TeamWorks

SMART Technologies TeamWorks Configuration Guide

  • Привет! Я чат-бот, ознакомленный с руководством по установке и настройке SMART TeamWorks 3.2. Я могу ответить на ваши вопросы об установке, интеграции с Exchange, настройке меню приложений, трансляции экрана и других функциях. Задавайте свои вопросы!
  • Какие системные требования для SMART TeamWorks 3.2?
    Как настроить интеграцию с Microsoft Exchange?
    Как включить трансляцию экрана?
    Как защитить настройки SMART TeamWorks от изменений?
Был ли данный документ полезным?
smarttech.com/docfeedback/171409
Программное обеспечение
SMARTTeamWorks3.2
РУКОВОДСТВО ПО УСТАНОВКЕ И НАСТРОЙКЕ
ДЛЯ ИТ-АДМИНИСТРАТОРОВ
smarttech.com/ru/kb/171409
Дополнительные сведения
Данное руководство и другие ресурсы для SMARTTeamWorks
доступны в разделе технической поддержки на веб-сайтеSMART
(smarttech.com/support). Отсканируйте этот QR-код, чтобы
просмотреть эти ресурсы на вашем мобильном устройстве.
Уведомление о товарных знаках
SMART Board, smarttech, логотип SMART и слоганы всех продуктов SMART являются зарегистрированными торговыми марками или торговыми
марками компании SMARTTechnologiesULC в США и (или) других странах. Re Mago Meeting Server (RMS) является зарегистрированной торговой
маркой компании Re Mago Holding Ltd. в США и (или) других странах. Продукция третьих сторон и названия компаний могут являться торговыми
марками соответствующих владельцев.
Уведомление об авторских правах
© 2019SMARTTechnologiesULC. Все права защищены. Запрещается воспроизведение, передача, копирование, хранение в поисковых системах,
перевод на какие-либо языки и передача в любой форме и любым способом любой части данной публикации без предварительного письменного
разрешения компании SMART Technologies ULC. Содержащаяся в данном руководстве информация может быть изменена без уведомления и не
подразумевает каких бы то ни было обязательств со стороны компании SMART.
На этот продукт и (или) на его использование распространяется действие одного или нескольких патентов США:
www.smarttech.com/patents
06/2019
i smarttech.com/ru/kb/171409
Содержание
Глава 1: Добро пожаловать 1
Установка SMARTTeamWorks версий Room и Connected 1
Обзор процесса установки и настройки 1
Глава 2: Подготовка к установке 3
Системные требования 3
Требования к оборудованию SMART 4
Готовность сети 5
Создание учетной записи ресурса конференц-зала на сервере Microsoft Exchange
Server 11
Настройка компьютера 13
Настройка интерактивных дисплеев SMART Board с iQ 15
Установка SMARTTeamWorks 19
Установка SMARTTeamWorks 19
Активация лицензии 23
Глава 4: Настройка SMARTTeamWorks 25
Доступ к окну настроек 26
Настройка общих параметров 26
Настройка параметров доски для SMARTTeamWorks 30
Настройка меню приложений SMARTTeamWorks 34
Настройка службы сервера встреч 41
Включение трансляции экрана 42
Настройка голосовых команд 44
Сторонние инструменты 48
Глава 5: Настройка SMARTTeamWorks 49
Настройка логотипа строки заголовка меню приложений 49
Настройка фона меню приложений 50
Настройка приложений меню приложений 51
Глава 1
1 smarttech.com/ru/kb/171409
Глава 1: Добро пожаловать
Установка SMARTTeamWorks версий Room и Connected 1
Обзор процесса установки и настройки 1
В этом руководстве описана установка и настройка программного обеспечения
SMARTTeamWorks, которое также включает драйверы продуктов SMART и SMART Ink™.
