Denzel Мотоблок DPT-370-PRO Инструкция по применению

Тип
Инструкция по применению
USER MANUAL
Руководство по эксплуатации
IMPORTANT
ВНИМАНИЕ
Read this manual before use аnd retain for future reference.
Прочитайте данное руководство перед эксплуатацией
устройства и сохраните его для дальнейшего использования.
The date of manufacture
is indicated on the tool.
Дата изготовления указана
на изделии.
GASOLINE TILLER
Мотоблок бензиновый
56404
DPT-370-PRO
2МОТОБЛОК БЕНЗИНОВЫЙ
Уважаемый покупатель!
Данное изделие является технически сложным. Перед первым запуском мотоблока внимательно
изучите настоящую инструкцию по обслуживанию и строго соблюдайте все меры предосторожно-
сти! Их несоблюдение может привести к опасным для жизни травмам!
Руководство содержит информацию по эксплуатации и техническому обслуживанию мотоблока
(далее – устройство/инструмент).
Конструкция мотоблока постоянно совершенствуется, поэтому возможны некоторые изменения,
не отраженные в настоящем руководстве и не ухудшающие эксплуатационные качества.
СОДЕРЖАНИЕ
ОПИСАНИЕ СИМВОЛОВ ................................................................................................................................................................... 3
НАЗНАЧЕНИЕ ......................................................................................................................................................................................... 4
КОМПЛЕКТАЦИЯ .................................................................................................................................................................................. 4
ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ .....................................................................................................................................................4
МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ .......................................................................................................................................................6
УСТРОЙСТВО ......................................................................................................................................................................................... 6
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ..............................................................................................................................................7
ПОДГОТОВКА К ЭКСПЛУАТАЦИИ ................................................................................................................................................. 7
ПОРЯДОК РАБОТЫ ............................................................................................................................................................................. 11
ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ И СПОСОБЫ ИХ УСТРАНЕНИЯ ................................................................................. 16
ХРАНЕНИЕ ...............................................................................................................................................................................................16
ТРАНСПОРТИРОВКА .......................................................................................................................................................................... 16
ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА .................................................................................................................................................17
СРОК СЛУЖБЫ ...................................................................................................................................................................................... 17
ДАТА ИЗГОТОВЛЕНИЯ .......................................................................................................................................................................17
РЕАЛИЗАЦИЯ И УТИЛИЗАЦИЯ ...................................................................................................................................................... 17
ИМПОРТЕР .............................................................................................................................................................................................. 17
3
МОТОБЛОК БЕНЗИНОВЫЙ
ОПИСАНИЕ СИМВОЛОВ
ВНИМАНИЕ! Будьте осторожны при работе с устройством!
Перед использованием внимательно ознакомьтесь с руководством по экс-
плуатации.
Будьте внимательны! Существует опасность травмирования от случайно
вылетающих предметов.
Используйте индивидуальные средства защиты: защитные наушники и очки
(маску), перчатки, специальную обувь.
Опасность получения ожогов! При работе двигателя глушитель и другие
узлы могут нагреваться до высоких температур. Не прикасайтесь к ним
до полного остывания.
Запрещается эксплуатировать устройство в закрытом помещении, это может
привести к отравлению выхлопными газами.
Будьте осторожны! Бензин является легковоспламеняемым и взрывчатым
веществом. Осуществляйте заправку топливного бака только в хорошо
проветриваемом месте при выключенном и охлажденном двигателе.
Устройство поставляется без масла в картере двигателя. Проверьте уро-
вень масла перед использованием.
Убедитесь в отсутствии людей или животных вблизи рабочей зоны.
Держите руки, ноги и края одежды на безопасном расстоянии от подвиж-
ных деталей и узлов устройства.
Запрещается утилизировать с бытовыми отходами.
Запрещается эксплуатировать устройство в условиях повышенной влажно-
сти и прямого попадания воды.
4МОТОБЛОК БЕНЗИНОВЫЙ
НАЗНАЧЕНИЕ
Мотоблок предназначен для обработки почвы: рыхления, боронования, выравнивания, прополки и дру-
гих работ на приусадебных, огородных и садовых участках.
Устройство следует эксплуатировать при указанных параметрах окружающей среды:
• температура окружающей среды от -5 до +40 °С;
• относительная влажность воздуха не более 80%;
запыленность окружающей среды не более 10 мг3.
ВНИМАНИЕ!
Мотоблок должен использоваться строго по назначению. Применение устройства
в других целях может привести к серьезной травме или поломке инструмента. В этом
случае производитель не несет ответственности за возможные последствия.
