www.iiyama.com
14 |
Поздравляем с приобретением монитора фирмы iiyama. Мы желаем Вам многих радостных и занимательных моментов во
время его использования.
Особенностью ЖК-технологии является допустимость наличия дефектных пикселов на ЖК-панели. Все ЖК-панели мониторов
iiyama соответствуют классу II международного стандарта ISO 13406-2 .
Внимание! Если количество дефектных пикселов на ЖК-панели не превышает допустимого значения по классу II международного
стандарта ISO 13406-2 , то это не является дефектом материала и не является поводом для ремонта или замены по гарантии.
Необходимо все же помнить, что даже монитор фирмы iiyama принадлежит к разряду технической продукции, и также как все
оборудование подвергается во время его производства и транспортировки определенному воздействию. Более подробную
информацию на эту тему Вы можете найти в прилагаемой к устройству сервисной карте, в которой находятся также решения
наиболее часто встречаемых проблем. На правильное функционироване монитора могут влиять условия помещения, в
котором находится монитор, неправильная его установка или неправильно подобранная графическая карта. В случае любого
рода неполадок, мы и наши торговые партнеры всегда находимся в вашем рампоряжении. В случае вопросов или сомнений
свяжитесь, пожалуйста, с локальным сервисным центром.
Проверка монитора
Обязательно поставьте оригинальные драйверы для мониторов iiyama, установите правильное разрешение в мониторе
(смотри инструкция) Обязательно надо тоже поставить максимальную глубину цвета, как минимум 64000. Далее надо
приступить к оптимализации образа при помощи функции в меню OSD.
Гарантия не распространяется на следующие дефекты:
| явные повреждения, причиненные продукту во время транспортировки;
| повреждения или дефекты, явившиеся следствием форс-мажорных обстоятельств или внешнего воздействия (на прим.
влажности, атмосферного воздействия, пыли и т.д.);
| неправильное складирование и использование, например, несоблюдение мер предосторожности, указанных в инструкции;
установка неправильного программного обеспечения;
| повреждения устройства, вызванные вмешательством неавторизированых фирмой iiyama сервис инжинеров;
| механические повреждения, не являющиеся скрытыми транспортными недостатками; цветные пятна на экране,
появившиеся в результате электромагнитного воздействия на монитор; перманентное изображение, явившееся результатом
длительного пребывания недвижимой картинки на экране; редукция яркости подсветки фона дисплея TFT вследствие
непрерывной эксплуатации (более чем 10 часов в сутки без использования специального защитного устройства);
| в случае дисплеев LCD: максимально 0,0005% светящихся точек, на пример, 4 точки в разрешении 1024x768, однако не
более двух точек в центре изображения;
Все что надо проверить до того как Вы позвоните в сервисный центр iiyama:
| правильное подключениуе всех кабелей
| включено питание монотора?
| перезагрузили ли Вы систему после установки оригинального драйвера монитора?
| установлен правильно драйвер графической карты?
| правильно ли Вы выбрали разрешение?
| показывает ли монитор OSD на экране?
| правильную ли яркость/контрастность Вы выбрали?
| предусмотрены были все допускаемые толерантности?
Если былы проверены все выше упомянутые пункты и изображение на мониторе не появляеться, обратитесь пожалуйста в
сервисный центр iiyama в Вашей стране:
Украина: 044 489-38-88 / Россия: список региональных сервисных центров – www.iiyama.com/Russia_service
Подготовьте пожалуйста следующую информацию:
| название модели*
| cчет получен при покупке монитора
| серийный номер монитора* и заполненый гарантийный талон, с печатью продавца, названием и адрессом компании, в
которой была совершена покупка
| номер телефона/факса по которому Вы будете доступны в течении дня
| краткое описание возникшей с монитором проблеммы
* на обратной стороне монитора «маркировочная табличка».
Важное примечание!
Если во время проверки не было обнаружено никаких повреждений, покупатель обязуется покрыть полностью все расходы
связаны с транспортом и проверкой.