ViziT VIZIT-CLOUD Инструкция по эксплуатации

  • Привет! Я чат-бот, прочитавший инструкцию по эксплуатации облачного сервиса VIZIT. Я могу ответить на ваши вопросы о настройке и использовании системы, включая модули VEM-701 и VEM-701V, приложение "Мой ВИЗИТ", и администрировании домофонов. Задавайте свои вопросы!
  • Как получить регистрационные данные для доступа к облачному сервису?
    Какие функции доступны в приложении "Мой ВИЗИТ"?
    Как настроить параметры авторизации для модуля VEM?
    Как обновить программное обеспечение VEM?
Облачный Сервис ВИЗИТ
ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ
Облачный сервис ВИЗИТ (ОСВ)
система связи и администрирования
АРМ
ДОМОФОННОЙ КОМПАНИИ
(удаленное администрирование)
ПО
«Клиент ОСВ VIZIT
Cloud Client»
Регистрация групп,
Регистрация VEMов группы,
Управление настройками домофона, загрузка базы данных абонентов
Смартфоны
абонентов
Ethernet модули
VEM-701V
Ethernet модули
VEM-701V
БУД-485М
Блок вызова
с телекамерой
ПОДЪЕЗД №1
Аналоговый видеосигнал (CVBS)
БК-502
RS-485
Звук, питание, данные
Звук, питание
Аналоговый видеосигнал
Блок вызова
без камеры
Телекамера
VIZIT-C70CB или
IP-камера
VIZIT-C70CBE
БУД-485М
Аналоговый видеосигнал (CVBS)
БК-502
Звук, питание, данные
Звук, питание
Аналоговый видеосигнал
ПОДЪЕЗД №2
Звук, видеосигнал, данные
Калитка №1
Блок вызова
с телекамерой
БУД-585
Ethernet модули
VEM-701
ПОДЪЕЗД №3
БУД-485М
БК-502
RS-485
Звук, питание, данные
Звук, питание
Блок вызова
без телекамеры
БВД-533FCBE
RS-485
BUD-485 БУД-485 BUD-485 БУД-485 BUD-485 БУД-485
ОГЛАВЛЕНИЕ
VIZIT Cloud Инструкция по эксплуатации Облачного Сервиса (ред. 2023-06)
www. domofon.ru 1/36
1. НАЗНАЧЕНИЕ........................................................................................................................... 2
2. КОМПОНЕНТЫ......................................................................................................................... 2
3. ПОЛУЧЕНИЕ РЕГИСТРАЦИОННЫХ ДАННЫХ..................................................................... 3
4. РЕГИСТРАЦИЯ ГРУПП И VEM В СИСТЕМЕ......................................................................... 3
5. КЛИЕНТ ОСВ............................................................................................................................ 3
5.1 Администрирование групп и VEMов..................................................................................3
5.2 Обновление ПО....................................................................................................................12
5.3 Абоненты.............................................................................................................................. 12
5.4 Управление........................................................................................................................... 23
6. ПОДГОТОВКА VEM................................................................................................................ 26
6.1 Вход в веб-интерфейс модуля........................................................................................ 26
6.2 Настройка параметров авторизации.............................................................................. 26
6.3 Настройка параметров сети............................................................................................. 27
6.4 Настройка параметров работы....................................................................................... 27
6.5 Номер баннера организации............................................................................................ 28
6.6 Выход из веб-интерфейса модуля................................................................................. 28
7. ПРИЛОЖЕНИЯ НА СМАРТФОН........................................................................................... 29
7.1 Мой ВИЗИТ / MY VIZIT для ОС ........................................................................... 29Android
7.1.1 Назначение....................................................................................................................... 29
7.1.2 Описание установки и настройки приложения......................................................... 29
7.1.3 Описание работы приложения..................................................................................... 31
7.2 Мой ВИЗИТ / MY VIZIT для ОС iOS................................................................................... 33
7.2.1 Назначение....................................................................................................................... 33
7.2.2 Описание установки и настройки приложения......................................................... 33
7.2.3 Описание работы приложения..................................................................................... 35
1. НАЗНАЧЕНИЕ
Система VIZIT-Cloud / Облачный сервис ВИЗИТ (в дальнейшем – ОСВ ) – программно-аппаратный комплекс,
предназначенный для удалённого управления домофонами VIZIT через Интернет, а также для дублирования звонков
с домофона на смартфоны абонентов с операционной системой Android и iOS.