КОМПЛЕКТАЦИЯ
1. Мотоблок – 1 шт.
2. Колесо – 2 шт.
3. Ось крепления колеса – 2 шт.
4. Комплект фрез – 1 шт.
5. Комплект осей для крепления фрез – 1 шт.
6. Сошник – 1 шт.
7. Сцепка сошника – 1 шт.
8. Защита двигателя – 1 шт.
9. Крыло защитное – 2 шт.
10. Передняя соединительная планка крыльев – 2 шт.
11. Задняя соединительная планка крыльев – 1 шт.
12. Рычаг переключения передач – 1 шт.
13. Фиксатор руля управления – 1 шт.
14. Комплект крепежа – 1 шт.
15. Руководство по эксплуатации с гарантийным
талоном – 1 шт.
ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ
ВНИМАНИЕ!
Прочитайте данное руководство перед эксплуатацией мотоблока и сохраните его для даль-
нейшего использования.
В целях безопасности запрещается использовать мотоблок лицам, не достигшим 16-летнего воз-
раста, а также лицам, не ознакомившимся с данным руководством.
Мотоблок не предназначен для использования лицами с ограниченными физическими или умствен-
ными способностями или при отсутствии у пользователя опыта и знаний, если он не находится под кон-
тролем и не проинструктирован об использовании устройства лицом, ответственным за безопасность.
Запрещается эксплуатировать и обслуживать мотоблок лицам, находящимся в состоянии алкогольного,
наркотического опьянения или под воздействием сильнодействующих медицинских препаратов.
Пользователь, осуществляющий эксплуатацию и обслуживание мотоблока, должен иметь соответству-
ющие знания и навыки. Все мероприятия по техническому обслуживанию и ремонту мотоблока, кроме
описанных в данном руководстве, должны проводиться в сервисном центре.
ВНИМАНИЕ!
Во время обслуживания и ремонта устройства двигатель должен быть выключен.
Запрещается демонтировать блокирующие и предохранительные устройства, а также элементы защиты.
Необходимо использовать запасные узлы и детали только фирмы-изготовителя, это позволит обеспе-
чить надежность и безопасность эксплуатации мотоблока. При использовании узлов и деталей других
производителей изготовитель не несет ответственности за возникшие в результате этого последствия.
Перед началом работы проверьте мотоблок на предмет неисправностей и повреждений.
5
МОТОБЛОК БЕНЗИНОВЫЙ
Запрещается эксплуатация поврежденного устройства. Избегайте отравляющего действия ядовитых
газов! Выхлопные газы двигателя мотоблока содержат угарный газ (СО) и другие газы, опасные для здо-
ровья и жизни.
В случае появления симптомов отравления необходимо срочно отойти от мотоблока, отдышаться
на свежем воздухе и обратиться за медицинской помощью.
Не используйте мотоблок в закрытом непроветриваемом помещении. Не запускайте мотоблок в местах,
где выхлопные газы могут проникнуть в помещение через открытые окна и двери.
Пары топлива легко воспламеняются. Их контакт с нагревательными приборами или открытым пламе-
нем может привести к воспламенению или взрыву.
В целях противопожарной безопасности храните мотоблок с пустым топливным баком вдали от открытого
огня и нагревательных приборов. Помните, что пары топлива могут быть даже в незаполненном баке.
Заправляйте мотоблок только в выключенном состоянии и при остывшем двигателе.
Не переворачивайте и не наклоняйте мотоблок с работающим двигателем.
Не заправляйте мотоблок в закрытом помещении. Пары топлива токсичны и взрывоопасны.
Не используйте мотоблок рядом с источниками огня и легковоспламеняющимися материалами.
Не курите возле мотоблока.
Пластиковые канистры для топлива способны накапливать статический заряд. Во избежание воспламе-
нения топлива от искры не используйте их для заправки мотоблока.
Глушитель и другие элементы мотоблока сильно нагреваются при работе и остаются горячими после
остановки некоторое время. Для предотвращения серьезных ожогов избегайте прикосновения к горя-
чим частям мотоблока!
Не вносите изменения в конструкцию мотоблока! Это может стать причиной различных травм и поломки
устройства. В этом случае изготовитель не несет ответственности за возникшие в результате этого
последствия.
Не прикасайтесь к вращающимся частям мотоблока! Запрещается эксплуатировать мотоблок без пред-
усмотренных конструкцией защитных элементов. Вращающиеся части могут стать причиной возникно-
вения серьезных травм. Держите руки, ноги, края одежды, украшения на безопасном расстоянии от враща-
ющихся частей мотоблока.
