Toro e-Dingo 500 Wheeled Руководство пользователя

Тип
Руководство пользователя

Это руководство также подходит для

Form No. 3462 - 506 Rev A
Ко мпактный погр у з чик с
наборо м рабо чих органов
e - Dingo 500
Но мер м о дели 22218 —Зав о д ск ой но мер 407100000 и до
Но мер м о дели 22218G —Зав о д ск ой но мер 400000000 и до
Р егистрация в www .T oro.com.
Перев о д исх о дног о док у мент а (RU)
*3462 - 506*
ПРЕД УПРЕЖДЕНИЕ
КА ЛИФОРНИЯ
По л о ж ение 65, Пред упре ждение
Сил ов ой кабель со дер жит свинец
- химиче ск ое в еще ств о, к о т орое в
штате К алиф орния расценив аю т ся как
вызыв ающее вро жденные деф екты
и нар ушающие репро д уктивную
ф ункцию. По сл е рабо ты с э тим кабел е м
необ х о дим о мыть р уки.
По лю сные выв о ды акку м у лят орной
батареи, к л е ммы, и сопу т ств ующие
принадл е жно сти со дер ж ат свинец
и соединения свинц а - химиче ские
в еще ств а, к о т орые в штате К алиф орния
расценив аю т ся как вызыв ающие
рак и нар ушающие репро д уктивную
ф ункцию. По сл е рабо ты с э тими
э л е ментами необ х о дим о мыть р уки.
Лиц а, испо льз ующие данное
в еще ств о, до лжны име ть в вид у ,
чт о, сог ласно инф ор м ации, имеющейся
в распор яж ении к о мпе тентных органов
штата К алиф орния, оно со дер жит
химиче ск ое соединение (соединения),
о тне сенные к катег ории канцерогенных,
спо собных вызв ать вро ждённые
пороки и ока зыв ающих вредное
в о здействие на репро д уктивную
систе м у чел ов ека.
Вв едение
Данная машина пре дст ав ляе т с обой к омпак тный
погр уз чик с набором рабо чих орг анов,
пре дна зна ченный для перемещ ения гр унт а
и ма т ериал ов при выпо лнении строит е льных
рабо т и рабо т по об у стройств у т еррит ории.
Она расс чит ана на применение ра з личног о
нав есног о обор у дов ания, к аждое из к о т орых
выпо лняе т опре де ленную ф ункцию. Испо льз уйт е
данную машину при т емпера т у ре о т - 18 до
38 °C. Испо льз ов ание э т ог о из де лия не по
пр ямом у на зна чению мо же т быть опасным для
по льз ов а т е ля и нах о дящих ся р ядом лю дей.
Внима т е льно про чтит е данное Рук ов о дств о,
чт обы зна ть, к ак правильно испо льз ов а ть и
об слу жив а ть машину , не допу ск ая ее повре ждения
и трав миров ания перс онала. Вы несе т е
о тв е т ств енность за правильное и б е з опасное
испо льз ов ание машины.
Посе тит е в е б - сайт www .T oro.com для по лучения
информации о т е хник е б е з опасности при
рабо т е с из де лием, об учающих ма т ериал ов
по эк сплу а т ации из де лия, информации о
принадле жностях, а т акже для по лучения помощи
в поиск ах дилера или для регистрации в ашег о
из де лия.
Для выпо лнения т е хническ ог о об слу жив ания,
приобре т ения оригинальных запчаст ей T oro
или по лучения допо лнит е льной информации
обращайт есь в сервисный ц ентр официальног о
дилера или в о т де л т е хническ ог о об слу жив ания
к омпании T oro. Не заб у дь т е при э т ом ук а за ть
мо де ль и серийный номер из де лия. На Рисунок
1пок а зано распо л о жение номера мо де ли
и серийног о номера. Запишит е номера в
пре ду смо тренном для э т ог о мест е.
Внимание: С по м ощью м обильног о
у стройств а вы м о ж е те о т сканиров ать QR - к о д
на таб личке с серийным но меро м (при
наличии), чт обы по л учить инф ор м ацию по
гарантии и з апчастям, а такж е др угие св едения
об изделии.
g31 1261
Рисунок 1
1. М ест о номера мо де ли и серийног о номера
Но мер м о дели
Зав о д ск ой но мер
В наст оящ ем р ук ов о дств е прив е дены
по т енциальные опасности и рек омендации по
© 2023—The T oro® Company
81 1 1 L yndale A venue South
Bloomington, MN 55420
2
Обращ айте сь к нам в www .T oro.com.
