2K XCOM: Chimera Squad Инструкция по применению

Тип
Инструкция по применению
2XCOM: ОТРЯД «ХИМЕРА»
ВАЖНОЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ О ВРЕДЕ ДЛЯ
ЗДОРОВЬЯ: ВОЗМОЖНЫ ЭПИЛЕПТИЧЕСКИЕ
ПРИПАДКИ, СВЯЗАННЫЕ С ПОВЫШЕННОЙ
ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТЬЮ К СВЕТУ
Небольшой процент людей подвержен припадкам от воздействия визуальных
эффектов, например мерцающего света или изображений, которые могут
появляться в видеоиграх. Люди, не испытывавшие ранее подобных приступов
и не страдающие эпилепсией, могут не знать о своей болезни, которая
может спровоцировать эпилептические припадки, связанные с повышенной
чувствительностью к свету. К симптомам относятся: головокружение,
искажение визуального восприятия, судороги лицевых мышц, нервный тик,
подергивание либо дрожание рук или ног, потеря ориентации, спутанность либо
кратковременное помутнение сознания, потеря сознания или конвульсии, в
результате которых можно упасть или удариться о находящиеся рядом предметы
и получить травму.
Если вы обнаружили у себя любой из этих симптомов, немедленно прекратите
играть и проконсультируйтесь с врачом. Родители должны следить за состоянием
детей и спрашивать у них о наличии вышеописанных симптомов, так как дети
и подростки более подвержены таким приступам, чем взрослые. Риск можно
снизить, если сидеть как можно дальше от экрана, использовать экран с меньшей
диагональю, играть в хорошо освещенной комнате, не играть в сонном или
усталом состоянии. Если вы или ваши родственники страдаете припадками или
эпилепсией, перед началом игры обязательно проконсультируйтесь с врачом.
Техническая поддержка:
HTTP://SUPPORT.2K.COM
3XCOM: ОТРЯД «ХИМЕРА»
DIVERSIS VIRIBUS.
ГОРОД-31. 2040.
XCOM выиграл войну, но люди перестали быть единственным видом разумных
существ на Земле. Теперь бывшие захватчики живут плечом к плечу с коренным
населением, которое не забыло прошлые обиды. Люди, пришельцы и гибриды;
солдаты, повстанцы и мирные жители… То, что им удалось как-то договорится,
уже можно считать чудом. Добро пожаловать в Город-31, чьи обитатели хотят
сделать его образцом стабильности, примером совместного процветания и
моделью будущего… Но это случится, только если отряд «Химера» сумеет спасти
его от множества внешних и внутренних угроз.
ОБЗОР ИГРЫ
XCOM: Отряд «Химера» — это отдельная пошаговая стратегия с новым сюжетом,
которая откроет следующую главу в истории мира XCOM. Вы возглавите отряд
агентов, у каждого из которых есть свои тактические способности и личные
причины сражаться.
Используйте бойцов, чтобы расследовать и пресекать диверсии, угрожающие
кварталам Города-31. Проведите отряд «Химера» через новые испытания,
достойные лучших пошаговых игр серии XCOM: для победы нужны грамотная
стратегия, слаженная работа в команде и четкие действия при штурме.
4XCOM: ОТРЯД «ХИМЕРА»
ОСОБЕННОСТИ:
Уникальные агенты среди людей и пришельцев: Каждый из 11 агентов
обладает своим характером и уникальными тактическими способностями,
включая такие присущие отдельным расам, как притягивание языком
вайперов.
Классы специалистов и бойцов поддержки: Выполняйте головокружительные
комбоатаки, подобрав нужных агентов и используя совместные действия.
Успех задания может целиком зависеть от состава отряда.
Новый взгляд на тактические сражения: Каждое задание теперь представляет
серию отдельных боев, а перестрелки стали непредсказуемыми и
захватывающими.
Режим проникновения: Начните бой на своих условиях благодаря новой
фазе приготовлений, которая позволяет отряду застать врагов врасплох.
Стратегически разместите ваших агентов у разных точек проникновения и
скоординируйте штурм благодаря ряду уникальных навыков.
Перемежающиеся ходы: Отныне порядок действий врагов и агентов
определяет автоматическая система инициативы с новыми тактическими
возможностями: вы всегда будете знать, кто из бойцов действует следующим и
кто окажется в зоне наибольшего риска.