Перед каждым запуском следует проверить на прочность посадки все болты и гайки. Неисправные
детали следует отремонтировать в сервисном центре или заменить.
Не проверяйте наличие искры при вывернутой свече зажигания! Не заводите двигатель при вывернутой
свече зажигания!
Не эксплуатируйте мотоблок со снятым воздушным фильтром или снятой крышкой воздушного фильтра.
Используйте средства индивидуальной защиты. Работайте в защитных очках, защитной обуви, плотно
облегающей одежде, защитных перчатках и наушниках.
Применение устройства в других целях может привести к серьезной травме. Перед работой очи-
стите и насухо вытрите рукоятки. Мотоблок должен использоваться строго в соответствии с обозначен-
ными в руководстве целями и условиями окружающей среды. Не работайте с инструментом на крутых
склонах, это может привести к опрокидыванию мотоблока и различным травмам.
Необходимо соблюдать не только общие требования по технике безопасности, приведенные в данном
разделе, но и специальные указания, содержащиеся в других разделах.
Несоблюдение указаний по технике безопасности может создать опасность для окружающей среды,
вывести из строя мотоблок, а также повлечь за собой опасные последствия для здоровья и жизни чело-
века.
Несоблюдение указаний по технике безопасности приведет к аннулированию гарантийных обяза-
тельств по возмещению ущерба.
6МОТОБЛОК БЕНЗИНОВЫЙ
МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ
Во избежание получения травм следуйте правилам:
во время работы некоторые детали мотоблока сильно нагреваются. Запрещено дотрагиваться до них
до полного остывания;
не кладите воспламеняющиеся предметы на мотоблок или рядом с ним;
не перевозите мотоблок в транспортном средстве при наличии топлива в баке устройства;
запрещено использовать мотоблок при наличии каких-либо повреждений;
не используйте мотоблок в темное время суток и при условиях недостаточной видимости;
не используйте мотоблок вблизи других людей или животных;
не используйте мотоблок в потенциально взрывоопасной среде или вблизи открытого огня;
не используйте мотоблок в среде, не соответствующей требованиям данного руководства;
не используйте мотоблок в закрытом пространстве;
не используйте мотоблок на крутых склонах;
не допускайте к работе с мотоблоком людей, не получивших надлежащих инструкций;
не вскрывайте предохранительные и регулировочные устройства;
не допускайте работу мотоблока при отсутствии воздушного фильтра;
при эксплуатации мотоблока пользуйтесь необходимыми средствами индивидуальной защиты;
не оставляйте включенное устройство без присмотра;
при возникновении нештатных ситуаций немедленно выключите мотоблок.
УСТРОЙСТВО
9
2
3
14
4
13
18
16
5
7
17
10
8
12
15
6
11
1
рис. 1
1. Регулятор оборотов двигателя
2. Рычаг сцепления
3. Рычаг переключения передач
4. Защитный кожух
5. Крыло защитное
6. Колесо
7. Маслозаливная горловина
8. Ремень сцепления
9. Выключатель зажигания
10. Топливный бак
11. Воздушный фильтр
12. Шкив отбора мощности
13. Кронштейн руля
14. Руль управления
15. Рама
16. Сошник
17. Защита двигателя
18. Глушитель
7
МОТОБЛОК БЕНЗИНОВЫЙ
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Артикул / Модель 56404 / DPT-370-PRO
Двигатель одноцилиндровый, 4-тактный
с воздушным охлаждением
Мощность, л. с. 7
Рабочий объем, см3 212
Топливо АИ-92
Объем топливного бака, л 6
Моторное масло SAE 15W40
Объем масла в картере, л 0,6
Стартер ручной
Редуктор шестеренчато-цепной
Трансмиссионное масло SAE 80W90
Объем масла в редукторе, л 1,15
Число передач, вперед/назад 4/2
Механизм сцепления ременное
Ширина обработки, мм 900
Диаметр фрез, мм 350
Количество фрез в комплекте 24
Температурный режим, °C от -5 до +40
Уровень звуковой мощности, дБ(А) 104
Габаритные размеры Д×Ш×В, мм 850×580×890
Масса нетто/брутто, кг 78/82
ПОДГОТОВКА К ЭКСПЛУАТАЦИИ
Распаковка
В момент покупки мотоблок передается покупателю в картонной транспортной таре, внутри которой
могут быть предусмотрены специальные защитные элементы, обеспечивающие защиту при транспор-
тировке.
Для извлечения устройства из упаковки удалите упаковочную ленту, откройте коробку и аккуратно
извлеките комплектующие.
ВНИМАНИЕ!