Это руководство предназначено только для ИТ-администраторов и других специалистов,
имеющих опыт развертывания и администрирования программного обеспечения в
сетевой среде. Чтобы использовать это руководство, вы должны иметь следующие
знания:
l Знание таких терминов ИТ, как еестр" и "контроллер домена"
l Знание основных административных задач в операционной системе
l Знание администрирования Microsoft Exchange
Установка SMARTTeamWorks версий Room
и Connected
Вы можете установить SMARTTeamWorks версий Room и Connected, используя
установочный пакет, указанный в данном руководстве.
Полный установочный пакет, доступный на вебайте SMART, включает в себя
программное обеспечение SMARTTeamWorks, драйверы продуктов SMART и SMARTInk.
Обзор процесса установки и настройки
подготовка к
Монтаж
Установка и
активация
Настройка
взаимодейст
вия
ГЛАВА 1
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ
2 smarttech.com/ru/kb/171409
Шаг 1.Подготовка к установке
1. Убедитесь, что компьютер соответствует требованиям к установке. См. Системные
требования на странице3.
2. Просмотрите руководство в разделе "Готовность сети". См. Готовность сети на
странице5.
3. Настройте учетную запись ресурса помещения на сервереMicrosof Exchange. См.
Создание учетной записи ресурса конференц-зала на сервере Microsoft Exchange
Server на странице11.
4. Настройте учетную запись пользователя или домен в ИТ-окружении вашей
организации для компьютера конференц-зала и настройте его как
необслуживаемый компьютер. См. Настройка компьютера на странице13.
5. Настройте интерактивный дисплей SMARTBoard с iQ (Intel Compute Card) для
SMARTTeamWorks. См. Настройка интерактивных дисплеев SMART Board с iQ на
странице15.
Шаг 2. Установка и активация
1. Установите программное обеспечение SMARTTeamWorks. См. Установка
SMARTTeamWorks на странице19.
2. Активируйте лицензию. См. Активация лицензии на странице23.
Шаг 3. Настройка взаимодействия
1. Настройте параметры SMARTTeamWorks. См. Глава 4: Настройка
SMARTTeamWorks на странице25.
ГЛАВА 2
ПОДГОТОВКА К УСТАНОВКЕ
3 smarttech.com/ru/kb/171409
Глава 2: Подготовка к установке
Системные требования 3
Требования к компьютеру конференц-зала 4
Требования к оборудованию SMART 4
Готовность сети 5
Проверка зависимостей 5
Подготовка сетевого окружения к установке SMARTTeamWorks 7
Сеть и доступ в Интернет 7
Порты 7
прокси-серверы 7
Проверка подлинности 802.1X 8
IP-адреса 8
Настройка сетевого окружения для функции трансляции экрана
SMARTTeamWorks 8
Создание учетной записи ресурса конференц-зала на сервере Microsoft Exchange
Server 11
Настройка компьютера 13
Подключение к сети 13
Оптимизация настроек компьютера 13
Установите часто используемые приложения 14
Настройка интерактивных дисплеев SMART Board с iQ 15
Проверка и применение обновлений микропрограммы 15
Проверка и применение обновлений программного обеспечения iQ 16
Настройка дисплея 17
подготовка к
Монтаж
Установка и
активация
Настройка
взаимодейст
вия
Системные требования
Перед установкой программного обеспечения убедитесь, что компьютеры, на которые
планируется установить программное обеспечение SMARTTeamWorks, драйверы
продуктов SMART и SMART Ink соответствуют минимальным требованиям.
ГЛАВА 2
ПОДГОТОВКА К УСТАНОВКЕ
4 smarttech.com/ru/kb/171409
Если вы используете интерактивный дисплей SMARTBoard® с устройством SMARTiQс
Intel Compute Card (AM50), это устройство отвечает всем требованиям к техническим
характеристикам компьютера для SMARTTeamWorks.
Требования к компьютеру конференц-зала
Общие
Поддерживаемые
операционные системы
64-разрядная версия Windows® 10 обновлением Fall
Creators 1803 или более поздней версии)
ПРИМЕЧАНИЕ
Для поддержки Miracast™ рекомендуется Windows
версии 1809.
