ViziT ПО «Ваш домофон ВИЗИТ» (аудио) для Android Инструкция по применению

  • Привет! Я — чат-бот, который прочитал руководство пользователя для мобильного приложения "Ваш домофон ВИЗИТ". Я могу ответить на ваши вопросы об установке, настройке и использовании приложения, например, как подключиться к домофону, как записывать разговоры и что делать, если смартфон не принимает звонки. Задавайте свои вопросы!
  • Как установить приложение?
    Что делать, если смартфон не принимает звонки в спящем режиме?
    Как подключиться к домофону?
    Как долго длится вызов и разговор?
    Можно ли записывать разговоры?
МОБИЛЬНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ «Ваш домофон ВИЗИТ»
РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ
www.vizit-group.com Инструкция по эксплуатации системы «Ваш домофон ВИЗИТ» (редакция 2020-07) 2/6
ОГЛАВЛЕНИЕ
1. НАЗНАЧЕНИЕ ........................................................................................................................................................ 3
2. ОПИСАНИЕ УСТАНОВКИ И НАСТРОЙКИ ПРИЛОЖЕНИЯ .............................................................................. 3
3. ОПИСАНИЕ РАБОТЫ ПРИЛОЖЕНИЯ ............................................................................................................... 6
www.vizit-group.com Инструкция по эксплуатации системы «Ваш домофон ВИЗИТ» (редакция 2020-07) 3/6
1. НАЗНАЧЕНИЕ
Приложение «Ваш домофон ВИЗИТ» предназначено для использования на смартфонах с
операционной системой Android (версия не ниже 5.0).
Приложение функционирует в составе системы «Ваш домофон ВИЗИТ» и обеспечивает вызов
абонента с блока вызова домофона, аудиосвязь абонента с посетителем, возможность дистанционного
отпирания замка входной двери подъезда, а также приём текстовых сообщений от Администратора
системы.
Приложение обеспечивает возможность подключения к трём домофонам.
Внимание! Данное приложение не обеспечивает видеоконтроль обстановки перед блоком вызова.
2. ОПИСАНИЕ УСТАНОВКИ И НАСТРОЙКИ ПРИЛОЖЕНИЯ
Скачайте установочный файл VdV_alpha_xxx.apk приложения с одного из интернет-ресурсов VIZIT:
www.vizit-group.com/ru, www.domofon.ru.
Установите приложение на смартфоне, запустив установочный файл. Подтвердите все разрешения,
запрашиваемые в процессе установки.
Внимание! Производители смартфонов заботятся о продлении времени работы устройства от батареи
и зачастую ограничивают работу фоновых приложений. В случае такого ограничения смартфон может
терять связь с серверами и не будет принимать звонки из системы, когда находится в «спящем» режиме.
Поэтому, рекомендуется убедиться, что работа приложения «Ваш домофон ВИЗИТ» в фоне разрешена и
не ограничена. Как правило, проверить нужные сведения для данного приложения можно в пунктах
Приложения и Батарея настроек смартфона.
Откройте приложение, нажав на ярлык на рабочем столе смартфона. На экране смартфона
отображается главная страница приложения.
На главной странице размещаются текстовые сообщения от
серверов, а также переключатели серверов, индицирующие
текущее состояние подключения к серверу / серверам:
- приложение подключено к серверу (движок зелёного цвета)
- приложение отключено от сервера (движок серого цвета)
- нет связи с сервером (движок оранжевого цвета)
Переключатели начинают отображаться после настройки подключения к серверу / серверам, как
показано на рисунках ниже:
Подключение или отключение сервера производится, соответственно, перемещением движка
переключателя вправо или влево.
Примечание. Количество подключённых серверов влияет на энергию, потребляемую работающим
приложением. Поэтому, для экономии заряда батареи, рекомендуется отключать приложение от
сервера / серверов, звонки с которых не нужно контролировать в текущий отрезок времени.
Текстовые сообщения можно удалить или добавить во вкладку Закладки. Для этого, необходимо
длительно нажать на соответствующее сообщение и выбрать нужное действие в появившемся окне.
www.vizit-group.com Инструкция по эксплуатации системы «Ваш домофон ВИЗИТ» (редакция 2020-07) 4/6
Войдите в МЕНЮ приложения. Для этого нажмите кнопку , либо сделайте свайп (движение
пальцем по экрану) вправо от левого края экрана. Открывается страница:
Для открытия нужной вкладки необходимо коротко нажать
на эту вкладку.
Для возврата в МЕНЮ нажмите кнопку приложения,
либо кнопку смартфона.
Во вкладке Посетители хранится история вызовов.
Возможно удалить сообщение или присвоить ему имя.
Для этого необходимо длительно нажать на сообщение.
Затем выбрать нужное действие из появившегося окна.
Во вкладке Записи диалогов хранятся файлы записи
разговоров. Для прослушивания записи необходимо
коротко нажать на нужный файл. При длительном
нажатии возможно удалить или экспортировать файл.
Примечание. Запись разговора начинается после
нажатия кнопки на экране вызова и прекращается
после повторного нажатия этой кнопки или после
окончания связи.