Всегда после распаковки и транспортировки необходимо проводить проверку
комплектации и технического состояния мотоблока. Упаковочные материалы рекомен-
дуется сохранить на случай транспортировки устройства.
Установка колес
Установите колеса 1 (рис. 2) на полуоси 2 (рис. 2) с помощью комплекта крепежа 3 (рис. 2). Проверьте надеж-
ность соединения.
8МОТОБЛОК БЕНЗИНОВЫЙ
3
2
1
13
24
рис. 2 рис. 3
Наденьте полуоси 1 (рис. 3) на ось редуктора 2 (рис. 3) и зафиксируйте их с помощью пальцев 3 (рис. 3)
и шплинтов 4 (рис. 3) из комплекта крепежа. Убедитесь в надежности соединения.
Установка сошника
Установите сцепку сошника 1 (рис. 4) на раму 2 (рис. 4) и зафиксируйте ее с помощью пальцев 3 (рис. 4)
и шплинтов 4 (рис. 4).
1
43
2
рис. 4 рис. 5
Закрепите сошник 1 (рис. 5) на сцепке сошника 2 (рис. 5) с помощью болтов и гаек 3 (рис. 5).
Установка защитных крыльев
Для защиты оператора от вылетающей во время работы почвы и прочих предметов необходимо установить
на мотоблок защитные крылья. Установите две передние соединительные планки 1 (рис. 6) и заднюю соеди-
нительную планку 2 (рис. 6) на раму и зафиксируйте их с помощью крепежа 3 (рис. 6).
3
2
1
3
2
1
рис. 6 рис. 7
9
МОТОБЛОК БЕНЗИНОВЫЙ
Присоедините крыло 1 (рис. 7) к соединительным планкам 2 (рис. 7) с помощью крепежа 3 (рис. 7).
Установка руля управления
Установите руль управления 1 (рис. 8) на кронштейн 2 (рис. 8), отрегулируйте положение и крепко затяните
фиксатор руля 3 (рис. 8).
3
1
2
рис. 8
Установка рычага переключения передач
Установите рычаг переключения передач 1 (рис. 9) в кронштейн 2 (рис. 9), зафиксируйте его с помощью
цилиндрического пальца и шплинта 3 (рис. 9).
1
2
3
рис. 9
Сборка фрез
9
8
1
3
5 6
7
4
2
направления вращения
При необходимости работы с фрезами после-
довательно установите фрезы на фланцы осей.
На каждый фланец устанавливается 2 правых
и 2 левых фрезы. Устанавливайте фрезы таким
образом, чтобы острые грани фрез 1 и 7
(рис. 10) при работе вращались вперед.
Установите левые 5 и правые фрезы 6 на оси
8 и 9 (рис. 10). Надежно закрепите их с помощью
болтов 4, гроверов 3 и гаек 2 (рис. 10). Вставьте
ось для установки одной группы фрез 9 (рис. 10)
в ось для установки двух групп фрез 8 (рис. 10)
и зафиксируйте цилиндрическим пальцем
и шплин том. После сборки установите фрезы
на ось редуктора, зафиксируйте цилиндриче-
ским пальцем и шплинтом аналогично колесам.
рис. 10
10 МОТОБЛОК БЕНЗИНОВЫЙ
Установка и снятие защиты двигателя
Двигатель мотоблока оснащен специальной защитой, которая предотвращает повреждение узлов при экс-
плуатации изделия. Для удобства обслуживания открутите болты 1 (рис. 11), немного ослабьте соединение 2
(рис. 11) и плавно отведите вперед защиту двигателя 3 (рис. 11).
1
2
3
рис. 11
После обслуживания двигателя верните защиту в первоначальное положение и закрепите с помощью
крепежа 1 (рис. 11). Надежно затяните соединение 2 (рис. 11).
Заправка картера моторным маслом
ВНИМАНИЕ!
Мотоблок поставляется без масла в двигателе! Перед первым запуском устройства
необходимо залить масло.
Для предотвращения выхода из строя двигателя устройства из-за недостаточного количества смазки
необходимо проводить проверку уровня масла каждый раз перед запуском двигателя. Категорически
запрещается смешивать масла разных типов!
1
2
3
рис. 12
Открутите крышку маслозаливной горловины 1 (рис. 12) со щупом и через
воронку залейте качественное масло для четырехтактных двигателей SAE
15W-40. Проконтролируйте уровень масла по отметкам «min» и «ma
на щупе. При необходимости долейте до отметки «max».
