iiyama PLE2409HDS-B1 Руководство пользователя

  • Привет! Я чат-бот, который ознакомился с инструкцией по быстрой установке монитора iiyama ProLite E2409HDS. Я могу ответить на ваши вопросы о подключении, настройке и устранении неполадок. В инструкции подробно описана установка подставки, подключение к компьютеру и настройка оптимального разрешения экрана. Задавайте свои вопросы!
  • Как установить подставку к монитору?
    Какие разъемы есть у монитора?
    Какое разрешение рекомендуется использовать?
    Что делать, если на экране появляются дефектные пиксели?
24 ’
www.iiyama.com
ProLite E2409HDS
| Инструкция по быстрой установке
www.iiyama.com
RU
Внимание:
В мониторах находятся субстанции опасные для здоровья. В связи с этим пользователь обязан
позаботиться о том, чтобы мониторы были утилизированы надлежащим образом.
2
www.iiyama.com
3
ProLite E2409HDS
| Инструкция по быстрой установке
| Установка подставки
Монитор предназначен для использования с установленной подставкой. (если не устанавливается на
стене). Пожалуйста, установите подставку до начала эксплуатации.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
• Устанавливайте подставку на устойчивой поверхности. Падение монитора может привести к его
повреждению или стать причиной травмы.
• Не прилагайте силу при установке монитора. Это может привести к его повреждению.
• Во избежания поражения электрическим током или повреждения оборудования отсоедините
монитор от сетевой розетки до начала установки.
<Установка>
1 Положите монитор на стол стороной экрана вниз.
Предварительно поместите на стол кусок мягкой
ткани, чтобы экран монитора не поцарапался.
2 Вставьте монитор в стойку, как это показано на
рисунке.
3 Прикрепитие подставку к стойке монитора.
емонтаж>
1 Положите монитор на стол стороной экрана вниз.
Предварительно поместите на стол кусок мягкой ткани,
чтобы экран монитора не поцарапался.
2 Нажмите на внутренние крючки до полной возможности
снять подставку.
3 Вставьте палочку в отверстие демонтажа и удальте
подставку.
стойка
подставка
стойка
крючки
палочка
www.iiyama.com
| Органы управления и разъемы
1 ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ПИТАНИЯ
2 ИНДИКАТОР СОСТОЯНИЯ
ГОЛУБОЙ: ОБЫЧНАЯ РАБОТА
ОРАНЖЕВЫЙ: УПРАВЛЕНИЕ ПИТАНИЕМ
3 КНОПКА МЕНЮ / ВЫБОР (MENU)
4 НАВЕРХ / ГРОМКОСТЬ ( + )
5 ВНИЗ / ECO ( – )
6 КНОПКА АВТО (AUTO)
7 ДИНАМИКИ
8 РАЗЪЕМ ПЕРЕМЕННОГО ТОКА (AC IN)
9 ОТВЕРСТИЯ ЗАМКА БЕЗОПАСНОСТИ
10 РАЗЪЕМ НАУШНИКОВ
11 АУДИОВХОД
12 15-ТЫРЕВОЙ РАЗЪЕМ D-SUB (D-SUB)
13 24-ШТЫРЬЕВОЙ РАЗЪЕМ DVI-D (DVI-D)
14 РАЗЪЕМ HDMI (HDMI)
Примечание:
Во избежание переноса монитора без вашего разрешения
можно прикрепить замок и шнур безопасности/Kensington™.
4
| Подключение монитора
1. Убедитесь в том, что и компьютер, и монитор выключены.
2. Подключите компьютер к монитору с помощью сигнального кабеля.
3. Если предполагается использовать аудио-функции, подключите монитор к аудио-оборудованию с
помощью аудио-кабеля.
4. Подключите сетевой шнур к разъему AC IN на мониторе. Подключите сетевой шнур к сетевой
розетке переменного тока.
Примечание:
Сигнальные кабели, используемые для подключения монитора к компьютеру, могут различаться
в зависимости от типа компьютера. Неправильное подключение может привести к серьезному
повреждению и монитора, и компьютера. Кабель, поставляемый с монитором, предназначен для
стандартного 15тыревого разъема D-Sub. Если требуется специальный кабель, обратитесь к
местному дилеру iiyama или в ближайший офис iiyama. Для подключения к компьютерам Macintosh
обратитесь к местному дилеру iiyama или в ближайший офис iiyama для получения подходящего
переходника. Убедитесь в том, что винты крепления разъемов надежно затянуты на обоих концах
сигнального кабеля.
