Shimano DH-T665 Service Instructions

Тип
Service Instructions

Shimano DH-T665 — это динамо-втулка, которая преобразует энергию вращения колеса в электрическую энергию. Устройство может обеспечить питание фар, задних фонарей и других аксессуаров. Динамо-втулка совместима с дисковыми тормозами и имеет напряжение 6 В и мощность 1,5 Вт. DH-T665 проста в установке и обслуживании.

Вот основные возможности Shimano DH-T665:

  • Совместимость с дисковыми тормозами.
  • Напряжение 6 В и мощность 1,5 Вт.
  • Простота установки и обслуживания.
  • Обеспечивает питание фар, задних фонарей и других аксессуаров.

Shimano DH-T665 — это динамо-втулка, которая преобразует энергию вращения колеса в электрическую энергию. Устройство может обеспечить питание фар, задних фонарей и других аксессуаров. Динамо-втулка совместима с дисковыми тормозами и имеет напряжение 6 В и мощность 1,5 Вт. DH-T665 проста в установке и обслуживании.

Вот основные возможности Shimano DH-T665:

  • Совместимость с дисковыми тормозами.
  • Напряжение 6 В и мощность 1,5 Вт.
  • Простота установки и обслуживания.
  • Обеспечивает питание фар, задних фонарей и других аксессуаров.
Примечание:
Закрепите провод на передней вилке или на стойке корзины, так чтобы он
при катании не попал в спицы или другие детали.
Если положение динамо-втулки относительно фары при катании может
меняться, например, при использовании вилки с амортизацией, убедитесь,
что провод подсоединен так, что он не будет слишком прослабленным или
слишком натянутым в любой точке диапазона движения.
Соединяйте так, чтобы ток от динамо-втулки шел по проводу от разъема
фары к разъему держателя фары.
Для отсоединения фары от динамо-втулки снимите крышку разъема.
Не катайтесь на велосипеде со снятой крышкой разъема, иначе провод
может попасть в колесо.
При снятии колеса сначала снимите крышку разъема. Если за провода
сильно тянуть, они могут оборваться, или может ухудшиться контакт.
Впоследствии, при установке колеса, сначала закрепите колесо в вилке и
затем вставьте крышку разъема.
Установите ротор и стопорную
пластину на втулку. Затем
временно затяните крепежные
болты ротора, как показано на
рис 1.
Рис 3
Рис 2
Стопорная
пластина
SI-2YH0A-006-02
Общая информация по безопасности
ВНИМАНИЕ!
- Во избежание тяжелых травм:
- Во избежание тяжелых травм:
• Если динамо-втулку на 1,5 Вт, рассчитанную исключительно на
светодиоды, подключить к фаре с лампой накаливания, достаточной
интенсивности освещения добиться не удастся.
Перед установкой компонентов внимательно прочтите инструкции.
Плохо закрепленные, изношенные или поврежденные детали могут
послужить причиной тяжелой травмы велосипедиста. Рекомендуется
применять только оригинальные запасные части "Шимано".
• Перед поездкой проверьте надежность крепления колес. При ненадежном
креплении они могут соскочить с велосипеда, что чревато тяжелыми
травмами при падении.
• Убедитесь, что фара светит нормально для катания в ночное время.
• Внимательно прочтите данное руководство по техническому
обслуживанию и храните его для повторного обращения.
ВНИМАНИЕ!
Динамо-втулка вырабатывает очень высокое напряжение. Никогда не
касайтесь напрямую клемм динамо-втулки при езде на велосипеде или
при вращающемся колесе. Касание клемм динамо-втулки может вызвать
удар током.
ПРИМЕЧАНИЕ:
• Обязательно прочитайте инструкцию по техническому обслуживанию
дисковой тормозной системы вместе с данной инструкцией.
