Casio CT-S1 Инструкция по эксплуатации

Категория
Цифровые пианино
Тип
Инструкция по эксплуатации
RU
CT
-
S1
CTS1-RU-2A
Подготовка
источника питания
Включение и
выключение
инструмента
Подключение
наушников
(приобретаются
дополнительно)
Выбор тембра
музыкального
инструмента
Изменение
звуковысотности с
шагом в полутон
(транспонирование)
Точная подстройка
(настройка)
Задержка звуков
после отпускания
клавиш
Сохранение и вызов
набора настроек
(«MY SETUP»)
Задание параметров
настройки
Поиск и устранение
неисправностей
Обложка
RU-1
Принадлежности из комплекта изделия и продаваемые отдельно
Пользуйтесь только принадлежностями, предписанными для работы с данным
синтезатором.
Пользование непредписанными принадлежностями создает риск возгорания, поражения
электрическим током, травмы.
Информацию о принадлежностях к изделию, которые продаются отдельно, можно
получить из каталога продукции «CASIO», имеющегося в магазине, и на сайте «CASIO».
https://support.casio.com/global/ru/emi/manual/CT-S1/
Воспроизведение содержания данной инструкции, как частично, так и полностью,
запрещается. Любое использование содержания данной инструкции, помимо личного
пользования, без согласия «CASIO» запрещено законами об издательском праве.
КОМПАНИЯ «CASIO» НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ НЕ НЕСЕТ
ОТВЕТСТВЕННОСТИ НИ ЗА КАКОЙ УЩЕРБ (ВКЛЮЧАЯ, В ЧАСТНОСТИ, УБЫТКИ В
СВЯЗИ С УПУЩЕННОЙ ВЫГОДОЙ, ПЕРЕРЫВОМ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ПОТЕРЕЙ
ИНФОРМАЦИИ), ВОЗНИКАЮЩИЙ В РЕЗУЛЬТАТЕ ПОЛЬЗОВАНИЯ ИЛИ
НЕВОЗМОЖНОСТИ ПОЛЬЗОВАНИЯ ДАННОЙ ИНСТРУКЦИЕЙ ИЛИ ИЗДЕЛИЕМ, ДАЖЕ
ЕСЛИ КОМПАНИЯ «CASIO» БЫЛА УВЕДОМЛЕНА О ВОЗМОЖНОСТИ ТАКОГО УЩЕРБА.
Содержание данной инструкции может быть изменено без предупреждения.
Внешний вид изделия может отличаться от показанного на иллюстрациях в данной
инструкции по эксплуатации.
Упоминаемые в данной инструкции названия компаний и наименования изделий могут
являться зарегистрированными торговыми знаками других компаний.
RU-2
Общие указания RU-4
Подготовка к игре RU-6
Подготовка источника питания. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . RU-6
Подготовка пюпитра. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . RU-10
Подключение наушников (приобретаются дополнительно) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . RU-10
Подключение педали (приобретается дополнительно) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . RU-11
Подключение беспроводного MIDI- и аудиоадаптера
(приобретается дополнительно) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . RU-11
Прикрепление ремня (из числа имеющихся в продаже) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . RU-12
Игра на клавиатуре RU-13
Включение и выключение инструмента. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . RU-13
Регулирование громкости . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . RU-15
Работа с метрономом . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . RU-15
Прослушивание демонстрационного воспроизведения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . RU-19
Управление звуком исполнения RU-21
Выбор тембра музыкального инструмента . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . RU-21
Присвоение тембра кнопке основного тембра (запоминание тембра) . . . . . . . . . . . . . RU-23
Игра на динамической клавиатуре . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . RU-25
Применение педали . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . RU-27
Задержка звуков после отпускания клавиш . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . RU-28
Игра с реверберацией . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . RU-30
Игра пространственным широким звуком (объемный звук). . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . RU-31
Наложение одного тембра на другой . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . RU-32
Изменение звуковысотности с шагом в октаву (октавный сдвиг). . . . . . . . . . . . . . . . . RU-34
Изменение звуковысотности с шагом в полутон (транспонирование) . . . . . . . . . . . . . RU-36
