Hercules DJControl AIR , DJControl Air S Series Руководство пользователя

  • Привет! Я прочитал руководство пользователя для DJ-пульта Hercules DJ Control AIR. Готов ответить на ваши вопросы о подключении, загрузке музыки, микшировании, использовании эффектов и других функциях этого устройства. В руководстве подробно описаны все этапы работы с пультом, от базовых настроек до создания собственных плейлистов.
  • Как подключить наушники и динамики к пульту?
    Как загрузить музыку в программу DJUCED™?
    Как выполнить предпрослушивание дорожки?
    Как микшировать дорожки?
    Как использовать сенсорные панели?
Дополнительные сведения (форум, учебные материалы, видеоролики...) можно найти на сайте: www.HERCULESDJMIXROOM.com
НАЧАЛО РАБОТЫ С ПУЛЬТОМ
DJ CONTROL AIR И ПО DJUCED™
МИКШИРОВАНИЕ ДОРОЖЕК
Передняя панель — наушники
Для навигации по папкам и файлам служат следующие кнопки.
Перемещение
между папками
или файлами:
Раскрытие/
сворачивание
дерева папок:
Доступ к списку
файлов в папке:
Программа DJUCED™ поддерживает файлы наиболее распространенных аудиоформатов:
mp3, wav, wma, aac, aif, ...
Задняя панель — динамики
Микширование дорожек обозначает последовательное соединение песен без
задержек и пауз между ними.
Функция предпрослушивания позволяет подготовить следующую дорожку (которая будет
воспроизведена после текущей выводимой дорожки). С помощью этой функции можно
выровнять бит следующей дорожки или настроить воспроизведение точно с заданного
места. Кроме того, можно поставить метку, которая обозначит позицию для начала
воспроизведения дорожки (об этом см. раздел 8 – УСТАНОВКА МЕТКИ).
4.1
Вы загрузили по дорожке на каждую деку (A и B).
Сначала вы хотите воспроизвести дорожку на деке A.
4.2 Сместите кроссфейдер в сторону нужной деки (в
данном случае — влево).
3.2
Перед прослушиванием дорожки на деке B
необходимо полностью убрать звук на деке B
.
3.1 Вы воспроизводите дорожку на деке A и хотите
предварительно прослушать следующую
дорожку на деке B
.
2.1 Перейдите к директории на компьютере, в которой хранятся ваши музыкальные файлы.
3.8 Постепенно сдвиньте кроссфейдер в сторону деки B, куда загружена только что прослушанная
дорожка.
3.5
Запустите и прослушайте дорожку на деке B. Подготовьте дорожку (выровняв ее бит,
установив метку...).
4.3 Нажмите кнопку на передней панели. На
динамики для аудитории будет выведен тот же
звук, что и на наушники. Отрегулируйте
громкость звука в наушниках с помощью кнопок
.
4.5 Для обеспечения единого ритма при переходе
синхронизируйте значение BPM (кол-во ударов в
минуту) дорожки, которая будет воспроизведена
следующей. Для этого нажмите кнопку на деке
B (1), чтобы бит соответствующей дорожки
совпадал с битом дорожки, воспроизведение
которой заканчивается (на деке A). Или с помощью
регулятора модуляции (2) настройте такое же
значение бита (BPM), как на деке А.
Когда до конца дорожки останется 30 секунд, на дисплее
появится уведомление о том, что пора подготовиться к
воспроизведению следующей дорожки.
4.4 Перед окончанием воспроизведения текущей
дорожки запустите дорожку на деке B.
4.6
Для выполнения перехода постепенно
перемещайте кроссфейдер в сторону деки, на
которой воспроизводится новая дорожка (в
данном случае — вправо).
3.3 Нажмите кнопку на деке B (куда загружена дорожка, которую надо предварительно прослушать).
3.6 Синхронизируйте значение BPM (кол-во ударов в минуту) с помощью кнопки на деке B.
3.7 Когда вы будете готовы воспроизвести дорожку на деке B, постепенно увеличьте уровень громкости
на деке B (1). Или с помощью регулятора модуляции (2) настройте такое же значение бита (BPM), как
на деке А.