Место на жестком диске 1 ГБ
Процессор Inte Compute Card i5 7-го поколения
Оперативная память 8 ГБ
Хранение 64 ГБ SSD (минимум)
128 ГБ SSD (рекомендуется)
Прочие требования
Поддержка USB USB 2.0 (минимум)
USB 3.0 екомендуется)
Сеть и веб-доступ Доступ в Интернет для загрузки и активации
программного обеспечения SMART
Рекомендуется беспроводная связь 5 ГГц (со стандартом
Wi-Fi® 802.11ac)
Проводное Ethernetоединение
Программы Microsoft .NET Framework 4.5.1 для SMARTInk
Инструменты Microsoft Visual Studio® для Office
Adobe® Reade 11.0.1 или более поздней версии ля
подключаемого модуля SMART Ink)
Exchange Server Exchange 2013 или более поздняя версия окальная или
онлайн)
Требования к оборудованию SMART
Если вы устанавливаете SMARTTeamWorks на операционную систему Windows10 Pro а
устройство AM50 iQ Intel Compute Card), убедитесь, что оборудование соответствует
следующим минимальным требованиям.
ГЛАВА 2
ПОДГОТОВКА К УСТАНОВКЕ
5 smarttech.com/ru/kb/171409
Поддерживаемые
интерактивные дисплеи
SMARTBoard
Модели
Минимальные требования
SMART Board 7000 и
7000 Pro с iQ
все Микропрограмма:
l
Микропрограмма Scalar 6.1
или более поздней версии
Системное программное
обеспечение для устройства iQ
(AM50):
l
3.0 версия программного
обеспечения системы
3.0.127 или более поздняя
SMART Board 6000 и
6000 Pro с iQ
l
SPNL-6265-V3
l
SPNL-6365-V3
l
SPNL-6275-V3
l
SPNL-6375-V3
СОВЕТ
Чтобы узнать, какая у
вас модель, см.
Идентификация модели.
Микропрограмма:
l
Микропрограмма Scalar
1.2.17 или более поздней
версии
l
Микропрограмма
распознавания касания
2.3.0.4 или более поздней
версии
Системное программное
обеспечение для устройства iQ
(AM50):
l
3.0 версия программного
обеспечения системы
3.0.127 или более поздняя
Готовность сети
В этом разделе описаны зависимости и процесс настройки для обеспечения готовности
сети. Сетевые администраторы должны настроить сеть, чтобы SMARTTeamWorks
работала правильно.
Просмотрите информацию в этом разделе, чтобы настроить сетевое окружение и
собрать информацию, необходимую для установки и настройки программного
обеспечения SMARTTeamWorks.
Проверка зависимостей
Просмотрите эти зависимости, чтобы убедиться, что функции SMARTTeamWorks будут
работать в ИТ-инфраструктуре.
ГЛАВА 2
ПОДГОТОВКА К УСТАНОВКЕ
6 smarttech.com/ru/kb/171409
При использовании Active Directory и MDM для управления устройством
Зависимость Описание
Active Directory®
или Azure Active
Directory (Azure
AD)
Программное обеспечение SMARTTeamWorks использует учетную
запись Active Directory или Azure AD (учетную запись конференц-
зала) для доступа к службам Microsoft Exchange и Skype® для
бизнеса.
ПО SMARTTeamWorks должно иметь возможность подключаться к
контроллеру домена Active Directory или арендатору Azure AD для
проверки учетных данных учетной записи конференц-зала и доступа
к информации об учетной записи апример, отображаемое имя,
псевдоним и сервер Exchange).
Чтобы разрешить группе пользователей настраивать параметры в
SMARTTeamWorks, используйте присоединение к домену или
присоединение к Azure AD SMARTTeamWorks.
