Supra DRS-iG67VST Инструкция по применению

  • Привет! Я прочитал руководство по эксплуатации радар-детектора SUPRA DRS iG67VST. В нем подробно описаны функции устройства, включая обнаружение различных типов радаров и лазерных измерителей скорости, наличие GPS-модуля с базами данных, а также регулировка чувствительности и громкости. Задавайте ваши вопросы!
  • Как включить и выключить радар-детектор?
    Как отрегулировать громкость?
    Как изменить режим чувствительности?
    Что делать, если прибор не включается?
РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ
РА ДА ДЕТЕК ТОР
iG67VST
2
СОДЕРЖАНИЕ
Меры безопасности и предосторожности .........................................................................................3
Комплектация ......................................................................................................................................6
Устройство прибора ............................................................................................................................7
Установка в автомобиле .....................................................................................................................8
Основные операции с прибором ........................................................................................................9
Меню системных настроек .................................................................................................................13
Поиск и устранение простых неисправностей ..................................................................................18
Работа с базами данных GPS. Обновление базы данных прибора .................................................19
Технические характеристики..............................................................................................................20
Уважаемый покупатель!
Поздравляем, Вы приобрели уникальный радар-детектор с возможностью обнаружения комплексов
«СТРЕЛКА СТ/М», «ROBOT», «ЛИСД», «АМАТА» и других современных радарных и лазерных измерителей
скорости. Полевые испытания показали высокую эффективность прибора – например, радар-детектор
предупредит вас о приближении к комплексу «СТРЕЛКА СТ/М» на дистанции до 2,2 км! Средняя, рабочая
дальность обнаружения составляет более 1 км.
Впервые в данном радар-детекторе реализована функция ступенчатого нарастания звукового и визуаль-
ного уровня сигнала во всех диапазонах, В ТОМ ЧИСЛЕ, при детектировании сигнала комплексов «СТРЕЛКА
СТ/М», «ROBOT» и др.
Кроме того, сохранены и улучшены стандартные функции детекторов старых поколений. Данная модель
реагирует на радиосигналы X-, K- и широкополосного Ka- диапазонов, импульсных радаров, а также на ла-
зерные измерители скорости.
Встроенный GPS модуль и адаптивная база координат стационарных камер создают новые возможности
контроля ситуации на автодороге и уникальные сервисные функции для повышения комфортности по-
ездки.
Появилась возможность оповещения о стационарной видеосистеме измерения скорости «АВТОДОРИЯ»
В конструкции прибора используются собственные разработки специалистов SUPRA. Мы рады предло-
жить вам изделия, разработанные и изготовленные с высокими требованиями к качеству, функциональ-
ности и дизайну.
Руководство пользователя изделия предназначено для обеспечения удобной и безопасной эксплуатации
прибора. Пожалуйста, прочитайте руководство перед началом использования прибора, обращая особое
внимание на раздел «Меры безопасности и предосторожности», и сохраните его для обращения к нему в
дальнейшем. Если прибор перейдет к другому хозяину, передайте руководство вместе с прибором.
3
МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ
Внимательно прочитайте данный раздел и обяза-
тельно следуйте указанным инструкциям. Это по-
может обеспечить качественную работу прибора и
продлит срок его службы.
Инструкции по безопасности
Никогда не открывайте корпус прибора или
адаптера питания, т.к. это может привести к по-
ражению электрическим током. Обслуживание
прибора должно проводиться только специали-
стами авторизованного сервисного центра.
Используйте изделие строго по назначению.
Не оставляйте прибор на панели управления в
автомобиле под воздействием солнечных лу-
чей, т.к. перегрев аппарата может стать причи-
ной нарушения функционирования прибора.
Не разрешайте детям играть с прибором.
Удалите адаптер из гнезда прикуривателя, не-
медленно выключите прибор, если он вклю-
чен, и обратитесь в авторизованный сервис-
ный центр в следующих случаях:
если адаптер питания либо его шнур опла-
вился или был поврежден;
если корпус прибора или адаптер питания
были повреждены или в них попала жид-
кость. Чтобы предотвратить повреждения,
специалисты сервисного центра должны
проверить компоненты прибора.
Перед очисткой прибора всегда его выключай-
те. Очистку дисплея и поверхности устройства
производите с использованием мягкой влаж-
ной ткани без ворса.