ПРЕДПРОСЛУШИВАНИЕ ДОРОЖКИ
5.1 Нажмите кнопку для перехода в режим
скретчинга Scratch.
5.2
Запустите дорожку, загруженную, например,
на деку A.
5.3 Положите руку на диск деки A, как показано
на рисунке.
5.4 Слегка нажмите на диск...
5.5 ... и начните осторожно поворачивать диск вправо-влево.
2.2 После выделения дорожки нажмите кнопку Load A для загрузки ее на деку A или кнопку Load B — для
загрузки на деку B. ПО DJUCED™ автоматически анализирует значение BPM (кол-во ударов в минуту)
загруженной дорожки.
ПОДКЛЮЧЕНИЕ НАУШНИКОВ И ДИНАМИКОВ
ЗАГРУЗКА МУЗЫКИ В ПРОГРАММУ DJUCED™
3.4
Нажмите кнопку , прежде чем запустить предпрослушиваемую дорожку. Поскольку громкость
установлена на нулевой уровень, дорожка не будет выведена на динамики — ее услышите только
вы через наушники. Отрегулируйте громкость звука в наушниках с помощью кнопок .
1
2
43
!
< 30s
Load B
Rec
Magic
5
СКРЕТЧИНГ ДОРОЖКИ
A
B
A
B
A
B
B
A
Rec
Magic
B
B
Rec
Magic
A
B
A
B
При подключении наушников отрегулируйте уровень громкости
соответственно: начните воспроизведение музыки, прежде чем
надеть наушники, и убавьте громкость, если звучание в наушниках
кажется слишком громким.
!
2
B
1
B
B
2
1
B
МИКШИРОВАНИЕ ДОРОЖЕК
Передняя панель — наушники
Для навигации по папкам и файлам служат следующие кнопки.
Перемещение
между папками
или файлами:
Раскрытие/
сворачивание
дерева папок:
Доступ к списку
файлов в папке:
Программа DJUCED™ поддерживает файлы наиболее распространенных аудиоформатов:
mp3, wav, wma, aac, aif, ...
Задняя панель — динамики
Микширование дорожек обозначает последовательное соединение песен без
задержек и пауз между ними.
Функция предпрослушивания позволяет подготовить следующую дорожку (которая будет
воспроизведена после текущей выводимой дорожки). С помощью этой функции можно
выровнять бит следующей дорожки или настроить воспроизведение точно с заданного
места. Кроме того, можно поставить метку, которая обозначит позицию для начала
воспроизведения дорожки (об этом см. раздел 8 – УСТАНОВКА МЕТКИ).
4.1
Вы загрузили по дорожке на каждую деку (A и B).
Сначала вы хотите воспроизвести дорожку на деке A.
4.2 Сместите кроссфейдер в сторону нужной деки (в
данном случае — влево).
3.2
Перед прослушиванием дорожки на деке B
необходимо полностью убрать звук на деке B
.
3.1 Вы воспроизводите дорожку на деке A и хотите
предварительно прослушать следующую
дорожку на деке B
.
2.1 Перейдите к директории на компьютере, в которой хранятся ваши музыкальные файлы.
3.8 Постепенно сдвиньте кроссфейдер в сторону деки B, куда загружена только что прослушанная
дорожка.
3.5
Запустите и прослушайте дорожку на деке B. Подготовьте дорожку (выровняв ее бит,
установив метку...).
4.3 Нажмите кнопку на передней панели. На
динамики для аудитории будет выведен тот же
звук, что и на наушники. Отрегулируйте
громкость звука в наушниках с помощью кнопок
.
4.5 Для обеспечения единого ритма при переходе
синхронизируйте значение BPM (кол-во ударов в
минуту) дорожки, которая будет воспроизведена
следующей. Для этого нажмите кнопку на деке
B (1), чтобы бит соответствующей дорожки
совпадал с битом дорожки, воспроизведение
которой заканчивается (на деке A). Или с помощью
регулятора модуляции (2) настройте такое же
значение бита (BPM), как на деке А.
Когда до конца дорожки останется 30 секунд, на дисплее
появится уведомление о том, что пора подготовиться к
воспроизведению следующей дорожки.
