17
RU
14.2. Вывод из эксплуатации и утилизация
При демонтаже открывается доступ к находящимся под напряжением деталям, что при
прикосновении к ним может привести к поражению электрическим током. Перед демонтажом
необходимо отсоединить вентилятор от электросети с помощью всеполюсного выключатель и
принять соответствующие меры по предотвращению его повторного включения.
Детали и компоненты агрегата, отработавшие свой срок службы, например, из-за износа, коррозии, воздействия
механических нагрузок, усталости и/или любых других нераспознаваемых непосредственно факторов, после
демонтажа должны быть надлежащим образом утилизированы в соответствии с действующими национальными и
международными законами и правилами. Это же требование относится и ко всем применяемым вспомогательным
(расходным) материалам, например, маслам, жирам или другим подобным веществам. Намеренное или
случайное повторное применение использованных компонентов, например, рабочих колес, подшипников
качения, двигателей и других, может привести к созданию опасных ситуаций для людей, окружающей среды,
а также оборудования и систем. Необходимо соблюдать действующие правила местной эксплуатирующей
организации и выполнять все предъявляемые ею требования.
14.3. Запасные части (двигатель + рабочее колесо)
Разрешается использовать только оригинальные запасные части.
Ремонт должен проводиться только соответствующим образом обученным и уполномоченным техническим персоналом.
15. УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
Неисправность Возможная причина Способ устранения
■Не
производится
пуск
вентилятора
■Отсутствует подача питания ■Проверить сетевое питание / соединения
■Затруднено вращение рабочего колеса ■Выявить причины и, если возможно, устранить
неисправность. Если это невозможно, обратитесь к
поставщику.
■Произошел
перегрев
двигателя /
сработала
защита от
перегрева
■Неисправен шарикоподшипник ■Обратиться к поставщику
■Слишком высокая рабочая температура ■Соблюдать данные, указанные на заводской
табличке
■Слишком низкий поток воздуха,
недостаточное охлаждение двигателя
■См. описание неисправности «Низкий расход
воздуха»
■Слишком
высокий шум
при работе
агрегата /
вибрация
корпуса
■Отложения загрязнений на рабочем колесе ■См. раздел «Техническое обслуживание и чистка»
■Разбалансировка рабочего колеса ■Обратиться к поставщику
■Вибрации возникают в месте присоединения
впускного или подающего воздуховода
■Установить вентилятор с использованием средств
виброизоляции
■Ослабла затяжка крепежных винтов ■Подтянуть винты
■Неисправен шарикоподшипник ■Обратиться к поставщику
■Ослабло крепление лопаток рабочего колеса ■Обратиться к поставщику
■Низкий расход
воздуха
■Рабочее колесо вращается в неправильном
направлении (неправильное направление
воздушного потока)
■Обратить внимание на маркировку на агрегате
/ заводской табличке. Проверить электрические
соединения
■Высокие потери давления в системе ■Внести изменения в конфигурацию трубопровода
или установить более мощный вентилятор
■Обратный клапан закрыт или не полностью
открыт
■Проверить схему управления / монтажное
положение обратного клапана
■Воздуховод перекрыт (забит) ■Устранить засор / Очистить защитную решетку
■Регулятор скорости вращения неправильно
установлен / неправильно подключен
■Проверить настройки / коммутационное устройство
и, если необходимо, отрегулировать / подключить
14.1. Срок службы изделия
Двигатели оснащены не требующими обслуживания шарикоподшипниками, заправленными смазкой на весь
срок службы. При нормальных условиях эксплуатации ожидаемый срок службы составляет около 30 000 часов.
Приведенные здесь данные в значительной степени зависят от области применения и условий окружающей
среды. Мы рекомендуем вам провести замену данного агрегата примерно через 30 000 часов работы или 5 лет.
14. СРОК СЛУЖБЫ И УТИЛИЗАЦИЯ
www.ruck.eu |