ViziT ПО «Мой ВИЗИТ / My VIZIT» для iOS Руководство пользователя

  • Привет! Я чат-бот, который прочитал руководство пользователя мобильного приложения Мой ВИЗИТ. Я могу ответить на ваши вопросы о настройке приложения, подключении к домофону, управлении вызовами, использовании функций записи и других возможностях. У вас есть вопросы?
  • Как установить приложение Мой ВИЗИТ?
    Как подключиться к домофону?
    Что делать, если нет связи с ОСВ?
    Как долго длится вызов с домофона?
    Можно ли записать разговор с посетителем?
МОБИЛЬНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ «Мой ВИЗИТ / MY VIZIT»
(ОС iOS)
РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ
ОГЛАВЛЕНИЕ
1. НАЗНАЧЕНИЕ ........................................................................................................................................................ 3
2. ОПИСАНИЕ УСТАНОВКИ И НАСТРОЙКИ ПРИЛОЖЕНИЯ .............................................................................. 3
3. ОПИСАНИЕ РАБОТЫ ПРИЛОЖЕНИЯ ............................................................................................................... 6
www.vizit-group.com Мобильное приложение «Мой ВИЗИТ» (ОС iOS). Руководство пользователя (редакция 2022-07). 2/7
1. НАЗНАЧЕНИЕ
Приложение «Мой ВИЗИТ / MY VIZIT» предназначено для смартфонов iPhone (версия операционной
системы iOS не ниже 13.0).
Приложение функционирует в составе системы «VIZIT-Cloud / Облачный Cервис ВИЗИТ» (в дальнейшем -
ОСВ) и обеспечивает:
дублирование звонка с домофона VIZIT на смартфон абонента
аудиосвязь абонента с посетителем
возможность дистанционного отпирания замка входной двери подъезда
изображение посетителя в виде чёрно-белых слайдов, сменяющихся каждые 2 секунды
возможность записи разговора и изображения посетителя
приём абонентами текстовых сообщений от Администратора обслуживающей организации
возможность подключения к трём домофонам / видеодомофонам
2. ОПИСАНИЕ УСТАНОВКИ И НАСТРОЙКИ ПРИЛОЖЕНИЯ
Скачайте и установите приложение «Мой ВИЗИТ / MY VIZIT» из магазина приложений App Store.
Откройте приложение, нажав на ярлык на рабочем столе смартфона. На экране смартфона
отображается главная страница приложения.
На главной странице размещаются текстовые сообщения от
Администратора системы, а также переключатели, индицирующие текущее
состояние подключения к ОСВ:
- приложение подключено к ОСВ (движок зелёного цвета)
- приложение отключено от ОСВ (движок красного цвета)
- нет связи с ОСВ (движок оранжевого цвета)
В составе ОСВ возможно подключение к трём домофонам /
видеодомофонам. Соответственно, возможное количество переключателей 3.
Переключатели начинают отображаться после настройки подключения к
ОСВ (см. описание вкладки НАСТРОЙКИ ПОДКЛЮЧЕНИЯ), как показано
на рисунках ниже:
Подключение или отключение к домофонам через ОСВ производится перемещением движка
переключателя вправо или влево. Текстовые сообщения можно удалить или добавить во
вкладку Закладки.
Чтобы удалить сообщение, необходимо «свайпнуть» его
вправо или влево.
Для добавления сообщения во вкладку Закладки, нажмите
кнопку в сообщении.
www.vizit-group.com Мобильное приложение «Мой ВИЗИТ» (ОС iOS). Руководство пользователя (редакция 2022-07). 3/7
В нижней части экрана находятся кнопки МЕНЮ:
Кнопка возврата на главную страницу приложения.
Кнопка выбора страницы журнала вызовов. Сообщение о вызове возможно удалить или
присвоить ему имя. Для этого необходимо длительно нажать на сообщение. Затем выбрать
нужное действие из появившегося окна.
Кнопка выбора страницы, в которой хранятся избранные текстовые сообщения, добавленные
из главной страницы приложения. Возможно удалить сообщение полностью из базы данных
или только из вкладки Закладки. Для этого необходимо длительно нажать на
соответствующее сообщение. Затем выбрать нужное действие из появившегося окна.
Кнопка выбора страницы архива записанных разговоров и изображений посетителей. Для
прослушивания записи и просмотра снимка необходимо коротко нажать на нужный файл. При
длительном нажатии, можно удалить или экспортировать файл.
Примечание. Запись разговора начинается после нажатия кнопки на экране вызова и
прекращается после повторного нажатия этой кнопки или после окончания связи.
Кнопка настроек.
Выполните настройки.
Для входа в настройки нажмите на кнопку настроек.
Открывается страница настроек.
При необходимости, измените язык и тему (фон) страниц
приложения. Выбор опции производится коротким
нажатием на соответствующую опцию.
Во вкладке Настройка база данных предлагается удалить
все сообщения, записи диалогов, очистить историю
звонков.
Во вкладке О приложении размещена информация о
версии приложения.
Во вкладке Контакты индицируются контактные телефоны,
указанные в настройках подключения, например, телефоны
обслуживающих организаций.