Не разбирайте, не переделывайте и не ремон-
тируйте прибор самостоятельно. Это может вы-
звать серьезные поломки и снимает гарантию
на бесплатный ремонт изделия. Ремонт должен
производиться только в специализированных
авторизованных сервисных центрах.
Питание от автомобильного адаптера
Автомобильный адаптер подсоединяйте только к
гнезду прикуривателя в автомобиле (с электро си-
стемой 12 В постоянного тока). Если вы не уверены
на счет характеристик электросети автомобиля, об-
ратитесь к дилеру вашей марки автомобиля.
4
МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ
Условия работы
Не подвергайте прибор воздействию влаги,
тепла или прямых солнечных лучей, особенно
в автомобиле, избегайте образования пыли.
Следите, чтобы прибор не намокал, берегите
его от дождя и града.
Не роняйте прибор, берегите его от сильной
вибрации, тряски и ударов, т.к. это может
вызвать дрейф частоты и другие неисправно-
сти в работе прибора.
Не храните устройство и его компоненты
рядом с огнеопасными жидкостями, газами
или взрывоопасными материалами.
Храните прибор в безопасном месте, чтобы он
не подвергался воздействию высоких темпе-
ратур (при парковке или попадании прямых
солнечных лучей).
Не располагайте прибор в зоне нагрева стекла
автомобиля и потоков горячего воздуха
5
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ
Качество работы, а именно дальность и стабиль-
ность обнаружения радарных измерителей ско-
рости при отсутствии большого числа ложных
срабатываний, напрямую зависит не только от
технического наполнения описываемых приборов,
но и от соблюдения рекомендованных условий экс-
плуатации.
Настойчиво рекомендуем произвести монтаж ра-
дар детектора в автомобиле, воспользовавшись
услугами профессиональных установщиков обору-
дования.
В любом случае следует учесть:
неудовлетворительная на Ваш взгляд работа детек-
тора чаще всего не является проявлением его неис-
правности. Прежде чем обращаться с претензией в
сервис рекомендуем убедиться в соблюдении под-
ходящих условий эксплуатации и учесть ряд особен-
ностей работы радар детектора, описанных ниже:
Для оптимального приёма радиоволн необходима
прямая видимость (отсутствие препятствий) между
источником излучения (радаром - измерителя ско-
рости) и приёмником (радар-детектором).
Решение: Радар-детектор следует ориентировать
при работе горизонтально или близко к горизон-
тальному положению и «по направлению» движе-
ния. Ось сектора обнаружения проходит перпенди-
кулярно передней стенке детектора. В инструкции
это место обозначено, как антенна. Никакие пред-
меты, в том числе, щётки стеклоочистителя, фуры
и т.п. не должны находиться «между радар-детек-
тором и радаром».
Некоторые виды тонировки стекла снижают эффек-
тивность радар-детектора. Так называемые атер-
мальные стёкла, стёкла со встроенным обогревом
и т.п. могут блокировать прохождение сигнала ра-
дара внутрь автомобиля и, вследствие этого – не-
срабатывание радар-детектора.
Решение: найдите или узнайте у специалиста рас-
положение «радио окон» - мест на лобовом стекле,
свободных от покрытий и металлических вкрапле-
ний. Часто такие окна предусмотрены производи-
телем в районе зеркала заднего вида и/или углов
стекла. Именно напротив такого «радио окна» сле-
дует располагать радар
Если лобовое стекло не имеет радио
прозрачных окон – радар-детектор
любой модели при установке за та-
ким стеклом нормально работать не
будет.
В современных условиях характерно присутствие в
радио эфире большого количества сигналов, кото-
рые напрямую не связаны с работой полицейских
радаров. Источниками таких сигналов могут быть
автоматические двери, шлагбаумы, ретрансля-
ционные ТВ и телефонные станции, спутниковое
оборудование. В последнее время настоящей про-
блемой стали радарные системы «поддержания
безопасного расстояния в потоке», установленные
на некоторые марки современных автомобилей.
Кроме того, следует отметить, что в качестве ис-
точника излучения могут выступать другие радар-
детекторы или подобные приборы более старых
конструкций со слабым экранированием, которые
могут находиться в проезжающих мимо автомоби-
лях. Всё вышеперечисленное является источником
помех для радар-детектора и вызывает его «лож-
ное срабатывание».
