Pilotage Dolphin 600 (RC62740) Руководство пользователя

Тип
Руководство пользователя

Pilotage Dolphin 600 (RC62740) — это радиоуправляемый самолёт, предназначенный для использования в качестве летающей игрушки или для моделирования полётов. Он обладает следующими возможностями:

  • Центральное положение рулевых поверхностей для облегчения управления.
  • Инициализация связи пульта с моделью для удобной настройки.
  • Разблокировка/блокировка мотора для безопасного запуска и посадки.
  • Возврат одной кнопкой для автоматического возвращения самолёта к пилоту.
  • Калибровка системы гироскопа для стабильности полёта.
  • Реверс каналов управлений для настройки под индивидуальные предпочтения.

Pilotage Dolphin 600 (RC62740) — это радиоуправляемый самолёт, предназначенный для использования в качестве летающей игрушки или для моделирования полётов. Он обладает следующими возможностями:

  • Центральное положение рулевых поверхностей для облегчения управления.
  • Инициализация связи пульта с моделью для удобной настройки.
  • Разблокировка/блокировка мотора для безопасного запуска и посадки.
  • Возврат одной кнопкой для автоматического возвращения самолёта к пилоту.
  • Калибровка системы гироскопа для стабильности полёта.
  • Реверс каналов управлений для настройки под индивидуальные предпочтения.
РАДИОУПРАВЛЯЕМЫЙ
САМОЛЕТ DOLPHIN 600
Инструкция по эксплуатации
1
СОДЕРЖАНИЕ
Введение .........................................................................................2
Меры предосторожности .........................................................................2
Рекомендации по безопасности при эксплуатации литий-полимерных (LIPO) аккумуляторов ......4
Комплектация ....................................................................................5
Технические характеристики .....................................................................5
Подготовка к полету ..............................................................................5
Центральное положение рулевых поверхностей .................................................6
Пульт управления .................................................................................8
Инициализация связи пульта с моделью .........................................................8
Разблокировка/блокировка мотора ..............................................................9
Возврат одной кнопкой ...........................................................................10
Калибровка системы гипроскопа .................................................................10
Проверка управления ............................................................................11
Реверс каналов управлений ......................................................................11
Зарядка аккумулятора ............................................................................12
Проверка перед полетом .........................................................................12
Выбор места для полетов .........................................................................13
Рекомендуемые условия для полетов ............................................................14
Контактная информация .........................................................................14
2
www.pilotage-rc.ru
ВВЕДЕНИЕ
Спасибо за выбор продукта компании Пилотаж. Пожалуйста, перед использованием продукта
внимательно прочитайте данную инструкцию. Помните, во время эксплуатации вы и только вы
несете полную ответственность за любые последствия, возникшие в результате использования
этого самолета.
Данный продукт – не игрушка! Это сложная модель, которая оснащена точными механизмами и
сложной высокочастотной электроникой. При использовании этого продукта и соответствующего
программного обеспечения пользователь должен быть внимательным и аккуратным. Пользова-
тели обязаны использовать модель и программное обеспечение строго в соответствии с местным
законодательством и правилами.
После реализации продукта производитель и продавец не несут никакой ответственности за любые
несчастные случаи, вызванные нарушением правил эксплуатации или самостоятельным ремонтом
самолета. Для получения технической поддержки обращайтесь в сервис центр продавца. Если у
вас есть какие-либо вопросы по поводу использования, эксплуатации, ремонта и т.д., пожалуйста,
свяжитесь с местным дистрибьютором, у которого вы приобрели данную модель.
* Для ремонта или замены деталей после аварии, пожалуйста, используйте только оригинальные
запасные части и аксессуары производства Пилотаж.
* Храните упаковку и инструкцию на протяжении всего срока использования модели, там содер-
жится важная информация.
МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ
Данная модель предназначена для лиц в возрасте старше 12 лет, которые имеют опыт пилотиро-
вания подобных Р/У моделей.
Этот продукт содержит мелкие детали! Пожалуйста используйте и храните модель в недоступном
для детей месте.
1. Место для полетов
Запускайте модель там, где запуск Р/У моделей официально разрешен местным законода-
тельством. Никогда не запускайте модель возле аэропортов. Во время полета держите модель
подальше от аэропорта, на расстоянии не менее 5 километров. Для полетов выбирайте про-
сторные площадки без препятствий, размером не менее 8м (длина) * 8м (ширина) * 5м (высота).