Необходимость стратегического планирования: Помимо боев вам придется
управлять ходом расследований из высокотехнологичного штаба: определяйте
приоритеты и отправляйте агентов на индивидуальные задания, чтобы
стабилизировать ухудшающуюся обстановку: растущее недовольство жителей
Города-31 может погрузить его в пучину анархии.
КРАТКИЙ ИНСТРУКТАЖ
После долгих лет под пятой пришельцев человечество обрело свободу, но
Старейшины, покидая планету, бросили на ней своих бывших солдат. Теперь, спустя
пять лет после событий XCOM 2, люди и инопланетяне пытаются мирно уживаться и
возрождать цивилизацию.
XCOM бдительно охраняет небеса, а сотрудники Агентства восстановления следят
за порядком на земле. Если точнее, задачей Агентства — поиск и конфискация
инопланетного оружия и технологий, до сих пор сохранившихся на планете: это
наследие войны может нанести огромный ущерб, если попадет не в те руки.
Город-31 — это огромный метрополис, в котором люди, пришельцы и гибриды
живут бок о бок друг с другом: оплот благополучия и процветания в мире,
возникшем после вторжения. Вайперы служат в банках, сектоиды торгуют на
улицах лапшой, а андроиды нянчат детей, успешно став частью человеческого
общества. К сожалению, далеко не все жители Земли одобряют сотрудничество
между разумными расами, а преступные группировки используют потенциально
опасные инопланетные технологии в своих целях. Отряд «Химера» — это элитное
подразделение из людей и инопланетян, которым поручено нейтрализовать
дестабилизирующие город элементы и во что бы то ни стало сохранить хрупкий мир.
5XCOM: ОТРЯД «ХИМЕРА»
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
МИНИМАЛЬНЫЕ:
Операционная система: Windows® 7, 64-разрядная
Процессор: 4-ядерный, 2,4 ГГц
Оперативная память: 4 ГБ
DirectX: Версия 11
Место на диске: 18 ГБ
Звуковая карта: Совместимая с DirectX
Видеокарта: ATI Radeon HD 7770 1 ГБ, NVIDIA GeForce 650 1 ГБ или лучше
РЕКОМЕНДУЕМЫЕ:
Операционная система: Windows® 7, 64-разрядная
Процессор: 4-ядерный, 3 ГГц
Оперативная память: 8 ГБ
Место на диске: 18 ГБ
Звуковая карта: Совместимая с DirectX
Видеокарта: ATI Radeon R9 290 2 ГБ, NVIDIA GeForce GTX 980 2 ГБ или лучше
6XCOM: ОТРЯД «ХИМЕРА»
УПРАВЛЕНИЕ: МЫШЬ И КЛАВИАТУРА
МЕНЮ
ОСНОВНАЯ КЛАВИША ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ
КЛАВИША
ПОДТВЕРДИТЬ Enter Пробел
ОТМЕНА Escape Правая кнопка мыши
ВВЕРХ Стрелка вверх W
ВНИЗ Стрелка вниз S
ВЛЕВО Стрелка влево A
ВПРАВО Стрелка вправо D
ТАКТИЧЕСКИЙ РЕЖИМ
ОСНОВНАЯ КЛАВИША ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ
КЛАВИША
SHOT HUD/
CONFIRM ACTION Enter Пробел
ОТМЕНА/ПАУЗА Escape
ДВИЖЕНИЕ К КУРСОРУ Правая кнопка мыши
ДЕЙСТВИЯ С
ПРЕДМЕТАМИ V
КОНЕЦ ХОДА End
CENTER CAMERA ON
ACTIVE UNIT Home
КАМЕРУ ВВЕРХ W
КАМЕРУ ВНИЗ S
КАМЕРУ ВЛЕВО A
КАМЕРУ ВПРАВО D
ПОВОРОТ КАМЕРЫ
ВЛЕВО Q
ПОВОРОТ КАМЕРЫ
ВПРАВО E
ПРИБЛИЗИТЬ КАМЕРУ TКолесико мыши вверх
ОТДАЛИТЬ КАМЕРУ GКолесико мыши вниз
СВОБОДНАЯ КАМЕРА Средняя кнопка мыши
7XCOM: ОТРЯД «ХИМЕРА»
ОСНОВНАЯ КЛАВИША ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ
КЛАВИША
УРОВЕНЬ
ПРИБЛИЖЕНИЯ Z
СЛЕДУЮЩИЙ БОЕЦ/
ЦЕЛЬ TAB
ПРЕДЫДУЩИЙ БОЕЦ/
ЦЕЛЬ Левый Shift
ПЕРЕЗАРЯДКА Правая кнопка мыши
СПОСОБНОСТЬ 1 1
СПОСОБНОСТЬ 2 2
СПОСОБНОСТЬ 3 3
СПОСОБНОСТЬ 4 4
СПОСОБНОСТЬ 5 5
СПОСОБНОСТЬ 6 6
СПОСОБНОСТЬ 7 7
СПОСОБНОСТЬ 8 8
СПОСОБНОСТЬ 9 9
СПОСОБНОСТЬ 10 0