4.4 Перед окончанием воспроизведения текущей
дорожки запустите дорожку на деке B.
4.6
Для выполнения перехода постепенно
перемещайте кроссфейдер в сторону деки, на
которой воспроизводится новая дорожка (в
данном случае — вправо).
3.3 Нажмите кнопку на деке B (куда загружена дорожка, которую надо предварительно прослушать).
3.6 Синхронизируйте значение BPM (кол-во ударов в минуту) с помощью кнопки на деке B.
3.7 Когда вы будете готовы воспроизвести дорожку на деке B, постепенно увеличьте уровень громкости
на деке B (1). Или с помощью регулятора модуляции (2) настройте такое же значение бита (BPM), как
на деке А.
ПРЕДПРОСЛУШИВАНИЕ ДОРОЖКИ
5.1 Нажмите кнопку для перехода в режим
скретчинга Scratch.
5.2
Запустите дорожку, загруженную, например,
на деку A.
5.3 Положите руку на диск деки A, как показано
на рисунке.
5.4 Слегка нажмите на диск...
5.5 ... и начните осторожно поворачивать диск вправо-влево.
2.2 После выделения дорожки нажмите кнопку Load A для загрузки ее на деку A или кнопку Load B — для
загрузки на деку B. ПО DJUCED™ автоматически анализирует значение BPM (кол-во ударов в минуту)
загруженной дорожки.
ПОДКЛЮЧЕНИЕ НАУШНИКОВ И ДИНАМИКОВ
ЗАГРУЗКА МУЗЫКИ В ПРОГРАММУ DJUCED™
3.4
Нажмите кнопку , прежде чем запустить предпрослушиваемую дорожку. Поскольку громкость
установлена на нулевой уровень, дорожка не будет выведена на динамики — ее услышите только
вы через наушники. Отрегулируйте громкость звука в наушниках с помощью кнопок .
1
2 4
3
!
< 30s
Load B
Rec
Magic
5
СКРЕТЧИНГ ДОРОЖКИ
A
B
A
B
A
B
B
A
Rec
Magic
B
B
Rec
Magic
A
B
A
B
При подключении наушников отрегулируйте уровень громкости
соответственно: начните воспроизведение музыки, прежде чем
надеть наушники, и убавьте громкость, если звучание в наушниках
кажется слишком громким.
!
2
B
1
B
B
2
1
B
МИКШИРОВАНИЕ ДОРОЖЕК
Передняя панель — наушники
Для навигации по папкам и файлам служат следующие кнопки.
Перемещение
между папками
или файлами:
Раскрытие/
сворачивание
дерева папок:
Доступ к списку
файлов в папке:
Программа DJUCED™ поддерживает файлы наиболее распространенных аудиоформатов:
mp3, wav, wma, aac, aif, ...
Задняя панель — динамики
Микширование дорожек обозначает последовательное соединение песен без
задержек и пауз между ними.
Функция предпрослушивания позволяет подготовить следующую дорожку (которая будет
воспроизведена после текущей выводимой дорожки). С помощью этой функции можно
выровнять бит следующей дорожки или настроить воспроизведение точно с заданного
места. Кроме того, можно поставить метку, которая обозначит позицию для начала
воспроизведения дорожки (об этом см. раздел 8 – УСТАНОВКА МЕТКИ).
4.1
Вы загрузили по дорожке на каждую деку (A и B).
Сначала вы хотите воспроизвести дорожку на деке A.
4.2 Сместите кроссфейдер в сторону нужной деки (в
данном случае — влево).
3.2
Перед прослушиванием дорожки на деке B
необходимо полностью убрать звук на деке B
.
3.1 Вы воспроизводите дорожку на деке A и хотите
предварительно прослушать следующую
дорожку на деке B
.
2.1 Перейдите к директории на компьютере, в которой хранятся ваши музыкальные файлы.
3.8 Постепенно сдвиньте кроссфейдер в сторону деки B, куда загружена только что прослушанная
дорожка.
3.5
Запустите и прослушайте дорожку на деке B. Подготовьте дорожку (выровняв ее бит,
установив метку...).
