На информационный дисплей выводится следующее сообщение.
Проверьте охл. жидкость! См. р-во по эксплуат.!
Остановите автомобиль, заглушите двигатель и проверьте уровень охла-
ждающей жидкости » стр. 220, при необходимости долейте охлаждающую
жидкость » стр. 221.
Если уровень ОЖ находится в указанном диапазоне, причиной загорания лам-
пы может быть перегрев ОЖ из-за неисправности вентилятора радиатора.
Проверьте и при необходимости замените предохранитель вентилятора ра-
диатора » стр. 255, Предохранители в моторном отсеке.
Если при нормальном уровне ОЖ и исправном предохранителе вентилятора
горит контрольная лампа ,продолжать движение нельзя!
Обратитесь за помощью на ближайшее сервисное предприятие.
ВНИМАНИЕ
■
Если вы вынуждены остановиться из-за технической неисправности, ос-
тановите автомобиль на безопасном расстоянии от транспортного потока,
выключите двигатель и включите аварийную световую сигнализа-
цию » стр. 55.
■
Расширительный бачок системы охлаждения открывайте осторожно.
При горячем двигателе система охлаждения находится под давлением –
опасность ожога! Поэтому прежде, чем откручивать крышку, дайте двига-
телю остыть.
■
Не прикасайтесь к вентилятору радиатора. Он может самопроизвольно
включиться даже при выключенном зажигании.
Капот
Сначала обязательно прочтите и примите к сведению вводную ин-
формацию и указания по технике безопасности
на стр. 13.
Контрольная лампа
горит, если капот не заперт.
ВНИМАНИЕ
Если вы вынуждены остановиться из-за технической неисправности, оста-
новите автомобиль на безопасном расстоянии от транспортного потока,
выключите двигатель и включите аварийную световую сигнализа-
цию » стр. 55.
Дверь багажного отсека
Сначала обязательно прочтите и примите к сведению вводную ин-
формацию и указания по технике безопасности на стр. 13.
Контрольная лампа горит, если дверь багажного отсека открыта.
ВНИМАНИЕ
Если вы вынуждены остановиться из-за технической неисправности, оста-
новите автомобиль на безопасном расстоянии от транспортного потока,
выключите двигатель и включите аварийную световую сигнализа-
цию » стр. 55.
Усилитель рулевого управления / Блокировка рулевой
колонки (система KESSY)
Сначала обязательно прочтите и примите к сведению вводную ин-
формацию и указания по технике безопасности на стр. 13.
Усилитель рулевого управления
Если горит контрольная лампа
, то произошёл частичный сбой в работе уси-
лителя руля, и может потребоваться большее усилие при управлении автомо-
билем. Обратитесь за помощью на ближайшее сервисное предприятие.
Если горит контрольная лампа
, то усилитель руля полностью отключился, и
для управления автомобилем может потребоваться намного больше усилий,
чем при исправном усилителе. Обратитесь за помощью на ближайшее сер-
висное предприятие.
Блокировка рулевой колонки (система KESSY)
›
Пока контрольная лампа
мигает, разблокировать рулевую колонку невоз-
можно. Дополнительная информация » стр. 35, KESSY.
›
Если мигает контрольная лампа
, раздаётся звуковой сигнал и на инфор-
мационный дисплей выводится сообщение Блокировка рулевого управле-
ния: В ремонт!, то это означает, что эл. блокировка рулевой колонки неис-
правна. Обратитесь за помощью на ближайшее сервисное предприятие.
›
Если контрольная лампа
мигает, раздаётся звуковой сигнал и на инфор-
мационный дисплей выводится сообщение Неисправность блокировки ру-
левого управления, то это означает, что эл. блокировка рулевой колонки не-
исправна. Остановите автомобиль,
продолжать движение нельзя. После
выключения зажигания больше невозможно заблокировать рулевую
16
Управление