ПОСМОТРЕТЬ НА ВРАГА Левый Alt
8XCOM: ОТРЯД «ХИМЕРА»
УПРАВЛЕНИЕ: КОНТРОЛЛЕР
УПРАВЛЕНИЕ ТАКТИЧЕСКИЙ РЕЖИМ СТРАТЕГИЧЕСКИЙ
РЕЖИМ
Движение курсора Меню
Движение камеры Нет
Поворот камеры Смена агента
Подъем камеры Меню
Движение/действие
бойца Выбор
Назад Назад
Наблюдение Наем полевого отряда
Задержание Меню агентов
Выбор бойца на
временной шкале
Переключение агентов
(Оружейная/склад)
Отдалить камеру/
способности агентов
Способности полевых
отрядов
Скриншот/видеоролик Скриншот/видеоролик
Пауза Пауза
9XCOM: ОТРЯД «ХИМЕРА»
ОБЗОР СТРАТЕГИЧЕСКОГО РЕЖИМА
Битвы выигрывает тактика, но войны выигрывает стратегия. Стратегический
режим в игре XCOM: Отряд «Химера» охватывает все события, которые
происходят между тактическими (боевыми) заданиями. В бою нужно принимать
тактические решения, чтобы сохранить жизнь агентам. Стратегические решения
напрямую связаны с ситуацией в городе и расширением способностей вашего
отряда — например, выбором следующего задания, подготовкой бойцов и
покупкой снаряжения для них.
Принятие стратегических решений проходит в штабе отряда «Химера» и так или
иначе сводится к расследованию действий трех основных фракций, которые
угрожают благополучию Города-31. Ваша конечная цель — завершить три
расследования и нейтрализовать эти фракции. Уже в самом начале игры надо
решить, действия какой из фракций расследовать в первую очередь.
СОВЕТ
Отложив расследование фракции, вы дадите ей время накопить силы
и привлечь дополнительные ресурсы. Из-за этого в будущем сражения
с ней станут труднее.
СТРАТЕГИЧЕСКИЕ ДЕЙСТВИЯ
Целью каждого из расследований является одна из вражеский фракций.
Расследования можно выполнять в любом порядке, но по одному. От выбора
фракции зависит то, с какими противниками вы встретитесь. Расследования
состоят из трех этапов: подготовительной работы, операций и задержания.
РАССЛЕДОВАНИЕ
Подготовительная
работа Серия операций Задержание
Подготовительная работа — это особый тип тактических заданий, который
позволяет узнать больше о намерениях той или иной фракции. Каждое
расследование начинается с задания такого типа, и до его завершения оно не
тронется с места.
Само расследование состоит из цепочки особых операций. У каждой операции
есть скрытая цель — итоговая задача, которую нужно открыть, выполняя
различные действия. В число этих действий входят задания и кризисы,
нейтрализация которых продвинет расследование вперед.
Во время заданий агенты покидают штаб и вступают в бой с силами
противника.
Основные задания помогают быстрее открыть скрытую цель и приносят
награды.
10XCOM: ОТРЯД «ХИМЕРА»
Дополнительные задания не помогают ходу операции, но приносят важные
ресурсы и снаряжение, чтобы помочь отряду.
- Нейтрализация кризисов выполняется прямо из штаба. Кризисы не
подразумевают вооруженного конфликта, но отнимают время.
- Скрытые задания — это конечные цели, которые станут доступны только после
выполнения определенного количества основных заданий и нейтрализации
нескольких кризисов. Успешное выполнение скрытого задания завершает
операцию.
В конце каждого расследования выполняется задержание. Это особо опасные
задания повышенной сложности, в ходе которых надо нейтрализовать
предводителя вражеской фракции, чтобы покончить с ней. Как и в случае
с подготовительной работой, в каждом расследовании будет только одно
задержание.