2. Правильное использование
В целях обеспечения безопасности для замены поврежденных деталей используйте только
оригинальные запасные части производства компании Пилотаж. Неквалифицированная
работа при подготовке, неправильная сборка, сломанная рама и детали или неисправное
электронное оборудование могут привести к непредсказуемым авариям, повреждению
самолета, и стать причиной травм. Пожалуйста, во время эксплуатации модели помните
о безопасности и не допускайте несчастных случаев, которые могут угрожать здоровью людей.
3. Запускайте модель на безопасном расстоянии от препятствий и людей
Скорость летящей Р/У модели может быть очень высокой, а это опасно! Запускайте модель
как можно дальше от скопления людей, вдали от высотных зданий, линий электропередач
и т.д. Не запускайте модель в дождливую погоду, во время грозы или когда звучит гром,
в условиях плохой видимости или когда дует сильный ветер.
4. Оберегайте модель и ее компоненты от воздействия влаги.
Модель и ее компоненты содержат точные электронные устройства. Влажность может по-
вредить электронику, что неизменно приведет к аварии и повреждению модели.
3
5. Безопасная работа
Пожалуйста, эксплуатируйте данную Р/У модель в соответствии с вашим физическим
состоянием и мастерством пилотирования. Усталость, недомогание и ошибки во время
пилотирования могут стать причиной аварии.
6. Остерегайтесь вращающихся пропеллеров.
Держите лицо и другие части тела как можно дальше от пропеллеров и вращающихся деталей.
Помните, вращающиеся пропеллеры могут причинить серьезные травмы и повреждения.
7. Оберегайте модель и ее компоненты от воздействия тепла
Данная модель состоит из металла, стекловолокна, пластмассы, электронных компонентов
и т.д. Чтобы избежать деформации и повреждений, используйте и храните модель вдали от
источников тепла и прямых солнечных лучей.
8.
Летайте на модели строго в пределах максимального радиуса действия управления. Не ле-
тайте возле высотных зданий, линий высоковольтных электропередач или в местах, где
возникают помехи радиосигнала. В случае возникновения помех самолет может потерять
контроль, что неизменно приведет к аварии.
9. Не прикасайтесь к горячим моторам, вы можете получить ожог.
10. Используйте только рекомендованное зарядное устройство.
11.
При эксплуатации самолета будьте предельно ответственны и осторожны. Помните, что влага
и любые жидкости могут повредить электронные компоненты модели. Чтобы исключить
причинение травм, не используйте самолет, если какие-либо его компоненты сломаны или
повреждены.
12.
Не разбирайте и не пытайтесь самостоятельно ремонтировать данную модель. При
необходимости обслуживания или ремонта, пожалуйста,обращайтесь в сервис центр
продавца. Для получения дополнительнойинформации посетите официальный сайт
www.pilotage-rc.ru.
13.
Не разбирайте, не сдавливайте, не ударяйте, не протыкайте, не роняйте и не подвергайте
воздействию высоких температур батарею модели. Не допускайте короткого замыкания
проводов или контактов батареи. Не допускайте нагрев батареи выше 60°C. Заряжайте бата-
рею модели непосредственно перед полетом. Для зарядки используйте только специальное
зарядное устройство Pilotage из комплекта модели. Оберегайте батарею от воздействия влаги.
14.
Пожалуйста, во время полета помните о личной безопасности и безопасности окружающих.
15. Не летайте в плохих погодных условиях.
16. Не пытайтесь ловить самолет во время полета.
17.
После каждого полета сначала полностью выключите мотор, затем отключите питание
самолета, и только после этого можно выключить пульт управления.
Помните! Только пользователь этого продукта несет полную ответственность за любые последствия,
возникшие в результате использования изделия, поэтому эксплуатируйте модель таким образом,
чтобы не подвергать опасности себя и других людей, и исключить риск причинения повреждений
изделию, имуществу и окружающим.
Перед использованием продукта обязательно убедитесь, что все элементы питания уста-
новлены правильно и полностью заряжены.
Перед каждым полетом всегда проверяйте все сервоприводы и разъемы.
Никогда не эксплуатируйте модель вблизи зрителей, возле парковок и в любых других местах,
где запуск изделия может стать причиной причинения травм или повреждения имущества.