Решение: Для того чтобы сделать прибор менее
чувствительным к указанным маломощным сиг-
налам и помехам, необходимо использовать режи-
мы пониженной чувствительности СМАРТ, ГОРОД1,
ГОРОД2 и т.п.. Поскольку посторонние сигналы и
помехи, как правило, слабее сигнала радара, то в
указанном режиме удаётся устранить их мешаю-
щее воздействие. Прибор будет продолжать уве-
ренно реагировать на более мощные сигналы от
реальных радаров – измерителей скорости. Но с
чуть меньшего расстояния.
Надеемся, что пользование нашим продуктом на
протяжении всего срока службы доставит Вам удо-
вольствие.
6
КОМПЛЕКТАЦИЯ
Радар-детектор:
Кронштейн крепления на ветровое стекло с присо-
сками и упором:
Кабель USB для соединения с ПК
Кабель питания с выключателем и предохрани-
телем:
Инструкция по эксплуатации и гарантийный талон:
7
УСТРОЙСТВО ПРИБОРА
1. Разъем для подключения адаптера питания
ходное напряжение 12 В постоянного тока)
2. Антенна радио диапазона
3. Кнопка извлечения прибора из держателя
4. Линза кругового обзора для обнаружения сиг-
налов лазера (360°).
5. DIM (-) Кнопка регулировки яркости подсветки
дисплея / уменьшения уровня громкости (на-
жать на 2 секунды)
6. M - кнопка MENU и MEMORY
7. CITY (+) Кнопка выбора режима работы прибо-
ра / увеличения уровня громкости (нажать на 2
секунды)
8. PWR –кнопка включения/выключения прибора
9. Громкоговоритель
10. Дисплей
11. Гнездо USB
8
УСТАНОВКА ПРИБОРА
Советы по установке
Для надёжного детектирования излучения выбери-
те правильное место установки, направив рупорную
антенну радар-детектора точно вперёд на дорогу.
Антенна и линзы прибора не должны загоражи-
ваться непрозрачными предметами, в том числе
стеклоочистителями.
Выберите место, где установленный прибор не
будет ограничивать обзор водителю и при резком
торможении не сможет травмировать водителя или
пассажира.
При необходимости аккуратно изогните металли-
ческий кронштейн для установки прибора под пра-
вильным углом (т.е. строго горизонтально).
Если Вы покидаете автомобиль, снимите радар-
детектор с кронштейна и уберите его для предот-
вращения кражи или перегрева на солнце. Для
снятия прибора нажмите кнопку и потяните прибор
на себя.
При установке радар-детектора в автомобиль с
атермальным (специальные покрытия и состав)
лобовым стеклом могут возникнуть проблемы в
работе радар-детектора, т.к. данный тип стёкол
непрозрачен для радиоволн. Как правило, произ-
водители таких стекол предусматривают на них
радиопрозрачное окно, местонахождение которого
можно определить визуально (обычно находится
около зеркала заднего вида). Закрепите радар-
детектор таким образом, чтобы рупорная антенна
находилась в центре радиопрозрачного окошка на
атермальном стекле.
Порядок установки
Выберите подходящее место установки прибора на
лобовом стекле автомобиля и прикрепите туда дер-
жатель с помощью двух присосок.
При необходимости немного согните держатель,
чтобы выбрать подходящий угол обзора детектора.
Подключите кабель питания к соответствующему
гнезду на корпусе детектора.
Установите детектор в держатель (смотри рисунок).
Подключите адаптер питания к гнезду прикурива-
теля автомобиля.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Устанавливайте радар-детектор так, что-
бы ничто не мешало приёму сигнала. Любой
предмет (в том числе щетка стеклоочи-
стителя), находящийся непосредственно
перед рупорной антенной приёмника, меша-
ет работе радар-детектора. Для правиль-
ной работы радар-детектор рекомендуется
устанавливать строго горизонтально и на-
правлять по ходу движения автомобиля.
9
ОСНОВНЫЕ ОПЕРАЦИИ
Включение и выключение прибора
Перед началом работы подключите кабель
питания и нажмите красную кнопку на разъ-
ёме для подачи питания на прибор.
Для выключения/включения радар-детекто-
ра нажмите кнопку PWR.
Кнопка DIM
Регулировка я
ркости подсветки дисплея.
В
то время, когда прибор находится в покое,
последовательно нажимайте кнопку DIM (-),
чтобы установить нужную яркость подсветки
дисплея в зависимости от условий освещения.