При использовании ОСВ нет потребности приобретения Домофонной Компанией (в дальнейшем - ДК) публичных
статических IP-адресов для подключения устройств домофона к сети провайдера. Безопасность соединения между
компонентами ОСВ обеспечивается сквозным шифрованием передаваемых данных.
Основные функции:
– администрирование блоков управления БУД-485М, БУД-585, блоков вызова серии 700, блоков управления
контроллеров ключей KTM685(Р), КТМ608(Р), блока коммутации БК-502;
– администрирование баз ключей и абонентов домофона;
– администрирование баз удаленных абонентов, хранящихся в Ethernet модулях VEM-701, -701V;
– дублирование звонков с домофона на смартфоны абонентов, с помощью приложения «Мой ВИЗИТ».
2. КОМПОНЕНТЫ
ПО «Клиент ОСВ / VIZIT Cloud Client». ПО устанавливается на компьютеры ДК (АРМ Администратора и
Оператора ДК).
При входе под учётной записью Администратора ДК, полученной от менеджеров МОДУС-Н, возможны следующие
действия:
− регистрация групп – создание учётных записей Операторов групп;
− возможность блокирования учётных записей Операторов групп.
При входе под учётной записью Оператора группы ПО позволяет выполнять следующие действия:
− изменение общих настроек блока управления / блока вызова (общий код, время разблокирования замка и т.д.);
− программирование настроек для каждой из квартир (разрешение / запрет вызова, изменение индивидуального кода
и т.д.);
− создание баз ключей (сплошной и поквартирный список) с использованием программаторов VIZIT-DM15 (для ключей
VIZIT-RF3.x) или VIZIT-DM08М (для ключей VIZIT-RF2.x);
− создание и изменение абонентских баз Мобильных УКП и Мобильных Мониторов;
− загрузка в память блока управления / блока вызова баз ключей и настроек;
− регистрация Ethernet модулей VEM-701, VEM -702 в серверном ПО «ОСВ / VIZIT Cloud»;
− загрузка в память Ethernet модулей VEM-701, VEM -702 баз Мобильных УКП / мобильных Мониторов;
− скачивание баз данных абонентов подконтрольных домофонов;
− отправка уведомлений и текстовых сообщений на Мобильное УКП / мобильный Монитор;
− считывание и сохранение лог-файла блока управления / блока вызова на жестком диске компьютера с
возможностью последующего просмотра;
− обновление ПО Ethernet модулей VEM-701, VEM-702, блоков управления БУД-485М, БУД-585, блоков вызова
серии 700, блоков управления контроллеров ключей KTM685(Р), КТМ608(Р), блока коммутации БК-502.
Приложение «Мой ВИЗИТ / My VIZIT» (Android, iOS). Устанавливается на смартфоны абонентов. Позволяет
принимать вызовы с домофона, осуществлять разговор, открывать дверь подъезда, получать уведомления и
текстовые сообщения. Для Ethernet модуля VEM-701V дополнительно предусмотрена возможность передачи
изображения посетителя в виде сменяющихся ч/б слайдов.
Ethernet модуль VEM-701. В составе системы модуль функционирует в качестве клиента. Обеспечивает
соединение домофона с сервером ОСВ.
Ethernet модуль VEM-701V. В составе системы модуль функционирует в качестве клиента. Обеспечивает
соединение домофона с сервером ОСВ. Имеет возможность передачи изображения посетителя в виде сменяющихся
ч/б слайдов.
VIZIT Cloud Инструкция по эксплуатации Облачного Сервиса (ред. 2023-06)
www. domofon.ru 2/36
3. ПОЛУЧЕНИЕ РЕГИСТРАЦИОННЫХ ДАННЫХ
Для регистрации Вашей компании на сервере необходимо сделать запрос Администратору ОСВ по адресу
электронной почты [email protected]. Текст письма должен содержать название и ИНН компании.
В ответном письме Вы получите номер Вашей компании в облаке, номер лицензии и пароль.