Решение
Управление
мобильными
устройствами
(MDM)
(Microsoft Intune,
System Center
Configuration
Manager или
поддерживаемый
сторонний
поставщик MDM)
Если в вашей организации есть решение MDM, его можно
использовать для применения настроек и удаленной установки
приложений на несколько устройств одновременно. Кроме того,
устройство должно быть зарегистрировано в этом решении MDM.
Это позволит централизованно развернуть приложение
SMARTTeamWorks на всех зарегистрированных устройствах.
Ознакомьтесь с передовой практикой MDM в вашей организации.
При интеграции календаря Microsoft Exchange с SMARTTeamWorks
Зависимость Описание
Exchange
(Exchange Online
или Exchange
2013 или более
поздняя версия)
и Exchange
ActiveSync
SMARTTeamWorks интегрируется с Exchange, чтобы включить
функции программного обеспечения календаря и файловых служб.
Это также включает функцию запуска встречи в одно касание
SMARTTeamWorks.
Exchange Web Service (EWS) используется для синхронизации
календаря учетной записи конференц-зала с программным
обеспечением SMARTTeamWorks. Если компьютер конференц-зала
не может использовать EWS, SMARTTeamWorks не будет
показывать встречи в своем меню приложений, а запуск встреч из
интегрированного календаря будет невозможен.
ПРИМЕЧАНИЕ
Поддерживаются Microsoft Office 365, локальный Exchange и гибридные конфигурации.
ГЛАВА 2
ПОДГОТОВКА К УСТАНОВКЕ
7 smarttech.com/ru/kb/171409
Подготовка сетевого окружения к установке
SMARTTeamWorks
Сеть и доступ в Интернет
Для правильной работы программное обеспечение SMARTTeamWorks должно иметь
доступ к проводной или беспроводной сети.
ПРИМЕЧАНИЕ
Настоятельно рекомендуется использовать проводное соединение для уменьшения
помех в беспроводной сети и повышения производительности трансляции экрана.
Если ваша организация не разрешает полный доступ в Интернет, внесите в белый список
следующие URL-адреса, чтобы можно было выполнить активацию лицензии:
l Любой URL-адрес с доменом *remago.com
l Любой URL-адрес с доменом *airerver.com
Порты
SMARTTeamWorks использует следующие порты для связи и включения функций
совместной работы:
Порт Назначение
80 и
443
l
Для исходящего подключения к Интернету
ПРИМЕЧАНИЕ
Настоятельно рекомендуется использовать выделенный IP-адрес.
8033
l
Для входящего соединения участников встречи с помощью приложений
SMARTTeamWorks для подключения к сеансу доски.
l
Позволяет участникам встреч загружать приложения SMARTTeamWorks с
главного экрана компьютера SMARTTeamWorks в конференцале.
При использовании SMARTTeamWorks с решениями сторонних производителей для веб-
конференций, такими как Skype для бизнеса или WebEx, могут потребоваться
дополнительные открытые порты. Дополнительные указания см. в документации к
решению для веб-конференций.
проксиерверы
Если топология сети вашей организации требует подключения к прокси-серверу для
доступа к службам Интернета, вы можете настроить подключение при первом запуске
нового компьютера или в любое время после этого в параметрах Windows компьютера.
Учетные данные прокси хранятся в сеансах встреч SMARTTeamWorks и настраиваются
только один раз.
ГЛАВА 2
ПОДГОТОВКА К УСТАНОВКЕ
8 smarttech.com/ru/kb/171409
Проверка подлинности 802.1X
Если ваша организация использует проверку подлинности 802.1X, необходимо
установить соответствующий сертификат проверки подлинности на компьютере
конференц-зала.
Проверка подлинности 802.1X поддерживается как для проводных, так и для
беспроводных соединений.
В Windows10 версии 1803 или более поздней проверка подлинности 802.1X для
проводных и беспроводных соединений включена по умолчанию в программе
SMARTTeamWorks. Если ваша организация использует проверку подлинности 802.1X,
убедитесь, что в вашем решении MDMустановлен сертификат проверки подлинности для
SMARTTeamWorks.