Никогда не эксплуатируйте модель во время неблагоприятных погодных условий. Плохая
видимость может стать причиной дезориентации, что приведет к потере контроля над моделью.
Никогда не направляйте антенну передатчика прямо на модель, так как диаграмма направ-
ленности радиосигнала на кончике антенны самая низкая.
Немедленно прекратите эксплуатацию модели, если во время ее работы вы наблюдаете
какие-либо сбои контроля или ненормальное поведение во время проверки или полета.
Не пытайтесь запускать модель вновь, пока возникшая проблема не будет устранена.
4
www.pilotage-rc.ru
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ ЭКСПЛУАТАЦИИ
ЛИТИЙ-ПОЛИМЕРНЫХ (LIPO) АККУМУЛЯТОРОВ
LiPo аккумуляторы отличаются от обычных батарей тем, что их химическое содержимое заклю-
чено в сравнительно легкую оболочку из фольги. Это значительно снижает вес LiPo батарей, но
делает их более восприимчивыми к повреждениям при грубом или ненадлежащим обращении.
При эксплуатации LiPo аккумуляторов и любых других батарей существует опасность возгорания
или взрыва, если игнорируются меры безопасности, перечисленные ниже:
Если Вы не планируете летать на самолете в течение длительного времени, храните батарею
заряженной всего на ~50%, это позволит сохранить ее производительность и срок службы.
Для зарядки используйте только зарядное устройство Pilotage из комплекта модели.
Разряжайте LiPo батарею током не более 5C. Во избежание повреждения батареи во время
разрядки не разряжайте батарею до критически низкого напряжения и не превышайте
время разрядки.
Чтобы избежать возникновения пожара, не заряжайте батарею на ковре или радом с лег-
ковоспламеняющимися предметами.
Если LiPo батарея не используются более 3 месяцев, ее необходимо перезарядить.
Не разбирайте и не пытайтесь самостоятельно ремонтировать LiPo батареи.
Не замыкайте провода и контакты LiPo батареи.
Не используйте и не заряжайте LiPo батарею вблизи источников тепла.
Не допускайте контактов LiPo батареи с водой или жидкостями любого типа.
Не заряжайте LiPo батареи под воздействием солнечных лучей светом или рядом с огнем/
источниками тепла.
Не прокалывайте LiPo батарею и оберегайте ее от сдавливания.
Не роняйте LiPo батарею, оберегайте ее от ударов.
Никогда не заряжайте LiPo батарею, если она повреждена, деформирована или раздулась.
Не пытайтесь паять LiPo батарею, ее провода/контакты или что-либо рядом с ней.
Не допускайте чрезмерной разрядки или зарядки LiPo батареи (выше/ниже рекомендованных
производителем значений напряжения).
Не путайте полярность подключения LiPo батареи.
Не подключайте LiPo батарею к автомобильному зарядному устройству/прикуривателю или
любому другому виду нетрадиционных источников энергии.
Не используйте эту LiPo батарею на других моделях или устройствах.
Не прикасайтесь к каким-либо жидким выделениям, если они вытекают из LiPo батареи.
Если эта жидкость из батареи попала на одежду, кожу или в глаза, немедленно промойте
это место большим количеством чистой воды, и, если необходимо, обратитесь к врачу.
Не смешивайте другие типы батарей с литиевыми батареями.
Не превышайте рекомендованное время зарядки.
Не помещайте батарею в микроволновую печь или в места с высоким давлением.
Не подвергайте батарею воздействию прямых солнечных лучей.
Не используйте батареи в местах с высоким статическим напряжением (64В и выше).
Не используйте и не заряжайте батареи при температуре ниже 0 °C и выше 45 °C.
Если LiPo батарея протекает, обладает необычным запахом, и при обнаружении любых других
аномалий немедленно утилизируйте ее согласно местным законам.
Храните и используйте LiPo батареи вне досягаемости маленьких детей.
Строго соблюдайте все требования при зарядке к зарядке, не оставляйте батарею во время
зарядки без присмотра.
Несовершеннолетние могут заряжать и использовать LiPo батареи только под наблюдением
взрослых.
Примечание: Перед использованием модели внимательно прочитайте данную инструкцию. Пом-
ните! Пропеллеры могут причинить травмы, будьте предельно осторожны! Cтрого соблюдайте
предупреждения о безопасности, перечисленные в этом руководстве. Храните инструкцию на
протяжении всего срока использования модели.