ЗАДАНИЯ-
НАВОДКИ ЗАДАНИЯ-
ОПЕРАЦИИ
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ
ЗАДАНИЯ КРИЗИСЫ
СКРЫТАЯ
ЦЕЛЬ
В игре XCOM: Отряд «Химера» время решает все.
Чаще всего время в игре идет вперед после выполнения вами заданий
и нейтрализации кризисов.
Решение многих стратегических задач требует нескольких игровых дней.
Кризисы и задания доступны только ограниченное время.
СОВЕТ
Если отправить агента на стратегическое задание длиной в два игровых
дня, он не будет доступен для боевых действий, пока эти дни не пройдут.
Agent can be removed from Facility slots, but at the cost of progress.
ВНИМАНИЕ
В некоторых случаях вы сможете вручную закончить игровой день, не отправляя
агентов на разрешение кризиса или задание. Учтите, что это приведет к росту
недовольства жителей некоторых кварталов (см. раздел «Недовольство и анархия».)
11XCOM: ОТРЯД «ХИМЕРА»
НЕДОВОЛЬСТВО И АНАРХИЯ
Город-31 состоит из девяти областей, или кварталов. У каждого квартала есть
свой индикатор недовольства, который отражает обстановку в этом районе.
Недовольство в квартале растет, если его обитатели видят опасность или разгул
преступности. Недовольство жителей можно понизить, выполняя задания и
нейтрализуя в нем кризисы. Вы также можете направить в район полевой отряд.
Если недовольство жителей достигнет предела, в районе вспыхнут протесты, а
отряду «Химера» придется прибегнуть к чрезвычайным мерам.
ВНИМАНИЕ
На более высоких уровнях сложности недовольство жителей растет быстрее.
Общую обстановку в городе показывает индикатор анархии. Анархия в городе
начинает расти, если в хотя бы одном из его кварталов начались массовые
беспорядки.
ВНИМАНИЕ
Если индикатор анархии заполнится целиком, отряд «Химера» потерпит
поражение, а вы проиграете.
СОВЕТ
Не забывайте, что полевые отряды и специальные операции могут сдержать
рост анархии, если она начнет выходить из-под контроля.
12XCOM: ОТРЯД «ХИМЕРА»
ПОЛЕВЫЕ ОТРЯДЫ
Полевые отряды состоят из многих сотрудников, которые незримо трудятся
на благо города, снижая недовольство его жителей или добывая ресурсы и
разведданные для отряда «Химера» (см. раздел «Ресурсы».)
В каждом квартале может действовать один полевой отряд. Чтобы создать
отряд и улучшать его в дальнейшем, понадобится потратить некоторое
количество разведданных. Все полевые отряды при создании получают ту или
иную специализацию. Каждая из них дает дополнительные преимущества и
еженедельно приносит ресурсы, обеспечивая агентству стабильный доход.
Тип команды Преимущества
ФИНАНСОВЫЙ
ОТДЕЛ
Приносит дополнительные кредиты каждую пятницу
Приносит дополнительные кредиты за выполнение
заданий
в этом районе
Снижает недовольство после нейтрализации кризисов
в этом районе
ОТДЕЛ
БЕЗОПАСНОСТИ
Приносит дополнительные разведданные каждую
пятницу
Приносит дополнительные разведданные за
выполнение заданий в этом районе
Автоматически снижает недовольство каждую пятницу
в этом районе
ИНЖЕНЕРНЫЙ
ОТДЕЛ
Приносит дополнительный элерий каждую пятницу
Приносит дополнительный элерий за выполнение
заданий в этом районе
Выполнение заданий в этом районе помогает быстрее
открыть следующую скрытую цель
Все полевые отряды получают приказы из штаба — достаточно только нажать на
кнопку. Сотрудники полевых отрядов не участвуют в боевых операциях и никогда
не получают ранения. Создав и улучшив несколько полевых отрядов, вы получите
доступ к четырем важным способностям, которые помогут удержать ситуацию в
Городе-31 под контролем.
Чтобы получить каждую из них, вам придется выполнить определенные
требования — например, создать несколько полевых отрядов конкретного типа
или улучшить их до определенного уровня.
СОВЕТ
Способности полевых отрядов отличаются от бонусов, которые дает их
специализация. Бонусы — это автоматические пассивные эффекты, а
способности полевых отрядов можно активировать вручную, чтобы получить
немедленный эффект — например, понизить недовольство в выбранном районе.
13XCOM: ОТРЯД «ХИМЕРА»
Способности полевых отрядов
БДИТЕЛЬНОСТЬ
Снижает недовольство в отдельно взятом районе.
