Hercules DJControl Instinct , DJControl Instinct S Series Руководство пользователя

  • Привет! Я прочитал руководство пользователя для DJ-пульта Hercules DJControl Instinct. Я могу ответить на ваши вопросы о загрузке музыки, микшировании, использовании эффектов, сэмплов, циклов, создании плейлистов и других функциях этого устройства. Задавайте свои вопросы!
  • Как загрузить музыку в программу DJUCED™?
    Как выполнить микширование дорожек?
    Как использовать функцию предпрослушивания?
    Как вставить метку (Hot Cue)?
    Как создать список воспроизведения?
РУ
НАЧАЛО РАБОТЫ С ПУЛЬТОМ
DJCONTROL INSTINCT И ПО DJUCED
РУ
УСТАНОВКА
• Запустите программу установки.
• Выполните указания на экране.
• Вставьте CD-диск.
1- Баланс каналов 1-2
(вывод микса)
2- Громкость каналов 1
(слева) и 2(справа)
3- Блокировка и
разблокировка
громкости правого и
левого канала
4- Включение/
отключение
беззвучного режима
5- Управление каналами
3-4 (вывод для
наушников)
6- Основная панель
7- Настройка дисков
(включение/
отключение и уровень
чувствительности)
7
6
1
2
3
4
5
Дополнительные сведения (форум, учебные материалы, видеоролики...) можно
найти на сайте: www.HERCULESDJMIXROOM.com
ПЕРЕДНЯЯ ПАНЕЛЬ  НАУШНИКИ
1  ПОДКЛЮЧЕНИЕ НАУШНИКОВ И ДИНАМИКОВ
ЗАДНЯЯ ПАНЕЛЬ  ДИНАМИКИ
При подключении наушников отрегулируйте уровень громкости
соответственно: начните воспроизведение музыки, прежде чем надеть
наушники, и убавьте громкость, если звучание в наушниках кажется
слишком громким.
РУ
2  ЗАГРУЗКА МУЗЫКИ В
ПРОГРАММУ DJUCED™
Для навигации по папкам и файлам служат следующие кнопки.
2.1 Перейдите к директории на компьютере, в которой хранятся ваши музыкальные
файлы.
С помощью программы DJUCED™ можно воспроизводить файлы наиболее
распространенных аудиоформатов (mp3, wav, wma, aif...), если на компьютере
установлены соответствующие кодеки. Установите программы iTunes,
Windows Media Player и пр., если они еще не установлены.
2.2 После выделения дорожки нажмите кнопку Load A для загрузки ее на деку A или
кнопку Load B — для загрузки на деку B. ПО DJUCED™ автоматически анализирует
значение BPM (кол-во ударов в минуту) загруженной дорожки.
Перемещение
между папками или
файлами:
Раскрытие/
сворачивание
дерева папок:
Доступ к списку
файлов в папке:
3  ПРЕДПРОСЛУШИВАНИЕ ДОРОЖКИ
Функция предпрослушивания позволяет подготовить следующую дорожку
(которая будет воспроизведена после текущей выводимой дорожки). С
помощью этой функции можно выровнять бит следующей дорожки или
настроить воспроизведение точно с заданного места. Кроме того, можно
поставить метку, которая обозначит позицию для начала воспроизведения
дорожки (об этом см. раздел 7 – УСТАНОВКА МЕТКИ).
3.1 Вы воспроизводите дорожку на деке A и хотите предварительно прослушать
следующую дорожку на деке B.
A
B
3.2 Нажмите кнопку на деке B (куда загружена дорожка, которую надо
предварительно прослушать).
РУ
3.4 Запустите и прослушайте дорожку на деке B. Подготовьте дорожку (выровняв ее
бит, установив метку...).
3.3 Отрегулируйте громкость звука в
наушниках с помощью кнопок
B
4  МИКШИРОВАНИЕ
ДОРОЖЕК
Микширование дорожек обозначает
последовательное соединение песен
без задержек и пауз между ними.
4.1 Вы загрузили по дорожке на каждую деку
(A и B). Установите регуляторы громкости в
положение, показанное на рисунке.
4.2 Сначала вы хотите воспроизвести
дорожку на деке A.
4.5 Перед окончанием воспроизведения
текущей дорожки запустите дорожку
на деке B.
4.3 Сместите кроссфейдер в сторону
нужной деки (в данном случае — влево).
4.4 Выберите предпрослушивание
на деке B (см. 3. Предпрослушивание
дорожки).
4.6 Для обеспечения единого ритма при
переходе синхронизируйте значение
BPM (кол-во ударов в минуту) дорожки,
которая будет воспроизведена
следующей. Для этого нажмите
кнопку Sync на деке B (1), чтобы бит
соответствующей дорожки совпадал
с битом дорожки, воспроизведение
которой будет заканчиваться (на деке
A). Бит можно также отрегулировать для
совпадения с битом дорожки на деке A с
помощью регулятора модуляции (2).
