Shimano BR-IM35-FF Руководство пользователя

Тип
Руководство пользователя

Это руководство также подходит для

Внимание! Изменение технических параметров в целях улучшения происходит без
предварительного уведомления. (Russian)
UM-8M30A-004
Руководство пользователя
Тормоз INTER M
Руководства пользователя на других языках доступны на:
https://si.shimano.com
ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ
По любым вопросам, касающимся установки и регулировки этих компонентов,
ответы на которые вы не найдете в руководстве пользователя, обратитесь по месту
покупки или к велосипедному дилеру. Руководство дилера для профессионалов и
опытных веломехаников вы найдете на нашем сайте (https://si.shimano.com).
Не разбирайте и не изменяйте этот компонент.
В целях безопасности перед применением
внимательно прочитайте это руководство
пользователя и соблюдайте его при эксплуатации.
Важная информация по безопасности
За информацией о замене обратитесь по месту покупки или к
велосипедному дилеру.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!
Важно полностью понять принцип работы тормозной системы велосипеда.
Ненадлежащее использование тормозной системы велосипеда может привести
к потере управления или падению, чреватым тяжелой травмой. Поскольку
каждый велосипед имеет свои особенности, необходимо овладеть правильной
техникой торможения (включая силу нажатия на тормозную ручку и особенности
управления велосипедом). Научиться этому вы можете, обратившись к
профессиональному велосипедному дилеру, изучив руководство пользователя
велосипеда, а также применяя на практике технику езды и торможения.
Корпус переднего тормоза SHIMANO INTER M и втулку следует использовать
в комплекте (за исключением BR-C6060-F). Втулка переднего тормоза SHIMANO
INTER M оснащена встроенным модулятором усилия. Эта система регулирует
тормозное усилие таким образом, чтобы не прикладывалось чрезмерное усилие,
если тормозное усилие достигает предписанного значения. Если нажать передний
тормоз слишком сильно в случае, если втулка не оснащена модулятором усилия
или втулка и тормоз оснащены модуляторами усилия, но общая масса не
соответствует рекомендуемому диапазону, колесо может заклинить, и велосипед
может перевернуться вперед, что чревато серьезными травмами.
Диапазон допустимой общей массы (велосипед + велосипедист + багаж)
для модулятора усилия BR-C6060-F.
Внешний диаметр шины (мм)
Диапазон допустимой общей массы (кг)
660-712 100-130
Если значение общей массы выходит за пределы допустимого диапазона,
контролируемое тормозное усилие может оказаться слишком высоким
или слишком низким.
Используйте модулятор усилия BR-C6060-F в соответствии с допустимым
для него диапазоном общей массы.
Перед поездкой всегда проверяйте работу тормозов!
На влажном дорожном покрытии сцепление шин с дорогой ухудшается.
При потере сцепления шин с дорогой возможно падение. Во избежание
падения снизьте скорость и начинайте тормозить плавно и заранее.
Внимательно прочтите данное руководство и храните его для повторного
обращения.
ОСТОРОЖНО!
Избегайте постоянного задействования тормозов на длинных спусках, т. к.
это приведет к сильному нагреву вй системе SHIMANO INTER M, и это
может снизить эффективннутренних компонентов тормозов в
тормозноость торможения. Это также может вызвать уменьшение
количества консистентной смазки внутри тормоза, что может привести к
таким проблемам, как внезапное торможение.
Если при пользовании тормозом наблюдается что-либо из
нижеследующего, немедленно прекратите катание и обратитесь по месту
покупки для проведения обследования и ремонта.
1) Если при пользовании тормозом слышится ненормальный шум
2) Если тормозное усилие ненормально велико
3) Если тормозное усилие ненормально мало
Если возникают 1) и 2), причиной может быть отсутствие консистентной
смазки для тормозов, поэтому обратитесь по месту покупки для
смазывания механизма специальной консистентной смазкой для
роллерных тормозов.
Если возникают 2) и 3) при использовании BR-C6060-F, модулятор усилия
может работать неправильно. Обратитесь по месту покупки для его
осмотра/ремонта.
Если тормоза используются часто, зона вокруг
тормоза может нагреться. Не прикасайтесь к
деталям вокруг тормозного барабана, как минимум,
30 минут после окончания катания.
Детали вокруг
тормоза
Если тормозной трос ржавеет, ухудшается эффективность торможения. В
этом случае замените тормозной трос оригинальным тормозным тросом
SHIMANO и проверьте эффективность торможения.
Передний тормоз или переднюю втулку в сборе ни в коем случае не
следует разбирать. Если их разобрать, они не будут работать
надлежащим образом.
Примечание
Если вы сильно задействуете передний тормоз INTER M на неподвижном
велосипеде, а затем встряхните колесо, вы заметите, что в тормозах
имеется небольшой зазор.
Это нормально и не вызывает никаких проблем при катании.
Гарантия на детали не распространяется на случаи естественного износа
или повреждения в результате нормальной эксплуатации и старения.
Регулярные проверки перед катанием на
велосипеде
Перед катанием на велосипеде проверьте следующие позиции. Если с ними
возникают проблемы, обратитесь по месту покупки или в сервисный центр.
Правильно ли работают передний и задний тормоза?
Возникает ли какой-нибудь ненормальный шум?
Тормозное усилие ненормально велико?
Тормозное усилие ненормально мало?
Есть ржавчина на тормозном тросе?
Наименование деталей
< Передний >
Тормозной трос
< Задний >
Тормозной трос
  • Page 1 1

Shimano BR-IM35-FF Руководство пользователя

Тип
Руководство пользователя
Это руководство также подходит для

Задайте вопрос, и я найду ответ в документе

Поиск информации в документе стал проще с помощью ИИ