Гарантия на изделие
1. Если изделие выходит из строя в процессе эксплуатации, необходимо в кратчайшие
сроки обратиться в службу послепродажного обслуживания для проведения
технического обслуживания во избежание простоев.
2. Начиная с даты покупки и в течение одного года на данное изделие распространяется
услуга непрерывного контроля за оборудованием. Компания несет ответственность за
ремонт и замену изделия в случае неисправностей, вызванных самим оборудованием во
время нормальной эксплуатации. Бесплатное техническое обслуживание не
распространяется на неисправности оборудования в случае ударной нагрузки или
демонтажа пользователем без разрешения компании.
3. По истечении гарантийного срока техническое обслуживание проводится на платной
основе (плата за ремонт и детали).
4. Для послепродажного обслуживания обратитесь за инструкциями на наш
официальный сайт:
Адрес: www.geneinno.com
или напрямую на адрес электронной почты службы послепродажного обслуживания:
Эл.почта: support@geneinno.com
Найдите идентификационный номер изделия, указанный снаружи на упаковке, и
предоставьте его нашей службе послепродажного обслуживания.
© 2018-2020 Авторские права Geneinno
3. Соедините крепежный
кронштейн подводного зажима с
крепежной гайкой в нижней части
подводного дрона Titan.
4. Включите подводный дрон
Titan, используйте совместимое
мобильное устройство для
подключения к подводному
дрону Titan, перейдите на
страницу управления, нажмите
на иконку подводного захвата,
появится всплывающая кнопка
открытия и закрытия для
управления подводным
захватом.
Прим.: Удерживайте нажатой
соответствующую
функциональную кнопку
подводного захвата для его
открытия и закрытия, отпустите
соответствующую
функциональную кнопку для
останова подводного захвата.