ВАЖНО!!! Если у Вас роутер KEENETIC.
Уважаемый Пользователь, компания KEENETIC добавила в новые модели своих роутеров новую
опцию «Бесшовный роуминг для беспроводных устройств», которая включена по умолчанию. Из-за чего
потенциально могут возникнуть проблемы с совместимостью некоторых устройств и роутера.
Если Smart-приставка не может подключиться к Вашей Wi-Fi сети, необходимо отключить в
настройках роутера опцию «Бесшовный роуминг для беспроводных устройств».
В веб-интерфейсе роутера на странице "Домашняя сеть" бесшовный роуминг Wi-Fi. Установите
значение параметра "Роуминг 802.11r (FT)" — "Не использовать" и затем попробуйте заново подключить
устройство к сети Wi-Fi.
Более подробная инструкция размещена на сайте помощи Keenetic:
https://help.keenetic.com/hc/ru/articles/4402854785170-Почему-не-подключается-к-сети-Wi-Fi-одно-
из-устройств-домашней-сети-
https://help.keenetic.com/hc/ru/articles/360014698040
С Уважение, Команда поддержки HARPER.