Напе чатано в США
Все прав а з ащищены
их пре до твращ ению, обо зна ченные симв о л ом
(Рисунок 2 ), к о т орый пре дупре ждае т об опасности
серье зног о трав миров ания или гиб е ли в случае
нес об лю дения по льз ов а т е лем рек оменду емых мер
б е з опасности.
g000502
Рисунок 2
Симв о л пре дупре ждения об опасности
Для выде ления информации в данном р ук ов о дств е
испо льз ую т ся дв а сл ов а. Вним ание
прив лек ае т внимание к специальной информации,
о тносящ ейся к ме х аническ ой части машины, и
Приме чание выде ляе т общ ую информацию,
тре б ующ ую специальног о внимания.
Данное из де лие у дов ле тв ор яе т в сем
с оо тв е т ств ующим европейским дирек тив ам;
по дробные св е дения с о держа т ся в док у мент е
«Дек ларация с оо тв е т ствия» на к аждое о т де льное
из де лие.
Данное у стройств о с оо тв е т ств у е т тре бов аниям
Части 15 Правил Фе деральной к омиссии по
св язи США (FCC). При рабо т е выпо лняю т ся
сле дующие у сл овия: (1) данное у стройств о не
яв ляе т ся ист о чник ом вре дных поме х, и (2) данное
у стройств о до лжно об еспе чив а ть прием любых
поме х, в т ом числе поме х, к о т орые могут вызв а ть
не же ла т е льные нар ушения в рабо т е. Внесение
изменений или мо дифик аций, не о добренных
к омпанией T oro явно выраженным обра з ом, мо же т
прив ести к лишению по льз ов а т е ля прав а на
эк сплу а т ацию обор у дов ания.
Кроме т ог о в ре жиме зар ядки данное обор у дов ание
был о про т естиров ано и был о у ст анов лено ег о
с оо тв е т ствие пре де льным зна чениям для
цифров ог о у стройств а Класса B, в с оо тв е т ствии с
Частью 15 правил FCC. У к а занные пре де льные
зна чения ра зрабо т аны с ц е лью об еспе чения
необ х о димой защиты о т вре дных поме х при
рабо т е обор у дов ания в жилых помещ ениях.
Данное обор у дов ание г енерир у е т , испо льз у е т и
мо же т из луча ть радио част о тную энергию, поэ т ом у
в случае, если оно не б у де т у ст анав лив а ться и
эк сплу а тиров а ться в с оо тв е т ствии с о справ о чным
р ук ов о дств ом, т о мо же т прив ести к вре дным
поме х ам для радиосв язи. О днак о не т г арантии, чт о
э ти поме хи не в о зникнут в к онкре тной об ст ановк е.
Е сли данное обор у дов ание вызыв ае т вре дные
поме хи для приема радиосигнал ов и т е левидения,
чт о мо же т быть опре де лено посре дств ом
вк лю чения и вык лю чения обор у дов ания,
по льз ов а т е лю рек оменду е т ся попыт а ться
из б авиться о т поме х, в оспо льз ов авшись о дной или
неск о лькими из сле дующих рек омендаций:
Переориентир уйт е или переместит е
принимающ ую ант енну .
У в е личь т е расст ояние ме жду обор у дов анием и
приемным у стройств ом.
По дк лю чит е обор у дов ание к ро з е тк е
э лек тросе ти, вк лю ченной в ц епь, о т личную
о т ц епи, о т к о т орой осущ еств ляе т ся пит ание
приемног о у стройств а.
Обра тит есь за помощью к дилер у или
кв алифициров анном у специалист у по радио и
ТВ - обор у дов анию.
