Информация по технике безопасности CRT 36-24A/25
8 wc_si000377ru.fm
1.2 Описание машины и предназначение
Данный агрегат представляет собой самоходную затирочную машину для
чистовой обработки бетонных поверхностей. Самоходная затирочная машина
Wacker Neuson состоит из рамы, на которой установлены бензиновый или
дизельный двигатель, топливный бак, водяной бак, два редуктора,
соединенные приводным валом, и платформа оператора с органами
управления и сиденьем. К каждому редуктору подсоединен комплект
металлических лопастей. Лопасти
окружены кольцевым ограждением.
Двигатель передает вращение на лопасти через редукторы и механизм
сцепления. Вращающиеся лопасти перемещаются по поверхности
затвердевающего бетона, создавая гладкую поверхность. Оператор, сидящий
на платформе оператора, с помощью органов управления и педали дросселя
управляет скоростью и направлением движения агрегата.
Данный агрегат предназначен для затирки и полировки затвердевающих
бетонных поверхностей
.
Данный агрегат разработан и сконструирован строго для использования в
целях, описанных выше. Использование данного агрегата для какой-либо
иной цели может привести к неустранимым повреждениям агрегата либо
стать причиной серьезных травм оператора или других лиц, находящихся на
рабочей площадке. На повреждения агрегата, вызванные неправильным
применением, гарантия не распространяется.
Ниже представлены
примеры неправильного применения агрегата:
• использование агрегата в качестве лестницы, опоры или рабочей
поверхности;
• использование агрегата для перевозки или транспортировки пассажиров
или оборудования;
• использование агрегата для обработки ненадлежащих материалов,
например глинистых растворов, шпатлевок или эпоксидных покрытий;
• эксплуатация агрегата с несоблюдением технических характеристик,
указанных производителем;
• эксплуатация агрегата с нарушением каких-
либо предупреждений,
указанных на агрегате и в руководстве для оператора.
Данный агрегат разработан и сконструирован в соответствии с последними
международными нормами техники безопасности. При его проектировании
были максимально устранены риски и обеспечена безопасность оператора с
помощью предохранительных кожухов и маркировки. Однако определенный
риск может сохраняться даже после введения всех защитных мер
. Он
называется остаточным риском. Применительно к данному агрегату
остаточный риск может включать воздействие следующих факторов и
веществ:
• нагревание, шум, выхлопы и выделение угарного газа двигателем;
• химические ожоги от затвердевающего бетона;
• опасность возникновения пожара при использовании ненадлежащих
методов заправки топливом;
• топливо и его пары, разлив топлива при использовании ненадлежащих
методов подъема;