Точная подстройка (настройка) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . RU-37
Изменение настройки строя инструмента . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . RU-38
Применение эквалайзера . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . RU-41
Запись исполнения на инструменте (устройство MIDI-записи) RU-42
Запись исполнения на инструменте и ее воспроизведение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . RU-42
Изменение громкости в записанном исполнении . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . RU-44
Как удалить записанное исполнение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . RU-45
Сохранение и вызов набора настроек («MY SETUP») RU-46
Сохранение в настройке «MY SETUP». . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . RU-46
Вызов из настройки «MY SETUP». . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . RU-47
Задание параметров настройки RU-48
Процесс выставления параметров настройки. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . RU-48
Клавиши клавиатуры, используемые для задания параметров настройки . . . . . . . . . RU-49
Содержание
Содержание
RU-3
Подключение внешних устройств RU-59
Связка с интеллектуальным прибором (функция „APP“). . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . RU-59
Подключение к компьютеру и применение MIDI . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . RU-62
Проводное подключение к аудиоустройству. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . RU-64
Воспроизведение звука с устройства, рассчитанного на блютус-аудио
(сопряжение блютус-аудио) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . RU-66
Удаление регистрации сопряжения с устройством, рассчитанным на
блютус-аудио . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . RU-68
Соединение с устройством, рассчитанным на блютус-MIDI. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . RU-69
Отключение функции „Bluetooth“ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . RU-70
Справочная информация RU-71
Поиск и устранение неисправностей . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . RU-71
Технические характеристики изделия . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . RU-73
Перечень тембров. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . RU-76
Список параметров. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . RU-79
MIDI Implementation Chart
RU-4
Лицевая панель
Числа справа от знака являются номерами страниц со справочной информацией.
Общие указания
кнопка питания (P) стр. RU-13
ручка «Громкость» (VOLUME) стр. RU-15
кнопки основных тембров
стр. RU-21
кнопка «Метроном» (METRONOME) стр. RU-15
кнопка «Запись» (REC/a) стр. RU-42
кнопка «Объемный звук» (SURROUND) стр. RU-31
кнопка «Функция» (FUNCTION) стр. RU-48
кнопка «Вариант тембра» (TONE VARIATION) стр. RU-21
светодиоды «Вариант тембра» (TONE VARIATION) стр. RU-21
Общие указания
RU-5
Тыльная сторона
Числа справа от знака являются номерами страниц со справочной информацией.
Названия клавиш и звуковысотности
Названия клавиш и нот в настоящей инструкции употребляются в соответствии с
международным стандартом. Среднее
до
(
до
первой октавы) — C4, нижнее — C2, верхнее — C7.
Ниже на иллюстрации показаны названия клавиш в диапазоне C4 — C5
.
порт «USB — компьютер» (USB TO HOST) стр. RU-60
гнездо «Звуковой вход»
(AUDIO IN) стр. RU-65
гнездо «Наушники — выходной сигнал»
(PHONES/OUTPUT) стр. RU-64
вывод питания (DC 9.5V) стр. RU-6
порт «USB — устройство» (USB TO DEVICE) стр. RU-11
гнездо «Педаль»
(PEDAL) стр. RU-11
C4 D4 E4 F4 G4 A4 B4 C5
C{4E}4F{4A}4B}4
RU-6
При том что электропитание может обеспечиваться как через адаптер переменного тока, так и
от батарей, обычно рекомендуется электропитание через адаптер переменного тока.
Подключать синтезатор к сети только через предписанный для него адаптер переменного тока
(стандарт JEITA, с унифицированным поляризованным штекером). Подключение через
адаптер переменного тока другого типа способно вызвать повреждение.