Во вкладке Закладки хранятся избранные текстовые
сообщения, добавленные из главной страницы
приложения. Возможно удалить сообщение полностью из
базы данных или только из вкладки Закладки. Для этого
необходимо длительно нажать на соответствующее
сообщение. Затем выбрать нужное действие из
появившегося окна.
Во вкладке О приложении индицируется текущая версия
приложения, а также ссылка на скачивание данной
Инструкции в формате pdf.
Выполните настройки. Для входа в настройки нажмите на вкладку Настройки. Открывается
страница: При необходимости, измените мелодию вызова, язык и
тему (фон) страниц приложения. Выбор опции
производится коротким нажатием на соответствующую
опцию.
При необходимости автоматического запуска приложения
после включения или перезагрузки смартфона,
установите «галочку» Запускать сервис при загрузке
устройства.
Во вкладке Настройка база данных предлагается
удалить все сообщения, записи диалогов, очистить
историю звонков.
Во вкладке Для разработчика помещены настройки,
которые выполняются при необходимости улучшения
качества звука и работы в фоновом режиме для
определённой модели смартфона.
Внимание! Не рекомендуется изменять настройки по
умолчанию без предварительной консультации со
службой технической поддержки.
www.vizit-group.com Инструкция по эксплуатации системы «Ваш домофон ВИЗИТ» (редакция 2020-07) 5/6
Во вкладке Настройки подключения указываются данные
необходимые для подключения к серверу / серверам.
Нажмите на вкладку, открывается страница:
Выберите сервер нажатием на одну из надписей - Сервер
1, Сервер 2 или Сервер 3. Выбранный сервер
подчёркивается зелёной полосой.
Введите имя сервера, например, Дом. Максимальное
количество символов в имени не должно превышать
десяти.
Введите IP адрес, Порт сервера, Логин и Пароль.
Необходимые данные предоставляет Администратор
системы.
При необходимости автоматического подключения к
серверу после включения или перезагрузки смартфона,
установите «галочку» Автоподключение. При этом,
должна быть установлена «галочка» Запускать сервис
при загрузке устройства на странице Настройки.
После ввода данных каждого сервера нажмите кнопку
Сохранить и Подключить.
Для отключения от сервера нажмите кнопку Отключить.
Для удаления учётной записи сервера нажмите кнопку
Удалить.
Аналогично, введите данные для других серверов.
Для возврата в страницу Настройки нажмите кнопку
приложения, либо кнопку смартфона.
Для возврата в главную страницу необходимо вернуться в
МЕНЮ, открыв МЕНЮ свайпом (движением пальца по
экрану) вправо от левого края экрана, либо нажатием
кнопки , а затем в МЕНЮ нажать вкладку Главная.
Убедитесь в том, что приложение подключилось к настроенным серверам. Переключатель
сервера должен иметь вид - (движок зелёного цвета).
Для закрытия приложения необходимо предварительно отключить сервера, иначе приложение
будет продолжать работать в фоновом режиме.
www.vizit-group.com Инструкция по эксплуатации системы «Ваш домофон ВИЗИТ» (редакция 2020-07) 6/6
3. ОПИСАНИЕ РАБОТЫ ПРИЛОЖЕНИЯ
Внимание! Звонки посетителя с домофона на смартфон абонента (смартфоны абонентов) возможны
при условии, что абонент (абоненты), проживающие в вызываемой квартире, зарегистрированы в системе
«Ваш домофон ВИЗИТ», установленной в подъезде жилого дома. Регистрация производится
Администратором системы с помощью приложения «Администратор Ваш домофон ВИЗИТ». Также,
смартфоны должны быть подключены к сети Wi-Fi, либо к мобильному интернету.
Экран смартфона во время вызова Экран смартфона при снятой трубке
Описание значков на экране смартфона приведено в таблице:
Значок
Назначение
Описание действия
Снятие трубки Сделайте свайп вправо для снятия трубки
Укладка трубки Сделайте свайп влево для укладки трубки
Отпирание замка Нажмите для отпирания замка
Индикация выключенной громкой связи Нажмите для включения громкой связи
Индикация включенной громкой связи Нажмите для выключения громкой связи
Индикация отключенной записи разговора Нажмите для включения записи
Индикация включенной записи разговора Нажмите для выключения записи
При наборе посетителем номера квартиры на блоке вызова, вызов одновременно поступает на
абонентское устройство, установленное в этой квартире, а также на смартфон (смартфоны)
зарегистрированного абонента.
Примечания.
Время вызова ограничено 100 секундами.
При сбросе вызова на смартфоне без снятия трубки, вызов продолжает поступать на абонентское
устройство и на смартфоны других зарегистрированных для данной квартиры абонентов.
При снятии трубки смартфона вызов прекращается, в блоке вызова звучит сигнал, устанавливается
аудиосвязь между абонентом и посетителем.
Абонент может дистанционно открыть замок входной двери как при снятой, так и при уложенной трубке
во время вызова.
После укладки трубки связь прекращается. В смартфоне звучит сигнал окончания связи.
Примечание. Время связи ограничено 80 секундами.
/