30
ru
Рис. : Монтаж соединителя продольной шины (MSP-AL-LCC, 9) в профили свай (MSP-HDG-RP, 1)
1. Установить соединитель продольной шины (MSP-AL-TC, 9) в профили свай (MSP-
HDG-RP, 1).
2. Вставить резьбовую шпильку (MSP-HDG M12×130, 12) с задней стороны через про-
филь сваи (MSP-HDG-RP, 1) и соединитель продольной шины (MSP-AL-LCC, 1).
3. Насадить зубчатую пластину (MSP-HDG-TP, 13) зубцами в направлении стойки на
резьбовую шпильку.
4. Навернуть гайку (M12 HDG, 14).
5. Отрегулировать высоту соединителя продольной шины (MSP-AL-LCC, 9) в профи-
ле сваи (MSP-HDG-RP, 1) и слегка затянуть винты торцовым ключом на 19 мм.
6. Отрегулировать конечное положение деталей и затянуть резьбовую шпильку (MSP-
HDG M12×130, 12), проходящую сквозь профиль сваи (MSP-HDG-RP, 1), с момен-
том затяжки M
d
= 84 Нм, а винты M12 в верхней части соединителя продольной
шины (MSP-AL-LCC, 9) – с моментом затяжки M
d
= 40 Нм.
2a
1. Вставить соединитель продольной шины (MSP-AL-LCC, 9) в опорные стойки (MSP-
AL-SP, 5).
2. Установить зубчатую пластину (MSP-AL-TP, 16) зубцами (горизонтально) в нап-
равлении опорной стойки на винт с шестигранной головкой (M12×130 A2-70, 15) и
вывести винт с обратной стороны через опорную стойку (MSP-AL-SP, 5) и соеди-
нитель продольной шины (MSP-AL-LCC, 9). Установить зубчатую пластину (MSP-
AL-TP, 16) с противоположной стороны зубцами (горизонтально) в направлении
опорной стойки.
3. Навернуть гайку (M12 A4-70, 7).
4. Отрегулировать высоту соединителя продольной шины (MSP-AL-LCC, 9) в опорной
стойке (MSP-HDG-SP, 5) и слегка затянуть винты торцовым ключом на 19 мм.
5. Отрегулировать конечное положение деталей и затянуть резьбовую шпильку
(M12×130 A2-70, 15), проходящую через опорную стойку (MSP-AL-SP, 5), с момен-
том затяжки M
d
= 50 Нм, а винты M12 в верхней части соединителя продольной
шины (MSP-AL-LCC, 9) – с моментом затяжки M
d
= 40 Нм.
Рис. : (Опорные стойки на бетонных фундаментах) и (опорные стойки на винтовом земляном анкере):
Монтаж соединителя продольной шины (MSP-AL-LCC, 9) в опорные стойки (MSP-AL-SP, 5)
2b 2d
Рис. : Монтаж соединителя продольной шины (MSP-AL-LCC, 9) в соединительные опоры (MSP-HDG-CI, 29)
1. Установить соединитель продольной шины (MSP-AL-LCC, 9) в соединительные опо-
ры (MSP-HDG-CI, 29).
2. Вставить винт (M12×110 HDG, 28) с задней стороны через соединительную опору
(MSPHDG-CI, 29) и соединитель продольной шины (MSP-AL-LCC, 9) и навернуть
гайку (M12 HDG, 14).
3. Отрегулировать положение соединителя продольной шины (MSP-AL-LCC, 9) в сое-
динительной опоре (MSP-HDG-CI, 29) и слегка затянуть винты торцовым ключом
на 19 мм.
4. Отрегулировать конечное положение деталей и затянуть винты (M12×110 HDG, 28)
с моментом затяжки M
d
= 84 Нм. Затянуть винты M12 в верхней части соедините-
ля продольной шины (MSP-AL-LCC, 9) с моментом затяжки M
d
= 40 Нм.