Со дер ж ание
Т е хник а б е з опасности . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4
Общие правила т е хники б е з опасности . . . . . . . . . . . . 4
Нак лейки с правилами т е хники
б е з опасности и инстр укциями . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5
Сборк а ..................................................................... 9
1 Пров ерк а у ровня гидрав лическ ой
жидк ости . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 9
2 Зар ядк а акк у м у лят оров . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 9
Знак омств о с из де лием . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 10
Орг аны управ ления . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 10
Дисплей инфо - ц ентра . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 1 1
Т е хнические х арак т еристики . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 15
Нав есные ор у дия и приспос об ления . . . . . . . . . . . . . 15
Д о эк сплу а т ации . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 15
Правила т е хники б е з опасности при
по дг о т овк е машины к рабо т е . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 15
Еже дневное т е х об слу жив ание . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 16
Р егу лировк а опоры для б е дра . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 16
В проц ессе эк сплу а т ации . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 16
Правила т е хники б е з опасности при
эк сплу а т ации машины . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 16
Запу ск машины . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 18
У прав ление движением машины . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 18
Р е жим энерг осб ере жения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 18
Вык лю чение машины . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 19
Испо льз ов ание нав есных ор у дий . . . . . . . . . . . . . . . . . . 19
Испо льз ов ание инфо - ц ентра . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 21
После эк сплу а т ации . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 22
Правила т е хники б е з опасности после
рабо ты с машиной . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 22
Перемещ ение нерабо т ающ ей
машины . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 24
Т ранспор тировк а машины . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 25
По д ъем машины . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 27
Т е хническ ое об слу жив ание акк у м у лят о-
ров ................................................................ 27
Т ранспор тировк а акк у м у лят оров . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 28
Испо льз ов ание зар ядног о у стройств а
акк у м у лят ора . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 28
Т е хническ ое об слу жив ание . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 32
3
Т е хник а б е з опасности при об слу жив а-
нии . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 32
Р ек оменду емый график(и) т е хническ ог о
об слу жив ания . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 32
Действия пере д т е хническим об слу жив а-
нием . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 33
Испо льз ов ание замк ов гидроцилин-
дров . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 33
Д ост уп к внутренним к омпонент ам . . . . . . . . . . . . . . . . 34
От с ое динение основног о пит ания . . . . . . . . . . . . . . . . . 35
Сма зк а . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 36
Сма зк а машины . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 36
Т е хническ ое об слу жив ание э лек трическ ой
сист емы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 37
Правила т е хники б е з опасности при рабо т е
с э лек трическ ой сист емой . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 37
От с ое динение и по дс ое динение пит ания
к машине . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 37
Замена антист а тическ ой ленты . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 37
Т е хническ ое об слу жив ание акк у м у лят о-
ров . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 37
Т е хническ ое об слу жив ание зар ядног о
у стройств а акк у м у лят ора . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 37
Об слу жив ание пре до хранит е ля . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 38
Т е хническ ое об слу жив ание прив о дной
сист емы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 38
Пров ерк а про т ек т оров шин . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 38
Пров ерк а зажимных г аек к о лес . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 38
Т е хническ ое об слу жив ание т ормо з ов . . . . . . . . . . . . . . 39
Пров ерк а ст ояно чног о т ормо за . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 39
Т е хническ ое об слу жив ание гидрав лическ ой
сист емы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 39
Правила т е хники б е з опасности при рабо т е
с гидрав лическ ой сист емой . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 39
Сброс гидрав лическ ог о дав ления . . . . . . . . . . . . . . . . . . 39
Харак т еристики гидрав лическ ой
жидк ости . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 40
Пров ерк а у ровня гидрав лическ ой
жидк ости . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 40
Замена гидрав лическ ог о филь тра . . . . . . . . . . . . . . . . . 41
Замена гидрав лическ ой жидк ости . . . . . . . . . . . . . . . . . 41
Очистк а . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 42
У даление м у с ора . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 42
М ойк а машины . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 42
Хранение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 43
Бе з опасность при хранении . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 43
Хранение ав т омобиля . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 43
Хранение акк у м у лят оровТ ре бов ания . . . . . . . . . . . . 44
Поиск и у странение неисправност ей . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 45
Т е хника
без опасно сти
Общие правила те хники
без опасно сти
ОПА СНО
В з оне выпо лнения рабо т м огу т нах о диться
по д з е мные к о мм уникации. Повре ждение
данных линий в о вре мя вые мки
гр унта м о ж е т прив е сти к пораж ению
э л ектриче ским т ок о м или взрыв у .
Перед выпо лнение м з е мляных рабо т в
частно м до м ов ладении или на рабо че м
участке до лжны быть о тме чены ме ста,
г де про х о дят по д з е мные к о мм уникации,
в таких ме стах з е мляные рабо ты
з апрещены. Чт обы выпо лнить м аркировку
в частно м до м ов ладении, обратите сь в
ме стную упо лно м о ченную организ ацию
или на предприятие к о мм унальног о
об сл у жив ания.