Вы можете выбрать следующие режимы яркости
подсветки: слабая, темная или яркая. Выбор
режима сопровождается соответствующим
голосовым сообщением.
При регулировке яркости на дисплее отобра-
жается заданное значение яркости:
Б
локировка звука
В то время, когда прибор звуком
оповещает о
радаре, камере и т.п., нажмите кнопку DIM (-), чтобы
временно (до следующего срабатывания)
отключить звук.
Еще раз нажмите кнопку DIM (-), чтобы включить
звук снова.
Функция автоматиче
ской блокировки звука
автоматически уменьшает громкость звукового
оповещения через несколько секунд после его
начала. Функция автоматической блокировки звука
срабатывает по умолчанию.
Регулировка громкости
Чтобы уменьшить уровень громкости, на-
жмите и удерживайте кнопку DIM (-).
Чтобы увеличить уровень громкости, нажми-
те и удерживайте кнопку CITY(+).
При этом на дисплее будет отображаться те-
кущее значение настройки:
от
до
ЯСНО
СУМЕРКИ
НОЧЬ
ТЁМНЫЙ ДИСПЛЕЙ
А
втоматическая блокировка звука
10
ОСНОВНЫЕ ОПЕРАЦИИ
РегулиРовка чувствительности
пРибоРа
Кнопка CITY
При каждом нажатии кнопки CITY на дисплее
отобразится переключение режимов «ТРАС-
СА», «ГОРОД 1», «ГОРОД 2», «ГОРОД 3»,
«СМАРТ». Выбор режима сопровождается со-
ответствующим голосовым сообщением.
В режиме «ТРАССА» чувствительность прибо-
ра максимальная, а помехоустойчивость -
минимальная.
Включение режима «ГОРОД1» уменьшает
чувствительность радар-детектора при дви-
жении по населённым пунктам для исключе-
ния ложных срабатываний от датчиков авто-
матического открытия дверей и прочих
источников помех.
В режиме «ГОРОД 2» помехоустойчивость
прибора максимальная, а чувствительность
– минимальная.
В
режиме «ГОРОД 3» отключен приём сигна-
лов во всех радиодиапазонах. Прибор детек-
тирует только ВРК «Стрелка» и лазерные
измерители скорости..
В
режиме «СМАРТ» чувствительность (и ре-
жим) радар детектора меняется автоматиче-
ски в зависимости от скорости автомобиля.
Скорость автомобиля Режим
0~29 км/ч ГОРОД2
30~59 км/ч ГОРОД1
60 км/ч ТРАССА
Для изменения значе
ний порогов
переключения воспользуйтесь программой
Update Tool (смотри раздел "Настройки"
ниже) .
Кнопка М
Установка персональных меток расположе-
ния объектов для предупреждения
При движении со скоростью более 10км/ч на-
жмите кнопку M, чтобы прибор запомнил те-
кущее местоположение (поставил метку) и
предупреждал о приближении к нему в даль-
нейшем.
Нажмите кнопку M в то время, когда прибор
оповещает о приближении к ранее установ-
ленной метке, чтобы прибор удалил её из па-
мяти.
Для правильной работы этой функции необ-
ходимо наличие приёма GPS сигнала.
Вход в меню настроек
Н
ажмите кнопку M на 2с, чтобы войти в меню
настроек
Для правильной р
аботы этой функции необ-
ходимо наличие приёма GPS сигнала.
11
ДИСПЛЕЙ
При включении прибора на дисплее последова-
тельно появятся: логотип производителя, название
линейки приборов и версия базы данных GPS.
Например:
Затем дисплей переход в обычный режим
индикации
В режиме ожидания (при отсутствии детектируе-
мых сигналов) и неподвижном автомобиле на дис-
плее отображается компасс, время, информация о
режиме чувствительности и скорость.
Примечание: безусловно нормальным является
то, что индикатор скорости на детекторе
«отстаёт» от показаний спидометра на
некоторую непостоянную величину, в среднем
примерно на 10 км/час.
Происходит это с одной стороны из-за того, что
GPS прибор показывает скорость точно, а
спидометр автомобиля, согласно ГОСТ, обязан
завышать скорость относительно реальной.
Кроме того, следует иметь в виду, что при
равномерном движении хорошем приёме GPS)
детектор
показывает скорость очень точно, а
при ускорении или торможении по-казания
скорости будут немного запаздывать
относительно реальной скорости т.к. , получение
данных GPS приёмником детектора производится
не непрерывно, а через интервалы времени в
несколько секунд.
