DJConsole RMX2

Hercules DJConsole RMX2 Руководство пользователя

  • Привет! Я чат-бот, который прочитал руководство пользователя для DJ-пульта Hercules DJConsole RMX2. Я готов ответить на ваши вопросы об установке, подключении, использовании функций микширования, эффектов, сэмплов, лупов и создании плейлистов. Спрашивайте!
  • Как установить программное обеспечение?
    Как подключить пульт к компьютеру?
    Как загрузить музыку в программу DJUCED™?
    Как использовать функцию предпрослушивания?
    Как создать плейлист?
НАЧАЛО РАБОТЫ С ПУЛЬТОМ DJCONSOLE
RMX2 AND DJUCED™
УСТАНОВКА
• Запустите программу установки.
• Выполните указания на экране.
• Вставьте CD-диск.
    DJUCED™  VirtualDJ LE
1- Баланс каналов 1-2
(вывод микса)
2- Громкость каналов 1-2
(Main) и 1-2 (Booth)
3- Блокировка и
разблокировка
громкости правого и
левого канала
4- Включение/ отключение
беззвучного режима
5- Управление каналами
3-4 (вывод для
наушников)
6- Выбор типа входа
7- Основная панель
8- Настройка дисков
(включение/
отключение и уровень
чувствительности)
9- Настройка уровня
подавления для
функции «talk over»
10- Настройка
кроссфейдера
Дополнительные сведения (форум, учебные материалы, видеоролики...) можно найти на
www.HERCULESDJMIXROOM.com

7
1
52
3
4
6
8
9
10
ПОДКЛЮЧЕНИЯ 1 -
ПОДКЛЮЧЕНИЕ НАУШНИКОВ
И ДИНАМИКОВ
Подключите пульт DJConsole Rmx2 к
компьютеру с помощью USBабеля.
избежание случайного отсоединения.
Подключите сетевой адаптер.
После этого переведите переключатель
On/O в положение On (Вкл.).
При подключении наушников отрегулируйте уровень громкости
соответственно: начните воспроизведение музыки,   
, и убавьте громкость, если звучание в наушниках кажется
слишком громким.
Регулятор общего уровня громкости Main контролирует только уровень
звука на выходе XLR. Можно подключить два кабеля с разъемами XLR - RCA
или два кабеля с разъемами XLR - «джек» 6,35
1
43
2
/   
   

2 -
ПОДКЛЮЧЕНИЕ АУДИОИСТОЧНИКОВ
CD-   : переведите переключатель в
положение Phono, если виниловая вертушка оснащена заземленным
кабелем. На панели управления отрегулируйте уровень на входе.
: можно подключить сбалансированный или несбалансированный
микрофон.
3 -
ЗАГРУЗКА МУЗЫКИ В
ПРОГРАММУ DJUCED™
Для навигации по папкам и файлам служат следующие кнопки.
3.1 Перейдите к директории на компьютере, в которой хранятся ваши музыкальные
файлы.
3.2 После выделения дорожки нажмите кнопку Load A для загрузки ее на деку A или
кнопку Load B — для загрузки на деку B. ПО DJUCED™ автоматически анализирует
значение BPM (коло ударов в минуту) загруженной дорожки.
   DJUCED™    
  (mp3, wav, wma, aif...),   
  .     
    iTunes, Windows Media Player  ., 
 .
Перемещение
между папками
или файлами:
В программе
DJUCED™: переход
в обозреватель
папок Раскрытие /
сворачивание дерева
папок:
Доступ к списку
файлов в папке:

4 -
ПРЕДПРОСЛУШИВАНИЕ ДОРОЖКИ
     
(      ). 
        
     .  , 
 ,      
 (  .  8 –  ).
4.1 Вы воспроизводите дорожку на деке A и хотите предварительно прослушать
следующую дорожку на деке B.
4.2 Переведите регулятор Cue to Mix в положение Cue.
4.4 Отрегулируйте громкость звука в наушниках с
помощью регулятора Vol -/+.
4.5 Запустите и прослушайте дорожку на деке B. Подготовьте дорожку (выровняв ее
бит, установив метку...).
4.3 Нажмите кнопку на деке B (куда загружена дорожка, которую надо
предварительно прослушать).