Во из б е жание тяже лых трав м и гиб е ли
в сег да с об лю дайт е в се правила т е хники
б е з опасности. Испо льз ов ание э т ог о из де лия не
по пр ямом у на зна чению мо же т быть опасным для
по льз ов а т е ля и нах о дящих ся р ядом лю дей.
Не превышайт е номинальную рабо чую
гр уз опо д ъемность машины, т ак к ак э т о мо же т
нар ушить у ст ойчив ость машины и прив ести к
по т ере управ ления.
Не перев о зит е гр уз с по днятыми стре лами.
Перев о зимый гр уз до лжен в сег да распо лаг а ться
б лизк о к з емле.
Основная опасность при рабо т е на ск л онах
по т ер я управ ляемости и опрокидыв ание
машины, к о т орое мо же т прив ести к трав ме
или гиб е ли. Р або та на лю бых ск л онах
или неровной пов ер хно сти тре б у е т
м ак сим альной о ст оро жно сти.
Пере мещ айте м ашину по ск л онам вв ер х
и вниз так, чт обы тяж елая часть м ашины
была обращена вв ер х по ск л ону , а гр у з
распо лагал ся б лизк о к з е мл е. Р аспре де ление
нагр узки изменяе т ся в зависимости о т нав есных
ор у дий. Е сли к овш пу ст ой, т о тяже лее задняя
часть машины, а если по лный пере дняя
часть. Бо льшинств о др угих нав есных ор у дий
утяже ляю т пере днюю часть машины.
Пере д выпо лнением з емляных рабо т на
рабо чем участк е до лжны быть о тме чены
4
мест а, г де про х о дят по дз емные к омм уник ации
и др угие об ъек ты, в т аких мест ах не до лжны
произв о диться з емляные рабо ты.
Пере д запу ск ом машины внима т е льно
про чит айт е и из учит е с о держание данног о
Руков одств а операт ора .
При рабо т е на данной машине сле ду е т быть
пре де льно внима т е льным. Во из б е жание
трав миров ания лю дей или повре ждения
им ущ еств а не о тв лек айт есь в о время рабо ты.
Запрещае т ся допу ск а ть де т ей или
непо дг о т ов ленных лю дей к эк сплу а т ации
данной машины.
Сле дит е, чт обы р уки и ноги нах о дились
на б е з опасном расст оянии о т движ ущих ся
к омпонент ов и нав есног о обор у дов ания.
Не эк сплу а тир уйт е данную машину б е з
у ст анов ленных на ней исправных ограждений
и др угих защитных у стройств.
Не допу ск айт е пост оронних лиц и де т ей в
рабо чую з ону .
Пере д т е хническим об слу жив анием или
у странением зас орения ост ановит е машину ,
вык лю чит е ее и изв лекит е к лю ч.
Нар ушение правил эк сплу а т ации или т е хническ ог о
об слу жив ания машины мо же т прив ести к трав ме.
Чт обы снизить в ероятность трав миров ания,
сле ду е т выпо лнять правила т е хники б е з опасности
и в сег да обраща ть внимание на симв о лы,
пре дупре ждающие об опасности ( , к о т орые
имею т сле дующ ее зна чение: «Пре дупре ждение!»,
«Ост оро жно!» или «Опасно!» ук а зания
по об еспе чению личной б е з опасности.
Нес об лю дение данных инстр укций мо же т ст а ть
причиной трав мы или гиб е ли.
Нак л ейки с правилами те хники без опасно сти и
инстр укциями
Пре дупре ждающие нак лейки и инстр укции по т е хник е б е з опасности до лжны быть
х орошо видны опера т ор у и у ст анов лены в о в се х мест ах по т енциальной опасности. При
о т сут ствии или повре ждении нак лейки сле ду е т у ст ановить нов ую нак лейк у .
decal93 - 6686
93 - 6686
1. Г идрав лическ ая
жидк ость
2. Про чтит е Руков одств о
операт ора .
decal93 - 9084
93 - 9084
1. Т о чк а по д ъема / т о чк а крепления
decal98 - 4387
98 - 4387
1. Ост оро жно! Испо льз уйт е сре дств а защиты орг анов
слух а.
decal108 - 4723
108 - 4723
1. Вспомог а т е льная
гидрав лик а
3. Нейтраль (вык л.)
