Условия гарантии
Продавец предоставляет покупателю гарантию на товар в течение 24 месяцев с момента получения
товара покупателем. Г а рантия предоставляется при соблюдении следующих условий. Г а рантия
распространяется только на новый товар, проданный потребителю для целей использования,
указанных в соответствующей инструкции по эксплуатации. Покупатель имеет право обратиться с
претензией, связанной с ответственностью за некачественный товар (рекламацией), непосредственно
к продавцу, у которого был приобретен товар, либо в авторизованный сервисный центр, указанный
ниже. Покупатель обязан предъявить рекламацию без необоснованной задержки, чтобы избежать
ухудшения неисправности, но не позднее, чем до конца истечения гарантийного срока. Покупатель
обязан при решении рекламации оказывать содействие, необходимое для проверки наличия
заявленного дефекта. В рамках процедуры рассмотрения жалоб принимается только комплектный и, в
целях соблюдения гигиенических правил, чистый товар. В с лучае если претензия является обоснованной,
гарантийный срок продлевается на период с момента принятия товара для проведения гарантийного
ремонта изделия по момент получения отремонтированного товара покупателем, либо по момент,
когда покупатель обязан получить товар после проведения гарантийного ремонта. Покупатель
обязан предъявить документы, подтверждающие его право на проведение гарантийного ремонта
(документ, подтверждающий покупку, гарантийный талон
, документ о вводе в эксплуатацию ...).
Га рантийные обязательства на товар, главным образом, не распространяются на:
недостатки, на которые была предоставлена скидка износ и повреждения, вызванные обычным
использованием изделия
повреждения изделия в результате неспециализированной или неправильной
установки и монтажа, использования изделия в противоречии с Инструкцией по эксплуатации,
действующим законодательством и общеизвестными и обычными способами использования, в связи
с использованием товара для других целей, чем те, для которых он предназначен
повреждения
изделия, связанные с пренебрежением или неправильным техническим обслуживанием
повреждения
изделия, вызванные его загрязнением, аварией и форс-мажорными обстоятельствами (с тихийными
бедствиями, пожаром, попаданием воды ...)
неисправности изделия, вызванные неадекватным
качеством сигнала, помехами электромагнитного поля и т. д.
механические повреждения изделия
(например, отломанная кнопка, падение ...)
повреждения, вызванные использованием неподходящих
носителей, расходных материалов (батарей) или в результате ненадлежащих условий эксплуатации (напр.,
высокой температуры окружающей среды, высокой влажности, ударов ...)
повреждения, изменения
или другое вмешательство в результате самостоятельного ремонта изделия или ремонта, проведенного
неуполномоченным или неавторизированным лицом (сервисным центром)
случаи, когда покупатель
не подтвердит правомерность своих прав на гарантийный ремонт (когда и где был приобретен товар, на
который распространяется гарантия)
случаи, когда данные в предоставленных документах отличаются
от информации, содержащейся на изделии
случаи, когда изделие, на которое заявлена рекламация, не
является тождественным с изделием, указанным в документах, которыми покупатель подтверждает
свое право на проведение гарантийного ремонта (напр., повреждение серийного номера или гарантийной
пломбы устройства, исправление данных в документах ...)