Тип адаптера переменного тока — AD-E95100L (штекер стандарта JEITA)
Перед подсоединением и отсоединением адаптера переменного тока синтезатор
обязательно выключать.
После очень длительной работы адаптер переменного тока нагревается. Это
нормальное явление, не свидетельствующее о неисправности.
Для предотвращения разрыва провода не допускать, чтобы на сетевой шнур
воздействовала какая-либо механическая нагрузка.
Не вставлять в вывод «DC 9.5V» металлические предметы, карандаши, любые иные
предметы. Это может привести к несчастному случаю.
Подготовка к игре
Подготовка источника питания
Электропитание через адаптер переменного тока
Не скручивать Не натягивать Не наматывать
адаптер переменного тока
вывод «DC 9.5V»
бытовая сетевая розетка
Подготовка к игре
RU-7
Перед установкой батарей инструмент обязательно выключать.
Для электропитания использовать щелочные батареи типоразмера AA или никель-
металлогидридные аккумуляторы типоразмера AA из числа имеющихся в продаже.
Слабое питание от батарей способно вызывать нарушения в работе. В таких случаях
батареи требуется заменить на новые. В случае питания от аккумуляторов зарядить их.
Батареи
При работе от аккумуляторов учесть нижеизложенные меры предосторожности.
Вставлять аккумуляторы «eneloop» типоразмера AA «Panasonic Group». Аккумуляторы
других типов не вставлять.
Заряжать аккумуляторы только с помощью предписанного зарядного устройства.
Для зарядки аккумуляторов извлекать их из изделия.
Для получения информации об эксплуатации аккумуляторов «eneloop» и предписанного для
них зарядного устройства обязательно прочитать пользовательскую документацию к ним,
соответствующие меры предосторожности и эксплуатировать их только в соответствии с
указаниями.
Обязательно заменять батареи не реже чем раз в год независимо от наличия признаков их
разрядки. Особенно подвержены износу оставленные в изделии разрядившиеся аккумуляторы
(«eneloop»). Извлекать аккумуляторные батареи из изделия как можно скорее после их
разрядки.
1.
На тыльной панели синтезатора открыть крышку батарейного отсека.
2.
В батарейный отсек вставить 6 батарей типоразмера AA.
Вставлять батареи с соблюдением правильной ориентации положительного (+) и
отрицательного (–) полюсов.
3.
Крышку батарейного отсека вставить язычками в пазы и закрыть.
Чтобы указать тип вставленных батарей, выставить параметр, приведенный ниже.
Электропитание от батарей
язычок
Подготовка к игре
RU-8
Как указать тип батарей
1.
Включить синтезатор.
См. «Включение и выключение инструмента» (стр. RU-13).
2.
Нажать на кнопку «FUNCTION» и, не отпуская ее, на клавишу клавиатуры
C{2.
При каждом нажатии на клавишу клавиатуры звучит сигнал, свидетельствующий о том,
какой вариант выбран.
Один сигнал — щелочные батареи
Два сигнала — никель-металлогидридные аккумуляторы
3.
Для завершения настройки кнопку «FUNCTION» отпустить.
Индикация разрядки батарей
На слабое питание от батарей указывает мигание светодиодов «TONE VARIATION». В этом
случае батареи требуется заменить на новые.
Сильное питание от батарей
Признак — светодиоды «TONE VARIATION» горят.
Ослабевающее питание от батарей
Признак — светодиоды «TONE VARIATION» мигают с интервалом несколько секунд.
C2 C3 C4 C5 C6 C7
C{2
Подготовка к игре
RU-9
Требуется замена батарей
Признак — светодиоды «TONE VARIATION» мигают.
При слабом питании от батарей возможно искажение звука и возникновение других
нарушений.
Прослушивание через наушники и убавление громкости позволяют экономить батареи.
При продолжении работы на слабых батареях возможно внезапное выключение
инструмента. Это может стать причиной повреждения сохраненных данных, их утраты.