Замените масло после первых 5 моточасов, потом после 20 моточасов
работы мотоблока, затем – через каждые 50 моточасов работы. Для слива
масла выкрутите болт 2 (рис. 12), предварительно подставив емкость
достаточного объема.
ВНИМАНИЕ!
Во время эксплуатации не допускайте падения уровня масла ниже минимальной
отметки. Осуществляйте проверку уровня масла на выключенном устройстве!
ВНИМАНИЕ!
Поверхность, на которой будет установлен мотоблок в процессе заправки маслом,
должна быть строго горизонтальной для получения достоверных данных об уровне
масла в картере!
11
МОТОБЛОК БЕНЗИНОВЫЙ
Запрещается заводить и использовать двигатель с уровнем смазочного масла ниже отметки «min», а также
с неподходящим, некачественным или отработанным маслом. Это может привести к поломке двигателя,
которая не подпадает под условия гарантийного обслуживания!
К безусловным признакам неверного применения масел относятся сильный нагар или разрушение/заклини-
вание поршневого кольца, и/или наличие царапин и потертостей на внутренней поверхности цилиндра
и поверхности поршня, разрушение и/или оплавление опорных подшипников шатуна и поршневого пальца.
Заправка редуктора трансмиссионным маслом
ВНИМАНИЕ!
Мотоблок поставляется с консервационным количеством смазки в редукторе.
Перед началом работы мотоблока обязательно залейте трансмиссионное масло
до максимального уровня.
Выверните болт-пробку маслозаливной горловины 3 (рис. 12). Залейте трансмиссионное масло SAE 80W-
90 в редуктор до нижнего края маслозаправочного отверстия. Вверните болт-пробку маслозаправочного
отверстия на место.
ВНИМАНИЕ!
Наличие смазки в редукторе является обязательным условием для его надежной
работы и охлаждения!
Выход редуктора из строя по причине отсутствия смазки является нарушением условий эксплуатации. Дан-
ная поломка не подпадает под условия гарантийного обслуживания!
Заправка топливного бака
ВНИМАНИЕ!
Топливо и его пары чрезвычайно огнеопасны и взрывоопасны. Воспламенение или взрыв
могут привести к серьезным травмам.
Для заправки используйте исключительно рекомендованную марку бензина АИ-92. При использовании
бензина других марок производитель не несет ответственности за возможные последствия.
ВНИМАНИЕ!
Запрещено использовать пластиковые канистры для топлива.
Для заправки топливного бака открутите его крышку и аккуратно, пользуясь воронкой, наполните бен-
зином. При заправке топливного бака необходимо строго соблюдать требования по безопасности.
Максимальный уровень топлива в баке соответствует нижней кромке горловины топливного бака.
ВНИМАНИЕ!
Топливо может потерять свои свойства, если оно хранится более 30 дней. Застоявшееся
топливо вызывает образование кислотных и смоляных отложений в топливной системе.
ПОРЯДОК РАБОТЫ
Подготовка к работе
1. Проверьте обрабатываемую территорию и удалите с нее посторонние предметы, которые могут стать при-
чиной получения различных травм или повредить оборудование: камни, ветки, проволоку, веревки и т. п.
2. Осмотрите мотоблок, убедитесь в отсутствии каких-либо повреждений.
3. Проверьте уровень масла в двигателе. При необходимости долейте масло до нужного уровня.
4. Проверьте уровень топлива. При необходимости долейте чистый свежий бензин.
12 МОТОБЛОК БЕНЗИНОВЫЙ
Запуск двигателя
ВНИМАНИЕ!
Будьте осторожны! Быстрое втягивание шнура стартера (отдача) может произойти
раньше, чем вы успеете отпустить ручку стартера. Это может привести к различным
травмам.
1. Установите регулятор оборотов в положение «БЫСТРО» (рис. 13).
2. Откройте топливный кран, переведите рычаг в положение «ОТКРЫТО». Рычаг воздушной заслонки кар-
бюратора переведите в положение «ЗАКРЫТО» (рис. 14).
быстро
медленно
рис. 13 рис. 14
рис. 15
3. Переведите выключатель зажигания двигателя
9 (рис. 1) в положение «ВКЛ».
4. Потяните сначала за ручку стартера медленно,
а затем, когда почувствуете сопротивление, по-
тяните быстро, чтобы избежать отдачи. Повто-
рите данный процесс несколько раз до за пуска
двигателя.
5. Дайте двигателю поработать на холостых обо-
ротах в течение 1-3 минут, чтобы прогреть его.
6. После запуска и прогрева двигателя переведите
воздушную заслонку в положение «ОТКРЫТО»
(рис. 15).