• В соответствии с правилами Германии (StVZO), динамо-втулка в Германии
требует защиту от перенапряжения. Данная динамо-втулка (3,0 Вт)
не имеет защиты от перенапряжения внутри самой втулки. Используйте
внешний предохранитель от перенапряжения со знаком, показывающим,
что он соответствует немецким правилам (предохранитель от
перенапряжения "Шимано" SM-DH10 или аналогичный продукт).
• Эта динамо-втулка (1,5 Вт) не соответствует нормам Германии (StVZO).
Сверьтесь с нормами страны, где вы собираетесь ее использовать.
• Проверьте степень параллельности дропаутов вилки. Если дропауты
вилки сильно отклоняются от параллельности, деформация оси втулки
может вызывать шум из-за образующегося сопротивления внутри втулки.
• Обязательно устанавливайте динамо-втулку на переднюю вилку так,
чтобы сторона с контактным разъемом находилась справа по ходу
велосипеда. Если сторона с контактным разъемом обращена влево,
динамо-втулка при катании может работать неправильно.
• Перед использованием динамо-втулки убедитесь, что контактный разъем
динамо-втулки надежно закреплен.
• Совместимые лампы
<Динамо-втулка на 3,0 Вт>
Фара Задний фонарь
6,0 В/2,4 Вт 6,0 В/0,6 Вт
6,0 В/3,0 Вт ------
9,6 В/5,0 Вт* ------
*: Для применения исключительно со светодиодной фарой LP-R600 (совместим со
спортивной динамо-втулкой)
<Динамо-втулка на 2,4 Вт>
Фара Задний фонарь
6,0 В/2,4 Вт ------
• Хотя динамо-втулка на 1,5 Вт рассчитана исключительно на светодиоды,
она совместима не со всеми светодиодными фарами. О совместимых
фарах можно узнать в инструкции.
• Если лампа фары или заднего фонаря перегорает, на оставшуюся
лампу будет подаваться избыточное напряжение, и срок службы лампы
сократится, так что перегоревшие лампы надо заменять как можно
быстрее.
• Лампы с электрическими цепями, такие как автоматические фары,
могут быть повреждены при движении велосипеда с большой
скоростью.
• Если фару часто включать при катании с большой скоростью, срок службы
ламп сократится.
• Не разбирайте внутренний механизм втулки.
• Не следует смазывать внутренность втулки, т. к. в противном случае
смазка выйдет наружу, и могут возникнуть проблемы с проводимостью.
• Динамо-втулка несколько затрудняет вращение колеса из-за магнита
внутри втулки.
• Гарантия на детали не распространяется в случае естественного износа
или повреждения в результате нормальной эксплуатации.
* Инструкции по техническому обслуживанию на других языках
доступны на: http://techdocs.shimano.com
Внимание! Изменение технических параметров в целях улучшения происходит без
предварительного уведомления. (Russian)
SI-2YH0A-006
Динамо-втулка
(Спецификация дисковых тормозов)
Инструкции по техническому обслуживанию
Детализация
Модель DH-S501 DH-T785 DH-T665
Совместимый
размер
Внешний диаметр
шины
646-716 мм
Колесо 26-28 дюймов
Напряжение / Мощность 6 В/3,0 Вт
Модель
DH-3D80* DH-3D72* DH-3D35
DH-2D35
Совместимый
размер
Внешний диаметр
шины
646-716 мм
400 – 716 mm
Колесо
26-28 дюймов
16 – 28 inch
Напряжение / Мощность
6 В/3,0 Вт
6 V/2.4 W
Модель DH-3D30 DH-2D30 DH-S700* DH-1D70*
Совместимый
размер
Внешний диаметр
шины
400-716 мм 492-716 мм
Колесо 16-28 дюймов 20-28 дюймов
Напряжение / Мощность 6 В/3,0 Вт 6 В/2,4 Вт 6 В/1,5 Вт
* : Спортивная динамо-втулка
Установка ротора
For center lock type
Ротор
Стопорное кольцо
ротора
TL-LR15
Для типа Center Lock
Момент затяжки:
40-50 Н•м
Для 6 болтового крепления
Рис 1
Ротор
Втулка
Стопорная
пластина
Крепежные
болты ротора
(звездообразный ключ T25)*