2c
1. Установить продольную шину (MSP-AL-LC, 17) между перекрёстными соедините-
лями на соединителе продольной шины (MSP-AL-LCC, 9) и точно выровнять детали.
2. Продольная шина должна фиксироваться двумя перекрёстными соединителями на
продольной шине (MSP-AL-LCC, 9). Затянуть винты ключом-шестигранником SW 6
с моментом затяжки M
d
= 20 Нм.
Рис. : Соединение продольных шин общей длиной < 18 м
1. Как правило, установка обоймы (MSP-AL-LS, 18) должна выполняться между цент-
ром пролёта и опорой. Расстояние между обоймой и опорой составляет I/4, (I= про-
лёт соответствующего поля).
2. Для монтажа вставить обойму (MSP-AL-LS, 18) наполовину в продольную шину
(MSP-AL-LC, 17) (обратить внимание на метки) и зафиксировать самонарезающим
винтом (S-MD 03S 5,5×25, 19).
3. Надеть следующую продольную шину (MSP-AL-LC, 17) на смонтированную обой-
му (MSP-AL-LS, 18) до примыкания к соседней продольной шине и зафиксировать
вторым самонарезающим винтом (S-MD 43S 5,5×25, 19). Общее количество вин-
тов, необходимых для соединения, следует рассчитать заранее.
4
Рис. : Соединение продольных шин общей длиной > 18 м
1. Обойму (MSP-AL-LS, 18), как правило, следует устанавливать рядом с опорой. Расс-
тояние между обоймой и опорой составляет I/4, (I= пролёт соответствующего поля).
2. Максимум через каждые 18 м соединение двух продольных шин (MSP-AL-LC, 17)
должно быть выполнено в виде подвижной опоры.
3. Для монтажа вставить обойму (MSP-AL-LS, 18) 24 см в продольную шину (MSP-AL-
LC, 17) и зафиксировать самонарезающим винтом (S-MD 03S 5,5×25, 19). Расс-
тояние от конца продольной шины (MSP-AL-LC, 17) до средней метки обоймы (MSP-
AL-LS, 18) должно составлять 10 мм. Общее количество винтов, необходимых для
соединения, следует рассчитать заранее.
4. Надеть следующую продольную шину (MSP-AL-LC, 17) на смонтированную обой-
му (MSP-AL-LS, 18) и не фиксировать. Расстояние на расширение между концами
продольных шин (MSP-AL-LC, 17) должно составлять 25 мм. Конструкция рассчи-
тана на колебания температуры ∆T = 60 K. В случае возможных более значитель-
ных перепадов температуры во время эксплуатации системы свяжитесь с сервис-
ной службой Hilti.
5. Подвижная опора не должна находиться между двумя точками крепления одного
модуля.
4
Рис. : Предварительный монтаж зажима с барашковой гайкой (MSP-AL-WH, 11)
1. Подготовка необходимого зажима с барашковой гайкой (MSP-AL-WH, 11): Зажим
с барашковой гайкой (MSP-AL-WH, 11) необходим на каждом запланированном
пересечении продольных шин (MSP-AL-LC, 17) и несущих профилей (MSP-MTP, 10).
Два зажима с барашковой гайкой (MSP-AL-WH, 11), фиксирующие один несущий
профиль, должны размещаться на противоположных сторонах несущего профиля
по диагонали друг к другу.
2. Вставить зажим с барашковой гайкой (MSP-AL-WH, 11) в продольную шину (MSP-
AL-LC, 17) и повернуть её на 90° по часовой стрелке.
3. Установить зажим с барашковой гайкой (MSP-AL-WH, 11) в примерно запланиро-
ванном месте на несущем профиле (MSP-MTP, 10).
5.1
Рис. : Крепление продольной шины (MSP-AL-LC, 17) и соединителя продольной шины (MSP-AL-LCC, 9)
3