Как и в случае любого электронного прибора, внимательно следите за продуктом в
момент включения. Очень редко, но бывает, что при включении в сеть из прибора
вырывается клуб дыма, сыплются искры или исходит запах. Или раздается
щелчок, потрескивание или шипение. Эти признаки означают, что какой-то
электронный компонент вышел из строя, что само по себе не представляет никакой
опасности для пользователя. Однако они могут означать и потенциально опасное
состояние устройства. Не рискуйте и не пытайтесь самостоятельно определить
причину этих явлений - обратитесь в Центр поддержки заказчиков.
Регулярно осматривайте свой компьютер и все его компоненты с целью выявления
повреждений, износа или признаков потенциальной опасности. В случае сомнений по
поводу состояния какого-либо из компонентов прекратите пользоваться продуктом.
Обратитесь в Центр поддержки заказчиков или к изготовителю продукта и узнайте,
как проверить продукт и где при необходимости можно его отремонтировать.
Список телефонов отделов обслуживания и поддержки смотрите в разделе “Список
телефонов в разных странах мира” на стр. 64.
Если вы обнаружите один из описанных ниже признаков неисправностей (это
маловероятно), или если вам кажется, что работать с устройством небезопасно, то
выключите устройство и отсоедините источники питания и коммуникационные
линии; не пользуйтесь устройством, пока вы не обратитесь в Центр поддержки
заказчиков для получения дальнейших указаний.
v Шнуры питания, электрические вилки, адаптеры питания, удлинители,
разрядники и источники питания с трещинами, вмятинами, выбоинами и
другими следами повреждения или разрушения.
v Признаки перегрева, дым, искры или пламя.
v Повреждения аккумулятора (трещины, выбоины, вмятины), протечка или
отложение посторонних веществ на его поверхности.
v Щелчки, потрескивание или шипение, раздающиеся из продукта, или
исходящий из него запах.
v Признаки того, что внутрь компьютера попала жидкость, или на него, на
электрический шнур или на адаптер питания упал тяжелый предмет.
v На компьютер, электрический шнур или адаптер питания попала вода.
v Продукт уронили или повредили каким-то другим образом.
v Продукт не работает надлежащим образом, хотя вы точно следуете
инструкциям по эксплуатации.
Примечание:
Если вы заметите признаки неполадки у продукта, изготовленного
не Lenovo или не для Lenovo (например, у удлинителя), то не
пользуйтесь им до тех пор, пока вы не свяжетесь с производителем
и не получите соответствующие рекомендации, или не найдете
подходящую замену.
vi Краткий справочник