2. Задний х о д с
б л окировк ой (фик са т ор)
4. Впере д
5
decal130 - 2836
130 - 2836
1. Опасность сдав лив ания о т обор у дов ания,
нах о дящ ег ося св ер ху , и опасность поре з ов р ук
держит есь на б е з опасном расст оянии о т нав есног о
обор у дов ания и по д ъемног о рычаг а.
decal130 - 2837
130 - 2837
1. Ост оро жно! Не перев о зит е пассажиров в к овше.
decal132 - 9051
132 - 9051
1. Т о чк а крепления
decal133 - 8061
133 - 8061
decal137 - 9712
137 - 9712
1. Ост оро жно! Про чтит е
Руков одств о
операт ора .
3. Опасность в зрыв а! Не
о ткрыв айт е акк у м у лят ор;
не испо льз уйт е
повре жденный
акк у м у лят ор.
2. Ост оро жно! Хранит е при
т емпера т у ре ниже 65 °C.
4. Ост оро жно! Про чит айт е
информацию о
зар ядк е акк у м у лят ора
вРуков одств е
операт ора .
decal139 - 7707
139 - 7707
1. Ст ояно чный т ормо з
вык лю чен
2. Ст ояно чный т ормо з
вк лю чен
decal139 - 7708
139 - 7708
1. Опасность ра з дав лив ания падающим св ер ху гр уз ом!
У б е дит есь, чт о рычаги быстрора з ъемных с ое динений
заб л окиров аны.
6
decal139 - 7709
139 - 7709
1. У ров ень в о ды 2. Внимание! Про чит айт е
Руков одств о
операт ора .
decal139 - 7717
139 - 7717
decal139 - 7718
139 - 7718
1. Ост оро жно! От с ое динит е ист о чник пит ания, ост ановит е
машину и про чит айт е Руков одств о операт ора .
decal139 - 7721
139 - 7721
1. Ост оро жно! Про чит айт е Руков одств о операт ора пере д
т е х об слу жив анием акк у м у лят ора; не эк сплу а тир уйт е
машину , к ог да по дс ое динено зар ядное у стройств о
акк у м у лят ора; о т с ое динит е зар ядное у стройств о,
пре жде чем рабо т а ть на машине.
139-7738
> -5° C
> 23° F
decal139 - 7738
139 - 7738
1. Хранит е акк у м у лят ор при т емпера т у ре выше - 5 °C;
про чит айт е Руков одств о операт ора ; сдвинь т е крышк у
вв ер х и о тк л онит е ее в ст орону , чт обы по лучить
дост уп к гне з ду зар ядног о у стройств а акк у м у лят ора, не
испо льз уйт е к лю ч.
decal139 - 8343
139 - 8343
1. Перераб а тыв аемые
литий - ионные
акк у м у лят оры
3. Опасность поражения
э лек трическим т ок ом
2. У далять в о тх о ды
сле ду е т в с оо тв е т ствии
с у ст анов ленным
пор ядк ом.
4. Опасность в о зг орания
7
decal137 - 9713
137 - 9713
1. Ост оро жно! Необ х о димо про чит а ть Руков одств о
операт ора.
5. Опасность в зрыв а! Не допу ск айт е обра з ов ания искр; не
ра зрешае т ся зажиг а ть ог онь, наличие о ткрыт ог о пламени
или к у рение.
2. Ост оро жно! Не допу ск айт е попадания по д до ждь и
об еспе чь т е защит у о т в о з действия в лаги.
6. Опасность у душья из - за ядовитых испарений или
т ок сичных г а з ов! Запрещае т ся зар яжа ть акк у м у лят ор в
закрыт ом пространств е.
3. Ост оро жно! Не прик асайт есь к г ор ячим пов ер хностям. 7. Опасность поражения э лек трическим т ок ом! Запрещае т ся
выпо лнять т е хническ ое об слу жив ание акк у м у лят ора.
4. Ост оро жно! Не о ткрыв айт е акк у м у лят ор; не испо льз уйт е
повре жденный акк у м у лят ор.
decal139 - 7660
139 - 7660
1. Ост оро жно! Про чтит е Руков одств о операт ора . 9. Отк л онит е нав есное обор у дов ание вв ер х.
