Как и в случае любого электронного прибора, внимательно следите за продуктом в
момент включения. Очень редко, но бывает, что при включении в сеть из прибора
вырывается клуб дыма, сыплются искры или исходит запах. Или раздаётся
щелчок, потрескивание или шипение. Эти признаки означают, что какой-то
электронный компонент вышел из строя - перегорел, что само по себе для
пользователя не представляет никакой опасности. Однако они могут означать и
потенциально опасное состояние устройства. Не рискуйте и не пытайтесь
самостоятельно определить причину этих явлений.
Регулярно осматривайте свой компьютер и все его компоненты с целью выявления
повреждений, износа или признаков потенциальной опасности. В случае сомнений по
поводу состояния какого-либо из компонентов прекратите пользоваться продуктом.
Свяжитесь с центром поддержки IBM или изготовителем продукта и узнайте, как
проверить продукт и где при необходимости можно его отремонтировать. Номера
телефонов центров поддержки IBM приводятся в этом руководстве ниже в разделе
“Помощь и поддержка”.
Если вдруг вы заметите один из перечисленных ниже признаков, или если у вас
возникнут какие-либо сомнения по поводу безопасности эксплуатации вашего
продукта, прекратите им пользоваться, выдерните шнур питания из розетки и
отсоедините все линии связи, а затем обратитесь за консультацией и помощью в
центр поддержки IBM.
Номера телефонов центров поддержки IBM приводятся в этом руководстве ниже
в разделе “Помощь и поддержка”.
v Шнуры питания, электрические вилки, адаптеры питания, удлинители,
разрядники и источники питания с трещинами, вмятинами, выбоинами и
другими следами повреждения или разрушения.
v Признаки перегрева, дым, искры или пламя.
v Повреждения аккумулятора (трещины, выбоины, вмятины), протечка или
отложение посторонних веществ на его поверхности.
v Щелчки, потрескивание или шипение, раздающиеся из продукта, или
исходящий из него запах.
v Признаки того, что внутрь компьютера попала жидкость, или на него, на
электрический шнур или на адаптер питания упал тяжёлый предмет.
v На компьютер, электрический шнур или адаптер питания попала вода.
v Продукт уронили или повредили каким-то другим образом.
v Продукт не работает надлежащим образом, хотя вы точно следуете
инструкциям по эксплуатации.
Примечание: Если вы заметите признаки неполадки у продукта, изготовленного
не IBM (например, у удлинителя), не пользуйтесь им до тех пор, пока не
свяжетесь с производителем и не получите соответствующих рекомендаций, или
не найдёте подходящую замену.
vi Краткий справочник