КАРАНТИН
Останавливает рост недовольства в районе, не позволяя
ситуации выйти из-под контроля.
ПОЛИЦЕЙСКАЯ
ОПЕРАЦИЯ
Приносит дополнительные награды за нейтрализацию
кризиса. Эта способность позволяет одновременно
нейтрализовать два кризиса вместо одного: первый
принесет вам частичную награду, а второй — полную.
ОТДЕЛ ПО
РАССЛЕДОВАНИЮ
ОСОБО ОПАСНЫХ
ПРЕСТУПЛЕНИЙ
Снижает уровень анархии в городе.
ВНИМАНИЕ
Как только вы разблокируете способность полевого отряда, ее можно будет
использовать без ограничений. При этом учтите, что после использования
способность станет недоступной на несколько игровых дней. Разблокировать
ее повторно не придется, но нужно будет дождаться окончания перезарядки.
РЕСУРСЫ
Отряд «Химера» нуждается для работы в трех ключевых ресурсах: элерии,
кредитах и разведданных. Их можно получить в награду за выполнение заданий,
нейтрализацию кризисов и успешное завершение разных поручений. Полевые
отряды также приносят ресурсы в конце каждой недели. Эти ресурсы можно
потратить на создание более качественного снаряжения (элерий), покупку новых
предметов (кредиты) и создание полевых отрядов (разведданные).
14XCOM: ОТРЯД «ХИМЕРА»
СОВЕТ
Не нужно убивать врагов на заданиях. Их арест позволяет получить
дополнительные награды в придачу к награде за выполнение задания.
ВОЗМОЖНОСТИ ШТАБА
КАРТА ГОРОДА >> Трехмерный стратегический план
Показывает районы Города-31, уровень недовольства в каждом из них и
доступные боевые задания и кризисы.
Действия:
Выбор следующего задания
Приказы штурмовой группе
Управление полевыми отрядами
СОВЕТ
Четыре кнопки внизу карты отражают особые способности ваших
полевых отрядов.
15XCOM: ОТРЯД «ХИМЕРА»
СБОРОЧНЫЙ КОМПЛЕКС >> Мастерская отряда
Показывает доступные проекты по изготовлению и улучшению снаряжения.
Запуск проекта требует небольшого количества элерия.
Действия:
Улучшение стандартного снаряжения
Разблокирование новых предметов для последующего получения на складе
Улучшение возможностей штаба
Разблокирование модификаций
СОВЕТ
Проекты сборочного комплекса не требуют обязательного присутствия агентов,
но выделенный для этой цели агент поможет закончить проект быстрее.
16XCOM: ОТРЯД «ХИМЕРА»
ШТАБ СПЕЦИАЛЬНЫХ ОПЕРАЦИЙ>> Центр управления
небоевыми заданиями
Показывает доступные небоевые задания, выполнение которых принесет
дополнительные награды. • На разные задания уйдет разное количество игровых
дней.
Действия:
Ускоренная разблокирование следующей скрытой цели
Получение небольшого количества элерия, кредитов или разведданных
Снижение недовольства
Создание полевых отрядов
СОВЕТ
Чтобы провести специальную операцию, нужно отправить агента в
оперативный штаб. Специальные операции можно прервать в любой момент,
потеряв весь прогресс, но тогда за них не будет никакой награды.
17XCOM: ОТРЯД «ХИМЕРА»
ЦЕНТР ПОДГОТОВКИ >> Тренировка и повышение
квалификации
Позволяет агентам оттачивать навыки или оправляться от ранений. На
прохождение курса подготовки агенту понадобится несколько игровых дней.
Действия:
Улучшение характеристик: Позволяет улучшить одну из характеристик агента
или наделяет его новой пассивной способностью.
Особая подготовка: Нейтрализует полученный агентом шрам, даже если тот
успел стать глубоким (см. раздел «Тактические концепции».)
18XCOM: ОТРЯД «ХИМЕРА»
ОРУЖЕЙНАЯ >> Раздевалка членов отряда
Показывает всех агентов, приписанных к отряду «Химера» в данный момент, а
также подробную информацию о них и их снаряжении.
Действия:
Просмотр характеристик агента
Выбор новых способностей для агентов, представленных к повышению
Выдача агентам оружия, брони и расходуемого снаряжения
Покраска брони агентов
Ознакомление с личными делами агентов
СОВЕТ
Вы можете управлять агентами в оружейной, даже если сами они в этот
момент заняты где-то еще.