5
КОМПЛЕКТАЦИЯ
Радиоуправляемый самолет
Пульт управления
Аккумулятор LiPol 3,7В 360мАч
Кабель USB для зарядки аккумулятора
Запасной винт
Инструкция
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Длина ........................460 мм
Размах крыла ................600 мм
Вес ...........................60 г
Время полета ................20 минут
Время зарядки ...............120 минут
Размер коробки .............530x525x125 мм
Требуется докупить
3 батареи питания размера AA
для передатчика
ПОДГОТОВКА К ПОЛЕТУ
1.
Строго соблюдая полярность («+» и «-») уста-
новите в батарейный отсек пульта управления
4 батарейки АА (в комплект не входят).
2.
Соблюдая полярность, соедините разъем
аккумулятора с разъемом модели, затем
вставьте аккумулятор в отсек модели с ли-
пучкой. Убедитесь, что аккумулятор надежно
закреплен.
3. Установите фонарь кабины.
6
www.pilotage-rc.ru
3. Установите фонарь кабины. 4.
Подготовка завершена. Прежде чем при-
ступить к полетам, выполните регулировку
модели, как описано ниже.
ЦЕНТРАЛЬНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ РУЛЕВЫХ
ПОВЕРХНОСТЕЙ
После того, как пульт управления включен, и разъем полностью заряженного аккумулятора
подключен к разъему модели и установлен в батарейном отсеке самолета, нужно проверить
центральное положение всех рулевых поверхностей.
Убедитесь, что руль направления расположен по центру, как показано на рисунке слева, если
необходимо, отрегулируйте центральное положение руля направления, как описано ниже.
Руль
направления
расположен
поцентру
Руль
направления
не расположен
поцентру
7
Если руль направления отклонен вправо или
влево, отрегулируйте центральное положение
руля направления, слегка подгибая или разгибая
дугообразную часть тяги руля направления.
Если руль высоты отклонен вверх или вниз, отре-
гулируйте центральное положение руля высоты,
слегка подгибая или разгибая дугообразную
часть тяги руля высоты.
Дугообразная
часть
тяги руля
направления
Дугообразная
часть
тяги руля
направления
Затем убедитесь, что руль высоты расположен по центру, как показано на рисунке справа, если
необходимо, отрегулируйте центральное положение руля направления, как описано ниже.
Руль высоты
не расположен
поцентру
Руль высоты
расположен
поцентру
8
www.pilotage-rc.ru
ПУЛЬТ УПРАВЛЕНИЯ
Включение
гироскопа
Индикатор
питания
Активировать
возврат одной
кнопкой
Га з
Нет
функций
Вкл./Выкл. возврат
одной кнопкой
Триммер руля
высоты
Триммер руля
направления
Выключатель питания
Тангаж/Курс
Самолет Dolphin 600 поставляется с встроенным гиро-
скопом, который значительно упрощает пилотирование
модели. Для управления гироскопом на пульте управления
используется 3-позиционный тумблер. Чтобы включить
гироскоп, установите тумблер в самое верхнее положение
(на себя). Чтобы выключить гироскоп, установите тумблер
в самое нижнее положение (от себя).
ВНИМАНИЕ: во время полета настоятельно рекомендуется
использовать включенный гироскоп.
ИНИЦИАЛИЗАЦИЯ СВЯЗИ ПУЛЬТА
СМОДЕЛЬЮ
Инициализация связи – это процесс программирования приемника для распознавания кода GUID
(глобально-уникальный идентификатор) одного конкретного передатчика. После инициализации
связи приемника с пультом управления, приемник будет реагировать только на этот конкретный
пульт управления.
Если вам по какой-либо причине необходимо выполнить повторную инициализацию связи, вы-
полните следующие действия:
1.
Убедитесь, что пульт управления выключен, а ручка газа установлена в крайнем нижнем
положении.
ВНИМАНИЕ! Тумблер включения гироскопа должен быть в положение «MIDD» или «BEGINNER».
ВНИМАНИЕ! Во время инициализации не шевелите модель, пока гироскоп не завершит калибровку.
9
РАЗБЛОКИРОВКА/БЛОКИРОВКА МОТОРА
Для предотвращения случайного включения, каждый раз при включении пульта управления, канал
газа блокирует мотор. Чтобы разблокировать мотор, выполните следующее:
ВНИМАНИЕ! В целях безопасности держитесь подальше от пропеллера!