Подготовка к игре
RU-10
Пюпитр вставляется ножками в отверстия на тыльной стороне синтезатора.
При подключенных наушниках звук на встроенные динамики не подается, что позволяет
заниматься на инструменте и ночью, никому не мешая.
Перед подключением наушников обязательно убавить громкость.
Наушники в комплект данного синтезатора не входят.
Пользуйтесь приобретаемыми дополнительно (CP-16) или из числа имеющихся в продаже.
При прослушивании через наушники эффект объемного звука не применяется.
Не слушать звук в наушниках на очень высокой громкости длительное время. Это
создает риск повреждения слуха.
Подключаемые наушники должны иметь 3-полюсный стереомиништекер диаметром
3,5 мм. На другие штекеры инструмент не рассчитан.
Если штекер наушников не соответствует гнезду «PHONES/OUTPUT», подключать их
через переходник из числа имеющихся в продаже.
Если наушники требуют подключения через переходник, при их отсоединении не
оставлять его в гнезде.
Подготовка пюпитра
Подключение наушников (приобретаются дополнительно)
пюпитр
гнездо «PHONES/OUTPUT» (стереоминигнездо, 3,5 мм)
стереомиништекер
Подготовка к игре
RU-11
Для применения педали подключить ее к синтезатору через гнездо «PEDAL» на его тыльной
стороне.
Педаль в комплект синтезатора не входит.
Пользуйтесь приобретаемой дополнительно (SP-3, SP-20).
Для сопряжения данного синтезатора с внешним устройством, рассчитанным на «Bluetooth», к
синтезатору через его порт «USB TO DEVICE» требуется подключить беспроводной MIDI- и
аудиоадаптер.
Перед подключением беспроводного MIDI- и аудиоадаптера данный синтезатор
выключить.
Беспроводной MIDI- и аудиоадаптер в комплект синтезатора не входит.
При подключении внешнего устройства, рассчитанного на «Bluetooth», см. «Воспроизведение
звука с устройства, рассчитанного на блютус-аудио (сопряжение блютус-аудио)» (стр. RU-66).
В некоторых странах и регионах беспроводной MIDI- и аудиоадаптер, возможно, не продается.
Подключение педали (приобретается дополнительно)
Подключение беспроводного MIDI- и аудиоадаптера
(приобретается дополнительно)
педаль (приобретается
дополнительно)
гнездо «PEDAL» (стандартное, 6,3 мм)
беспроводной MIDI- и аудиоадаптер (WU-BT10, приобретается дополнительно)
порт «USB TO DEVICE»
Подготовка к игре
RU-12
1.
Надеть ремень (из числа имеющихся в продаже) на левую и правую
головки под ремень на нижней стороне синтезатора.
2.
Накрыть головки фиксаторами ремня (стреплоками).
Прикрепив ремень к синтезатору, проверить надежность прикрепления.
Не поднимать синтезатор только за ремень. Это создает риск срыва синтезатора с
ремня и падения инструмента.
Углубление на нижней стороне синтезатора НЕ служит рукояткой для переноски.
Поднимая синтезатор, браться за него только обеими руками.
В случае деформации или повреждения фиксатора ремня заменить фиксатор.
Прикрепление ремня (из числа имеющихся в продаже)
фиксатор ремня (стреплок)
ремень (из числа имеющихся в продаже)
головка под ремень
RU-13
1.
Для включения синтезатора нажать на кнопку питания P.
Он становится готовым к работе через несколько секунд.
2.
Для выключения синтезатора нажать на кнопку питания P и не отпускать
ее, пока не погаснут все светодиоды.
Выключение инструмента обычно приводит к восстановлению у тембра и остальных
параметров настройки исходных значений по умолчанию. Вместе с тем значения
параметров, перечисленных ниже, запоминаются.