ХАРАКТЕРИСТИКА
АГЕНТОВ ОПРЕДЕЛЕНИЕ
ЗДОРОВЬЕ Определяет, сколько урона боец может получить,
прежде чем потеряет сознание.
МОБИЛЬНОСТЬ Определяет, как далеко боец может переместиться за
одно действие.
ВОЛЯ
Определяет способность бойца сопротивляться
таким ментальным воздействиям, как паника и
дезориентация (см. таблицу «Состояния бойцов».)
19XCOM: ОТРЯД «ХИМЕРА»
МЕТКОСТЬ
Определяет вероятность попадания в цель в
совокупности с такими факторами, как расстояние,
укрытие, особые способности и снаряжение бойца.
УКЛОНЕНИЕ Определяет способность бойца избежать части урона
после успешного вражеского попадания.
КРИТ. ШАНС Определяет вероятность нанести врагу
дополнительный урон после попадания.
ПСИ-МОЩЬ
Определяет способность бойца сопротивляться таким
ментальным воздействиям инопланетян, как контроль
над разумом (см. таблицу «Состояния бойцов».)
ПРОЧИЕ
ХАРАКТЕРИСТИКИ* *зависят от способностей, снаряжения и т. д.
БРОНЯ Снижает количество урона, который боец получает
после успешного вражеского попадания.
ЗАЩИТА Снижает вероятность успешного вражеского
попадания.
СКЛАД >> ЦЕНТР СНАБЖЕНИЯ ОТРЯДА
Показывает предметы и снаряжение, которые можно купить с помощью кредитов.
Действия:
Покупка нового снаряжения для агентов
СОВЕТ
Ассортимент предметов на складе будет расти по мере завершения вами
проектов сборочного комплекса.
20XCOM: ОТРЯД «ХИМЕРА»
РАССЛЕДОВАНИЯ >> Информационный архив
Показывает ваши успехи по прохождению кампании, включая текущий статус
расследования и список выполненных, ожидающих своей очереди и будущих
операций.
СОВЕТ
Штаб расследований также показывает текущие события, которые повышают
сложность ваших заданий. Текущие события могут сделать врагов более сильными
и многочисленными или повлечь другие нежелательные последствия.
СОБИРАТЕЛИ >> Серый рынок
Показывает предметы и редкое снаряжение, которые можно купить с помощью
элерия. Чем дальше продвинется ваша кампания, тем лучше станет доступное
снаряжение.
Действия:
Покупка редких предметов
Обмен ресурсов по сниженному курсу
Доступ к уникальному оружию, которое:
- Предоставляет агентам новые тактические возможности
- Обладает уникальной внешностью
- Доступно только на рынке собирателей или в качестве особых наград
- Получает все преимущества улучшений для обычного оружия
  • Page 1 1
  • Page 2 2
  • Page 3 3
  • Page 4 4
  • Page 5 5
  • Page 6 6
  • Page 7 7
  • Page 8 8
  • Page 9 9
  • Page 10 10
  • Page 11 11
  • Page 12 12
  • Page 13 13
  • Page 14 14
  • Page 15 15
  • Page 16 16
  • Page 17 17
  • Page 18 18
  • Page 19 19
  • Page 20 20
  • Page 21 21
  • Page 22 22
  • Page 23 23
  • Page 24 24
  • Page 25 25
  • Page 26 26
  • Page 27 27
  • Page 28 28
  • Page 29 29
  • Page 30 30
  • Page 31 31
  • Page 32 32
  • Page 33 33
  • Page 34 34
  • Page 35 35
  • Page 36 36
  • Page 37 37
  • Page 38 38
  • Page 39 39
  • Page 40 40
  • Page 41 41
  • Page 42 42
  • Page 43 43
  • Page 44 44
  • Page 45 45
  • Page 46 46
  • Page 47 47
  • Page 48 48
  • Page 49 49
  • Page 50 50
  • Page 51 51
  • Page 52 52
  • Page 53 53
  • Page 54 54
  • Page 55 55
  • Page 56 56
  • Page 57 57
  • Page 58 58
  • Page 59 59
  • Page 60 60
  • Page 61 61
  • Page 62 62
  • Page 63 63
  • Page 64 64
  • Page 65 65
  • Page 66 66

2K XCOM: Chimera Squad Инструкция по применению

Тип
Инструкция по применению

Задайте вопрос, и я найду ответ в документе

Поиск информации в документе стал проще с помощью ИИ