Серверное ПО
«ОСВ / VIZIT Cloud»Находится на сервере ООО НПФ «МОДУС-Н»
Клиентское управляющее
ПО «Клиент ОСВ / VIZIT Cloud»Находится на компьютере Домофонной компании
После получения регистрационных данных Ваша компания устанавливает на свой компьютер Клиентское
управляющее ПО «Клиент ОСВ / VIZIT Cloud». С помощью меню «Клиент ОСВ / VIZIT Cloud» осуществляется
регистрация групп и , принадлежащих компании. VEMов
4. РЕГИСТРАЦИЯ ГРУПП И VEMов В СИСТЕМЕ
5. КЛИЕНТ ОСВ
5.1 Администрирование групп и VEMов
Для установки ПО «Клиент ОСВ / VIZIT Cloud» на компьютер необходимо зайти на сайт domofon.ru по
ссылке http://domofon.ru/production2452/?r1299_id=816 и нажать на кнопку
При этом предлагается сохранить файл в выбранную папку:
При нажатии на setup_client_OCB.exe запускается программа установки:
Внимание! Компания ООО «МОДУС-Н» предоставляет Домофонной Компании тестовый период эксплуатации
Ethernet модуля VEM-701V в составе системы ОСВ, по истечении которого начинает взиматься абонентская плата.
Тестовый период начинается по окончании регистрации VEM-701V на сервере. Длительность тестового периода
вычисляется следующим образом: остаток дней после регистрации до конца текущего месяца + полный следующий
месяц.
VIZIT Cloud Инструкция по эксплуатации Облачного Сервиса (ред. 2023-06)
www. domofon.ru 3/36
В открывшемся окне программы выберите Администратор компании и нажмите кнопку Выбрать.
Откроется окно Авторизация. В нем введите доменное имя, порт сервера, номер компании и пароль, содержащиеся
в письме от представителя ООО НПФ «МОДУС-Н».
При нажатии на значок можно увидеть пароль, скрытый звездочками. Повторное нажатие скрывает пароль .
В чекбоксе Запоминать пароль можно установить «галочку». При этом, при следующем входе в программу пароль
набирать не нужно. Нажатие на кнопку Стереть пароли стирает из памяти все ранее использовавшиеся пароли.
VIZIT Cloud Инструкция по эксплуатации Облачного Сервиса (ред. 2023-06)
www. domofon.ru 4/36
После установки ПО запустить файл
При первом запуске программы или при установке ПО на новый компьютер Клиент ОСВ предлагает ввести номер
лицензии так же содержащийся в письме от представителя ООО НПФ «МОДУС-Н». Номер лицензии является
дополнительным средством обеспечения безопасности, предотвращает попытки несанкционированного
использования ПО и минимизирует риски при краже программы.
После ввода необходимой информации для авторизации становится доступным основное окно программы
«Клиент ОСВ»:
1
Программа предлагает в зарегистрированной компании создать новую группу и придумать пароль к ней:
После ввода 8-значного пароля появляется окно Информация, в котором содержатся сведения об успешной
передаче данных на сервер:
VIZIT Cloud Инструкция по эксплуатации Облачного Сервиса (ред. 2023-06)
www. domofon.ru 5/36
В открывшемся окне отображается список подключенных групп. Первоначально этот список будет пуст. Для
добавления группы следует нажать кнопку Добавить группу:
В данном списке можно присвоить название группе в столбце Название:
Необходимо ввести название группы и нажать кнопку клавиатуры Enter в целях сохранения данных.
Кнопка Изменить пароль позволяет изменить пароль группы:
Кнопка Удалить группу удаляет группу:
Кнопка Читать данные сервера позволяет актуализировать хранящуюся информацию.
Нажатие на кнопку Настройки открывает окно, в котором можно включить проверку обновлений и запуск в
фоновом режиме при старте системы:
VIZIT Cloud Инструкция по эксплуатации Облачного Сервиса (ред. 2023-06)
www. domofon.ru 6/36
В данном списке существует возможность блокировки созданных групп:
После установки «галочки» в столбце Блокировка появляется окно Информация, в котором содержатся сведения
об успешной передаче данных на сервер.
В открывшемся окне Авторизация необходимо ввести доменное имя, порт сервера, номер компании-номер
группы в формате a-b, где a – номер компании, b – номер группы и ввести пароль группы:
При нажатии на значок можно увидеть пароль, скрытый звездочками. Повторное нажатие скрывает пароль .
В поле Запоминать пароль можно установить «галочку». При этом, при следующем входе в программу пароль набирать
не нужно. Нажатие на кнопку Стереть пароли стирает из памяти все ранее использовавшиеся пароли.
Для начала работы по созданию VEMов в группах необходимо запустить ПО «Клиент ОСВ / VIZIT Cloud» ещё раз.
И выбрать в открывшемся окне Администратор группы. При первом запуске «Номер компании-Номер группы»
выдается в формате № группы-0, так как группа не выбрана.