Каналы вывода MIDI-сообщений (основной, наложенной партий)
«Bluetooth»
Загрузка настройки «MY SETUP» при включении инструмента
Автовыключение
Тип батарей
Нажатие на кнопку питания P для выключения синтезатора в действительности приводит к
его переключению в состояние ожидания. в котором по его цепи продолжает протекать
незначительный ток. Если планируется долго не включать синтезатор, а также во время
грозы обязательно вынимать адаптер переменного тока из розетки.
Синтезатор можно запрограммировать так, чтобы при каждом его включении вызывались
параметры из настройки «MY SETUP». См. «Активизация вызова настройки «MY SETUP»
при включении инструмента» (стр. RU-47).
Игра на клавиатуре
Включение и выключение инструмента
Игра на клавиатуре
RU-14
При включенной функции автовыключения примерно через 30 минут бездействия питание
автоматически выключается.
Когда работает метроном, автоматического выключения питания не происходит и в случае,
если на инструменте не играть.
Отключение функции автовыключения
Функцию автовыключения можно отключить во избежание автоматического выключения
инструмента во время концерта и т. д.
1.
Нажать на кнопку «FUNCTION» и, не отпуская ее, на клавишу клавиатуры
E}2.
При каждом нажатии на клавишу клавиатуры звучит сигнал, свидетельствующий о том,
какой вариант выбран.
Высокий сигнал — вкл.
Низкий сигнал — oткл.
2.
После отключения функции автовыключения кнопку «FUNCTION»
отпустить.
Автовыключение
C2 C3 C4 C5 C6
C7
E}2
Игра на клавиатуре
RU-15
1.
Повернуть ручку «VOLUME».
Громкость меняется.
Метроном задает ровный ритм и помогает придерживаться определенного темпа в процессе
игры и занятий. Можно также выставить темп, подходящий для занятий.
1.
Нажать на кнопку «METRONOME».
Метроном включается.
2.
Для остановки метронома еще раз нажать на кнопку «METRONOME».
Регулирование громкости
Работа с метрономом
Включение, остановка
Игра на клавиатуре
RU-16
Нижеописанный порядок действий позволяет запрограммировать метроном так, чтобы первая
доля каждого такта отмечалась звонком, а остальные — щелчком.
Выбираются варианты: «откл.» (0), а также значения от 1 до 16 долей. Каждый раз, когда
значение выставляется на «откл.» (0), звучит контрольный сигнал.
1.
Включить метроном.
2.
Нажав на кнопку «METRONOME» и не отпуская ее, с помощью клавиш
клавиатуры C{5 и E}5 поменять число долей.
При выборе варианта «откл.» (0) звонок отключается. Данный вариант используется,
чтобы заниматься, не обращая внимания на первую долю такта.
Для восстановления начального значения по умолчанию нажать на клавиши – и +
одновременно.
3.
Для завершения настройки кнопку «METRONOME» отпустить.
Задание метроному числа долей в такте
C2 C3 C4 C5 C6 C7
C{5E}5
Игра на клавиатуре
RU-17
Изменение темпа метронома выполняется в порядке, описанном ниже.
1.
Включить метроном.
2.
Нажав на кнопку «METRONOME» и не отпуская ее, с помощью клавиш
клавиатуры C4 — E5 изменить значение темпа.
Значение темпа задается в интервале 20—255.
При каждом нажатии на клавишу – или + темп увеличивается или уменьшается на 1.
Длительное нажатие на любую из этих кнопок обеспечивает пролистывание значений
параметра.
Можно также ввести конкретное значение темпа с помощью клавиш ввода значений
темпа (0—9).
Примеры
Для выставления темпа 80 поочередно нажать на клавиши 8 и 0. Значение темпа
поменяется только после отпускания кнопки «METRONOME» (действие 3,
описанное ниже).
Для выставления темпа 120 поочередно нажать на клавиши 1, 2 и 0. В этом случае
значение темпа поменяется сразу после ввода третьей цифры.