4.3 Нажмите кнопку на передней панели. На
динамики для аудитории будет выведен тот же
звук, что и на наушники. Отрегулируйте
громкость звука в наушниках с помощью кнопок
.
4.5 Для обеспечения единого ритма при переходе
синхронизируйте значение BPM (кол-во ударов в
минуту) дорожки, которая будет воспроизведена
следующей. Для этого нажмите кнопку на деке
B (1), чтобы бит соответствующей дорожки
совпадал с битом дорожки, воспроизведение
которой заканчивается (на деке A). Или с помощью
регулятора модуляции (2) настройте такое же
значение бита (BPM), как на деке А.
Когда до конца дорожки останется 30 секунд, на дисплее
появится уведомление о том, что пора подготовиться к
воспроизведению следующей дорожки.
4.4 Перед окончанием воспроизведения текущей
дорожки запустите дорожку на деке B.
4.6
Для выполнения перехода постепенно
перемещайте кроссфейдер в сторону деки, на
которой воспроизводится новая дорожка (в
данном случае — вправо).
3.3 Нажмите кнопку на деке B (куда загружена дорожка, которую надо предварительно прослушать).
3.6 Синхронизируйте значение BPM (кол-во ударов в минуту) с помощью кнопки на деке B.
3.7 Когда вы будете готовы воспроизвести дорожку на деке B, постепенно увеличьте уровень громкости
на деке B (1). Или с помощью регулятора модуляции (2) настройте такое же значение бита (BPM), как
на деке А.
ПРЕДПРОСЛУШИВАНИЕ ДОРОЖКИ
5.1 Нажмите кнопку для перехода в режим
скретчинга Scratch.
5.2
Запустите дорожку, загруженную, например,
на деку A.
5.3 Положите руку на диск деки A, как показано
на рисунке.
5.4 Слегка нажмите на диск...
5.5 ... и начните осторожно поворачивать диск вправо-влево.
2.2 После выделения дорожки нажмите кнопку Load A для загрузки ее на деку A или кнопку Load B — для
загрузки на деку B. ПО DJUCED™ автоматически анализирует значение BPM (кол-во ударов в минуту)
загруженной дорожки.
ПОДКЛЮЧЕНИЕ НАУШНИКОВ И ДИНАМИКОВ
ЗАГРУЗКА МУЗЫКИ В ПРОГРАММУ DJUCED™
3.4
Нажмите кнопку , прежде чем запустить предпрослушиваемую дорожку. Поскольку громкость
установлена на нулевой уровень, дорожка не будет выведена на динамики — ее услышите только
вы через наушники. Отрегулируйте громкость звука в наушниках с помощью кнопок .
1
2
4
3
!
< 30s
Load B
Rec
Magic
5
СКРЕТЧИНГ ДОРОЖКИ
A
B
A
B
A
B
B
A
Rec
Magic
B
B
Rec
Magic
A
B
A
B
При подключении наушников отрегулируйте уровень громкости
соответственно: начните воспроизведение музыки, прежде чем
надеть наушники, и убавьте громкость, если звучание в наушниках
кажется слишком громким.
!
2
B
1
B
B
2
1
B
6
7 8 9
Loops Effects Sample
Loops Effects Sample
Loops Effects Sample
Loops Effects Sample
Loops Effects Sample
1 2
X2
÷2
Loops Effects Sample
Min Max
A
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СЕНСОРНЫХ ПАНЕЛЕЙ
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ФУНКЦИИ ИК-УПРАВЛЕНИЯ ВСТАВКА МЕТКИ СОЗДАНИЕ СПИСКА ВОСПРОИЗВЕДЕНИЯ
Функции эффектов, циклов и сэмплера управляются с
помощью сенсорных панелей.
7.2
Нажмите на сенсорную панель и, продолжая
нажимать, поместите руку над датчиком
приближения для модулирования эффекта
РЕГУЛЯТОР + ПАНЕЛИ
Метка (или точка Cue) — это маркер, который можно поместить в музыкальную
дорожку. Она определяет место начала воспроизведения этой дорожки.
Список воспроизведения — это набор дорожек, которые вы решили
объединить в группу: например, по жанру (электро, рок и пр.) или по теме
(любимые песни, вечеринка, день рождения, музыка 80-х и пр.).
