www.iiyama.com
Поздравляем с приобретением монитора фирмы iiyama. Мы желаем Вам многих радостных и занимательных
моментов во время его использования.
Особенностью ЖК-технологии является допустимость наличия дефектных пикселов на ЖК-панели. Все ЖК-панели
мониторов iiyama соответствуют классу II международного стандарта ISO 13406-2.
Внимание!
Если количество дефектных пикселов на ЖК-панели не превышает допустимого значения по классу II
международного стандарта ISO 13406-2 , то это не является дефектом материала и не является поводом для
ремонта или замены по гарантии. Необходимо все же помнить, что даже монитор фирмы iiyama принадлежит к
разряду технической продукции, и также как все оборудование подвергается во время его производства и
транспортировки определенному воздействию.
Более подробную информацию на эту тему Вы можете найти в прилагаемой к устройству сервисной карте, в
которой находятся также решения наиболее часто встречаемых проблем. На правильное функционироване
монитора могут влиять условия помещения, в котором находится монитор, неправильная его установка или
неправильно подобранная графическая карта. В случае любого рода неполадок, мы и наши торговые партнеры
всегда находимся в вашем раcпоряжении.
В случае вопросов или сомнений свяжитесь, пожалуйста, с локальным сервисным центром.
Проверка монитора
Обязательно поставьте оригинальные драйверы для мониторов iiyama, установите правильное разрешение
в мониторе (смотри инструкция) максимальную глубину цвета, как минимум 64000. Далее надо приступить к
оптимализации образа при помощи функции в меню OSD.
Гарантия не распространяется на следующие дефекты:
| явные повреждения, причиненные продукту во время транспортировки;
| повреждения или дефекты, явившиеся следствием форс-мажорных обстоятельств или внешнего воздействия (на
прим. влажности, атмосферного воздействия, пыли и т.д.);
| неправильное складирование и использование, например, несоблюдение мер предосторожности, указанных в
инструкции; установка неправильного программного обеспечения;
| повреждения устройства, вызванные вмешательством неавторизированых фирмой iiyama сервис инжинеров;
| механические повреждения, не являющиеся скрытыми транспортными недостатками; цветные пятна на экране,
появившиеся в результате электромагнитного воздействия на монитор; перманентное изображение, явившееся
результатом длительного пребывания недвижимой картинки на экране; редукция яркости подсветки фона
дисплея TFT вследствие непрерывной эксплуатации (более чем 10 часов в сутки без использования специального
защитного устройства);
| в случае дисплеев LCD: максимально 0,0005% светящихся точек, на пример, 4 точки в разрешении 1024x768,
однако не более двух точек в центре изображения.
Все что надо проверить до того как Вы позвоните в сервисный центр iiyama:
| правильное подключениуе всех кабелей?
| включено питание монотора?
| перезагрузили ли Вы систему после установки оригинального драйвера монитора?
| установлен правильно драйвер графической карты?
| правильно ли Вы выбрали разрешение?
| показывает ли монитор OSD на экране?
| правильную ли яркость/контрастность Вы выбрали?
| предусмотрены были все допускаемые толерантности?
Если былы проверены все выше упомянутые пункты и изображение на мониторе не появляеться, обратитесь
пожалуйста в сервисный центр iiyama в Вашей стране:
Украина: 044 489-38-88 / Россия: список региональных сервисных центров – www.iiyama.com/Russia_service
Подготовьте пожалуйста следующую информацию:
| название модели*
| cчет получен при покупке монитора
| серийный номер монитора* и заполненый гарантийный талон, с печатью продавца, названием и адрессом
компании, в которой была совершена покупка
| номер телефона/факса по которому Вы будете доступны в течении дня
| краткое описание возникшей с монитором проблеммы
* на обратной стороне монитора «маркировочная табличка».
Важное примечание!
Если во время проверки не было обнаружено никаких повреждений, покупатель обязуется покрыть
полностью все расходы связаны с транспортом и проверкой.
13