2. Ост оро жно! Все опера т оры до лжны пройти об учение,
пре жде чем рабо т а ть на машине.
10. Эк ономичный ре жим вк лю чен
3. Ост оро жно! Пост оронним запрещ ено нах о диться в з оне
рабо ты машины.
1 1. Эк ономичный ре жим вык лю чен
4. Опасность опрокидыв ания! Не двиг айт есь на машине с
по днятым гр уз ом; при движении вв ер х по ск л ону тяже лый
к онец машины до лжен быть направ лен вв ер х.
12. Р е жим т о чног о управ ления InchMode – вк лю чен
5. Опу стит е нав есное обор у дов ание.
13. Р е жим т о чног о управ ления InchMode – вык лю чен
6. По днимит е нав есное обор у дов ание.
14. Вк л.
7. Орг аны управ ления тяг ой
15. Вык л.
8. Нак л онит е нав есное обор у дов ание вниз.
8
С борка
1
Пров ерка у ровня
гидрав личе ск ой жидк о сти
Д е тали не тре б ую т ся
Процед у ра
Пере д первым запу ск ом машины пров ерь т е
у ров ень гидрав лическ ой жидк ости; см. ра з де л
Пров ерк а у ровня гидрав лическ ой жидк ости
( страница 40 ) .
2
Зар ядка акку м у лят оров
Д е тали не тре б ую т ся
Процед у ра
Зар ядит е акк у м у лят оры; см. ра з де л Зар ядк а
акк у м у лят оров ( страница 29 ) .
9
Знак о м ств о с
изделие м
g281979
Рисунок 3
1. М онт ажная пластина
нав есног о обор у дов ания
5. Замок гидроцилиндра
9. Пор учень
13. Опора б е дра
2. Г идроцилиндр нак л она
6. Коробк а акк у м у лят орной
б а т ареи
10. Т о чк а по д ъема 14. Про тив ов ес
3. М у ф ты для в спомог а т е ль-
ной гидрав лики
7. Г идроцилиндр
по д ъемног о у стройств а
1 1. Пане ль управ ления 15. Пла тформа опера т ора
4. Стре лы погр уз чик а
8. Ко лес о 12. Рычаг ст ояно чног о
т ормо за
Органы управ л ения
Панель управ л ения
g281978
Рисунок 4
1. Инфо - ц ентр 5. Рычаг в спомог а т е льной
гидрав лики
2. Рычаг стре л погр уз чик а 6. Пу ск ов ой перек лю ча т е ль
3. Рычаги управ ления тяг ой 7. Перек лю ча т е ль
эк ономичног о ре жима
4. Рычаг нак л она нав есног о
ор у дия
8. Перек лю ча т е ль ре жима
т о чног о управ ления
Пу ск ов ой перек лю чатель
Пу ск ов ой перек лю ча т е ль имее т 2 по л о жения: В КЛ .
и В ЫКЛ . ( Рисунок 4 ).
Испо льз уйт е пу ск ов ой перек лю ча т е ль для
вк лю чения и вык лю чения машины; см. ра з де лы
Запу ск машины ( страница 18 ) иВык лю чение
машины ( страница 19 ) .
Рычаги управ л ения тяг ой
Для движения впере д пере двинь т е рычаги
управ ления тяг ой впере д.
Для движения на зад пере двинь т е рычаги
управ ления тяг ой на зад.
Для пов оро т а пере двинь т е рычаг ,
распо л о женный на т ой ст ороне, к у да
ну жно пов ернуть, на зад к НЕЙТРАЛЬНОМУ
по л о жению, у держив ая при э т ом др уг ой рычаг
в пре жнем по л о жении.
Приме чание: Чем дальше вы пере двине т е
рычаги управ ления тяг ой в к ак ом - либо
10
направ лении, т ем быстрее машина б у де т
двиг а ться в э т ом направ лении.
Для заме дления или ост ановки перев е дит е
рычаги управ ления тяг ой в НЕЙТРАЛЬНОЕ
по л о жение.
Рычаг нак л она нав е сног о
ор у дия
Для нак л она рабо чег о ор у дия впере д ме дленно
нажимайт е на рычаг нак л она нав есног о ор у дия
впере д.
Для нак л она нав есног о ор у дия на зад ме дленно
тянит е рычаг на зад.