Особенности запуска двигателя в зимний период
В целях облегчения запуска двигателя, а также для обеспечения эффективного смазывания трущихся
поверхностей при низкой температуре окружающего воздуха применяйте синтетические моторные
масла для карбюраторных двигателей по классификации SAE в соответствии с рекомендациями по при-
менению при различных температурах окружающего воздуха, а также прогревайте двигатель перед
запуском одним из следующих способов:
не менее чем за 10 часов до начала работы выдержите мотоблок в теплом помещении. После этого,
выкатив мотоблок на улицу, по возможности быстрее запустите двигатель;
залейте в двигатель масло, подогретое до температуры 50-60 °С. Для этого необходимо слить имею-
щееся в двигателе масло в соответствующую металлическую посуду (лучше это делать накануне, после
работы, пока масло жидкое) и разогреть его. После заливки горячего масла дайте время прогреться
деталям мотоблока.
ВНИМАНИЕ!
Для разогрева двигателя нельзя пользоваться открытым огнем.
13
МОТОБЛОК БЕНЗИНОВЫЙ
Регулировка глубины вспашки
Для регулировки глубины вспашки необходимо отрегулировать по высоте сошник. Открутите болты 1
(рис. 16) и установите сошник 2 (рис. 16) в нужное положение. Зафиксируйте сошник с помощью крепежа.
рис. 16
Обкатка мотоблока
Чтобы продлить срок службы инструмента, перед использованием нового мотоблока или мотоблока,
прошедшего капитальный ремонт, необходимо пройти процесс обкатки, включающий в себя 2 условия:
1. Единоразовая замена масла через 5 и 20 часов.
2. Период облегченной работы в течение первых 20 часов работы. Все соединительные узлы, такие как
болты, стыкующие основные части, перед обкаткой необходимо крепко затянуть. Мотоблок необ-
ходимо заправить топливом, смазочным маслом. У нового мотоблока период обкатки (облегченной
работы) составляет 20 часов. Правильное обращение с мотоблоком в период обкатки является важ-
ным фактором для продления срока службы двигателя. Во время обкатки все работающие детали
притираются друг к другу и калибруют рабочий зазор.
В связи с этим в первые 20 часов работы выполняйте следующие требования:
в период обкатки частота вращения коленвала двигателя должна быть 2800-3000 об/мин, ручка регу-
лятора оборотов расположена на 2/3 в сторону максимальных оборотов;
• культивацию почвы проводить на глубину не более 10 см за один проход;
непрерывный режим работы мотоблока в период обкатки – не более 2 часов. На каждый час работы
делайте паузу в 10-15 минут для охлаждения двигателя;
визуально контролируйте состояние узлов и деталей, проверяйте надежность их крепления;
по окончании периода обкатки проведите техобслуживание и осмотр мотоблока. Обязательно полно-
стью замените смазочное масло в двигателе!
Эксплуатация
1. Установите нейтральную скорость «0» (рис. 17).
R 2 0 1
рис. 17
14 МОТОБЛОК БЕНЗИНОВЫЙ
2. Запустите двигатель.
3. Установите регулятор оборотов в крайнее левое положение «МЕДЛЕННО» (рис. 13).
4. Выберите нужную передачу (рис. 17).
Примечание. На мотоблоке предусмотрено использование пониженной передачи. Для изменения пере-
даточного числа необходимо открутить болты 1 (рис. 18), снять защитный кожух 2 (рис. 18) и установить
ремень 3 (рис. 18) в нужную канавку шкива.
Канавка 4 (рис. 18) ведущего шкива соответствует повышенной передаче; канавка 5 (рис. 18) соответ-
ствует пониженной передаче; канавка 6 (рис. 18) используется для привода навесного оборудования.
Схема соединения показана на рис. 19.
рис. 18 рис. 19
ВНИМАНИЕ!
Устанавливать ремень мотоблока в канавку 6 (рис. 18) или в канавки, соответствующие
различным передачам, строго запрещено!
5. Установите обороты двигателя. При перемещении регулятора в крайнее правое положение обороты
максимальные, в крайнее левое – минимальные (рис. 13).
6. Плавно нажмите ручку сцепления и начните работу.
7. Для остановки мотоблока отпустите ручку сцепления, установите нейтральную скорость и снизьте
обороты двигателя до минимального значения. Переведите выключатель зажигания в положение
«ВЫКЛ».
При обработке рыхлой почвы следите, чтобы фрезы не углублялись полностью в почву, вызывая пере-
грузку двигателя. Культивирование целины, тяжелых и глинистых почв производите с 4 группами фрез
за несколько проходов на 1-й скорости, при глубине 10-15 см за один проход.
