Ограниченная гарантия
Диски и носители
Область действия
Исключаемые продукты и проблемы
Действия в гарантийных случаях
Получение гарантийного обслуживания
Ограничения
Область действия
Корпорация Iomega гарантирует отсутствие в этом оборудовании дефектов материалов и изготовления в течение всего гарантийного периода.
Настоящая ограниченная гарантия не подлежит дальнейшей передаче и действует исключительно в отношении первоначального приобретателя,
выступающего в роли конечного пользователя. Гарантийный период начинается с даты покупки и длится в течение одного (1) года для продуктов,
приобретенных в странах Северной и Южной Америки, Азиатско-Тихоокеанского региона, Европы (кроме стран Евросоюза), Ближнего Востока и
Африки; девяноста (90) дней для всех восстановленных продуктов Iomega, приобретенных в перечисленных регионах; двух (2) лет для продуктов,
приобретенных конечными пользователями в странах-участницах Европейского Союза. Все клиенты, зарегистрировавшие свои вновь приобретенные
продукты на веб-сайте www.iomegareg.com в течение 90 дней со дня покупки, получают продление совокупного гарантийного периода до трех (3) лет
независимо от региона приобретения. Продление гарантии не распространяется на восстановленные продукты.
Исключаемые продукты и проблемы
Настоящая гарантия не действует в отношении: (a) программных продуктов Iomega; (b) расходных материалов (предохранителей, ламп и т.п.); (c)
программных и аппаратных продуктов сторонних поставщиков, поставляемых вместе с гарантийным изделием. Корпорация Iomega не дает никаких
гарантий относительно подобной продукции, которая (при наличии) предоставляется "КАК ЕСТЬ". Настоящая гарантия также не покрывает
ущерба, наступившего вследствие стечения обстоятельств, ненадлежащего использования, нарушения правил эксплуатации, применения носителей
помимо одобренных корпорацией Iomega, нахождения носителей в зоне действия чрезмерно сильных магнитных полей, а также по внешним причинам
природного происхождения.
Действия в гарантийных случаях
Единственным и исключительным способом устранения дефектов, подпадающих под действие настоящей гарантии, является ремонт или замена
неисправного изделия по усмотрению и за счет Iomega (владельцу может быть предъявлен счет за доставку), при этом в указанных целях Iomega
может использовать как новые, так и восстановленные продукты и компоненты. Если Iomega окажется не в состоянии отремонтировать либо заменить
неисправное изделие, исключительным способом компенсации останется возврат денег в сумме изначальной стоимости продукта.
Обязательства Iomega по настоящей гарантии полностью исчерпываются вышеперечисленными положениями. НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ
КОРПОРАЦИЯ IOMEGA НЕ БУДЕТ НЕСТИ МАТЕРИАЛЬНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА НЕПРЯМЫЕ, СОПУТСТВУЮЩИЕ, КОСВЕННЫЕ И ФАКТИЧЕСКИЕ УБЫТКИ
И ПОТЕРИ, ВКЛЮЧАЯ УБЫТКИ ОТ УПУЩЕННОЙ ВЫГОДЫ, ПОТЕРИ ДАННЫХ И НЕВОЗМОЖНОСТИ ДАЛЬНЕЙШЕЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ, ДАЖЕ ЕСЛИ
КОРПОРАЦИЯ IOMEGA БЫЛА ПРОИНФОРМИРОВАНА О ПОТЕНЦИАЛЬНОЙ ВОЗМОЖНОСТИ ПОДОБНЫХ УБЫТКОВ. Ни в коем случае сумма
компенсационных выплат Iomega не может превышать изначальной стоимости приобретенного жесткого диска или диска-носителя. В некоторых
юрисдикциях исключение ответственности за сопутствующие и косвенные убытки законодательно запрещено. В этом случае приведенное выше
ограничение и исключение ответственности может не действовать.
Получение гарантийного обслуживания
Для получения гарантийного обслуживания корпорация Iomega должна быть извещена о необходимости его предоставления в течение гарантийного
периода. С течением времени, по мере изменения технических и рыночных условий конкретные детали политики Iomega по поддержке клиентов (в том
числе величина сервисных сборов), а также используемые рабочие процедуры могут меняться. Для получения подробных сведений о гарантийном
обслуживании и текущей политике Iomega посетите наш веб-сайт по адресу www.iomega.com/supportpolicy.html либо напишите по адресу: Iomega
Customer Service, 4059 South 1900 West, Roy, UT 84067, USA/США. Контактные данные службы Iomega по работе с клиентами см. на наших веб-сайтах
поддержки, расположенных по следующим адресам:
Страны Северной и Южной Америки: www.iomega.com/support
Страны Европы: www.iomega.com/europe/support
Страны Азии: www.iomega.com/ap/support
Если продукт подлежит гарантийному обслуживанию, его нужно вернуть в Iomega, указав при этом все необходимые идентификационные данные, а
также полученный на веб-сайте Iomega либо предоставленный представителем Iomega номер разрешения на возврат и требуемые доказательства
совершения покупки. В ходе гарантийного обслуживания корпорация Iomega не занимается защитой, восстановлением или возвратом каких-либо
данных. В этой связи перед отправкой изделия пользователю надлежит самостоятельно скопировать все хранящиеся на нем данные.
Ограничения
ВЫШЕПРИВЕДЕННАЯ ГАРАНТИЯ ЯВЛЯЕТСЯ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНОЙ И ЗАМЕНЯЕТ СОБОЙ ЛЮБЫЕ ДРУГИЕ ГАРАНТИИ, ЯВНЫЕ ИЛИ ПОДРАЗУМЕВАЕМЫЕ. В той
мере, в какой это разрешено применимым законодательством, IOMEGA, В ЧАСТНОСТИ, ОТКАЗЫВАЕТСЯ ОТ ЛЮБОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ПО ЛЮБЫМ
ПОДРАЗУМЕВАЕМЫМ ГАРАНТИЯМ, В ТОМ ЧИСЛЕ ГАРАНТИЯМ ТОВАРОПРИГОДНОСТИ И ПРИГОДНОСТИ ДЛЯ КОНКРЕТНОЙ ЦЕЛИ. Любая
подразумеваемая гарантия, являющаяся обязательной согласно применимому законодательству, будет действительна только в течение срока действия
экспресс-гарантии. В некоторых юрисдикциях ограничение срока действия либо полный отказ от ответственности по подразумеваемым гарантиям
запрещен. В этом случае вышеприведенное ограничение может оказаться недействительным.
Настоящая гарантия предоставляет пользователю определенные юридические права. Помимо них у него могут быть и другие права, объем которых
может разниться в зависимости от конкретной юрисдикции. Любые иски о нарушениях гарантийных обязательств в отношении приобретенной продукции
должны быть поданы в течение одного (1) года с даты начала приема подобных исковых заявлений.