Ответственность за дефекты и гарантийные
обязательства ŠKODA при поставке нового
автомобиля
Ответственность за дефекты
Ваше дилерское предприятие ŠKODA в качестве продавца несёт ответ-
ственность за дефекты вашего нового автомобиля ŠKODA, оригинальных
деталей ŠKODA и оригинальных аксессуаров и принадлежностей ŠKODA в
соответствии с законодательством и условиями договора купли-продажи.
Гарантийные обязательства ŠKODA при поставке нового автомобиля
Помимо ответственности за дефекты, компания ŠKODA AUTO принимает
на себя гарантийные обязательства, касающиеся нового автомобиля
ŠKODA (в дальнейшем называемые «гарантией ŠKODA»), при выполнении
условий, изложенных далее по тексту.
В рамках гарантии ŠKODA компания ŠKODA AUTO принимает на себя сле-
дующие обязательства:
▶
бесплатный ремонт повреждений, вызванных дефектами, которые воз-
никли в вашем автомобиле в течение двух лет с начала действия гаран-
тии ŠKODA;
▶
бесплатный ремонт повреждений, вызванных дефектами окраски, кото-
рые возникли в вашем автомобиле в течение трёх лет с начала действия
гарантии ŠKODA;
▶
бесплатный ремонт мест сквозной коррозии кузова, которые появились
в вашем автомобиле в течение двенадцати лет с начала действия гаран-
тии. Гарантия ŠKODA распространяется только на те места сквозной
коррозии металла кузова, которые направлены изнутри наружу.
Под началом действия гарантии понимается день, в который в рамках по-
купки нового автомобиля автомобиль передаётся дилерским предприяти-
ем ŠKODA его первому покупателю
1)
. Дилер ŠKODA должен соответству-
ющим образом внести эту дату для вашего автомобиля, идентифицирован-
ного посредством VIN, в систему производителя.
Ремонт автомобиля может выполняться путём замены или ремонта неис-
правной детали. Заменённые детали переходят в собственность сервисно-
го предприятия ŠKODA.
Претензии, выходящие за пределы гарантии ŠKODA, не принимаются. В
частности, не принимаются требования на замену автомобиля, на растор-
жение договора поставки, на предоставление другого автомобиля на вре-
мя ремонта или устранение дефектов.
Гарантийные обязательства ŠKODA может выполнять любой из дилеров
ŠKODA.
Условием оказания услуг в рамках гарантии ŠKODA является своевремен-
ное и профессиональное проведение технического обслуживания в соот-
ветствии с указаниями компании ŠKODA AUTO. Для признания претензий
по гарантии ŠKODA обоснованными, профессиональное проведение тех-
нического обслуживания в соответствии с указаниями компании ŠKODA
AUTO должно быть документально подтверждено. В случае пропуска оче-
редного ТО или в случае несоблюдения указаний компании ŠKODA AUTO
при проведении ТО гарантийные претензии могут быть признаны обосно-
ванными, если вы сможете доказать, что пропущенное ТО или ТО, выпол-
ненное с несоблюдением указаний компании ŠKODA AUTO, не является
причиной повреждения.
Из гарантийных обязательств ŠKODA исключаются детали, подлежащие
естественному износу, например шины, свечи зажигания, щётки стекло-
очистителей, тормозные колодки, сцепление, лампы накаливания, кольца
синхронизатора, аккумуляторные батареи и т. п. Гарантия ŠKODA не рас-
пространяется также на дефекты навесных, внутренних и дополнительных
деталей сторонних производителей, а также на повреждения автомобиля,
вызванные этими деталями. То же самое относится к аксессуарам и при-
надлежностям, установленным вне завода и/или поставленным не с заво-
да.
1)
В соответствии с отличающимися законодательными требованиями в
различных странах, вместо даты передачи автомобиля может быть ука-
зана дата первой постановки на учёт.
6
Ответственность за дефекты и гарантийные обязательства ŠKODA при поставке нового автомобиля