Фоновый режим необходимо включать для автоматической отправки коротких сообщений абонентам (например,
когда подходит срок окончания активации). См. раздел 6.3 Абоненты.
При нажатии на кнопку Фоновый режим программа сворачивается и находится в области уведомлений
(системном трее) в виде приложения Администратор учетных записей абонентов.
Чтобы повторно открыть программу необходимо нажать
на соответствующую иконку правой кнопкой мыши и
выбрать «Открыть».
После ввода необходимой информации для авторизации становится доступным основное окно программы
«Клиент ОСВ»:
www. domofon.ru
VIZIT Cloud Инструкция по эксплуатации Облачного Сервиса (ред. 2023-06)
www. domofon.ru 7/36
В открывшемся окне отображается список подключенных VEMов. Первоначально этот список будет пуст. Для
добавления а следует нажать кнопку Добавить 701:VEM VEM
Программа предлагает в зарегистрированной группе создать новый VEM и придумать пароль к нему:
После ввода 8-значного пароля появляется окно Информация, в котором содержатся сведения об успешной
передаче данных на сервер:
В данном списке можно присвоить адрес VEMа в столбце Адрес и нажать кнопку клавиатуры Enter в целях
сохранения данных.
VIZIT Cloud Инструкция по эксплуатации Облачного Сервиса (ред. 2023-06)
www. domofon.ru 8/36
Кнопка Изменить пароль позволяет изменить пароль VEMа:
Кнопка Удалить VEM701 удаляет VEM из списка:
Кнопка Читать данные сервера позволяет актуализировать хранящуюся информацию.
В созданном списке существует возможность блокировки VEMов из списка:
После установки «галочки» в столбце Блокировка появляется окно Информация, в котором содержатся сведения
об успешной передаче данных на сервер.
Нажатие на кнопку Настройки открывает окно, в котором можно включить проверку обновлений и запуск в
фоновом режиме при старте системы:
Внимание! В случае установки ПО «Клиент ОСВ» на несколько устройств рекомендуется убрать
«галочку» в строке «Запускать в фоновом режиме при старте системы». Одновременное использование ПО
на двух или более устройствах приводит к некорректной работе программы.
VIZIT Cloud Инструкция по эксплуатации Облачного Сервиса (ред. 2023-06)
www. domofon.ru 9/36
При нажатии на кнопку Фоновый режим программа сворачивается и находится в области уведомлений
(системном трее) в виде приложения Администратор учетных записей абонентов.
Подробнее о фоновом режиме см. на странице 7/33.
Для перезагрузки VEMа необходимо нажать правой кнопкой мыши на предварительно выбранную строку.
Появляется сообщение «Перезагрузить». При нажатии на него выполняется перезагрузка.
При нажатии на кнопку Актуальная версия ПО VEM701(V) формируется окно, содержащее номер актуальной
версии ПО.
В столбце «Версия ПО» отображается версия ПО VEMа. Актуальная или неактуальная. Актуальную версию можно
узнать нажав кнопку Актуальная версия ПО VEM701(V) (см. описание выше).
VIZIT Cloud Инструкция по эксплуатации Облачного Сервиса (ред. 2023-06)
www. domofon.ru 10/36
При нажатии на кнопку О программе формируется окно, содержащее следующие сведения:
– Название программы;
– Версия ПО;
– Адрес сайта;
– Поддержка;
– Версия Java;
– Версия ОС.
VIZIT Cloud Инструкция по эксплуатации Облачного Сервиса (ред. 2023-06)
www. domofon.ru 11/36
Появление внизу окна программы двух вращающихся стрелок предупреждает о разрыве связи с сервером. При
наведении на них курсора появляется подсказка: «Нет ответа сервера. Возможно перебои со связью. Проверьте не
запущен ли Клиент ОСВ дважды.»
5.2 Обновление ПО
Нажатие на эту кнопку позволяет перейти в программу Удаленное обновление ПО блоков:
Выберите нужный VEM в этом списке:
Выберите нужное устройство в этом списке:
Кнопка Выбрать позволяет выбрать соответствующую прошивку. Кнопка Обновить запускает процесс
удаленного обновления ПО.
5.3 Абоненты
1
210
23
345678 9 11 1213 14 1516 17
20 21 22
Нажатие на эту кнопку позволяет перейти в программу Администратор учетных записей абонентов:
18 19
Далее в списке даны названия и функции кнопок и пунктов меню программы.