Если ваша организация не использует проверку подлинности 802.1X, настройка не
требуется, и программа SMARTTeamWorks будет продолжать работать в обычном
режиме.
Установка сертификата проверки подлинности 802.1X
Установите сертификат в соответствии с указаниями, приведенными в документе
ClientCertificateInstall CSP.
ИЛИ
Установите сертификат при первом запуске нового компьютера или в любое другое
время после этого в параметрах Windows компьютера.
После установки сертификата для SMARTTeamWorks проверка подлинности 802.1X
начнется автоматически.
IP-адреса
Программное обеспечение SMARTTeamWorks можно настроить для использования
статического IP-адреса, а также DHCP-сервера для назначения IP-адреса. Настоятельно
рекомендуется использовать статические IP-адреса.
Настройка сетевого окружения для функции трансляции экрана
SMARTTeamWorks
Используйте следующую настройку сети, чтобы включить функцию трансляции экрана
SMARTTeamWorks.
1. Отключите изоляцию точки доступа (AP), также известную как изоляция клиента
(беспроводной сети) или гостевой режим.
2. В настройках маршрутизатора включите многоадресную рассылку, Universal Plug and
Play (UPnP) и протокол управления группами Интернета (IGMP).
3. Убедитесь, что частота обновления видеокарты установлена на 60 Гц.
ГЛАВА 2
ПОДГОТОВКА К УСТАНОВКЕ
9 smarttech.com/ru/kb/171409
4. Добавьте следующие URL-адреса в белый список сети:
o
Любой URL-адрес с доменом *remago.com
o
Любой URL-адрес с доменом *airerver.com
5. Откройте необходимые порты TCP/UDP, чтобы мобильные устройства и компьютеры
могли использовать Apple AirPlay™, Google Cast™ и/или Miracast для трансляции
экрана:
Порт Диапазон
портов
Функция Используется
для
TCP/UDP
53
DNS Google Cast
TCP
80
Исходящий http Google Cast
UDP 123 Протокол сетевого времени Google Cast
TCP 443 AirPlay, PhotoStream, iTunes Store AirPlay, Google
Cast
UDP 1900 Bonjour AirPlay, Google
Cast
TCP 3689 Обмен музыкой в iTunes, AirPlay,
Home Sharing
AirPlay
TCP 5000 Потоковая передача аудио AirPlay
TCP 5297 Bonjour AirPlay
TCP/UDP 5298 Bonjour AirPlay
UDP 5350 Bonjour AirPlay
UDP 5351 Bonjour AirPlay
TCP/UDP 5353 mDNS, Bonjour, AirPlay, Home Sharing AirPlay, Miracast
UDP 6010-6012 Аудио AirPlay AirPlay
TCP 7000 Общий доступ к изображениям AirPlay
TCP 8000-8999 Радио трансляции iTunes AirPlay, Google
Cast
TCP 7001
Потоковая передача видео
AirPlay
UDP
7010
Дублирование экрана AirPlay
UDP
7011
Дублирование экрана AirPlay
TCP 7100 Дублирование экрана AirPlay
TCP/UDP 7236 Согласование Miracast
TCP 7250 Потоковая передача видео Miracast
ГЛАВА 2
ПОДГОТОВКА К УСТАНОВКЕ
10 smarttech.com/ru/kb/171409
Порт Диапазон
портов
Функция Используется
для
TCP
42000-42999 Радио трансляции iTunes AirPlay
TCP 47000 Согласование аудио
AirPlay
TCP/UDP 49152–65535 Динамические порты AirPlay, Google
Cast
UDP 49159
Bonjour, AirPlay
AirPlay
UDP 49163
Bonjour, AirPlay
AirPlay
TCP
49228 Google Cast Google Cast
TCP/UDP 50000 Согласование Miracast
TCP
50259
Google Cast
Google Cast
UDP
54780
Google Cast
Google Cast
UDP 62572 Google Cast
Google Cast
6. Настройка сети для работы Bonjour и mDNS ногоадресная передача).
