Nothing Comes Close to a Cobra
®
17
Описание Интерпретация Рекомендуемая реакция
Сначала тональный сигнал
повторяется с небольшой частотой,
затем частота повторения быстро
возрастает.
Возможно, полицейский радар ПОЛНАЯ ГОТОВНОСТЬ
Однократный тональный сигнал. Вероятно, ложный сигнал, однако
не исключена возможность
обнаружения импульсного радара.
Повышенное внимание
Тональный сигнал сразу
повторяется с большой частотой.
Поблизости только что включен
радар.
ПОЛНАЯ ГОТОВНОСТЬ
При приближении к холму
или мосту тональный сигнал
повторяется с небольшой частотой,
а по его достижении частота
повторения резко возрастает.
Возможно наличие полицейского
радара за холмом или мостом
ПОЛНАЯ ГОТОВНОСТЬ
Тональный сигнал повторяется с
небольшой частотой в течение
непродолжительного интервала
времени.
Возможно, ложный сигнал. Повышенное внимание
Оповещение о лазерном сигнале
любого типа.
Оповещения о лазере никогда не
бывают ложными.
ПОЛНАЯ ГОТОВНОСТЬ
Детектор
17
Детектор
16
Русский
Обнаружение импульсных радаров
Этот детектор создан для мгновенного обнаружения сигнала контроля скорости, который может
внезапно появиться при полной мощности.
ПРИМЕЧАНИЕ
При выводе предупреждающего сигнала следует немедленно предпринять соответствующее
действие.
Реакция на сигналы оповещения
Обнаружение и реакция
наоповещение
Общие сведения о радарах и лазерных устройствах
•
Радарные системы контроля скорости
Федеральной комиссией по связи (FCC) утверждены три частотных диапазона для применения
врадарном оборудовании контроля скорости:
Диапазон X 10,525 ГГц
Диапазон K 24,150 ГГц
Диапазон Ka 33,400 – 36,00 ГГц
LIDAR (лазер)
•
Правильным названием технологии, которую большинство называет лазерной, является LIDAR.
Это аббревиатура от английского наименования Light Detection and Ranging – обнаружение
иранжирование светового сигнала.
Устройство LIDAR работает аналогично радару. Его сигналы распространяются как сигналы радара, хотя
радиус их распространения не столь широк. В отличие от радара, для устройства LIDAR необходима
линия прямой видимости между устройством и наблюдаемым автомобилем в течение всего периода
измерения. Такие препятствия, как знаки дорожного движения, столбы, ветви деревьев и т.п. не
позволяют выполнить правильное измерение скорости.
Ниже приведен ряд общих вопросов о LIDAR.
n
Влияют ли погодные условия на LIDAR?
Да. Дождь, снег, дым, туман или частицы пыли в воздухе снижают фактическую дальность
действия устройства LIDAR, а при высокой плотности могут воспрепятствовать его работе.
n
Может ли LIDAR работать через стекло?
Да. Современные измерители скорости на основе технологии LIDAR обеспечивают снятие
показаний через стекла большинства типов. Однако лазерный импульс также может приниматься
через стекло и запускать сигнал оповещения на детекторе.
n
Может ли LIDAR работать при движении?
Нет. Поскольку LIDAR работает при прямой видимости, оператор устройства не может
одновременно вести автомобиль и нацеливать прибор и управлять им.
Общие сведения о радарах
илазерных устройствах
RU955_MANL.indd 16-17 4/30/13 7:39 AM