Индикация приёма сигнала GPS.
При нормальном приёме сигнала GPS на дисплеее
отображается компас:
При слабом или отсутствующем приёме сигнала
GPS появляется ритмично изменяющийся значок:
Компас.
Компас прибора показывает не направление на
север, как магнитный компас, а направление
движения автомобиля:
вверх - север, вниз - юг, влево - запад, вправо -
восток.
При скорости меньше 10 км/ч направление может
отображаться неправильно.
12
ДИСПЛЕЙ
Индикация приближения к объекту из базы
данных GPS
При приближении к объекту, занесённому в базу
данных, прибор издаст соответствующее голосовое
сообщение, а на дисплее появится следующая
информация, например:
Стационарная камера
Видеокамера
Стрелка СТ/М
АВТОДОРИЯ до начала участка
Индикация включенного режима:
В положении регулятора яркости дисплея
«Ясно», «Сумерки» и «Ночь»
Трасса
Город1
Г
ород2
Город3
Смарт режим
Смар
т
Трасса
Смарт
Горо
д1
Смарт
Горо
д2
В положении регулятора яркости дисплея
«Тёмный дисплей»:
- в режиме ожидания на дисплее
отображается двоеточие;
- при появлении какого-либо сигнала
дисплей "просыпается" и работает, как в
режиме "Ночь".
Мобильный радар
Отметка пользователя
АВТОДОРИЯ
на участке замера
Если в базе данных указано ограничение скорости,
иконка радара или камеры периодически
сменяется иконкой ограничения скорости:
Индикация детектирования излучения
диапазонов X, K, Ка и лазерного измерителя
скорости (лидара)
При детектировании сигнала радаров или
лазерных измерителей скорости прибор издаст со-
ответствующее голосовое сообщение, а на дисплее
появится следующая информация, например:
Диапазон Х
Диапазон К
Диапазон Ка
Лидар (лазерный измеритель скорости)
СТРЕЛКА СТ/М
РОБОТ («Мультирадар»)
АМАТА
ЛИСД (Лидар)
При движении по участку Автодории дальность
периодически сменяется средней скоростью:
13
МЕНЮ СИСТЕМНЫХ НАСТРОЕК
Для входа в меню системных настроек нажмите и
удерживайт
е в течение пары секунд кнопку M.
Далее, кратковременными нажатиями кнопки M
(с сторону увеличения номера функции) или кноп-
ки PWR (с сторону уменьшения номера функции)
выберите нужную настройку.
Кнопками DIM или CITY произведите настройку вы-
бранного параметра.
Для выхода из меню системных настроек нажмите и
удерживайте в течение пары секунд кнопку M.
1. Установка скорости, при превышении кото-
рой произойдёт оповещение
Сообщение о превышении автомобилем
установленного значения скорости звучит, даже
при
отсутствии измерителей скорости и объектов
GPS базы данных.
Значение скорости можно менять с шагом 10км/ч
Значению 0 соответствует отключенная функция.
При производстве в детекторе может быть
установлено значение настройки «Максималь-
ная
скорость» – неудобное для Вас, например, 80
км/час. При превышении этого порога детектор
будет предупреждать водителя о превышении
скорости.
Перед использованием детектора измените
значение данного параметра до удобной для Вас
величины!
2. Установка скорости, при превышении кото-
рой произойдёт звуковое оповещение о рада-
рах/ камерах при включенном режиме Трасса
При движении автомобиля со скоростью, превы-
шающей установленное значение, прозвучит соот-
ветствующее голосовое сообщение (и индикация на
дисплее) о детектировании сигнала измерителя
скорости .
При движении автомобиля с меньшей скоростью –
голосового оповещения не будет, но индикация на
дисплее – сохранится.
Значение скорости можно менять с шагом 10км/ч
3. Установка скорости, при превышении кото-
рой произойдёт звуковое оповещение о рада-
рах/ камерах при включенном режиме Город1
При движении
автомобиля со скоростью, превы-
шающей установленное значение, прозвучит со-
ответствующее голосовое сообщение (и индикация
на дисплее) о детектировании сигнала измерителя
скорости.
При движении автомобиля с меньшей скоростью –
голосового оповещения не будет, но индикация на
дисплее – сохранится.