4.7 Для выполнения перехода
постепенно перемещайте кроссфейдер
в сторону деки, на которой
воспроизводится новая дорожка (в
данном случае — вправо).
A
B
A
B
B
B
1
2
A B
РУ
5  СКРЕТЧИНГ
ДОРОЖКИ
5.1 Нажмите кнопку для перехода
в режим скретчинга Scratch.
5.5 .... и начните осторожно
поворачивать диск последовательно
вправолево, например на 1-2 бита.
5.2 Запустите дорожку, загруженную,
например, на деку A.
5.3 Положите руку на диск деки A, как
показано на рисунке.
5.4 Слегка
нажмите на
диск...
A
6  ЭФФЕКТЫ, ЦИКЛЫ И СЭМПЛЫ
Эффект представляет собой фильтр (или набор фильтров) для изменения
звука: эхо, реверберация и пр.
Цикл — это часть дорожки с определенным пользователем началом и концом,
воспроизводимая многократно.
Сэмпл — это короткий звук, который можно воспроизводить отдельно или
в сочетании с другими сэмплами, накладывая его на музыку или заменяя им
музыку. Его можно воспроизводить как цикл или без повторов (в этом случае
он называется джинглом (jingle)).
6.1 Применение эффекта к загруженной
и воспроизводимой дорожке
С помощью кнопки
выберите режим
Eect.
6.2 Воспроизведение сэмпла на
загруженной и воспроизводимой
дорожке.
С помощью кнопки
выберите
режим Sample.
Нажмите одну кнопку для применения эффекта или несколько кнопок для
применения набора эффектов. Соответствующий эффект или эффекты
отображаются в программе DJUCED™.
Для включения сэмпла (сэмплов)
нажмите одну или несколько кнопок.
Продолжительность подсветки
кнопки соответствует длине сэмпла:
быстро гаснет при использовании
короткого звука (напр.,
барабанного удара) или горит
дольше, если воспроизводится,
например, короткий музыкальный
фрагмент.
РУ
6.3 Создание и воспроизведение цикла
с загруженной и воспроизводимой дорожкой
С помощью кнопки выберите режим Loop.
Во время воспроизведения дорожки нажмите кнопку 1 для определения точки
начала цикла, а затем кнопку 2 в тот момент, который следует определить как точку
конца цикла.
Для определения наилучшей точки конца цикла опирайтесь на вертикальные
линии в программе DJUCED™ (1 линия = 1 бит), а также на логику
воспроизводимой музыки.
DJUCED™ воспроизводит часть дорожки в качестве цикла. Для выхода из цикла и
возврата к обычному воспроизведению нажмите кнопку 2.
Для разделения цикла пополам нажмите кнопку 3, а для увеличения длины цикла
вдвое — кнопку 4.
÷2
X2
7  ВСТАВКА МЕТКИ
Метка (или точка Cue) — это маркер, который можно поместить в
музыкальную дорожку. Она определяет место начала воспроизведения этой
дорожки.
7.1 Нажмите кнопку
, чтобы
вставить метку, например, в дорожку на
деке A .
7.2 Нажмите и удерживайте кнопку
до тех пор, пока не погаснут все три
индикатора режима Loop / Eect / Sample. Теперь включен режим метки Hot Cue.
7.3 Нажмите кнопку 1 для вставки метки Hot Cue 1, кнопку 2 для вставки метки Hot
Cue 2 и т. д. После этого в режиме Hot Cue (когда не горит ни один из индикаторов
режима Loop / Eect / Sample) просто нажимайте кнопки 1 – 4 для перехода к
соответствующим меткам на дорожке.
При нажатии кнопки
воспроизведение начинается с последней
установленной на дорожке метки.
Для удаления метки щелкните
(в программе DJUCED™).
Можно вставить до 4 маркеров, которые
называются метками Hot Cue.
A
РУ
8  СОЗДАНИЕ СПИСКА ВОСПРОИЗВЕДЕНИЯ
Слева отображается кнопка
.
В программе DJUCED™ с помощью мыши
выделите одну или несколько дорожек.
Удерживая кнопку SHIFT на
клавиатуре компьютера, можно
выбрать несколько файлов подряд.
Перетащите выбранные файлы в
созданный список воспроизведения
(здесь — «My Playlist»).
Для создания списка воспроизведения
щелкните кнопку
.
Введите имя для списка
воспроизведения и щелкните OK.
В папке Playlists появляется новый
список воспроизведения.
Выделите одну из дорожек,
которую надо добавить в список
воспроизведения, с помощью
следующих кнопок:
Вернитесь к папке с песнями
с помощью следующих кнопок:
/