* TORX является
зарегистрированным
товарным знаком Camcar LLC
1.
3.
2.
В защитных перчатках приложите
усилие к ротору, чтобы повернуть
его против часовой стрелки, как
показано на рис 2. Одновременно
затяните крепежные болты в
порядке, указанном на рисунке.
Момент затяжки: 2-4 Н•м
Используйте плоскую отвертку или подобный
инструмент, чтобы загнуть концы стопорной
пластины вокруг
головок болтов, как
показано на рис 3.
Контактный разъем динамо-втулки
Разъем держателя
Разъем
фары
Провод держателя
Колпачок разъема (серый)
Крышка разъема (черная)
Провод фары
Примерно 16 мм
Примерно
16 мм
Разъем держателя
Разъем фары
Примечание:
Соскоблите краску с контактов держателя фары и фары при соединении
проводов.
Соедините провода, как показано на рисунке.
Соединение проводов
Передняя
вилка
Контактный разъем
Кронштейн
брызговика
Стойка корзины
Стойка корзины
Кронштейн
брызговика
Передняя вилка
Шайба
Колпачковая гайка (M9)
Контактный
разъем
Момент затяжки: 20-50 Н•м
Примечание:
При затяжке колпачковых гаек затягивайте гайки поочередно с обеих сторон
и не старайтесь сосредоточить все усилие на затяжке и ослаблении гайки
только с одной стороны, иначе ось втулки может повернуться, что может
чрезмерно затянуть или ослабить стопорные гайки.
Для втулки с гайками
Примечание:
Не используйте зубчатую шайбу с втулкой эксцентрикового
типа.
Соедините два провода для беспрепятственного прохождения
тока.
Передняя
вилка
Контактный разъем
Кронштейн
брызговика
Ручка эксцентрика
Передняя
вилка
Контактный
разъем
Кронштейн
брызговика
Ручка эксцентрика
Для эксцентрикового типа
Установите колесо так, чтобы контактный разъем динамо-втулки был
справа, если смотреть вперед, и так, чтобы разъем динамо-втулки был
на одном уровне с передней вилкой или стойкой корзины.
Установите согласно последовательности, показанной на рисунке ниже,
так чтобы разъем смотрел вверх.
Не прилагайте силу, чтобы повернуть разъем после того, как зажаты
эксцентрик или колпачковая гайка. Если вы приложите силу, чтобы
повернуть разъем, он может повредиться, или может порваться провод
внутри разъема.
Установка переднего колеса
Проверка работы фары
Покрутите переднее колесо и убедитесь,
что фара светит.
Примечание:
• Согните провода и
проложите их по канавкам.
• Не допускайте
соприкосновения проводов.
Примечание:
• Устанавливайте
правильной стороной .
• Нажмите до щелчка .
Примечание:
Не перепутайте по ошибке провода держателя
и фары. Если провода соединены неправильно,
фара не загорится.
• Скрутите провода перед соединением, так
чтобы они были вместе.
• Рекомендуемые спецификации проводов
Тип Многожильный
Проволока
Размер (AWG) 22
Диаметр примерно 0,8 мм
Изоляция Диаметр 1,8-2 мм
Канавка
Вставить
Согнуть
Проволока
Изоляция
  • Page 1 1

Shimano DH-T665 Service Instructions

Тип
Service Instructions

Shimano DH-T665 — это динамо-втулка, которая преобразует энергию вращения колеса в электрическую энергию. Устройство может обеспечить питание фар, задних фонарей и других аксессуаров. Динамо-втулка совместима с дисковыми тормозами и имеет напряжение 6 В и мощность 1,5 Вт. DH-T665 проста в установке и обслуживании.

Вот основные возможности Shimano DH-T665:

  • Совместимость с дисковыми тормозами.
  • Напряжение 6 В и мощность 1,5 Вт.
  • Простота установки и обслуживания.
  • Обеспечивает питание фар, задних фонарей и других аксессуаров.

Задайте вопрос, и я найду ответ в документе

Поиск информации в документе стал проще с помощью ИИ