DRS-iG55VST

Supra DRS-iG55VST, DRS-i68VSTG, DRS-i77VSTG, DRS-iG57VST, DRS-iG67VST, DRS-iG68VST, DRS-iG77VST, DRS-IG77VSTD, DRS-iG77VSTR Инструкция по применению

  • Привет! Я прочитал инструкцию по использованию конвертера GPS баз Supra и готов ответить на ваши вопросы. В инструкции подробно описано, как создавать и обрабатывать базы данных радаров, камер и систем контроля скорости, используя различные онлайн-ресурсы и конвертер для радар-детекторов Supra. Спрашивайте!
  • Какие онлайн-ресурсы можно использовать для создания базы?
    Как обработать данные систем контроля скорости на участке?
    В каком формате сохраняется готовая база?
    Как добавить новые данные в существующую базу?
Инструкция
по использованию конвертера GPS баз радар-детекторов
Supra и созданию собственных баз.
Для создания собственных баз GPS координат можно использовать любые интернет-ресурсы. В
данной инструкции в качестве примера использован известный ресурс http://speedcamonline.ru/
Создание базы радаров и камер (кроме Автодорий и других систем
контроля скорости на участке).
1. Выберите нужную базу, например strelki.
2. В колонке справа выберите нужные типы радаров и камер.
Внимание!!! В этой базе не должно быть систем контроля скорости на участке
(средней скорости), иначе оповещения по ним будут работать некорректно.
3. Нажмите кнопку «Фильтровать».
4. Скачайте «Только отфильтрованное» в формате Навител.
В результате Вы получите текстовый файл, который можно редактировать в любом
текстовом редакторе. Можно удалить ненужные строки, добавить новые, исправить
ошибки, составить общую базу из нескольких баз, копируя строки.
Данные записываются в следующем порядке:
1. Порядковый номер записи (IDX).
2. Географическая долгота (X).
3. Географическая широта (Y).
4. Тип радара или камеры (TYPE).
1 стационарный радар
2 или 3 видеокамера
4 стрелка
5 мобильный радар
Классификация радаров и камер на других сайтах может отличаться. Например, на
http://mapcam.info/ Стрелки отнесены к категории стационарных радаров, а типом 4
обозначаются только системы контроля скорости на участке (Автодория).
5. Разрешенная скорость (SPEED).
6. Контролируемые направления (DIRTYPE).
1 одно направление
2 два направления
0 все направления
Если указано значение 0, предупреждение срабатывает при подъезде к точке с любого
направления, независимо от значения параметра DIRECTION (угловое направление).
7. Угловое направление (DIRECTION).
В формате Навител угловое направление обозначает направление, в котором смотрит
камера (0 – север, 90 – восток, 180 – юг, 270 – запад).
В других форматах угловое направление может обозначать направление движения
транспорта, поэтому если Вы берете данные например из таблицы на сайте
http://speedcamonline.ru ,
, надо прибавить или отнять 180, чтобы результат был в диапазоне 0 - 359. Угловое
направление точек с параметром DIRTYPE 0 или 2 можно не разворачивать.
Создание базы систем контроля скорости на участке (Автодорий).
Самостоятельно создавать эту базу нет необходимости, актуальную базу всегда можно
скачать с сайта поддержки http://supra.ru/
Ее можно редактировать при необходимости, как и базу других радаров и камер,
соблюдая дополнительно следующие правила.
Каждый участок контроля скорости состоит из камеры «старт» и спаренной с ней камеры
«финиш». Конвертер работает следующим образом. 1-я строка исходного текстового
файла после строки «IDX,X,Y,TYPE,SPEED,DIRTYPE,DIRECTION» становится камерой «старт»
участка 1. 2-я строка становится камерой «финиш» участка 1. 3-я строка становится
камерой «старт» участка 2. 4-я строка становится камерой «финиш» участка 2. 5-я строка –
«старт» участка 3. И так далее. Затем участки сортируются конвертером в порядке
возрастания координаты Y камер «старт». Порядковый номер (IDX) конвертером ни для
чего не используется и может быть любым. Удобно присваивать камерам номера в
порядке возрастания, начиная с 1. Тогда все камеры «старт» будут иметь нечетные
номера, а все камеры «финиш» - четные. Каждая камера «финиш» должна располагаться в
списке непосредственно после спаренной с ней камеры «старт». Разрешенная скорость
камер «старт» и «финиш» должна быть одинаковой. Тип камеры - 4.
Конвертирование баз.
Запустите конвертер, укажите путь к обеим базам и нажмите кнопку «Conversion».
Готовая база в формате *.dbh будет сохранена в той же папке, где лежат исходные базы.
Остается только прошить этот файл в радар-детектор с помощью UpdateTool.
/