3. Техническое обслуживание изделия
3.1 Общие указания
Техническое обслуживание прибора производится по планово-предупредительной системе,
которая предусматривает ежегодное плановое техническое обслуживание.
3.2 Меры безопасности
Техническое обслуживание изделия должно производиться лицами, имеющими
квалификационную группу по технике безопасности не ниже второй.
3.3 Порядок технического обслуживания изделия
Работы по плановому техническому обслуживанию включают в себя:
– проверку внешнего состояния контроллера;
– проверку надёжности крепления контроллера, состояния внешних монтажных проводов,
контактных соединений;
– проверку работоспособности согласно п 3.4 настоящего руководства.
3.4 Проверка работоспособности изделия
При включении питания включится подсветка сканера отпечатка пальцев. По окончании
загрузки контролер воспроизведет сообщение «Режим регистрации. Пожалуйста, приложите палец
или поднесите карту», светодиодный индикатор перейдет в режим мигания зеленым цветом.
Для проверки в контроллер должны быть записаны отпечаток пальца и картв. Следует
приложить палец, либо поднести карту. При этом контроллер должен издать звуковой сигнал
«Спасибо» и предоставить доступ (открыть дверь).
3.5 Техническое освидетельствование
Технического освидетельствования изделия не предусмотрено.
3.6 Консервация (расконсервация, переконсервация)
Консервация изделия не предусмотрена.
4. Текущий ремонт
4.1 Текущий ремонт неисправного изделия производится на предприятии-изготовителе
или в авторизированных ремонтных центрах. Отправка изделия для проведения текущего ремонта
оформляется установленным порядком.
4.2 Выход изделия из строя в результате несоблюдения потребителем правил монтажа
или эксплуатации не является основанием для рекламации и гарантийного ремонта.
4.3 Рекламации направлять по адресу:
ЗАО НВП «Болид», Россия, 141070, Московская область, г. Королёв, ул. Пионерская, 4.
Тел./ф
акс:
+7 (495) 775-71-55 (многоканальный), электронная почта: [email protected]. 4.4 При затруднениях, возникших при эксплуатации изделия, рекомендуется обращаться
в техническую поддержку по многоканальному телефону +7 (495) 775-71-55, или по электронной
почте support@bolid.ru.
Внимание!
Оборудование должно передаваться для ремонта в собранном и чистом виде,
в комплектации, предусмотренной технической документацией.
Претензии принимаются только при наличии приложенного рекламационного акта
с описанием возникшей неисправности.
12 «С2000-BIOAccess-MA300» АЦДР.425728.006 РЭп Изм.0 от 17.02.2021