3.3 Порядок технического обслуживания изделия
Работы по плановому техническому обслуживанию включают в себя:
– проверку внешнего состояния контроллера;
– проверку надёжности крепления контроллера, состояния внешних монтажных проводов,
контактных соединений;
– проверку работоспособности согласно п. 3.4 настоящего руководства.
3.4 Проверка работоспособности изделия
При включении питания контроллер начнет загрузку, о чем будет свидетельствовать
анимированная заставка, затем будут загружены системные модули и отобразится начальный
экран.
Для проверки в контроллер должны быть записаны лицо, отпечаток пальца, карта и пароль.
Следует произвести распознавание лица, либо авторизоваться пальцем, картой или паролем.
При этом контроллер должен голосовое сообщение «Спасибо» и предоставить доступ (открыть
дверь).
В случае, если включено измерение температуры, то контроллер попросит измерить
температуру (при распознавании по лицу температура измеряется автоматически, если
используется палец, карта или пароль – нужно посмотреть в камеру после предъявления
идентификатора) и выдаст голосовые сообщения «Температура в норме», «Спасибо»
и предоставит доступ (откроет дверь), либо включит тревогу, если температура повышена.
Также для проверки в контроллере предусмотрено диагностическое меню. Для этого следует
зайти в меню контроллера, выбрать пункт меню «Настройка», затем выбрать пункт «Тестирование
устройства» и желаемый пункт диагностики.
3.5 Техническое освидетельствование
Технического освидетельствования изделия не предусмотрено.
3.6 Консервация (расконсервация, переконсервация)
Консервация изделия не предусмотрена.
4. Текущий ремонт
4.1 Текущий ремонт неисправного изделия производится на предприятии-изготовителе
или в авторизированных ремонтных центрах. Отправка изделия для проведения текущего ремонта
оформляется установленным порядком.
4.2 Выход изделия из строя в результате несоблюдения потребителем правил монтажа
или эксплуатации не является основанием для рекламации и гарантийного ремонта.
4.3 Рекламации направлять по адресу:
ЗАО НВП «Болид», Россия, 141070, Московская область, г. Королёв, ул. Пионерская, 4.
4.4 При затруднениях, возникших при эксплуатации изделия, рекомендуется обращаться
в техническую поддержку по телефону +7 (495) 775-71-55, или по электронной почте
support@bolid.ru.
Внимание!
Оборудование должно передаваться для ремонта в собранном и чистом виде,
в комплектации, предусмотренной технической документацией.
Претензии принимаются только при наличии приложенного рекламационного акта
с описанием возникшей неисправности.
«С2000-BIOAccess-SF10T» АЦДР.425728.014 РЭп Изм.3 от 09.11.2022 19