Переместите ручку газа пульта до упора вверх и удерживайте ее так, пока не прозвучит звуковой
сигнал. Затем переместите ручку газа до упора вниз, и удерживайте в таком положении, пока не
прозвучит звуковой сигнал. Теперь мотор разблокирован.
Индикатор приемника
0 – От себя – Ручной режим/Гироскоп выключен (EXPERT)
1 – Среднее положение – Мягкий контроль гироскопа (MIDD)
2 – На себя – Максимальный контроль гироскопа (BEGGINER)
После завершения процесса инициализации связи включайте модель следующим образом:
1. Сначала включите пульт управления.
2. Затем подключите аккумулятор к самолету.
3.
Индикатор приемника сначала будет мигать, а затем, через несколько секунд, станет све-
титься постоянно.
4. Установите тумблер включения гироскопа в положение «MIDD» или «BEGINNER».
ВНИМАНИЕ! После включения питания не шевелите самолет в течение 3~5 секунд, чтобы гироскоп
корректно активировался и откалибровался.
5. Прежде, чем запустить мотор, переместите ручку газа пульта до упора вверх, а затем до упора вниз.
ВНИМАНИЕ! Не запускайте модель, если рядом находятся люди или чужое имущество, в противном
случае это может привести к серьезным травмам и повреждению имущества.
2.
Подключите аккумулятор к самолету, затем, в течение 5 секунд включите пульт управления.
3. Во время инициализации связи индикатор приемника будет мигать в течение 3-8 секунд.
4. Когда индикатор приемника перестанет мигать, это означает, что процесс инициализации
завершен.
10
www.pilotage-rc.ru
КАЛИБРОВКА СИСТЕМЫ ГИРОСКОПА
ВОЗВРАТ ОДНОЙ КНОПКОЙ
Данный самолет оснащен функцией «возврат одной кнопкой», которая позволяет модели возвра-
щаться в противоположном направлении. Чтобы активировать эту функцию, выполните следующее:
1. Установите свой самолет в направлении взлета.
2.
Перед разблокировкой мотора, нажмите и удерживайте в течение нескольких секунд кноп-
ку «Активировать возврат одной кнопкой», как только рулевые поверхности откликнутся
коротким движением, это значит, что функция «Возврат одной кнопкой» активирована.
ВНИМАНИЕ! После выключения модели, каждый раз после следующего включения питания са-
молета необходимо активировать функцию «Возврат одной кнопкой».
Чтобы использовать эту функцию, во время полета нажмите кнопку «Вкл./Выкл. возврат одной
кнопкой», и самолет автоматически развернется и полетит в обратном направлении.
Чтобы выключить этот режим, просто нажмите кнопку «Вкл./Выкл. возврат одной кнопкой» еще раз
или переместите ручку управления любым сервоприводом (рулем направления или рулем высоты)
и самолет немедленно вернется к обычному режиму управлению. Когда вы включаете функцию
«Возврат одной кнопкой», не важно, в каком режиме работает гироскоп (в ручном режиме или в
режиме контроля с гироскопом). В момент включения функции «Возврат одной кнопкой», чтобы
обеспечить стабильный полет назад, гироскоп
активируется автоматически. При выключении
функции «Возврат одной кнопкой», самолет
вернется к тому режиму управления, которым он
был установлен до включения функции «Возврат
одной кнопкой».
ВНИМАНИЕ! Эта функция привязана к приемнику,
а не к пульту, поэтому самолет полетит только
в противоположном направлении. Это значит,
что при включении функции возврата самолет
полетит в обратном направлении относитель-
но положения, в котором вы активировали эту
функцию, поэтому функция «Возврат одной кноп-
кой» не вернет самолет обратно к месту взлета.
Активировать
возврат одной
кнопкой
Вкл./Выкл.
возврат одной
кнопкой
1. Установите ручку газа пульта в самое нижнее положение.
2.
Расположите самолет горизонтально, затем включите пульт
управления и питание самолета.
3. Не перемещайте вверх ручку газа.
4.
Одновременно переместите обе ручки пульта в нижние на-
ружные углы, как показано на рисунке, и удерживайте их так
в течение нескольких секунд.
5.
Когда прозвучит звуковой сигнал, это значит, что система ги-
роскопа откалибрирована на основе горизонтального уровня,
который вы установили, располагая самолет горизонтально.