Перед обработкой участков с высокой растительностью траву и другие растения необходимо пред-
варительно скосить и удалить. Периодически очищайте фрезы от посторонних предметов (проволока,
веревки, остатки растительности и т.д.). Перед очисткой двигатель должен быть выключен и мотоблок
остановлен. Культивирование легких и средних почв возможно производить на 2-й скорости.
ВНИМАНИЕ!
Переключение скоростей возможно только при выключенном сцеплении!
Работа на склонах требует особой осторожности, велика опасность получения травм в результате опроки-
дывания мотоблока. Будьте особенно внимательны при смене направления движения. Направляйте мото-
блок только по диагонали к поверхности склона. Запрещается перемещать мотоблок вверх или вниз
по склону. Категорически запрещается использовать мотоблок на местности с уклоном более 1.
Проведение своевременного технического обслуживания позволит продлить срок службы мото-
блока и увеличить эффективность его работы.
3
2
1
4
5
6
двигатель редуктор
15
МОТОБЛОК БЕНЗИНОВЫЙ
Техническое обслуживание устройства, за исключением упомянутых здесь операций, должно произво-
диться квалифицированным персоналом в авторизованных сервисных центрах.
Очистка мотоблока
ВНИМАНИЕ!
Запрещается наклонять и переворачивать мотоблок в процессе работы! Перед
очисткой дождитесь полной остановки и остывания двигателя.
Очистите внешние детали мотоблока от травы и грязи. Проверьте устройство на предмет отсутствия
повреждений.
Очистка и замена воздушного фильтра
ВНИМАНИЕ!
Запрещается запуск и эксплуатация мотоблока без воздушного фильтра.
Мотоблок оснащен воздушным фильтром, который предотвращает поломку в результате попадания
в цилиндр двигателя твердых частиц, содержащихся в воздухе.
Фильтр требует периодической очистки. При сильном загрязнении или повреждении замените филь-
трующий элемент.
1. Откройте крышку воздушного фильтра.
2. Извлеките фильтрующий элемент и тщательно промойте его неэтилированным бензином. Примене-
ние растворителей не допускается!
3. Тщательно его высушите.
4. Пропитайте фильтрующий элемент небольшим количеством масла (избыточное количество ото-
жмите, не скручивая).
5. Поместите обратно воздушный фильтр и установите крышку (следите за тем, чтобы крышка плотно
прилегала к корпусу).
Обслуживание свечи зажигания
рис. 20
0,7– 0,8 мм
Каждые 100 часов работы двигателя, но не реже одного раза в год, прово-
дите проверку состояния свечи зажигания в следующем порядке.
1. Очистите поверхность около свечи зажигания.
2. Отсоедините высоковольтный провод.
3. Выверните свечным шестигранным ключом, входящим в комплект
поставки, свечу и осмотрите ее. Электроды свечи должны иметь
светло-коричневый цвет.
4. Замените свечу, если имеются сколы керамического изолятора или элек-
троды имеют неровности, нагар или прогорели.
5. Очистите электроды мелкой наждачной бумагой до металла, про-
верьте и отрегулируйте зазор.
6. Проверьте величину зазора между заземляющим и центральным элек-
тродами, используя специальный щуп. При необходимости установите
зазор 0,7-0,8 мм (рис. 20).
7. Установите свечу зажигания в двигатель и надежно затяните. Недо-
статочная затяжка свечи зажигания может привести к ее перегреву и по-
вреждению двигателя.
8. Присоедините высоковольтный провод.
16 МОТОБЛОК БЕНЗИНОВЫЙ
ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ И СПОСОБЫ ИХ УСТРАНЕНИЯ
Неисправность Возможная причина Способ устранения
Двигатель
не включается
Попадание инородных
предметов в бензобак Прочистите бензобак
Забит топливопровод Прочистите топливопровод
Закончилось топливо Долейте топливо
Износ деталей кривошипно-
шатунного механизма
Обратитесь в авторизованный
сервисный центр
Некорректная работа
карбюратора
Обратитесь в авторизованный
сервисный центр
Двигатель
работает
неустойчиво,
останавливается
на холостом ходу
Свеча засорена или залита Удалите грязь или гарь, вытрите
насухо
Свеча повреждена Замените свечу
Неправильно выставлен зазор
свечи зажигания
Отрегулируйте зазор в соответствии
с руководством
Некорректная работа
карбюратора
Обратитесь в авторизованный
сервисный центр
Двигатель
работает, но фрезы
не вращаются
Трос сцепления не натянут Отрегулируйте натяжение троса
сцепления
Трос сцепления поврежден Обратитесь в авторизованный
сервисный центр
Редуктор поврежден
Повышенная
вибрация, шум Ослаблены соединения
Проверьте надежность соединений,
при необходимости подтяните;
обратитесь в авторизованный
сервисный центр
Техническое обслуживание необходимо проводить в специализированных сервисных центрах.
