Ответственность за дефекты и гарантийные
обязательства ŠKODA при поставке нового
автомобиля
Ответственность за дефекты
Ваш дилер ŠKODA в качестве продавца несёт ответственность за дефекты
вашего нового автомобиля ŠKODA, оригинальных деталей ŠKODA и ориги-
нальных аксессуаров и принадлежностей ŠKODA в соответствии с законо-
дательством и условиями договора купли-продажи.
Гарантийные обязательства ŠKODA при поставке нового автомобиля
Помимо ответственности за дефекты, ŠKODA AUTO a.s. принимает на себя
гарантийные обязательства, касающиеся нового автомобиля ŠKODA (в
дальнейшем называемые гарантией «ŠKODA»), при выполнении условий,
изложенных далее по тексту.
В рамках гарантии ŠKODA компания ŠKODA AUTO принимает на себя сле-
дующие обязательства:
▶
бесплатный ремонт повреждений, вызванных дефектами, которые воз-
никли в вашем автомобиле в течение двух лет с начала действия гаран-
тии ŠKODA;
▶
бесплатный ремонт повреждений, вызванных дефектами окраски, кото-
рые возникли в вашем автомобиле в течение трёх лет с начала действия
гарантии ŠKODA;
▶
бесплатный ремонт мест сквозной коррозии кузова, которые появились в
вашем автомобиле в течение двенадцати лет с начала действия гаран-
тии. Гарантия ŠKODA распространяется только на те места сквозной кор-
розии металла кузова, которые направлены изнутри наружу.
Датой начала действия гарантии считается день, когда новый автомобиль
был передан его первому покупателю дилером ŠKODA
1)
. Эта дата должна
быть проставлена дилером ŠKODA в руководстве по эксплуатации автомо-
биля (поле » Документирование передачи автомобиля).
Ремонт автомобиля может выполняться путём замены или ремонта неис-
правной детали. Заменённые детали переходят в собственность сервис-
партнёра ŠKODA.
Претензии, выходящие за пределы гарантии ŠKODA, не принимаются. В
частности, не принимаются требования на замену автомобиля, на растор-
жение договора поставки, на предоставление другого автомобиля на вре-
мя ремонта или устранение дефектов.
Если автомобиль ŠKODA был приобретён у дилера ŠKODA в одной из стран
Европейского экономического пространства (т. е. в странах Европейского
союза, в Норвегии, Исландии и Лихтенштейне) или в Швейцарии, то гаран-
тийные обязательства ŠKODA также будет выполнять сервис-партнёр
ŠKODA в одной из этих стран.
Если автомобиль ŠKODA был приобретён у дилера ŠKODA за пределами Ев-
ропейского экономического пространства и Швейцарии, то гарантийные
обязательства ŠKODA также будет выполнять сервис-партнёр ŠKODA за
пределами Европейского экономического пространства и Швейцарии.
Условием оказания услуг в рамках гарантии ŠKODA является своевремен-
ное и профессиональное проведение технического обслуживания в соот-
ветствии с указаниями ŠKODA AUTO. Профессиональное проведение тех-
нического обслуживания в соответствии с указаниями ŠKODA AUTO долж-
но быть решающим условием для признания претензий по гарантии
ŠKODA обоснованными. В случае пропуска очередного ТО или в случае не-
соблюдения указаний ŠKODA AUTO при проведении ТО гарантийные пре-
тензии могут быть признаны обоснованными, если вы сможете доказать,
что пропущенное ТО или ТО, выполненное с несоблюдением указаний
ŠKODA AUTO, не является причиной повреждения.
Естественный износ вашего автомобиля не покрывается гарантией ŠKODA.
Гарантия ŠKODA не распространяется также на дефекты наружных, внут-
ренних и съёмных устройств сторонних производителей, а также на неис-
правности, обусловленные влиянием этих устройств. То же самое относит-
ся к аксессуарам и принадлежностям, установленным вне завода и/или по-
ставленным не с завода.
1)
Правила могут требовать, чтобы вместо даты передачи автомобиля ука-
зывалась дата его регистрации.
5
Ответственность за дефекты и гарантийные обязательства ŠKODA при поставке нового автомобиля