6.1 Применение эффекта к загруженной и воспроизводимой дорожке
6.2 Воспроизведение сэмпла на загруженной и воспроизводимой дорожке
В папке Playlists появляется новый список воспроизведения.
9.3 Вернитесь к папке с песнями с помощью
следующих кнопок:
9.4 В программе DJUCED™ с помощью мыши выделите одну или несколько дорожек.
Удерживая кнопку SHIFT на клавиатуре компьютера, можно выбрать несколько файлов подряд.
Перетащите выбранные файлы в созданный список воспроизведения (здесь — «My Playlist»).
Дополнительные сведения (форум, учебные материалы, видеоролики...) можно найти на сайте:
www.HERCULESDJMIXROOM.com
Нажмите кнопку .
6.3 Создание и воспроизведение цикла с загруженной и
воспроизводимой дорожкой
Нажмите кнопку .
Для включения эффекта
(эффектов) слегка коснитесь
одной или нескольких панелей.
Для запуска сэмплов (коротких музыкальных
или звуковых фрагментов) коснитесь одной
или нескольких панелей. Чем сильнее
будет давление на панель, тем выше
будет громкость воспроизводимого
сэмпла. После запуска сэмпла с помощью
сенсорной панели панель остается
подсвеченной ровно столько, сколько
воспроизводится сэмпл — например,
одну секунду для коротких звуков вроде
барабанного удара или несколько секунд
для музыкального отрывка.
Соответствующий эффект
отображается в программе
DJUCED™ и применяется к
воспроизводимой дорожке.
Для удаления метки щелкните кнопку (в программе DJUCED™).
8.1 Нажмите кнопку , чтобы вставить метку, например, в дорожку на деке A.
8.2 Повторно нажмите кнопку , чтобы начать воспроизведение с установленной метки.
Effects
Sample
Во время воспроизведения дорожки коснитесь сенсорной панели 1 для определения точки
начала цикла, а затем коснитесь панели 2 в тот момент, который следует определить как точку
конца цикла.
Для определения наилучшей точки конца цикла опирайтесь на вертикальные линии в программе
DJUCED™ (1 линия = 1 бит), а также на логику воспроизводимой музыки.
Программа DJUCED™ воспроизводит часть дорожки в виде цикла. Для выхода из цикла и
возврата к обычному воспроизведению коснитесь сенсорной панели 2.
Для разделения цикла пополам коснитесь сенсорной панели 3, а для увеличения длины цикла вдвое
— панели 4.
Нажмите кнопку .
Loops
7.1 Нажмите кнопку .
Effects
НАЧАЛО РАБОТЫ С ПУЛЬТОМ
DJ CONTROL AIR И ПО DJUCED™
DJUCED™
9.2 Для создания списка воспроизведения щелкните
кнопку . Введите имя для списка воспроизведения
и щелкните OK.
9.1
Выделите одну из дорожек, которую надо
добавить в список воспроизведения, с
помощью следующих кнопок:
Слева отображается кнопка .
6
7 8
9
Loops Effects Sample
Loops Effects Sample
Loops Effects Sample
Loops Effects Sample
Loops Effects Sample
1 2
X2
÷2
Loops Effects Sample
Min Max
A
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СЕНСОРНЫХ ПАНЕЛЕЙ
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ФУНКЦИИ ИК-УПРАВЛЕНИЯ ВСТАВКА МЕТКИ
СОЗДАНИЕ СПИСКА ВОСПРОИЗВЕДЕНИЯ
Функции эффектов, циклов и сэмплера управляются с
помощью сенсорных панелей.
7.2
Нажмите на сенсорную панель и, продолжая
нажимать, поместите руку над датчиком
приближения для модулирования эффекта
РЕГУЛЯТОР + ПАНЕЛИ
Метка (или точка Cue) — это маркер, который можно поместить в музыкальную
дорожку. Она определяет место начала воспроизведения этой дорожки.
Список воспроизведения — это набор дорожек, которые вы решили
объединить в группу: например, по жанру (электро, рок и пр.) или по теме
(любимые песни, вечеринка, день рождения, музыка 80-х и пр.).