Во вкладке Дополнительные настройки помещены
настройки изображения.
Переключатель Изменение настроек изображения
включает или выключает возможность оперативного
изменения яркости, контрастности и размера изображения
во время вызова.
www.vizit-group.com Мобильное приложение «Мой ВИЗИТ» (ОС iOS). Руководство пользователя (редакция 2022-07). 4/7
Во вкладке Настройки подключения указываются
данные необходимые для подключения к домофонам
через ОСВ.
Нажмите на вкладку, открывается страница Сервер
1, в которой необходимо указать данные для
подключения к домофону.
При необходимости подключения к ещё одному или
двум домофонам, перейдите на страницу Сервер 2
или Сервер 3. Выбор страницы производится
свайпом вправо или влево.
Введите нужные данные одним из двух способов.
Способ 1.
Для ввода данных, Вы можете воспользоваться
распечаткой Вашей учётной записи, содержащей QR
код. Распечатку обеспечивает Администратор
обслуживающей организации, например, домофонной
компании.
Нажмите кнопку СКАНИРОВАТЬ QR. Наведите
камеру смартфона на QR код распечатки. После
успешного считывания QR кода, все настройки
появятся на экране.
Способ 2.
Вы можете ввести настройки вручную.
Введите имя домофона, например, Дом.
Максимальное количество символов в имени не
должно превышать десяти.
Введите IP адрес, Порт сервера, Логин, Пароль и
контактный Телефон обслуживающей организации.
Необходимые данные предоставляет Администратор
обслуживающей организации.
После ввода данных каждого домофона нажмите
кнопку СОХРАНИТЬ.
Для удаления настроек подключения к домофону
нажмите кнопку УДАЛИТЬ.
Для возврата в страницу настроек нажмите кнопку
Назад.
Для возврата в главную страницу нажмите кнопку .
Подключите приложение к домофонам. Переместите движок переключателя вправо. В случае
успешного подключения, соответствующий переключатель приобретает зелёный цвет.
Для закрытия приложения необходимо предварительно отключить подключения к домофонам,
иначе приложение будет продолжать работать в фоновом режиме.
www.vizit-group.com Мобильное приложение «Мой ВИЗИТ» (ОС iOS). Руководство пользователя (редакция 2022-07). 5/7
3. ОПИСАНИЕ РАБОТЫ ПРИЛОЖЕНИЯ
Внимание! Звонки посетителя с домофона на смартфон абонента (смартфоны абонентов) возможны
при условии, что абонент (абоненты), проживающие в вызываемой квартире, зарегистрированы в ОСВ.
Регистрация производится Администратором обслуживающей организации. Возможна регистрация до 9
абонентов в одной квартире. Смартфоны должны быть подключены к сети Wi-Fi, либо к мобильному
интернету. Экраны приложения
Вызов
Трубка снята
Регулировка параметров
изображения
Описание значков на экране смартфона приведено в таблице:
Значок
Назначение
Описание действия
Снятие трубки Нажмите для снятия трубки
Укладка трубки Нажмите для укладки трубки
Отпирание замка Нажмите для отпирания замка
Индикация выключенной настройки
изображения
. Отображается на экране, если
переключатель Изменение настроек
изображения находится в положении .
Нажмите для изменения яркости, контрастности и
размера изображения. На экране отображаются
ползунки регулировки перечисленных параметров.
Установите нужные значения параметров.
Индикация включенной настройки
изображения Нажмите, чтобы скрыть ползунки регулировки
яркости, контрастности и размера изображения.
Индикация выключенной громкой связи Нажмите для включения громкой связи
Индикация включенной громкой связи Нажмите для выключения громкой связи
Индикация отключенной записи разговора Нажмите для включения записи
Индикация включения записи разговора и
изображения посетителя Нажмите для выключения записи
www.vizit-group.com Мобильное приложение «Мой ВИЗИТ» (ОС iOS). Руководство пользователя (редакция 2022-07). 6/7
При наборе посетителем номера квартиры на блоке вызова, вызов одновременно поступает на
абонентское устройство, установленное в этой квартире, а также на смартфон (смартфоны)
зарегистрированного абонента. На экране смартфона отображается изображение посетителя в виде чёрно-
белых слайдов, сменяющихся каждые 2 секунды.
Примечания.
Время вызова ограничено 100 секундами.
При сбросе вызова на смартфоне без снятия трубки, вызов продолжает поступать на абонентское
устройство и на смартфоны других зарегистрированных для данной квартиры абонентов.
При снятии трубки смартфона вызов прекращается, в блоке вызова звучит сигнал, устанавливается
аудиосвязь между абонентом и посетителем.
Абонент может дистанционно открыть замок входной двери как при снятой, так и при уложенной трубке
во время вызова.
После укладки трубки связь прекращается. В смартфоне звучит сигнал окончания связи.
Примечание. Время связи ограничено 80 секундами.
www.vizit-group.com Мобильное приложение «Мой ВИЗИТ» (ОС iOS). Руководство пользователя (редакция 2022-07). 7/7
/