8
Устранение неисправностей
왘 Выключите устройство.
왘 Выньте вилку из сетевой розетки
или разомкните контакты предохраC
нителя.
왘 Замените лампу, расположенную
под рабочей панелью, как показано
на рисунке.
6.4 Сервисное обслуживание
Вначале попробуйте самостоятельно устранить возникшую неисправность в соотC
ветствии с рекомендациями раздела «Устранение неисправностей». Если вам не
удается самостоятельно определить причину неисправности, то обратитесь для ее
устранения в ближайший сервисный центр.
ВНИМАНИЕ!
Во избежание получения травмы пользователем ремонт должен выполняться тольC
ко квалифицированным персоналом!
왘 Любые работы по ремонту или техническому обслуживанию устройства и шнуC
ра питания, не входящие в список рекомендованных в разделе «Устранение неC
исправностей», должны выполняться только специалистами сервисного центра.
왘 Определите и запишите обознаC
чение модели (рис.9 (1)),
сервисный номер (рис. 9 (2)) и сеC
рийный номер устройства (рис. 9
(3)), указанные на табличке с техC
ническими характеристиками,
расположенной на левой стенке
внутри морозильной камеры.
Рис. 9
왘 При обращении в сервисный центр укажите эти данные, а также опишите осоC
бенности возникшей неисправности.
컄 Все это поможет нам быстрее помочь вам в решении проблемы.
왘 До прихода специалиста сервисного центра оставьте дверь устройства закрыC
той.
컄 Продукты дольше останутся охлажденными.
왘 Выньте вилку из сетевой розетки (не тяните за шнур) или разомкните контакты
предохранителя.
7 Устранение неисправностей
Ваш морозильник разработан и изготовлен в расчете на длительный срок службы
и надежность в эксплуатации.
Если все же во время эксплуатации возникнут какиеCлибо неисправности, пожаC
луйста, проверьте, не вызваны ли они неправильным использованием, так как
в этом случае вам придется оплачивать услуги по ремонту даже в течение действия
гарантийного срока.
Приведенная ниже информация, возможно, поможет вам самостоятельно опредеC
лить причину той или иной неисправности и устранить ее:
Устройство не работает.
→ Устройство не включено.
왘 Включите устройство.
→ Штепсельная вилка не полностью вставлена в сетевую розетку.
왘 Проверьте надежность контакта вилки.
→ Предохранитель сетевой розетки не в порядке.
왘 Проверьте состояние предохранителя.
Компрессор работает продолжительное время
→ Когда требуется снизить уровень охлаждения, компрессор переключается на
малую скорость. После этого он работает почти постоянно, но с экономией
электроэнергии.
왘 Это нормально для моделей, работающих в режиме энергосбережения.
→ Включена функция SuperFrost.
왘 При включении этой функции для проведения ускоренного замораживания проC
дуктов компрессор должен работать более продолжительное время. Это норC
мально.
Шум, напоминающий бульканье
→ Такой шум возникает при движении хладагента по холодильному контуру.
왘 Это нормально.
Слабые щелчки
→ Такого типа звуки возникают при включении и выключении холодильного агреC
гата (мотора) морозильника.
왘 Это нормально.
Кратковременное гудение мотора при его включении
→ Холодопроизводительность автоматически увеличивается при включении функC
ции SuperFrost, после помещения в морозильник свежих продуктов или когда
какоеCто время была открыта дверь.
왘 Это нормально.
→ Температура окружающей среды слишком высока.
왘 Смотрите раздел «Назначение и условия эксплуатации устройства».
Громкий шум при работе
→ Устройство установлено неустойчиво. В результате работающий мотор вызываC
ет вибрацию элементов устройства и предметов. находящихся рядом.
왘 Немного сдвиньте морозильник и отрегулируйте высоту ножек.
왘 Расположите бутылки и другие емкости отдельно друг от друга.
На дисплее появляются символы от до .
→ Это свидетельствует о возникшей неисправности.
왘 Свяжитесь с сервисным центром. Прочтите раздел «Обслуживание».
На дисплее появляется символ нарушения питания . На дисплее
индикатора температуры отображается максимальная температура,
имевшая место при нарушении питания.
→ ИзCза нарушения или перебоев в питании температура в морозильнике за посC
ледние несколько часов или дней выросла слишком сильно. После восстановлеC
ния питания морозильник будет работать в соответствии с последней установC
кой температуры.
왘 Для удаления с дисплея отображаемой максимальной температуры нажмите
кнопку включения аварийной сигнализации (рис. 3 (9)).
왘 Проверьте качество продуктов. Не используйте оттаявшие продукты и не замоC
раживайте повторно.
На дисплее отображается слово DEMO.
→ Активирован режим демонстрации.
왘 Свяжитесь с сервисным центром. Прочтите раздел «Обслуживание».
Температура в морозильнике недостаточно низка
→ Дверь морозильника закрыта недостаточно плотно.
왘 Закройте дверь полностью.
→ Недостаточная вентиляция.
왘 Прочистите вентиляционные отверстия.
→ Температура окружающей среды слишком высока.
왘 Смотрите раздел «Назначение и условия эксплуатации устройства».
→ Морозильник открывался слишком часто или был открыт продолжительное
время.
왘 Подождите до тех пор, пока в морозильнике не установится необходимая темC
пература. Если этого не произошло, обратитесь в сервисный центр. Прочтите
раздел «Обслуживание».
→ В морозильник было помещено слишком большое количество свежих продукC
тов, а функция SuperFrost включена не была.
왘 Смотрите раздел «Функция SuperFrost».
→ Неверно произведена настройка температуры.
왘 Установите более низкую температуру и проконтролируйте ее достижение через
24 часа.
→ Устройство расположено слишком близко к источнику тепла.
왘 Смотрите раздел «Установка устройства».
Не включается внутреннее освещение
→ Устройство не включено.
왘 Включите морозильник.
→ Дверь морозильника находилась в открытом положении более 15 минут.
왘 Внутреннее освещение автоматически выключается при открытии двери на пеC
риод более 15 минут.
→ Если внутреннее освещение не работает, а дисплей светится, значит — перегоC
рела лампочка.
왘 Замените лампочку в соответствии с рекомендациями раздела «Обслуживание».