7. Настройте сеть так, чтобы разрешить запросы протокола сетевого времени (NTP) к
серверам времени в Интернете.
ПРИМЕЧАНИЕ
Использование беспроводного сетевого соединения с частотой 5 ГГц может
улучшить трансляцию экрана. Для уменьшения помех беспроводной связи и
повышения производительности трансляции экрана рекомендуется использовать
проводное соединение с конференцалом.
8. Для очень сложного и безопасного окружения, использующего брандмауэр
Windows Defender, добавьте в исключение %systemroot%System32\WUDFHost.exe
для частной, общедоступной или доменной сети.
ПРИМЕЧАНИЕ
После установки SMARTTeamWorks будет запущен сценарий оптимизации
операционной системы для AirServer службы, которая включает трансляцию экрана в
SMART TeamWorks.
ГЛАВА 2
ПОДГОТОВКА К УСТАНОВКЕ
11 smarttech.com/ru/kb/171409
Создание учетной записи ресурса
конференц-зала на сервере Microsoft
Exchange Server
Используйте центр администрирования Microsoft Office 365, чтобы добавить новый
ресурс конференц-зала.
ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ!
Этот шаг должен быть выполнен ИТ-администратором вашей организации или лицом,
ответственным за администрирование Microsoft Exchange.
Создание учетной записи ресурса конференцала
1. Откройте центр администрирования Microsoft Office 365.
2. Перейдите в раздел Ресурсы >Помещения иоборудование.
3. Нажмите Добавить и следуйте инструкциям на экране для создания учетной записи
ресурса конференц-зала.
4. Запишите следующие данные для новой учетной записи:
o
Имя
o
Эл. почта
Эти данные вам понадобятся при настройке программного обеспечения
SMARTTeamWorks версии Connected.
5. Перейдите в раздел Пользователи > Активные пользователи и выберите
помещение, которое вы только что создали.
6. Нажмите Сбросить пароль.
7. Выберите Создать и ввести новый пароль самостоятельно.
8. Снимите флажок Потребовать смену пароля при первом входе пользователя.
9. Нажмите Сбросить.
10. Если вам необходимо войти в Skype для бизнеса из учетной записи конференц-зала,
активируйте соответствующую лицензию для учетной записи ресурса помещения с
помощью параметра Лицензии продуктов.
Учетная запись ресурса помещения должна иметь самый низкий уровень прав
доступа по умолчанию. Вам не нужно добавлять учетную запись в специальные
группы или назначать ей определенную роль...
11. Откройте консоль PowerShell и начните сеанс Microsoft Online Service.
ГЛАВА 2
ПОДГОТОВКА К УСТАНОВКЕ
12 smarttech.com/ru/kb/171409
12. Выполните следующие команды в сеансе:
Функция Команда
Показать тему встречи в
календаре SMARTTeamWorks
Set-CalendarProcessing -Identity "Room ID"
-AddOrganizerToSubject 0
Set-CalendarProcessing -Identity "Room ID"
-DeleteSubject 0
По умолчанию тема встречи содержит имя
организатора. Тем не менее, необходимо
получить фактическую тему встречи.
Создание списка ресурсов
конференц-зала
New-DistributionGroup -Name "Room List ID"
-DisplayName "Room List Friendly Name"
PrimarySmtpAddress roomlist1@domain.com
RoomList
Добавление новой учетной
записи ресурсов конференц-
зала в список ресурсов
конференц-зала
Add-DistributionGroupMember –Identity "Room
List ID" -Member "Room ID"
Для выполнения вышеуказанных команд может потребоваться выполнение
следующих команд:
Функция Команда
Получить список
всех ресурсов
конференц-зала
Get-Mailbox | Where-Object {$_.RecipientTypeDetails
-eq "RoomMailbox"} | Format-Table
DisplayName,Identity,PrimarySmtpAddress
Получить список
всех ресурсов
конференц-зала
Get-DistributionGroup | Where {$_.RecipientTypeDetails
-eq "RoomList"} | Format-Table
DisplayName,Identity,PrimarySmtpAddress
ГЛАВА 2
ПОДГОТОВКА К УСТАНОВКЕ
13 smarttech.com/ru/kb/171409
Настройка компьютера
Важно правильно настроить компьютер конференц-зала для SMARTTeamWorks перед
установкой программного обеспечения. В следующем разделе объясняется, как
наилучшим образом подготовить операционную систему для SMARTTeamWorks.
