5
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ
Качество работы, а именно дальность и стабиль-
ность обнаружения радарных измерителей ско-
рости при отсутствии большого числа ложных
срабатываний, напрямую зависит не только от
технического наполнения описываемых приборов,
но и от соблюдения рекомендованных условий экс-
плуатации.
Настойчиво рекомендуем произвести монтаж ра-
дар детектора в автомобиле, воспользовавшись
услугами профессиональных установщиков обору-
дования.
В любом случае следует учесть:
неудовлетворительная на Ваш взгляд работа детек-
тора чаще всего не является проявлением его неис-
правности. Прежде чем обращаться с претензией в
сервис рекомендуем убедиться в соблюдении под-
ходящих условий эксплуатации и учесть ряд особен-
ностей работы радар детектора, описанных ниже:
Для оптимального приёма радиоволн необходима
прямая видимость (отсутствие препятствий) между
источником излучения (радаром - измерителя ско-
рости) и приёмником (радар-детектором).
Решение: Радар-детектор следует ориентировать
при работе горизонтально или близко к горизон-
тальному положению и «по направлению» движе-
ния. Ось сектора обнаружения проходит перпенди-
кулярно передней стенке детектора. В инструкции
это место обозначено, как антенна. Никакие пред-
меты, в том числе, щётки стеклоочистителя, фуры
и т.п. не должны находиться «между радар-детек-
тором и радаром».
Некоторые виды тонировки стекла снижают эффек-
тивность радар-детектора. Так называемые атер-
мальные стёкла, стёкла со встроенным обогревом
и т.п. могут блокировать прохождение сигнала ра-
дара внутрь автомобиля и, вследствие этого – не-
срабатывание радар-детектора.
Решение: найдите или узнайте у специалиста рас-
положение «радио окон» - мест на лобовом стекле,
свободных от покрытий и металлических вкрапле-
ний. Часто такие окна предусмотрены производи-
телем в районе зеркала заднего вида и/или углов
стекла. Именно напротив такого «радио окна» сле-
дует располагать радар
Если лобовое стекло не имеет радио
прозрачных окон – радар-детектор
любой модели при установке за та-
ким стеклом нормально работать не
будет.
В современных условиях характерно присутствие в
радио эфире большого количества сигналов, кото-
рые напрямую не связаны с работой полицейских
радаров. Источниками таких сигналов могут быть
автоматические двери, шлагбаумы, ретрансля-
ционные ТВ и телефонные станции, спутниковое
оборудование. В последнее время настоящей про-
блемой стали радарные системы «поддержания
безопасного расстояния в потоке», установленные
на некоторые марки современных автомобилей.
Кроме того, следует отметить, что в качестве ис-
точника излучения могут выступать другие радар-
детекторы или подобные приборы более старых
конструкций со слабым экранированием, которые
могут находиться в проезжающих мимо автомоби-
лях. Всё вышеперечисленное является источником
помех для радар-детектора и вызывает его «лож-
ное срабатывание».
Решение: Для того чтобы сделать прибор менее
чувствительным к указанным маломощным сиг-
налам и помехам, необходимо использовать режи-
мы пониженной чувствительности СМАРТ, ГОРОД1,
ГОРОД2 и т.п.. Поскольку посторонние сигналы и
помехи, как правило, слабее сигнала радара, то в
указанном режиме удаётся устранить их мешаю-
щее воздействие. Прибор будет продолжать уве-
ренно реагировать на более мощные сигналы от
реальных радаров – измерителей скорости. Но с
чуть меньшего расстояния.
Надеемся, что пользование нашим продуктом на
протяжении всего срока службы доставит Вам удо-
вольствие.