Очистите подающие ролики и подающую пластину устройства подачи документов. ........ 221
Улучшение качества факсимильных изображений ..................................................................................... 223
Проверьте нет ли загрязнения на стекле сканера ..................................................................... 223
Проверка параметров разрешения при отправке факса .......................................................... 225
Проверка настроек изменения изображения. ............................................................................ 225
Оптимизация качества текста или изображений факса ........................................................... 226
Проверьте настройки исправления ошибок .............................................................................. 226
Проверка параметра масштабирования под формат страницы .............................................. 227
Очистите подающие ролики и подающую
пластину устройства подачи документов. ........ 227
Отправка задания на другой факсимильный аппарат .............................................................. 229
Проверка факсимильного аппарата отправителя ..................................................................... 229
Решение проблем проводной сети ................................................................................................................ 230
Введение ........................................................................................................................................ 230
Некачественное подключение на физическом уровне ............................................................. 230
В компьютере используется неверный IP-адрес принтера ...................................................... 230
Компьютер не может связаться с принтером ............................................................................. 230
В принтере используется неверное подключение и неправильные параметры
двусторонней печати .................................................................................................................... 231
Новое программное обеспечение может
вызывать неполадки с совместимостью. ............. 231
Неправильные настройки компьютера или рабочей станции ................................................. 231
Принтер отключен или настройки сети неверны ...................................................................... 231
Решение проблем беспроводной сети .......................................................................................................... 232
Введение ........................................................................................................................................ 232
Контрольный список для проверки беспроводного соединения ............................................ 232
Принтер перестает печатать после завершения настройки беспроводного соединения .... 233
Принтер не печатает, а на компьютере установлен брандмауэр стороннего разработчика 233
Беспроводное соединение не работает после
перемещения беспроводного
маршрутизатора или принтера .................................................................................................... 233
Невозможно подсоединить дополнительные компьютеры к принтеру с функциями
беспроводной связи ...................................................................................................................... 234
Принтер с беспроводным соединением теряет связь при подсоединении к виртуальной
частной сети (VPN) ......................................................................................................................... 234
Сеть не представлена в списке беспроводных сетей ................................................................ 234
Беспроводная сеть не функционирует ....................................................................................... 234
Выполнение диагностического теста беспроводной сети ....................................................... 235
Уменьшение помех в беспроводной сети ................................................................................... 235
Устранение неполадок факса ........................................................................................................................ 236
Контрольный
список по неполадкам факса .............................................................................. 236
Какой тип телефонной линии используется? .......................................................... 236
Используется ли устройство защиты от скачков напряжения? ............................ 236
Используется ли такая услуга телефонной компании, как передача речевых
сообщений или автоответчик? .................................................................................. 237
x RUWW