Важное замечание:
| Установка правильного разрешения
Чтобы установить правильное разрешение (1920×1080), выберите автоматическое меню для
автоматической настройки дисплея. Изображения, разрешение которых меньше 1920×1080
пикселей, отображаются с незначительно пониженным качеством, поскольку они автоматически
подстраиваются (интерполируются) по размеру всего монитора. Поэтому рекомендуется
использовать монитор в обычном режиме с разрешением 1920×1080 пикселей.
www.iiyama.com
Поздравляем с приобретением монитора фирмы iiyama. Мы желаем Вам многих радостных и занимательных
моментов во время его использования.
Особенностью ЖК-технологии является допустимость наличия дефектных пикселов на ЖК-панели. Все ЖК-панели
мониторов iiyama соответствуют классу II международного стандарта ISO 13406-2.
Внимание!
Если количество дефектных пикселов на ЖК-панели не превышает допустимого значения по классу II
международного стандарта ISO 13406-2 , то это не является дефектом материала и не является поводом для
ремонта или замены по гарантии. Необходимо все же помнить, что даже монитор фирмы iiyama принадлежит к
разряду технической продукции, и также как все оборудование подвергается во время его производства и
транспортировки определенному воздействию.
Более подробную информацию на эту тему Вы можете найти в прилагаемой к устройству сервисной карте, в
которой находятся также решения наиболее часто встречаемых проблем. На правильное функционироване
монитора могут влиять условия помещения, в котором находится монитор, неправильная его установка или
неправильно подобранная графическая карта. В случае любого рода неполадок, мы и наши торговые партнеры
всегда находимся в вашем рампоряжении.
В случае вопросов или сомнений свяжитесь, пожалуйста, с локальным сервисным центром.
Проверка монитора
Обязательно поставьте оригинальные драйверы для мониторов iiyama, установите правильное разрешение в
мониторе (смотри инструкция) Обязательно надо тоже поставить максимальную глубину цвета, как минимум
64000. Далее надо приступить к оптимализации образа при помощи функции в меню OSD.
Гарантия не распространяется на следующие дефекты:
| явные повреждения, причиненные продукту во время транспортировки;
| повреждения или дефекты, явившиеся следствием форс-мажорных обстоятельств или внешнего воздействия (на
прим. влажности, атмосферного воздействия, пыли и т.д.);
| неправильное складирование и использование, например, несоблюдение мер предосторожности, указанных в
инструкции; установка неправильного программного обеспечения;
| повреждения устройства, вызванные вмешательством неавторизированых фирмой iiyama сервис инжинеров;
| механические повреждения, не являющиеся скрытыми транспортными недостатками; цветные пятна на экране,
появившиеся в результате электромагнитного воздействия на монитор; перманентное изображение, явившееся
результатом длительного пребывания недвижимой картинки на экране; редукция яркости подсветки фона
дисплея TFT вследствие непрерывной эксплуатации (более чем 10 часов в сутки без использования специального
защитного устройства);
| в случае дисплеев LCD: максимально 0,0005% светящихся точек, на пример, 4 точки в разрешении 1024x768,
однако не более двух точек в центре изображения;
Все что надо проверить до того как Вы позвоните в сервисный центр iiyama:
| правильное подключениуе всех кабелей
| включено питание монотора?
| перезагрузили ли Вы систему после установки оригинального драйвера монитора?
| установлен правильно драйвер графической карты?
| правильно ли Вы выбрали разрешение?
| показывает ли монитор OSD на экране?
| правильную ли яркость/контрастность Вы выбрали?
| предусмотрены были все допускаемые толерантности?
Если былы проверены все выше упомянутые пункты и изображение на мониторе не появляеться, обратитесь
пожалуйста в сервисный центр iiyama в Вашей стране:
Украина: 044 489-38-88 / Россия: список региональных сервисных центров – www.iiyama.com/Russia_service
Подготовьте пожалуйста следующую информацию:
| название модели*
| cчет получен при покупке монитора
| серийный номер монитора* и заполненый гарантийный талон, с печатью продавца, названием и адрессом
компании, в которой была совершена покупка
| номер телефона/факса по которому Вы будете доступны в течении дня
| краткое описание возникшей с монитором проблеммы
* на обратной стороне монитора «маркировочная табличка».
Важное примечание!
Если во время проверки не было обнаружено никаких повреждений, покупатель обязуется покрыть
полностью все расходы связаны с транспортом и проверкой.
5
www.iiyama.com
/