SMARTTeamWorks поддерживает настройку операционной системы в режиме киоска или
может требовать входа пользователя под своей учетной записью для доступа к рабочему
столу.
Подключение к сети
Для обеспечения оптимального отклика дисплея компания SMART рекомендует
подключать компьютер конференц-зала к локальной сети вашей организации с помощью
проводного соединения.
Если не доступно проводное сетевое соединение, можно использовать беспроводное
соединение. Однако, если вы используете беспроводное соединение, SMART
рекомендует отключить все неиспользуемые сетевые устройства на компьютере
конференц-зала для оптимизации производительности.
Оптимизация настроек компьютера
Установщики программного обеспечения SMARTTeamWorks не выполняют
автоматическую настройку операционной системы Windows10 или параметров BIOS
компьютера. Обязательно ознакомьтесь с Готовность сети на странице5 для настройки
безопасности сети и убедитесь, что компьютер соответствует минимальным
требованиям, перечисленным в Системные требования на странице3.
Оптимизация настроек компьютера для использования в качестве концентратора
1. Откройте на компьютере окно Настройки.
2. Выберите Система > Уведомления и действия.
3. Выключите все системные оповещения и уведомления.
4. Выберите Питание испящий режим.
ГЛАВА 2
ПОДГОТОВКА К УСТАНОВКЕ
14 smarttech.com/ru/kb/171409
5. Используйте следующие настройки управления питанием:
o
Отключить заставки экрана
o
Настройте компьютер так, чтобы он никогда не переходил в режим ожидания
o
Настройте компьютер так, чтобы он никогда не выходил из системы
o
Настройте экран так, чтобы он никогда не выключался
ПРИМЕЧАНИЯ
Многими из этих настроек также можно управлять с помощью утилиты командной
строки, такой как утилита Powercfg в Microsoft Windows. См. Параметры командной
строки Powercfg, чтобы узнать список параметров командной строки.
Можно также настроить эти параметры с помощью групповой политики Windows.
Ссылки на групповые политики, такие как Справочник параметров групповой
политики для Windows и Windows Server, могут помочь вам найти соответствующие
параметры управления питанием, указанные в этом шаге.
Вот некоторые примеры параметров конфигурации политики, которые можно
настроить:
o
Если для параметра "Включение заставки" установить значение "Отключить",
заставки запускаться не будут.
o
Установка параметра "Укажите время ожидания автоматического перехода в
спящий режим" на значение "0" не позволит ОС автоматически переходить в
спящий режим.
6. Отключите автоматическое обновление основных компонентов операционной
системы Windows на компьютере. Можно оставить включенным автоматическое
обновление системы безопасности Windows компьютера.
Последняя версия Windows, поддерживаемая SMARTTeamWorks, указана в
Системные требования на странице3.
7. Войдите в настройки BIOSкомпьютера.
8. Для последовательности загрузки отключите неиспользуемые загрузочные
устройства. Например, загрузка по сети PXE и загрузка со съемного USB-
устройства.
9. Сохраните изменения конфигурации и выйдите из утилиты настройки BIOS.
Установите часто используемые приложения
Для того чтобы пользователи могли добавлять файлы на доску SMARTTeamWorks, на
компьютере конференц-зала должны быть установлены родные приложения для таких
файлов. Например, на компьютере должны быть установлены приложения Microsoft
Office и Adobe PDF, прежде чем пользователи смогут добавлять файлы этих программ
или взаимодействовать с ними.