6.1 Применение эффекта к загруженной и воспроизводимой дорожке
6.2 Воспроизведение сэмпла на загруженной и воспроизводимой дорожке
В папке Playlists появляется новый список воспроизведения.
9.3 Вернитесь к папке с песнями с помощью
следующих кнопок:
9.4 В программе DJUCED™ с помощью мыши выделите одну или несколько дорожек.
Удерживая кнопку SHIFT на клавиатуре компьютера, можно выбрать несколько файлов подряд.
Перетащите выбранные файлы в созданный список воспроизведения (здесь — «My Playlist»).
Дополнительные сведения (форум, учебные материалы, видеоролики...) можно найти на сайте:
www.HERCULESDJMIXROOM.com
Нажмите кнопку .
6.3 Создание и воспроизведение цикла с загруженной и
воспроизводимой дорожкой
Нажмите кнопку .
Для включения эффекта
(эффектов) слегка коснитесь
одной или нескольких панелей.
Для запуска сэмплов (коротких музыкальных
или звуковых фрагментов) коснитесь одной
или нескольких панелей. Чем сильнее
будет давление на панель, тем выше
будет громкость воспроизводимого
сэмпла. После запуска сэмпла с помощью
сенсорной панели панель остается
подсвеченной ровно столько, сколько
воспроизводится сэмпл — например,
одну секунду для коротких звуков вроде
барабанного удара или несколько секунд
для музыкального отрывка.
Соответствующий эффект
отображается в программе
DJUCED™ и применяется к
воспроизводимой дорожке.
Для удаления метки щелкните кнопку (в программе DJUCED™).
8.1 Нажмите кнопку , чтобы вставить метку, например, в дорожку на деке A.
8.2 Повторно нажмите кнопку , чтобы начать воспроизведение с установленной метки.
Effects
Sample
Во время воспроизведения дорожки коснитесь сенсорной панели 1 для определения точки
начала цикла, а затем коснитесь панели 2 в тот момент, который следует определить как точку
конца цикла.
Для определения наилучшей точки конца цикла опирайтесь на вертикальные линии в программе
DJUCED™ (1 линия = 1 бит), а также на логику воспроизводимой музыки.
Программа DJUCED™ воспроизводит часть дорожки в виде цикла. Для выхода из цикла и
возврата к обычному воспроизведению коснитесь сенсорной панели 2.
Для разделения цикла пополам коснитесь сенсорной панели 3, а для увеличения длины цикла вдвое
— панели 4.
Нажмите кнопку .
Loops
7.1 Нажмите кнопку .
Effects
НАЧАЛО РАБОТЫ С ПУЛЬТОМ
DJ CONTROL AIR И ПО DJUCED™
DJUCED™
9.2 Для создания списка воспроизведения щелкните
кнопку . Введите имя для списка воспроизведения
и щелкните OK.
9.1
Выделите одну из дорожек, которую надо
добавить в список воспроизведения, с
помощью следующих кнопок:
Слева отображается кнопка .
9
CRÉER UNE LISTE DE LECTURE
Une liste de lecture -ou playlist- est un ensemble de morceaux que vous pouvez
regrouper sous un genre (électro, rock,...) ou un thème (favoris, soirée,
anniversaire, 80s,...) précis.
La nouvelle liste de lecture apparaît dans le dossier Playlists.
9.3
Retournez au dossier contenant votre
musique en utilisant les boutons suivants:
9.4 Dans DJUCED™, sélectionnez un ou plusieurs morceaux avec la souris.
En maintenant appuyée la touche MAJ de votre clavier, vous pouvez sélectionner plusieurs chiers
consécutifs.
Faites glisser les chiers sélectionnés vers la liste de lecture créée. Ici, “My Playlist”.
9.2 Cliquez sur le bouton pour créer une liste de lecture.
Saisissez un nom pour la liste de lecture, puis cliquez sur OK.
9.1
Mettez en surbrillance l’un des morceaux que
vous souhaitez ajouter à la liste de lecture en
utilisant les boutons suivants :
Le bouton apparaît désormais à gauche.
