Ответственность за дефекты и гарантийные
обязательства ŠKODA при поставке нового
автомобиля
Ответственность за дефекты
Ваш дилер ŠKODA в качестве продавца несёт ответственность за дефекты
вашего нового автомобиля ŠKODA, оригинальных деталей ŠKODA и ориги-
нальных аксессуаров и принадлежностей ŠKODA в соответствии с законо-
дательством и условиями договора купли-продажи.
Гарантийные обязательства ŠKODA при поставке нового автомобиля
Помимо ответственности за дефекты, компания ŠKODA AUTO принимает
на себя гарантийные обязательства, касающиеся нового автомобиля
ŠKODA (в дальнейшем называемые гарантией «ŠKODA»), при выполнении
условий, изложенных далее по тексту.
В рамках гарантии ŠKODA компания ŠKODA AUTO принимает на себя сле-
дующие обязательства:
▶
бесплатный ремонт повреждений автомобиля, вызванных дефектами,
которые возникли в течение двух лет с начала действия гарантии ŠKODA;
▶
бесплатный ремонт повреждений автомобиля, вызванных дефектами
окраски, которые возникли в течение трёх лет с начала действия гаран-
тии ŠKODA;
▶
бесплатный ремонт мест сквозной коррозии кузова, которые появились в
вашем автомобиле в течение двенадцати лет с начала действия гаран-
тии. Гарантия ŠKODA распространяется только на те места сквозной кор-
розии металла кузова, которые направлены изнутри наружу.
Под началом действия гарантии понимается день, в который в рамках по-
купки нового автомобиля автомобиль передаётся дилерским предприяти-
ем ŠKODA его первому покупателю
1)
. Эта дата должна быть отмечена ди-
лерским предприятием ŠKODA на соответствующей странице руководства
по эксплуатации вашего автомобиля » Сопроводительная документация
при передаче автомобиля клиенту.
Ремонт автомобиля может выполняться путём замены или ремонта неис-
правной детали. Заменённые детали переходят в собственность сервисно-
го предприятия ŠKODA.
Претензии, выходящие за пределы гарантии ŠKODA, не принимаются. В
частности, не принимаются требования замены автомобиля, расторжения
договора поставки, предоставления другого автомобиля на время ремонта
или возмещения ущерба.
Если автомобиль ŠKODA был приобретён у дилера ŠKODA в одной из стран
Европейского экономического пространства (т. е. в странах Европейского
союза, в Норвегии, Исландии и Лихтенштейне) или в Швейцарии, то гаран-
тийные обязательства ŠKODA также будет выполнять сервисное предпри-
ятие ŠKODA в одной из этих стран.
Если автомобиль ŠKODA был приобретён у дилера ŠKODA за пределами Ев-
ропейского экономического пространства и Швейцарии, то гарантийные
обязательства ŠKODA также будет выполнять сервисное предприятие
ŠKODA за пределами Европейского экономического пространства и Швей-
царии.
Условием оказания услуг в рамках гарантии ŠKODA является своевремен-
ное и профессиональное проведение технического обслуживания в соот-
ветствии с указаниями компании ŠKODA AUTO. Для признания претензий
по гарантии ŠKODA обоснованными, профессиональное проведение тех-
нического обслуживания в соответствии с указаниями компании ŠKODA
AUTO должно быть документально подтверждено. В случае пропуска оче-
редного ТО или в случае несоблюдения указаний компании ŠKODA AUTO
при проведении ТО гарантийные претензии могут быть признаны обосно-
ванными, если вы сможете доказать, что пропущенное ТО или ТО, выпол-
ненное без соблюдения указаний компании ŠKODA AUTO, не является при-
чиной повреждения.
Естественный износ вашего автомобиля не покрывается гарантией ŠKODA.
Гарантия ŠKODA не распространяется также на дефекты наружных, внут-
ренних и съёмных устройств сторонних производителей, а также на неис-
правности, обусловленные влиянием этих устройств. То же самое относит-
ся к аксессуарам и принадлежностям, установленным вне завода и/или по-
ставленным не с завода.
1)
В соответствии с отличающимися законодательными требованиями в
различных странах, вместо даты передачи автомобиля может быть ука-
зана дата первой постановки на учёт.
5
Ответственность за дефекты и гарантийные обязательства ŠKODA при поставке нового автомобиля