ГЛАВА 2
ПОДГОТОВКА К УСТАНОВКЕ
15 smarttech.com/ru/kb/171409
Настройка интерактивных дисплеев SMART
Board с iQ
При установке SMARTTeamWorks на интерактивный дисплей SMART Board с устройством
AM50 iQс Intel Compute Card необходимо соблюдать прилагаемые схематичные
инструкции по установке, а также руководства по установке и техническому
обслуживанию дисплеев.
Во время установки убедитесь, что на дисплее установлены последние версии
микропрограммы Scalar и системного программного обеспечения устройства AM50iQ.
Без последней версии микропрограммы и системного программного обеспечения
дисплеи могут работать не так, как ожидается, а некоторые функции SMARTTeamWorks и
другого программного обеспечения могут быть недоступны.
Проверка и применение обновлений микропрограммы
Процессор дисплея SMARTBoard работает под управлением микропрограммного
обеспечения. SMARTTeamWorks требует следующих версий микропрограммы:
Дисплей Номера моделей Минимальная версия
микропрограммы
SMARTBoard
7000 и 7000
pro
все
l
Микропрограмма Scalar 6.1 или
более поздней версии
SMARTBoard
6000 и 6000
pro
l
SPNL-6265-V3
l
SPNL-6365-V3
l
SPNL-6275-V3
l
SPNL-6375-V3
СОВЕТ
Чтобы узнать, какая у вас
модель, см. Идентификация
модели.
l
Микропрограмма Scalar 1.2.17 или
более поздней версии
l
Микропрограмма распознавания
касания 2.3.0.4 или более
поздней версии
ПРИМЕЧАНИЕ
В приведенной выше таблице указаны минимальные требования к микропрограмме
для программного обеспечения SMARTTeamWorks. SMARTрекомендует всегда
устанавливать последнюю доступную версию.
ГЛАВА 2
ПОДГОТОВКА К УСТАНОВКЕ
16 smarttech.com/ru/kb/171409
Если доступно обновление системного программного обеспечения, дисплей загружает
обновление в фоновом режиме, а затем ожидает четырех часов отсутствия активности.
После этого на дисплее отобразится двухминутный обратный отсчет до начала
обновления. Обратный отсчет может быть прерван в любое время. Обновление начнется,
когда закончится обратный отсчет.
Проверка текущей версии микропрограммы дисплея
1. Включите интерактивный дисплей SMART Board.
2.
Нажмите Домой , а затем нажмите Настройки .
3. В разделе Настройки системы нажмите О программе.
Текущая версия программного обеспечения системы отображается под полем
Номер сборки в области Сведения о доске.
Обновление микропрограммы дисплея
1. Перейдите по адресу support.smarttech.com/downloads/other-hardware/displays.
2. Выберите ваш дисплей.
3. Выберите последнюю версию микропрограммы.
4. Следуйте инструкциям на странице загрузки.
Проверка и применение обновлений программного
обеспечения iQ
Когда дисплей подключен к Интернету, его системное программное обеспечение
обновляется автоматически.
Если доступно обновление системного программного обеспечения, дисплей загружает
обновление в фоновом режиме, а затем ожидает четырех часов отсутствия активности.
После этого на дисплее отобразится двухминутный обратный отсчет перед началом
обновления братный отсчет может быть прерван в любое время). Во время обновления
на дисплее в течение четырех минут будет отображаться пустой экран. Когда обновление
будет завершено, на дисплее отобразится доска и любое содержимое, которое
находилось на доске до обновления.
ПРИМЕЧАНИЕ
Можно настроить сеть организации таким образом, чтобы разрешить или запретить
автоматическое обновление системного программного обеспечения.
Вы также можете загрузить обновления системного программного обеспечения по
адресу smarttech.com/downloads/iq-appliance и следовать инструкциям на странице
загрузки.
/