ViziT ПО «Мой ВИЗИТ / My VIZIT» для Android Руководство пользователя

  • Здравствуйте! Я — чат-ассистент, ознакомленный с Руководством пользователя мобильного приложения «Мой ВИЗИТ». Я могу ответить на ваши вопросы о настройке приложения, его функциях, таких как дистанционное открытие замка, аудиосвязь с посетителями, и решении любых проблем, которые могут возникнуть при использовании. Спрашивайте!
  • Как установить приложение Мой ВИЗИТ?
    Сколько домофонов можно подключить?
    Как открыть дверь дистанционно?
    Как долго длится вызов с домофона?
    Как долго длится аудиосвязь с посетителем?
МОБИЛЬНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ «Мой ВИЗИТ / MY VIZIT»
(ОС Android)
РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ
www.vizit-group.com Мобильное приложение «Мой ВИЗИТ» (ОС Android). Руководство пользователя (редакция 2023-05). 2/7
ОГЛАВЛЕНИЕ
1. НАЗНАЧЕНИЕ ........................................................................................................................................................ 3
2. ОПИСАНИЕ УСТАНОВКИ И НАСТРОЙКИ ПРИЛОЖЕНИЯ .............................................................................. 3
3. ОПИСАНИЕ РАБОТЫ ПРИЛОЖЕНИЯ ............................................................................................................... 6
www.vizit-group.com Мобильное приложение «Мой ВИЗИТ» (ОС Android). Руководство пользователя (редакция 2023-05). 3/7
1. НАЗНАЧЕНИЕ
Приложение «Мой ВИЗИТ / MY VIZIT» предназначено для смартфонов с операционной системой
Android ерсия не ниже 5.0).
Приложение функционирует в составе системы «VIZIT-Cloud / Облачный Cервис ВИЗИТ» (в дальнейшем -
ОСВ) и обеспечивает:
дублирование звонка с домофона VIZIT на смартфон / планшет абонента
аудиосвязь абонента с посетителем
возможность дистанционного отпирания замка входной двери подъезда
изображение посетителя в виде чёрно-белых слайдов, сменяющихся каждые 2 секунды
возможность записи разговора и изображения посетителя
приём абонентами текстовых сообщений от Администратора обслуживающей организации
возможность подключения к трём домофонам / видеодомофонам
2. ОПИСАНИЕ УСТАНОВКИ И НАСТРОЙКИ ПРИЛОЖЕНИЯ
Скачайте и установите приложение «Мой ВИЗИТ / MY VIZIT» из магазина приложений NashStore.
Подтвердите все разрешения, запрашиваемые в процессе установки.
Откройте приложение, нажав на ярлык на рабочем столе смартфона. На экране смартфона
отображается главная страница приложения.
На главной странице размещаются текстовые сообщения от
Администратора системы, а также переключатели, индицирующие текущее
состояние подключения к ОСВ:
- приложение подключено к ОСВ (движок зелёного цвета)
- приложение отключено от ОСВ (движок серого цвета)
- нет связи с ОСВ (движок оранжевого цвета)
В составе ОСВ возможно подключение к трём домофонам /
видеодомофонам. Соответственно, возможное количество переключателей
3. Переключатели начинают отображаться после настройки подключения к
ОСВ (см. описание вкладки НАСТРОЙКИ ПОДКЛЮЧЕНИЯ), как показано на
рисунках ниже:
Подключение или отключение к домофонам через ОСВ производится перемещением движка
переключателя вправо или влево.
Текстовые сообщения можно удалить или
добавить во вкладку Закладки.
Чтобы удалить сообщение, необходимо
«свайпнуть» его вправо или влево.
Для добавления сообщения во вкладку
Закладки, нажмите кнопку в сообщении.
www.vizit-group.com Мобильное приложение «Мой ВИЗИТ» (ОС Android). Руководство пользователя (редакция 2023-05). 4/7
В нижней части экрана находятся кнопки МЕНЮ:
Кнопка возврата на главную страницу приложения.
Кнопка выбора страницы журнала вызовов. Сообщение о вызове возможно удалить или
присвоить ему имя. Для этого необходимо длительно нажать на сообщение. Затем выбрать
нужное действие из появившегося окна.
Кнопка выбора страницы архива записанных разговоров и изображений посетителей. Для
прослушивания записи и просмотра снимка необходимо коротко нажать на нужный файл. При
длительном нажатии, можно удалить или экспортировать файл.
Примечание. Запись разговора начинается после нажатия кнопки на экране вызова и
прекращается после повторного нажатия этой кнопки или после окончания связи.
Кнопка выбора страницы, в которой хранятся избранные текстовые сообщения, добавленные из
главной страницы приложения. Возможно удалить сообщение полностью из базы данных или
только из вкладки Закладки. Для этого необходимо длительно нажать на соответствующее
сообщение. Затем выбрать нужное действие из появившегося окна.
Кнопка настроек.
Выполните настройки. Для входа в настройки нажмите на кнопку . Открывается страница настроек.
При необходимости, измените мелодию вызова, язык и
тему (фон) страниц приложения. Выбор опции производится
коротким нажатием на соответствующую опцию.
Во вкладке Настройка база данных предлагается удалить
все сообщения, записи диалогов, очистить историю звонков.
Во вкладке Для разработчика помещены настройки,
которые выполняются при необходимости улучшения
качества звука, изображения и работы в фоновом режиме.