Значение скорости можно менять с шагом 10км/ч
4. Установка скорости, при превышении кото-
рой произойдёт звуковое оповещение о рада-
рах/ камерах при включенном режиме Город2
При движении автомобиля со скоростью, превы-
шающей установленное значение, прозвучит соот-
ветствующее голосовое сообщение (и индикация на
дисплее) о детектировании сигнала измерителя
скорости.
ДИСПЛЕЙ
Если детектор находится в зоне действия
нескольких объектов базы GPS, на дисплее
отображается ближайший объект, но детектор
контролирует скоростные ограничения до 3-х
объектов одновременно, и при превышении
ограничения скорости любого из них прозвучит
предупреждающий сигнал.
При одновременной индикации по базе GPS и
радарной части (GPS+RD) уровень сигнала
отображается без цифры, только шкалой,
отсутствую
т компас и иконка чувствительности.
МЕНЮ НАСТРОЕК
14
МЕНЮ СИСТЕМНЫХ НАСТРОЕК
При движении автомобиля с меньшей скоростью –
голосового оповещения не будет, но индикация на
дисплее – сохранится.
Значение скорости можно менять с шагом 10км/ч
5. Установка скорости, при превышении кото-
рой произойдёт звуковое оповещение о рада-
рах/ камерах при включенном режиме Город3
При движении а
втомобиля со скоростью, превы-
шающей установленное значение, прозвучит соот-
ветствующее голосовое сообщение (и индикация
на дисплее) о детектировании сигнала измерителя
скорости.
При движении автомобиля с меньшей скоростью –
голосового оповещения не будет, но индикация на
дисплее – сохранится.
Значение скорости можно менять с шагом 10км/ч
6. Установка скорости, при превышении кото-
рой произойдёт звуковое оповещение о рада-
рах/ камерах при включенном режиме Смарт
При
движении автомобиля со скоростью, превы-
шающей установленное значение, прозвучит соот-
ветствующее голосовое сообщение (и индикация
на дисплее) о детектировании сигнала измерителя
скорости.
При движении автомобиля с меньшей скоростью –
голосового оповещения не будет, но индикация на
дисплее – сохранится.
Значение скорости можно менять с шагом 10км/ч
Чтобы уменьшить количество ложных срабатыва-
ний радар-детектора на помехи в условиях слож-
ной радиообстановки, в радар-детекторе предус-
мотрена возможность отключения диапазонов.
7. Отключение/включение приёма в Х диа-
пазоне
8. Отключение/включение приёма в К диа-
пазоне
ПРИМЕЧАНИЯ:
Отключение диапазона К не влияет на детекти-
рование радар-детектором комплекса «СТРЕЛКА
СТ/М».
Детектирование сигнала радарного комплекса
СТРЕЛКА СТ/М осуществляется всегда на макси-
мальной чувствительности и независимо от дру-
гих настроек
Диапазон приёма лазерного излучения выполнен
неотключаемым.
9. Отключение/включение приёма в Ка диа-
пазоне
ПРИМЕЧАНИЕ:
Большинство радарных комплексов в пределах РФ
работают в диапазоне К. В общем случае, реко-
мендуется отключить, неиспользуемый в России,
диапазон Ка, а в некоторых регионах рекомендует-
ся отключить и диапазон Х в связи со слабой рас-
пространённостью устаревших радаров данного
диапазона.
10. Отключение/включение индикации уров-
ня детектируемого сигнала от ВРК Стрелка
СТ/М
Впервые в данном радар-детекторе реализована
функция ступенчатого нарастания звукового и визу-
15
МЕНЮ СИСТЕМНЫХ НАСТРОЕК
ального уровня сигнала во всех диапазонах, В ТОМ
ЧИСЛЕ, при детектировании сигнала комплексов
«СТРЕЛКА СТ/М», «ROBOT» и др.
В случае, если плавное нарастание сигнала не
требуется – его можно отключить. Тогда индика-
ция Стрелки СТ/М будет происходить сразу с макси-
мальным уровнем.
При включенном плавном нарастании индикация
на дисплее выглядит так:
а при выключенном нарастании так:
11. Установка допустимого превышения раз-
решенного предела скорости
Значение скорости можно менять в пределах
0-20км/ч с шагом 1км/ч.
Примечание:
Предупреждение о превышении скорости звучит,
когда текущая скорость автомобиля превышает
величину ограничения скорости по данным из
базы данных плюс заданное в этом пункте меню
допустимое превышение.
