13
RU
Во время работы электродвигатели нагреваются. При определенных обстоятельствах (очень высокая
температура окружающей или перемещаемой среды, сильное загрязнение и т. д.) температура двигателя
может превышать безопасные пределы, установленные для электрически изолированных компонентов. Для
предотвращения повреждения двигателя возможно применение различных видов контроля температуры, из
которых по крайней мере один должен использоваться на месте.
Для агрегатов, оснащенных тепловыми реле с внешними выводами: Двигатели должны быть оснащены
тепловыми реле для защиты от перегрева, в противном случае гарантийные обязательства аннулируются.
Повреждения, возникшие в результате перегрева, будут устраняться за счет потребителя.
11.2. Тепловая защита электродвигателя
12. ВВОД В ЭКСПЛУАТАЦИЮ
Ввод в эксплуатацию осуществляет квалифицированный технический персонал после устранения всех
возможных источников опасности. Предварительно необходимо выполнить следующие проверки,
соблюдая данную инструкцию по монтажу и эксплуатации и действующие правила.
■Проверьте правильность монтажа агрегата и системы воздуховодов.
■Убедитесь, что в воздуховодах, агрегате и в контуре теплоносителя, если он имеется, нет
посторонних предметов.
■Убедитесь, что перед всасывающим отверстием нет препятствий, мешающих притоку воздуха.
■Проверьте все средства механической и электрической защиты (например заземление).
■Убедитесь, что характеристики электросети соответствуют указанным на паспортной табличке.
Техническое обслуживание, устранение неисправностей и чистка выполняются квалифицированным
персоналом в соответствии с действующими правилами и данной инструкцией по монтажу и
эксплуатации.
■Прежде чем отсоединять какие-либо разъемы или детали устройства, отключите его от сети.
При этом необходимо разъединить все проводники линии питания. Примите меры защиты от
несанкционированного включения данной линии.
■Детали изделий не являются взаимозаменяемыми. Например, детали одного изделия нельзя
использовать в другом изделии.
■Регулярное проведение технического обслуживания и ухода позволит обеспечить поддержание
агрегатов в нормальном работоспособном состоянии, сохранить их эксплуатационную ценность
и предотвратить повреждение. Ведите журнал технического обслуживания.
■Перечисленные работы по техническому обслуживанию агрегата следует выполнять через
указанные промежутки времени.
13. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И ЧИСТКА
При надлежащей эксплуатации поставляемые нами агрегаты требуют минимального технического обслуживания.
Следующие работы необходимо выполнять с регулярной периодичностью, соблюдая правила техники
безопасности:
■Проверьте работу системы управления и устройств защиты.
■Проверьте электрические разъемы и проводники.
■Удалите грязь с рабочего колеса или колес и с внутренней поверхности корпуса вентилятора, чтобы
предотвратить несбалансированность колеса и снижение производительности.
–
Не используйте для чистки рабочих колес или корпуса агрессивные или легковоспламеняющиеся материалы.
–
Рекомендуется применять воду (но не струю воды) или мыльный раствор.
– Рабочее колесо следует очищать тканью или щеткой.
– Запрещается применять очиститель высокого давления.
– Запрещается перемещать или удалять балансировочные противовесы.
– Убедитесь, что рабочее колесо и вставные детали не имеют повреждений.
Прежде чем начинать эксплуатацию агрегата после технического обслуживания или ремонта, выполните
проверки, описанные в разделе 12. и 13.
www.ruck.eu |