Внимание! Не рекомендуется изменять настройки по
умолчанию без предварительной консультации со службой
технической поддержки.
Во вкладке О приложении размещена информация о
версии приложения.
Во вкладке Контакты индицируются контактные телефоны,
указанные в настройках подключения, например, телефоны
обслуживающих организаций.
При необходимости уведомления о потере соединения с
домофоном, установите «галочку» Уведомлять о потере
соединения.
При необходимости, снимите «галочку» Включить
изменение настроек изображения… Если галочка
установлена, то возможно изменить яркость, контрастность
и размер изображения во время вызова.
Нажмите кнопку ВЫГРУЗИТЬ ЛОГ для просмотра
последовательности событий при работе приложения.
Сохраните лог-файл с расширением txt в выбранную Вами
директорию.
Нажмите кнопку ОЧИСТИТЬ ЛОГ для стирания данных лог-
файла.
www.vizit-group.com Мобильное приложение «Мой ВИЗИТ» (ОС Android). Руководство пользователя (редакция 2023-05). 5/7
Во вкладке Настройки подключения указываются
данные необходимые для подключения к домофонам
через ОСВ. Нажмите на вкладку, открывается страница
настроек подключения.
Выберите одну из надписей - Сервер 1, Сервер 2 или
Сервер 3. Выбранный сервер подчёркивается полосой.
Введите нужные данные одним из двух способов.
Способ 1.
Для ввода данных, Вы можете воспользоваться
распечаткой Вашей учётной записи, содержащей QR код.
Распечатку обеспечивает Администратор
обслуживающей организации, например, домофонной
компании.
Нажмите кнопку СКАНИРОВАТЬ QR КОД. Наведите
камеру смартфона на QR код распечатки. После
успешного считывания QR кода, все настройки появятся
на экране.
Способ 2.
Вы можете ввести настройки вручную.
Введите имя домофона, например, Дом. Максимальное
количество символов в имени не должно превышать
десяти.
Введите Имя хоста или IP адреса, Порт сервера, Логин,
Пароль и контактный Телефон обслуживающей
организации. Необходимые данные предоставляет
Администратор обслуживающей организации.
После ввода данных каждого домофона нажмите кнопку
СОХРАНИТЬ.
Для удаления настроек подключения к домофону
нажмите кнопку УДАЛИТЬ.
Аналогично, введите данные для других домофонов.
Для возврата в страницу настроек нажмите кнопку приложения, либо кнопку смартфона.
Для возврата в главную страницу нажмите кнопку .
Подключите приложение к домофонам. Переместите движок переключателя вправо. В случае
успешного подключения, соответствующий переключатель приобретает зелёный цвет.
Для закрытия приложения необходимо предварительно отключить подключения к домофонам,
иначе приложение будет продолжать работать в фоновом режиме.
www.vizit-group.com Мобильное приложение «Мой ВИЗИТ» (ОС Android). Руководство пользователя (редакция 2023-05). 6/7
3. ОПИСАНИЕ РАБОТЫ ПРИЛОЖЕНИЯ
Внимание! Звонки посетителя с домофона на смартфон абонента мартфоны абонентов) возможны
при условии, что абонент (абоненты), проживающие в вызываемой квартире, зарегистрированы в ОСВ.
Регистрация производится Администратором обслуживающей организации. Возможна регистрация до 9
абонентов в одной квартире. Смартфоны должны быть подключены к сети Wi-Fi, либо к мобильному
интернету.
Экраны приложения
Вызов
Трубка снята
Регулировка параметров
изображения
Описание значков на экране смартфона приведено в таблице:
Значок
Назначение
Описание действия
Снятие трубки Сделайте свайп вправо для снятия трубки
Укладка трубки Сделайте свайп влево для укладки трубки
Отпирание замка Нажмите для отпирания замка
Настройки изображения
Нажмите для изменения яркости, контрастности и
размера изображения. На экране отображаются
ползунки регулировки перечисленных параметров.
Установите нужные значения параметров. По
окончании установки снова нажмите кнопку .
Индикация выключенной громкой связи Нажмите для включения громкой связи
Индикация включенной громкой связи Нажмите для выключения громкой связи
Индикация отключенной записи разговора Нажмите для включения записи
Индикация включения записи разговора и
изображения посетителя Нажмите для выключения записи
www.vizit-group.com Мобильное приложение «Мой ВИЗИТ» (ОС Android). Руководство пользователя (редакция 2023-05). 7/7
При наборе посетителем номера квартиры на блоке вызова, вызов одновременно поступает на
абонентское устройство, установленное в этой квартире, а также на смартфон мартфоны)
зарегистрированного абонента. На экране смартфона отображается изображение посетителя в виде чёрно-
белых слайдов, сменяющихся каждые 2 секунды.
Примечания.
Время вызова ограничено 100 секундами.
При сбросе вызова на смартфоне без снятия трубки, вызов продолжает поступать на абонентское
устройство и на смартфоны других зарегистрированных для данной квартиры абонентов.
При снятии трубки смартфона вызов прекращается, в блоке вызова звучит сигнал, устанавливается
аудиосвязь между абонентом и посетителем.
Абонент может дистанционно открыть замок входной двери как при снятой, так и при уложенной трубке
во время вызова.
После укладки трубки связь прекращается. В смартфоне звучит сигнал окончания связи.
Примечание. Время связи ограничено 80 секундами.
/