Русский
14
Сведения о радаре и лазере
Ваш детектор
Intro Operation Customer
Assistance
Wa rranty
Notice
Main Icons
Secondary Icons
Nothing Comes Close to a Cobra®
15
Сведения о радаре и лазере
Ваш детектор
Intro Operation Customer
Assistance
Wa rranty
Notice
Main Icons
Secondary Icons
Сведения о радаре и лазере
•
Радарные системы контроля скорости
Федеральной комиссией по связи (FCC) в США утверждены три частотных
диапазона для применения в радарном оборудовании контроля скорости:
Полоса частот X/Super X 10,525 ГГц
Полоса частот K/Super K 24,150 ГГц
Полоса частот Ka 33,400 – 36,00 ГГц
Данный детектор обнаруживает сигналы во всех трех частотных диапазонах
радаров и сигналы в частотном диапазоне Ku (13,435 ГГц), который утвержден
для применения в некоторых регионах Европы и Азии.
VG-2
VG-2 представляют собой «детекторы детекторов», которые работают, обнаруживая
сигналы низкого уровня, излучаемые большинством радарных детекторов.
Этот детектор не излучает сигналы, которые могут быть обнаружены прибором
VG-2, но сам обнаруживает сигналы VG-2 и, при соответствующей настройке,
предупреждает водителя о наличии подобного прибора вблизи от автомобиля.
Система дорожного оповещения Safety Alert
Утвержденные FCC передатчики Safety Alert излучают ультракоротковолновые
радарные сигналы, указывающие на наличие автомобиля экстренной службы.
Поскольку эти ультракоротковолновые сигналы находятся в полосе частот K,
большинство обычных радарных детекторов обнаруживает сигналы Safety Alert
как стандартный радар в полосе частот K. Однако данный детектор различает
стандартные сигналы в полосе частот K и сигналы Safety Alert, обеспечивая
вывод отдельных предупреждающих сигналов для каждого вида сигналов.
Технология Safety Alert относительно новая. Передатчики Safety Alert
применяются не во всех 50 штатах, но их количество возрастает. В некоторых
местах такие сигналы будут редкими, и часто можно оказаться вблизи от
автомобиля экстренной службы без предупреждения. По мере роста числа
передатчиков распространение предупредительных сигналов расширится.
При приеме такого предупредительного сигнала будьте готовы к наличию
автомобиля экстренной службы впереди, сзади или на пересекающей улице.
Если увидите приближение автомобиля экстренной службы, перестройтесь
в правый ряд к кромке дороги и позвольте ему проехать.
LIDAR (лазер)
Правильным названием технологии, которую большинство называет лазерной,
является LIDAR (Лидар). Это аббревиатура от английского наименования Light
Detection and Ranging — обнаружение и определение дальности с помощью
светового сигнала.
LIDAR работает во многом аналогично радару. Его сигналы распространяются
как сигналы радара, хотя не так широко. В отличие от радара, автомобиль
должен находиться в прямой видимости от устройства LIDAR в течение всего
интервала измерений. Такие препятствия, как знаки дорожного движения,
столбы, ветви деревьев и т.п. не позволяют выполнить правильное измерение
скорости.
Ниже приведен ряд общих вопросов об устройствах LIDAR.
n Влияют ли погодные условия на устройство LIDAR?
Да. Дождь, снег, дым, туман или частицы пыли в воздухе снижают
эффективный диапазон действия устройства LIDAR и при достаточной
интенсивности могут воспрепятствовать его работе.
n Может ли устройство LIDAR работать через стекло?
Да. Более новые устройства LIDAR могут получать показания при
работе через большинство типов стекол. Однако, лазерный импульс
также может быть принят через стекло, и данный детектор выдаст
предупреждающий сигнал.
n Может ли устройство LIDAR работать при движении?
Нет. Поскольку устройство LIDAR работает при прямой видимости,
применяющее его лицо не может одновременно вести автомобиль,
а также нацеливать прибор и управлять им.