Для восстановления начального значения по умолчанию нажать на клавиши – и +
одновременно.
3.
Кнопку «METRONOME» отпустить.
Изменение темпа метронома
C2 C3 C4 C5 C6 C7
C4
C4
C4
C5
C5
C
C5
E}4
B2
0123456789
D4
C{4
C4 E4 F4 G4 A4 B4 C5 D5 E5
E}4
Игра на клавиатуре
RU-18
1.
Включить метроном.
2.
Нажав на кнопку «METRONOME» и не отпуская ее, с помощью клавиш
клавиатуры A}4 и B}4 поменять громкость метронома.
Возможно задание значения громкости от 0 до 10.
Для восстановления начального значения по умолчанию нажать на клавиши – и +
одновременно.
3.
Для завершения настройки кнопку «METRONOME» отпустить.
Изменение громкости метронома
C2 C3 C4 C5 C6 C7
A}4B}4
Игра на клавиатуре
RU-19
Набор демонстрационных композиций содержит композиции для демонстрации оригинальных
тембров «CASIO» и фортепианные.
1.
Одновременно нажать на кнопки «METRONOME» и «PIANO».
Мигает кнопка «PIANO», начинается воспроизведение композиций для демонстрации
тембров.
В некоторых из них применяется эффект объемного звука. Во время применения горит
кнопка «SURROUND».
Композиции для демонстрации тембров воспроизводятся последовательно, одна за
другой.
2.
Для воспроизведения фортепианной демонстрационной композиции
нажать на кнопку «PIANO».
Начинается воспроизведение первой фортепианной демонстрационной композиции.
Последовательно, одна за другой воспроизводятся 10 встроенных фортепианных
композиций.
Прослушивание демонстрационного воспроизведения
  • Page 1 1
  • Page 2 2
  • Page 3 3
  • Page 4 4
  • Page 5 5
  • Page 6 6
  • Page 7 7
  • Page 8 8
  • Page 9 9
  • Page 10 10
  • Page 11 11
  • Page 12 12
  • Page 13 13
  • Page 14 14
  • Page 15 15
  • Page 16 16
  • Page 17 17
  • Page 18 18
  • Page 19 19
  • Page 20 20
  • Page 21 21
  • Page 22 22
  • Page 23 23
  • Page 24 24
  • Page 25 25
  • Page 26 26
  • Page 27 27
  • Page 28 28
  • Page 29 29
  • Page 30 30
  • Page 31 31
  • Page 32 32
  • Page 33 33
  • Page 34 34
  • Page 35 35
  • Page 36 36
  • Page 37 37
  • Page 38 38
  • Page 39 39
  • Page 40 40
  • Page 41 41
  • Page 42 42
  • Page 43 43
  • Page 44 44
  • Page 45 45
  • Page 46 46
  • Page 47 47
  • Page 48 48
  • Page 49 49
  • Page 50 50
  • Page 51 51
  • Page 52 52
  • Page 53 53
  • Page 54 54
  • Page 55 55
  • Page 56 56
  • Page 57 57
  • Page 58 58
  • Page 59 59
  • Page 60 60
  • Page 61 61
  • Page 62 62
  • Page 63 63
  • Page 64 64
  • Page 65 65
  • Page 66 66
  • Page 67 67
  • Page 68 68
  • Page 69 69
  • Page 70 70
  • Page 71 71
  • Page 72 72
  • Page 73 73
  • Page 74 74
  • Page 75 75
  • Page 76 76
  • Page 77 77
  • Page 78 78
  • Page 79 79
  • Page 80 80
  • Page 81 81
  • Page 82 82

Casio CT-S1 Инструкция по эксплуатации

Категория
Цифровые пианино
Тип
Инструкция по эксплуатации

Задайте вопрос, и я найду ответ в документе

Поиск информации в документе стал проще с помощью ИИ