VIZIT Cloud Инструкция по эксплуатации Облачного Сервиса (ред. 2023-06)
www. domofon.ru 12/36
(1) Поле индикации учётных записей абонентов.
Для изменения записи выберите нужную запись двойным щелчком левой кнопки мыши.
Для создания новой записи выполните двойной щелчок левой кнопки на любой пустой строке поля и заполните
данные абонента в открывшемся окне.
Список абонентов упорядочивается сверху вниз в порядке возрастания номеров квартир.
(2) Кнопка Создать новый файл базы данных для VEM701.
При нажатии на кнопку очищается поле учётных записей абонентов.
(3) Кнопка Открыть файл базы данных VEM701.
Нажмите кнопку, укажите путь к нужной базе и откройте файл.
(4) Кнопка Сохранить базу данных абонентов VEM701.
Нажмите кнопку и сохраните файл в предварительно созданный каталог.
(5) Кнопка Поиск записи в таблице.
Нажмите кнопку, укажите в открывшемся окне номер квартиры и номер абонента и нажмите кнопку.
Нужная запись выделяется в поле индикации учётных записей абонентов.
(6) Кнопка Создание / редактирование записей.
Нажмите кнопку для создания новой учётной записи. Открывается окно, в котором заполняются поля ФИО (поле,
необязательное для заполнения), Номер квартиры, Номер абонента, Пароль и Окончание активации.
Поля Номер квартиры и Номер абонента:
Указанные в этих полях номера используются для формирования логина, который абонент должен указать в
настройках подключения приложения «Мой ВИЗИТ» для смартфонов. Логин формируется в формате a-b-c-d-e,
где a – номер компании, b – номер группы, c – номер VEMа, d – номер квартиры, e – номер абонента от 1 до 9.
Поле Пароль:
укажите пароль либо вручную, либо автоматически, нажав кнопку Сгенерировать пароль.
Пароль, также как и логин, указывается в настройках подключения приложения «Мой ВИЗИТ».
Поле Окончание активации:
Укажите дату истечения активации подписки. Абоненту будет автоматически отравляться напоминание об окончании
срока активации. Дата отправки и текст напоминания указываются в окне, которое открывается после нажатия кнопки
Настройки программы в разделе Автоматические оповещения.
Для изменения даты окончания активации у группы абонентов необходимо выделить курсором требуемую группу:
и нажать кнопку Создание / редактирование записей (для выборочного выделения – курсор + кнопка Ctrl).
VIZIT Cloud Инструкция по эксплуатации Облачного Сервиса (ред. 2023-06)
www. domofon.ru 13/36
И нажать кнопку Создание / редактирование записей.
В этом случае окно Создание / редактирование записей приобретает вид:
При изменении даты в поле Окончание активации дата меняется для всей выбранной группы.
Кнопка Отключить пользователя.
При нажатии кнопки появляется окно, которое содержит подтверждение отключения или отмену этого действия:
Если выбрать «Да», появится окно Информация с сообщением «Отключено». При выборе «Нет» отключение
пользователя отменяется.
VIZIT Cloud Инструкция по эксплуатации Облачного Сервиса (ред. 2023-06)
www. domofon.ru 14/36
Поле индикации учётных записей абонентов приобретает вид:
Статус абонента изменяется с «Подключено» на «Отключено». В окне Создание / редактирование записей текст
«Окончание активации» окрашивается красным, дата становится неактуальной (меньше текущей):
Для подключения абонента необходимо в поле Окончание активации установить дату большую чем текущая:
Статус абонента изменится на «Подключено».
VIZIT Cloud Инструкция по эксплуатации Облачного Сервиса (ред. 2023-06)
www. domofon.ru 15/36
Поля Начало активации, Причина отключения, Контактный номер и Примечания необязательны к заполнению
и предназначены для записи дополнительной (справочной) информации.
По окончании заполнения нажмите кнопку Сохранить в окне с данными абонента. Новая запись отображается в
поле индикации учётных записей абонентов.
Для редактирования существующей учётной записи выделите её одним щелчком левой кнопки мыши в поле
индикации учётных записей абонентов и нажмите кнопку Создание / редактирование записей.
Открывается окно Создание / редактирование записей, в котором указаны данные выбранного абонента. При
изменении номера квартиры или номера абонента (до 9 абонентов в одной квартире) будет добавлена новая учётная
запись. При изменении ФИО, пароля и даты окончания активации будут сохранены изменения в существующей
записи. Для подтверждения изменений нажмите кнопку Сохранить.