5 -
МИКШИРОВАНИЕ
ДОРОЖЕК
6 -
СКРЕТЧИНГ
ДОРОЖКИ
  
  
     .
5.5 Перед окончанием воспроизведения
текущей дорожки запустите дорожку
на деке B.
6.1 Н а ж м и т е к н о п к у для перехода в
режим скретчинга Scratch.
6.2 Положите руку на диск деки A, как
показано на рисунке.
6.5 .... и начните осторожно поворачивать
диск последовательно вправо-влево,
например на 1-2 бита.
6.3 Положите руку на диск деки A, как
показано на рисунке.
6.4 С л е г к а н а ж м и т е н а
диск...
5.7 Для выполнения перехода постепенно
перемещайте кроссфейдер в сторону
деки, на которой воспроизводится
новая дорожка (в данном случае
вправо).
5.6 Для обеспечения единого ритма при
переходе
синхронизируйте
значение
BPM (кол-во ударов в минуту) дорожки,
которая
будет
воспроизведена
следующей. Бит можно отрегулировать
для
совпадения
с
битом
дорожки
на
деке
A
с
помощью
регулятора
модуляции
(1).
Или
н а ж м и т е
кнопку на деке B (2), чтобы бит
соответствующей дорожки совпадал
с
битом
дорожки,
воспроизведение
которой заканчивается (на деке A).
5.1 Вы загрузили по дорожке на каждую
деку (A и B). Установите регуляторы
громкости в положение, показанное
на рисунке.
5.2 Сначала вы хотите воспроизвести
дорожку на деке A.
5.3
Сместите кроссфейдер в сторону
нужной деки данном случае влево).
5.4 Выберите
предпрослушивание
на
деке
B
м.
4.
Предпрослушивание
дорожки).
A B
A B
1
2

7 -
ЭФФЕКТЫ, ЦИКЛЫ И СЭМПЛЫ
Эффект    (  )  
: ,   .  —     
   ,  .  —
  ,       
  ,        .
        (   
  (jingle)).
7.1 Применение эффекта к загруженной и воспроизводимой дорожке
     .
 1 =  1,  2 =  2,  3 =  3,
 4 =  4.
7.3 Создание и воспроизведение цикла с загруженной и
воспроизводимой дорожкой
С помощью кнопки включите
индикатор Eect.
С помощью кнопки включите индикатор Loop.
Во время воспроизведения дорожки нажмите панель 1 для определения точки начала
цикла (вход в цикл), а затем панель 2 в тот момент, который следует определить как
точку конца цикла (выход из цикла).
        
    DJUCED™ (1  = 1 ),      
.   EZ ()      .
DJUCED™ воспроизводит часть дорожки в качестве цикла. Для выхода из цикла и
возврата к обычному воспроизведению нажмите кнопку 2.
Для разделения цикла пополам нажмите панель 3, а для увеличения длины цикла
вдвое — панель 4.
7.2 Воспроизведение сэмпла на загруженной и
воспроизводимой дорожке.
С помощью кнопки включите индикатор
Sample.
    
  .  
   , 
 ,  
 .  
     (. .,
  ,   ,
jingle),   
   : 
    
(.,  )  
,  , ,
  .
Нажмите одну панель для применения эффекта
или несколько панелей для применения набора
эффектов. Соответствующий эффект или эффекты
отображаются в программе DJUCED™.
÷
2
X
2

8 -
ВСТАВКА МЕТКИ
9 - СОЗДАНИЕ СПИСКА
ВОСПРОИЗВЕДЕНИЯ
 (  Cue) —  ,     
.       .
8.1 Нажмите кнопку , чтобы вставить метку, например, в дорожку на деке A .
Можно вставить до 4 маркеров, которые
называются метками Hot Cue.
8.2 С помощью кнопки
включите индикатор Cue.
8.3 Нажмите панель 1 для вставки метки Hot Cue 1, панель 2 для вставки метки Hot
Cue 2 и т. д. После этого в режиме Hot Cue просто нажимайте панели 1 4 для
перехода к соответствующим меткам на дорожке.
      
   .
  
 (
 DJUCED™).
  DJConsole RMX2:  Hot Cue  SHIFT,  
  ,  ,   .
Выделите одну из дорожек, которую надо
добавить в список воспроизведения, с
помощью следующих кнопок:
Вернитесь к папке с песнями с помощью
следующих кнопок:
В программе DJUCED™ с помощью мыши
выделите одну или несколько дорожек.
  SHIFT 
 , 
   .
   
  
( — «My Playlist»).
  iTunes
   
   
 .
Слева отображается кнопка .
Для создания списка воспроизведения
щелкните кнопку .
Введите имя для списка
воспроизведения и щелкните OK.
В папке Playlists появляется новый
список воспроизведения.

/