Рычаг стрел погр у з чика
Для опу ск ания стре л погр уз чик а ме дленно
нажимайт е на рычаг стре л погр уз чик а впере д.
Для по д ъема стре л погр уз чик а ме дленно
тянит е рычаг стре л погр уз чик а на зад.
Рычаг в спо м огательной
гидрав лики
Для рабо ты гидрав лическим нав есным
приспос об лением в пр ямом направ лении
ме дленно по тянит е рычаг в спомог а т е льной
гидрав лики нар у ж у и за т ем вниз.
Для рабо ты гидрав лическим нав есным
приспос об лением в обра тном направ лении
ме дленно по тянит е рычаг в спомог а т е льной
гидрав лики нар у ж у и за т ем т о лкнит е ег о вв ер х.
Эт о по л о жение на зыв ае т ся т акже по л о жением
ФИКСАЦИИ , т . к. оно не тре б у е т присут ствия
опера т ора.
Рычаг ст о яно чног о т ор м о з а
Для вк лю чения ст ояно чног о т ормо за пов ернит е
ег о рычаг вниз ( Рисунок 5 ).
Для вык лю чения ст ояно чног о т ормо за
пов ернит е ег о рычаг вв ер х ( Рисунок 5 ).
g303557
Рисунок 5
1. Рычаг ст ояно чног о
т ормо за вк лю чен
2. Рычаг ст ояно чног о
т ормо за вык лю чен
Перек лю чатель эк оно мичног о
ре жим а
Перев е дит е перек лю ча т е ль в по л о жение В КЛ . ,
чт обы вк лю чить эк ономичный ре жим. Испо льз уйт е
эк ономичный ре жим для у меньшения част о ты
вращ ения двиг а т е ля и снижения расх о да энергии
акк у м у лят ора.
Перек лю чатель ре жим а т о чног о
управ л ения
Перев е дит е перек лю ча т е ль в по л о жение В КЛ . ,
чт обы вк лю чить ре жим т о чног о управ ления.
Испо льз уйт е ре жим т о чног о управ ления для
снижения ск орости машины при у ст ановк е и
снятии нав есног о обор у дов ания, выпо лнении
не бо льших регу лиров ок на машине и пов оро т ах
для об ъе з да уг л ов.
Приме чание: Р е жим т о чног о управ ления
о тменяе т любые действ ующие в данный момент
настройки (например, эк ономичный ре жим,
ре жимы рабо ты нав есног о обор у дов ания). При
вык лю чении ре жима т о чног о управ ления машина
в о звра тит ся к э тим настройк ам.
Диспл ей инф о - центра
ЖК - дисплей инфо - ц ентра пок а зыв ае т
информацию о машине, т ак ую к ак рабо чее
с ост ояние, ра з личную диагностическ ую
информацию и др угие св е дения о машине
(Рисунок 6 ). На дисплее инфо - ц ентра есть
экран - заст авк а и г лавный информационный экран.
М о жно в любой момент перек лю ча ться ме жду
1 1
экраном - заст авк ой и г лавным информационным
экраном; для э т ог о ну жно нажа ть люб ую из кнопок
инфо - ц ентра и выбра ть с оо тв е т ств ующ ую кнопк у
направ ления.
g264015
Рисунок 6
1. Св е т ов ой индик а т ор 3. Сре дняя кнопк а
2. Прав ая кнопк а 4. Лев ая кнопк а
Лев ая кнопк а, кнопк а «Выз ов меню/На зад»
испо льз у е т ся для выз ов а меню инфо - ц ентра.
Эт у кнопк у мо жно испо льз ов а ть для вых о да из
любог о т ек ущ ег о меню.
Сре дняя кнопк а испо льз у е т ся для прокр утки
меню вниз.
Прав ая кнопк а о ткрыв ае т меню, к ог да прав ая
стре лк а пок а зыв ае т наличие допо лнит е льног о
с о держания.
Приме чание: На зна чение к аждой кнопки мо жно
изменять в зависимости о т т ек ущ ей по тре бности.
Каждая кнопк а имее т пик т ограмм у , пок а зыв ающ ую
ее т ек ущ ее на зна чение.