(7) Кнопка Автоматическое создание записей.
Нажмите кнопку, укажите в открывшемся окне Автоматическое создание записей номер квартиры, с которой
требуется создать список абонентов в дополнение к существующему, количество квартир в списке и количество
абонентов в квартире:
После нажатия кнопки Заполнить появляется окно Информация «Запись добавлена» и поле индикации учётных
записей абонентов приобретает вид:
Открыв двойным щелчком учетную запись какого-либо абонента из добавленного списка, можно присвоить ему
ФИО, изменить дату окончания активации и заполнить поля Начало активации, Причина отключения, Контактный
номер и Примечания:
VIZIT Cloud Инструкция по эксплуатации Облачного Сервиса (ред. 2023-06)
www. domofon.ru 16/36
(9) Кнопка Просмотр и печать информации о выбранном абоненте.
Выделите щелчком левой кнопки мыши нужную учётную запись и нажмите кнопку. В открывшемся окне
отображаются все данные необходимые абоненту для заполнения настроек подключения приложения «Мой
ВИЗИТ». Возможно распечатать данные и передать их абоненту или выслать ему QR-код для сканирования в
приложении на смартфоне:
(8) Кнопка Удалить выбранную запись.
Выделите щелчком левой кнопки мыши учётную запись, которую необходимо удалить, и нажмите кнопку.
В случае выделения группы абонентов и нажатия соответствующую кнопку открывается окно со списком данных
выбранных абонентов и QR-кодами для них:
Если в окне установить «галочку» «Печать в PDF» или «Печать в JPG» и нажать кнопку Печать, файл с данными
абонента и QR-код сохранятся в соответствующем файле:
Из этого окна можно распечатать листы с данными абонентов и QR-кодами для них, нажав кнопку печать
VIZIT Cloud Инструкция по эксплуатации Облачного Сервиса (ред. 2023-06)
www. domofon.ru 17/36
(10) Кнопка Настройки VEM701.
При нажатии на кнопку открывается окно, в котором необходимо заполнить соответствующие поля.
Поле Адрес:
рекомендуется указывать реальный адрес дома и номер подъезда, в котором устанавливается Ethernet модуль,
поскольку файл базы данных предлагается сохранить с именем, указанным в этом поле. В дальнейшем, указание
реального адреса позволит легче ориентироваться в созданных базах абонентов. Не допускайте знаков
препинания в имени файла базы данных. Пример: ул_Соколиная_д38.
Поле Номер VEM:
отображается номер VEMа, с которым в данный момент ведется работа.
Поле Пароль:
отображается пароль к данному VEMу.
(11) Кнопка Обновление базы данных VEM701.
Для обновления откройте нужный файл базы абонентов и нажмите кнопку Обновление базы данных VEM701.
По окончании процедуры отображается сообщение «База данных VEM-701 обновлена».
(12) Кнопка Чтение базы абонентов из VEM701.
При нажатии на кнопку в поле индикации учётных записей абонентов отображается информация, хранящаяся в
VEMе в виде номеров квартир, абонентов и паролей. Данные предоставляются только для просмотра.
(13) Кнопка Отправка сообщений абонентам.
Откройте нужную базу абонентов и нажмите соответствующую кнопку. Открывается окно, в котором необходимо
выбрать адресата сообщения (для всех абонентов открытой базы, выбранных абонентов открытой базы или
для всех абонентов баз, подключенных к VEM701).
В поле Пароль необходимо ввести пароль к данному VEMу.
В поле Актуально до введите дату до которой приложение будет пытаться отправлять сообщение.
В поле Текст сообщения: введите нужный текст.
В случае выбора опции Сообщение для выбранных абонентов открытой базы, заполните поля Номер абонента
и Номер квартиры.
Сохранить этот список в файл PDF можно нажав кнопку и выбрав путь: Файл -- Сохранить как...
VIZIT Cloud Инструкция по эксплуатации Облачного Сервиса (ред. 2023-06)
www. domofon.ru 18/36
В случае отправки сообщения нескольким абонентам открытой базы в поле индикации учётных записей абонентов
необходимо выделить требуемых абонентов и нажать кнопку Отправка сообщений абонентам:
При этом окно Отправка сообщений будет иметь вид:
VIZIT Cloud Инструкция по эксплуатации Облачного Сервиса (ред. 2023-06)
www. domofon.ru 19/36
/