При оповещении о комплексе "Автодория" с этой
величиной ограничение плюс допустимое
превышение) сравнивается не текущая скорость
автомобиля, а средняя на уже пройденном участке
с установленным комплексом Автодория.
12. Отключение/включение оповещения о ви-
деокамерах
13. Отключение/включение оповещения
о ВРК Стрелка СТ/М
14. Отключение/включение оповещения о
мобильных радарных комплексах
15. Дистанция оповещения о приближении к
объектам базы данных GPS
При работе радар-детектора в режимах Трасса и
Город начало оповещения о приближении к объ-
екту базы данных GPS будет происходить с установ-
ленной дистанции.
При работе радар-детектора в режиме Смарт
дистанция оповещения меняется автоматически в
зависимости от скорости движения автомобиля:
16
18. Отключение/включение функции авто-
приглушения звукового оповещения
19. Установка часового пояса
20. Установка режима отображения времени
МЕНЮ СИСТЕМНЫХ НАСТРОЕК
16. Установка приоритета в индикации
В ситуации, когда радар-детектор приближается к
объекту (радарному измерителю скорости), зане-
сённому в базу данных GPS и одновременно прини-
мает сигнал этого радарного измерителя скорости,
следует определить приоритет индикации.
В данном пункте меню следует выбрать, что имен-
но будет индицировать радар-детектор в подобной
ситуации:
17. Отключение/включение голосового сопро-
вождения
Только радар-детектиро-
вание
Приоритет радар-детектора
Приоритет GPS оповещения
Только GPS оповещение
Примечания:
Только РД - все GPS оповещения отключены, хотя
сам GPS приемник работает, скорость отображается
и все скоростные пороги работают.
Только GPS - отключены все оповещения радарной
части, работают только GPS оповещения.
Приоритет РД или приоритет GPS - в ситуации, когда
одновременно должны воспроизводиться звуковые
сигналы с GPS и радарной части, воспроизводится
тот звук, который в приоритете, на дисплее
отображаются оба оповещения.
17
МЕНЮ СИСТЕМНЫХ НАСТРОЕК
Функция памяти
При производстве данного прибора производится установка наиболее универсальных значений изменяе-
мых параметров, удобных большинству пользователей:
Прибор автоматически запомнит заданные настройки при выключении или отключении питания.
Уровень громкости 6
Яркость дисплея Ясно
Режим Трасса
Установка «максимальной» скорости
0 км/ч
Установка скорости при включенном режиме Трасса
40 км/ч
Установка скорости при включенном режиме Город1
40 км/ч
Установка скорости при включенном режиме Город2
40 км/ч
Установка скорости при включенном режиме Город3 40 км/ч
Установка скорости при включенном режиме Смарт
40 км/ч
Диапазон Х Откл
Диапазон К Вкл
Диапазон Ка Откл
Индикация уровня сигнала Стрелки СТ/М Вкл.
Допустимое превышения разрешенного предела скоро-
сти
10км/ч
Оповещение о видеокамерах Вкл
Оповещение о ВРК Стрелка СТ/М Вкл
Оповещение о мобильных радарных комплексах Вкл
Дистанция оповещения GPS 600м
Приоритет в индикации
РД
Функция автоприглушения звукового оповещения Вкл
Голосовое сопровождение Вкл
Часовой пояс
3 (Москва)
Формат часов 24ч
18
ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ ПРОСТЫХ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
Если прибор не включается:
Проверьте исправность и подключение кабеля
питания;
Проверьте исправность предохранителя гнезда
прикуривателя (см. руководство по эксплуата-
ции автомобиля);
При загрязнении или окислении контактов в
гнезде прикуривателя восстановите их работо-
способность при помощи мелкозернистой на-
ждачной бумаги;
Проверьте наличие напряжения в гнезде при-
куривателя.
беЗопаснаЯ утилиЗаЦиЯ
Ваше устройство спроектировано и из-
готовлено из высококачественных
материалов и компонентов, которые
можно утилизировать и использовать
повторно.
Если товар имеет символ с зачеркнутым мусорным
ящиком на колесах, это означает, что товар соответ-
ствует Европейской директиве 2002/96/ЕС.
Ознакомьтесь с местной системой раздельного сбо-
ра электрических и электронных товаров. Соблю-
дайте местные правила.