Hercules is a division of
Guillemot Corporation
6 7 8
9
Loops Effects Sample
Loops Effects Sample
Loops Effects Sample
Loops Effects Sample
Loops Effects Sample
1 2
X2
÷2
Loops Effects Sample
Min Max
A
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СЕНСОРНЫХ ПАНЕЛЕЙ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ФУНКЦИИ ИК-УПРАВЛЕНИЯ ВСТАВКА МЕТКИ
СОЗДАНИЕ СПИСКА ВОСПРОИЗВЕДЕНИЯ
Функции эффектов, циклов и сэмплера управляются с
помощью сенсорных панелей.
7.2
Нажмите на сенсорную панель и, продолжая
нажимать, поместите руку над датчиком
приближения для модулирования эффекта
РЕГУЛЯТОР + ПАНЕЛИ
Метка (или точка Cue) — это маркер, который можно поместить в музыкальную
дорожку. Она определяет место начала воспроизведения этой дорожки.
Список воспроизведения — это набор дорожек, которые вы решили
объединить в группу: например, по жанру (электро, рок и пр.) или по теме
(любимые песни, вечеринка, день рождения, музыка 80-х и пр.).
6.1 Применение эффекта к загруженной и воспроизводимой дорожке
6.2 Воспроизведение сэмпла на загруженной и воспроизводимой дорожке
В папке Playlists появляется новый список воспроизведения.
9.3 Вернитесь к папке с песнями с помощью
следующих кнопок:
9.4 В программе DJUCED™ с помощью мыши выделите одну или несколько дорожек.
Удерживая кнопку SHIFT на клавиатуре компьютера, можно выбрать несколько файлов подряд.
Перетащите выбранные файлы в созданный список воспроизведения (здесь — «My Playlist»).
Дополнительные сведения (форум, учебные материалы, видеоролики...) можно найти на сайте:
www.HERCULESDJMIXROOM.com
Нажмите кнопку .
6.3 Создание и воспроизведение цикла с загруженной и
воспроизводимой дорожкой
Нажмите кнопку .
Для включения эффекта
(эффектов) слегка коснитесь
одной или нескольких панелей.
Для запуска сэмплов (коротких музыкальных
или звуковых фрагментов) коснитесь одной
или нескольких панелей. Чем сильнее
будет давление на панель, тем выше
будет громкость воспроизводимого
сэмпла. После запуска сэмпла с помощью
сенсорной панели панель остается
подсвеченной ровно столько, сколько
воспроизводится сэмпл — например,
одну секунду для коротких звуков вроде
барабанного удара или несколько секунд
для музыкального отрывка.
Соответствующий эффект
отображается в программе
DJUCED™ и применяется к
воспроизводимой дорожке.
Для удаления метки щелкните кнопку (в программе DJUCED™).
8.1 Нажмите кнопку , чтобы вставить метку, например, в дорожку на деке A.
8.2 Повторно нажмите кнопку , чтобы начать воспроизведение с установленной метки.
Effects
Sample
Во время воспроизведения дорожки коснитесь сенсорной панели 1 для определения точки
начала цикла, а затем коснитесь панели 2 в тот момент, который следует определить как точку
конца цикла.
Для определения наилучшей точки конца цикла опирайтесь на вертикальные линии в программе
DJUCED™ (1 линия = 1 бит), а также на логику воспроизводимой музыки.
Программа DJUCED™ воспроизводит часть дорожки в виде цикла. Для выхода из цикла и
возврата к обычному воспроизведению коснитесь сенсорной панели 2.
Для разделения цикла пополам коснитесь сенсорной панели 3, а для увеличения длины цикла вдвое
— панели 4.
Нажмите кнопку .
Loops
7.1 Нажмите кнопку .
Effects
НАЧАЛО РАБОТЫ С ПУЛЬТОМ
DJ CONTROL AIR И ПО DJUCED™
DJUCED™
9.2 Для создания списка воспроизведения щелкните
кнопку . Введите имя для списка воспроизведения
и щелкните OK.
9.1
Выделите одну из дорожек, которую надо
добавить в список воспроизведения, с
помощью следующих кнопок:
Слева отображается кнопка .
/