Список сервисных центров представлен на сайте http://ipsremont.ru/kontakty/.
ХРАНЕНИЕ
Хранение необходимо осуществлять при температуре окружающей среды от + 2 до + 40 ºС и относи-
тельной влажности воздуха не более 80% в месте, недоступном для детей.
При хранении мотоблока более 30 дней необходимо очистить устройство от загрязнений и смазать все
доступные соединения машинным маслом. Срок хранения не ограничен.
ТРАНСПОРТИРОВКА
Не осуществляйте транспортировку устройства при наличии топлива в баке. Изделие можно транспор-
тировать любым видом закрытого транспорта в упаковке производителя или без нее, с защитой устрой-
ства от механических повреждений, атмосферных осадков, воздействия химических активных веществ
17
МОТОБЛОК БЕНЗИНОВЫЙ
и обязательным соблюдением мер предосторожности при перевозке хрупких грузов, что соответствует
условиям перевозки п. 8 по ГОСТ 1515089.
ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА
На изделие распространяется гарантия производителя. Период гарантийного обслуживания указан в гаран-
тийном талоне и исчисляется с момента продажи. Правила гарантийного обслуживания представлены
в гарантийном талоне. Устройство не предназначено для профессионального (коммерческого) исполь-
зования. При регистрации продукции на сайте предоставляется расширенная гарантия. Подробности в га-
рантийном талоне.
СРОК СЛУЖБЫ
Средний срок службы изделия при условии соблюдения потребителем правил эксплуатации
составляет 5 лет.
ДАТА ИЗГОТОВЛЕНИЯ
Дата изготовления указана на изделии в серийном номере в виде кода: S/N: KRN-1120-XXXXXX,
где KRN – код изготовителя, 1120 – месяц и год изготовления в формате ММГГ.
РЕАЛИЗАЦИЯ И УТИЛИЗАЦИЯ
Реализация оборудования осуществляется через торговые точки и магазины согласно законодатель-
ству РФ. Утилизация оборудования осуществляется в соответствии с требованиями и нормами Рос-
сии и стран – участников Таможенного союза. Во избежание нанесения вреда окружающей среде, необ-
ходимо отделить данный объект от бытовых отходов и утилизировать наиболее безопасным способом
(сдать в специальные места по утилизации).
ИМПОРТЕР
Импортер и продавец в РФ: ООО «МИР ИНСТРУМЕНТА», 142703, РФ, МО, г. Видное, ул. Радиальная
3, д. 8, пом. 1-Н, ком. 2; в РК: ТОО «Мир инструмента-Алматы», РК, Алматинская обл., Карасайский р-н,
Ельтайский с/о, с. Береке. Телефон: +7 (495) 234-41-30.
Изготовитель: ООО «КОРОНА», 606104, Россия, Нижегородская область, г. Павлово, ул. Аллея Ильича, д. 43,
литер Ч, оф. 2.
Сделано вРоссии.
Продукция соответствует требованиям:
ТР ТС 010/2011 «О безопасности машин и оборудования»,
ТУ 28.30.10-001-06315058-2020.
18 МОТОБЛОК БЕНЗИНОВЫЙ
ДЛЯ ЗАМЕТОК
19
МОТОБЛОК БЕНЗИНОВЫЙ
ДЛЯ ЗАМЕТОК
20 МОТОБЛОК БЕНЗИНОВЫЙ
ДЛЯ ЗАМЕТОК
  • Page 1 1
  • Page 2 2
  • Page 3 3
  • Page 4 4
  • Page 5 5
  • Page 6 6
  • Page 7 7
  • Page 8 8
  • Page 9 9
  • Page 10 10
  • Page 11 11
  • Page 12 12
  • Page 13 13
  • Page 14 14
  • Page 15 15
  • Page 16 16
  • Page 17 17
  • Page 18 18
  • Page 19 19
  • Page 20 20
  • Page 21 21
  • Page 22 22
  • Page 23 23
  • Page 24 24

Denzel Мотоблок DPT-370-PRO Инструкция по применению

Тип
Инструкция по применению

Задайте вопрос, и я найду ответ в документе

Поиск информации в документе стал проще с помощью ИИ