Утилизируйте старые устройства отдельно от бы-
товых отходов. Правильная утилизация вашего
товара позволит предотвратить возможные отри-
цательные последствия для окружающей среды и
здоровья людей.
19
РАБОТА С БАЗАМИ ДАННЫХ GPS. ОБНОВЛЕНИЕ БАЗЫ ДАННЫХ ПРИБОРА
При производстве в память радар-детектора
«залита» наиболее полная база данных с сайта
speedcamonline.ru. Это база данных радаров и ка-
мер по всей России.
Данный радар-детектор позволяет самостоятельно
обновлять базы данных из большинства открытых
источников сколь угодно часто, например, еже-
дневно, и, в результате, обеспечивает высокий уро-
вень комфорта, как при передвижении по городу,
так и вне его.
В детектор можно закачать любую базу данных
в формате Navitel, предварительно обработав её
конвертором из комплекта ПО (программного обе-
спечения).
Скачать базы данных в этом формате можно со-
вершенно бесплатно на сайтах speedcamonline.ru
и mapcam.info, а также из любых других открытых
источников, доступных в интернете.
При этом нужно иметь ввиду, что все объекты базы
данных, кроме комплексов фото-видеофиксации
(радарных и безрадарных) детектором игнориру-
ются. Детектор оповещает только о тех объектах,
которые представляют «опасность» для пользова-
теля.
Конвертором игнорируются остальные объекты
базы данных при обработке перед «заливкой» в
детектор.
Чтобы загрузить базу данных в детектор нужно сде-
лать следующее:
1. Требуется скачать ПО на компьютер пользова-
теля отсюда:
http://supra.ru/ - модель DRS-iG67
VST – файлы для
скачивания
Разместив скачанный архив в папке на компьюте-
ре, распакуйте его.
В папке «DB converter program» находится файл
setap.exe, при запуске которого произойдёт уста-
новка программы конвертера на компьютере поль-
зователя. При установке автоматически установят-
ся и драйвера для радар-детектора.
2.
Скачать из любого источника (например,
speedcamonline.ru и т.п.) базу в формате Navitel.
Примечание: на speedcamonline.ru снимите галочки
с ненужных вам объектов и установите галочки
на нужных. Нажмите кнопку «фильтровать» перед
скачкой базы.
3. С помощью конвертера преобразовать базу в
файл .dbh
4. Запустить Update Tool (файл setup.exe в папке
Update tool), подключить детектор по USB.
5. Файл .dbh открыть в поле БД, открыть осталь-
ные 3 файла из заводского комплекта (находят-
ся в папке Factory rmware) в соответствующих
полях (Голос - .voh, Графика - .ibn, ПО - bin2)
6. Нажать кнопку «Загрузка»
7. При необходимости можно изменить с помо-
щью Update Tool любые настройки и отредакти-
ровать пользовательские точки.
Если на компьютере пользователя используется ОС
WIN8,
придется дополнительно установить драй-
в
еры отсюда: http://www.boo-ree.com/sub3_2.php,
№15 или 16 в зависимости от разрядности ОС.
Примечание:
на сайте supra.ru/ можно скачать несколько
вариантов графики и звука.
20
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Канал приема радиосигналов
Тип приемника: супергетеродинный, с двойным преобразованием частоты
Тап антенны: рупорная
Тип детектора: частотный дискриминатор
Диапазоны частот: X-диапазон (10,525 ГГц +/- 50 МГц), K диапазон (24,04ГГц - 24,29ГГц), Ka-диапазон
(34,700 ГГц +/- 1300 МГц)
Канал приема сигналов лазера
Тип приема: Приемник импульсных лазерных сигналов
Тип детектора: Цифровой процессор, дискриминатор длительности импульсов
Спектральная чувствительность: 800-1100 нм
Угол обзора: по всему периметру (360°)
Канал приема сигналов «СТРЕЛКА СТ/М»
Тип приемника: супергетеродинный, с двойным преобразованием частоты
Тап антенны: рупорная
Тип детектора: амплитудный с анализатором по критерию Неймана-Пирсона
Приемник GPS
CDT-T2G, на базе MT3333, индустриальный стандарт, FAST TTFF
Общие характеристики
Напряжение питания: 12…15В
Потребляемый ток: 200 мА
Диапазон рабочих температур – от -20° до +50°С
Габаритные размеры (без крепежа) – 68 мм х113.6 мм х30.5 мм
Вес – 130 г
/