11
РЕВЕРС КАНАЛОВ УПРАВЛЕНИЯ
ВНИМАНИЕ! Обычно эта функция не используется. Используйте реверс каналов, только если уве-
рены, что это необходимо, и вы полностью понимаете, как это работает.
1. Установите ручку газа пульта в самое нижнее положение.
2. Включите пульт управления и питание самолета.
3. НЕ ПЕРЕМЕЩАЙТЕ ручку газа вверх!
4.
До упора переместите правую ручку пульта выбранного канала в любую сторону и удержи-
вайте ее так в течение нескольких секунд.
5.
Когда прозвучит звуковой сигнал, это значит, что канал реверсирован, и направление пере-
мещения сервомеханизма этого канала изменено на противоположное.
ПРОВЕРКА УПРАВЛЕНИЯ
Удерживая самолет горизонтально, чтобы проверить управление, выполните следующие действия:
Переместите правую ручку пульта вниз (не перемещая вверх ручку газа), и убедитесь, что руль
высоты отклоняется вверх, затем переместите правую ручку пульта влево и убедитесь, что руль
направления отклоняется влево, как показано на рисунке слева.
Затем проверьте правильность реакции всех рулевых поверхностей, как показано на рисунке
справа: При наклоне самолета носом вниз, руль высоты должен отклоняться вверх, при повороте
носовой части самолета вправо, руль направления должен отклоняться влево.
Перемещение
ручек пульта
Наклон/
поворот
самолета
Реакция
рулевых поверхностей
Реакция
рулевых поверхностей
12
www.pilotage-rc.ru
ПРОВЕРКА ПЕРЕД ПОЛЕТОМ
ВНИМАНИЕ! Список, приведенный ниже, НЕ предназначен для замены содержимого данной
инструкции, но его можно использовать как краткое руководство перед полетом. Прежде,
чем приступить к полетам, производитель настоятельно рекомендует прочитать инструкцию
полностью.
Всегда сначала включайте пульт управления.
Перед подключением аккумулятора убедитесь, что ручка газа пульта расположена в самом
нижнем положении.
Взлет модели нужно осуществлять строго против ветра с руки или с ровной взлетной полосы
(поверхности).
Посадка модели выполняется против ветра на ровную поверхность (на траву).
После полета отсоедините аккумулятор от разъема модели.
Всегда в последнюю очередь выключайте питание пульта управления.
ЗАРЯДКА АККУМУЛЯТОРА
Индикатор зарядки
1. Отсоедините и извлеките аккумулятор из самолета.
2.
Аккуратно вставьте USB разъем зарядного устройства в USB
порт компьютера.
3.
Строго соблюдая полярность, подключите разъем аккумуля-
тора к разъему зарядного устройства.
4. Процесс зарядки длится примерно 3,5 часа. Из соображений
безопасности никогда не заряжайте аккумулятор дольше 4
часов. Во время зарядки красный индикатор будет мигать. Как
только красный индикатор погаснет, это значит, что зарядка
закончена, и необходимо немедленно отключить аккумулятор
от зарядного устройства.
13
ВЫБОР МЕСТА ДЛЯ ПОЛЕТОВ
Исходя из размера и веса самолета, он считается самолетом класса «Парк-флаер», поэтому луч-
ше всего запускать этот самолет на просторной лужайке в местном парке, на школьном дворе, в
поле или на другой достаточно большой и свободной площадке, где нет людей и препятствий. Для
полетов рекомендуется выбирать пространство, размером не менее одного футбольного поля.
Чем больше свободное пространство, тем лучше, особенно при обучении и при первых полетах.
НЕ запускайте самолет на стоянках для автомобилей, в стесненных условиях, в местах, где гуляют
люди, и на площадках с препятствиями.
Настоятельно рекомендуется летать над травой, поскольку это гораздо более щадящая поверх-
ность, которая причиняет меньше вреда в случае неудачи или аварии. Для взлетов и посадок лучше
подходит короткая трава, так как слишком высокая трава может привести к тому, что самолет
перевернется и будет поврежден. Идеальная площадка для полетов позволяет лететь над травой,
а взлетать и приземляться на более гладкую поверхность, например на асфальт.
Для полетов выбирайте просторную площадку без препятствий и кустарников. Никогда не запу-
скайте самолет около шоссе, железной дороги, линий электропередач, вблизи жилых районов и
там, где ходят люди.
