4
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ
Качество работы, а именно дальность и стабиль-
ность обнаружения радарных измерителей скоро-
сти при отсутствии большого числа ложных сраба-
тываний, напрямую зависит не только от
технического наполнения описываемых приборов,
но и от соблюдения рекомендованных условий экс-
плуатации.
Настойчиво рекомендуем произвести монтаж
радар детектора в автомобиле, воспользовавшись
услугами профессиональных установщиков обору-
дования.
В любом случае следует учесть:
неудовлетворительная на Ваш взгляд работа
детектора чаще всего не является проявлением
его неисправности. Прежде чем обращаться с
претензией в сервис рекомендуем убедиться в
соблюдении подходящих условий эксплуатации
и учесть ряд особенностей работы радар детек-
тора, описанных ниже:
Для оптимального приёма радиоволн необходима
прямая видимость (отсутствие препятствий) меж-
ду источником излучения (радаром - измерителя
скорости) и приёмником (радар-детектором).
Решение: Радар-детектор следует ориентировать
при работе горизонтально или близко к горизон-
тальному положению и «по направлению» движе-
ния. Ось сектора обнаружения проходит перпенди-
кулярно передней стенке детектора. В инструкции
это место обозначено, как антенна. Никакие пред-
меты, в том числе, щётки стеклоочистителя, фуры
и т.п. не должны находиться «между радар-детек-
тором и радаром».
Некоторые виды тонировки стекла снижают
эффективность радар-детектора. Так называемые
атермальные стёкла, стёкла со встроенным
обогревом и т.п. могут блокировать прохождение
сигнала радара внутрь автомобиля и, вследствие
этого – несрабатывание радар-детектора.
Решение: найдите или узнайте у специалиста
расположение «радио окон» - мест на лобовом
стекле, свободных от покрытий и металлических
вкраплений. Часто такие окна предусмотрены про-
изводителем в районе зеркала заднего вида и/или
углов стекла. Именно напротив такого «радио
окна» следует располагать радар
Если лобовое стекло не имеет радио прозрачных
окон – радар-детектор любой модели при установ-
ке за таким стеклом нормально работать не будет.
В современных условиях характерно присутствие в
радио эфире большого количества сигналов, кото-
рые напрямую не связаны с работой полицейских
радаров. Источниками таких сигналов могут быть
автоматические двери, шлагбаумы, ретрансляци-
онные ТВ и телефонные станции, спутниковое
оборудование. В последнее время настоящей про-
блемой стали радарные системы «поддержания
безопасного расстояния в потоке», установленные
на некоторые марки современных автомобилей.
Кроме того, следует отметить, что в качестве
источника излучения могут выступать другие
радар-детекторы или подобные приборы более
старых конструкций со слабым экранированием,
которые могут находиться в проезжающих мимо
автомобилях. Всё вышеперечисленное является
источником помех для радар-детектора и вызыва-
ет его «ложное срабатывание».
Решение: Для того чтобы сделать прибор менее
чувствительным к указанным маломощным
сигналам и помехам, необходимо использовать
режимы пониженной чувствительности ГОРОД1,
ГОРОД2. Поскольку посторонние сигналы и помехи,
как правило, слабее сигнала радара, то в указан-
ном режиме удаётся устранить их мешающее воз-
действие. Прибор будет продолжать уверенно реа-
гировать на более мощные сигналы от реальных
радаров – измерителей скорости. Но с чуть мень-
шего расстояния.
Надеемся, что пользование нашим продуктом на
протяжении всего срока службы доставит Вам удо-
вольствие.