ВНИМАНИЕ! Этот самолет предназначен для полета только на открытом воздухе и не подходит
для полетов в помещении.
14
www.pilotage-rc.ru
Состав: из пластмассы, с элементами из металла и резины, электромеханическими с питанием от химических источников тока,
в том числе со световыми и звуковыми эффектами, в том числе с дистанционным управлением, в наборах и отдельными пред-
метами. Предназначено для использования на открытых площадках. Использовать строго по назначению, согласно инструкции.
Поставщик: ООО «Фирма 495».
Место нахождения: РФ, 121096, г. Москва, ул. 2-ая Филевская, д.7, корп. 6, этаж 1, помещение III, комната 6. Тел.: +7 499 110-20-86.
Электронная почта: info@pilotage-rc.ru
Торговая марка: PILOTAGE INTERNATIONAL LIMITED
Изготовитель: «Pilotage International Limited». Китай, Floor, NO.1, Longxin West 1St. Longxin Industry Park, Lianxia, Chenghai, Shantou, 515041
«Пилотаж Интернейшенал Лимитед». Китай, этаж Но.1, Лонгксин Вест 1 Лонгксин Индастри Парк, Лианксиа, Ченхай, Шантоу, 515041
Соответствует требованиям ТР ТС 008/2011 «О безопасности игрушек».
Срок службы: 1 год. Дата изготовления: 02.19. Вес: 60 грамм.
Страна производства: Китай.
Импортер: РФ, 121096, г. Москва, ул. 2-ая Филевская, д.7, корп. 6, этаж 1, помещение III, комната 6.
РЕКОМЕНДУЕМЫЕ УСЛОВИЯ
ДЛЯПОЛЕТОВ
Как правило, лучше всего летать в спокойные безветренные дни, особенно если вы только учитесь
летать. Пока вы не освоите азы пилотирования, настоятельно рекомендуется запускать модель
только в спокойных условиях. Даже легкий ветерок может значительно усложнить обучение, а в
некоторых случаях, при отсутствии навыков управления, может унести модель и вы потеряете ее
из поля зрения. Кроме того, если это ваш первый радиоуправляемый самолет и у вас нет опыта
пилотирования, первый полет рекомендуется доверить более опытному пилоту радиоуправляемых
моделей, который сможет правильно оттриммировать (точно настроить) ваш самолет, перед тем,
как вы осуществите свой первый полет.
Проверенная и правильно настроенная модель значительно проще в управлении и приятнее в полете.
После того, как вы освоите азы пилотирования в спокойных условиях и ознакомитесь с управляе-
мостью/возможностями своего самолета, вы сможете летать при слабом ветре или, в зависимости
от вашего опыта и уровня комфорта, при силе ветра до 2-3 метра в секунду.
ВНИМАНИЕ! Никогда НЕ летайте в дни с высокой влажностью, например, в дождь или снег.
КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Для получения информации о ближайших магазинах «Пилотаж», пожалуйста, перейдите на сайт
www.pilotage-rc.ru или обратитесь по телефону 8 499 110-20-86
www.pilotage-rc.ru
  • Page 1 1
  • Page 2 2
  • Page 3 3
  • Page 4 4
  • Page 5 5
  • Page 6 6
  • Page 7 7
  • Page 8 8
  • Page 9 9
  • Page 10 10
  • Page 11 11
  • Page 12 12
  • Page 13 13
  • Page 14 14
  • Page 15 15
  • Page 16 16

Pilotage Dolphin 600 (RC62740) Руководство пользователя

Тип
Руководство пользователя

Pilotage Dolphin 600 (RC62740) — это радиоуправляемый самолёт, предназначенный для использования в качестве летающей игрушки или для моделирования полётов. Он обладает следующими возможностями:

  • Центральное положение рулевых поверхностей для облегчения управления.
  • Инициализация связи пульта с моделью для удобной настройки.
  • Разблокировка/блокировка мотора для безопасного запуска и посадки.
  • Возврат одной кнопкой для автоматического возвращения самолёта к пилоту.
  • Калибровка системы гироскопа для стабильности полёта.
  • Реверс каналов управлений для настройки под индивидуальные предпочтения.

Задайте вопрос, и я найду ответ в документе

Поиск информации в документе стал проще с помощью ИИ