На Рисунок 7 пок а зано, к ак ое из ображение вы
мо же т е увиде ть на дисплее инфо - ц ентра при
рабо т е машины. Экран - заст авк а появ ляе т ся на
дисплее на неск о льк о сек унд после пов оро т а
к лю ча в по л о жение В КЛ . , за т ем о т ображае т ся
экран Р або т а.
g315353
Рисунок 7
1. Экран - заст авк а
6. Вк лю чен эк ономичный
ре жим или ре жим
т о чног о управ ления
(пок а зан вк лю ченным
эк ономичный ре жим).
2. Экран Р або т а 7. Ст ояно чный т ормо з
вк лю чен.
3. Длит е льность рабо ты в
часах
8. Зар яд акк у м у лят ора
4. Напр яжение
акк у м у лят ора
9. Сила т ок а, по тре б ляемая
машиной в данный
момент
5. Р е жим нав есног о
обор у дов ания (пок а зан
ре жим к овша)
Опис ание зна чк ов диспл ея инф о - центра
Выз ов меню
Далее
На зад
Прокр утк а вниз
Вв о д
Изменение ре жима
нав есног о обор у дов ания
У в е личение
У меньшение
12
Вых о д из меню
Г ал о чк а по дтв ерждения
вв о да ПИН - к о да
Ст ояно чный т ормо з вк лю чен.
С че тчик мо т о час ов
Напр яжение акк у м у лят ора
Зар яд акк у м у лят ора
к аждая спл ошная
по л оса обо зна чае т зар яд
приращ ениями по 10%.
Эк ономичный ре жим
вк лю чен.
Р е жим т о чног о управ ления
вк лю чен.
Х о л о дный запу ск
Р е жим к овша вк лю чен.
Р е жим мо л о т а вк лю чен.
Меню инф оцентра
Для дост упа к сист еме меню инфо - ц ентра
нажимайт е кнопк у выз ов а меню , к ог да
о т ображае т ся г лавный экран. При э т ом о ткрое т ся
г лавное меню. В сле дующих т аб лицах прив е ден
кра ткий об з ор опций, дост упных из меню:
Г лавное меню
Г лавное меню (cont'd.)
Пункт меню
Опис ание
Faults (Неисправности) М еню F AUL TS
(НЕИСПР АВНОС ТИ)
с о держит спис ок
не давних неисправност ей
машины. Для по лучения
допо лнит е льной
информации по
меню F AUL TS
(НЕИСПР АВНОС ТИ)
см. Рук ов о дств о по
т е хническ ом у об слу жив анию
или обра тит есь в сервисный
ц ентр официальног о
дилера.
Об слу жив ание М еню Service (Об слу жив а-
ние) с о держит информацию
о времени эк сплу а т ации
машины часах) и др угие
анал огичные данные.
Диагностик а М еню Diagnostics
(Диагностик а) пок а зыв ае т
с ост ояние к аждог о
перек лю ча т е ля, да тчик а
и б л ок а управ ления машины
по вых о дным сигналам. Эт о
меню мо жно испо льз ов а ть в
нек о т орых случаях для
поиск а и у странения
неисправност ей, т .к. оно
по зв о ляе т быстро увиде ть,
к акие орг аны управ ления
машины вк лю чены, а к акие
вык лю чены.
Настройки
М еню Settings
(Настройки) по зв о ляе т
настраив а ть и изменять
к онфигу рационные
переменные на экране
инфо - ц ентра.
О машине М еню About машине)
с о держит номер мо де ли,
серийный номер и в ерсию
программног о об еспе чения
машины.
Faults (Неисправно сти)
13
Faults (Неисправно сти) (cont'd.)
Пункт меню
Опис ание
Current (Т ек ущие данные)
Пок а зыв ае т по лное
к о личеств о час ов, в т е чение
к о т орых была вк лю чена
машина (т .е. час ов, в
т е чение к о т орых к лю ч
нах о дился в по л о жении
ВКЛ . )
Last (После дний)
Пок а зыв ае т после дний
час вк лю чения машины,
в к о т орый в о зник ла
неисправность.
First (Первый)
Пок а зыв ае т первый час
вк лю чения машины,
в к о т орый в о зник ла
неисправность.
Occurrences (Ко личеств о
неисправност ей)
Пок а зыв ае т к о личеств о
случаев в о зникнов ения
неисправност ей
Service (Об сл у жив ание)
Пункт меню
Опис ание
Hours (Часы)
Пок а зыв ае т по лное
к о личеств о час ов, в т е чение
к о т орых к лю ч, двиг а т е ль и
эк ономичный ре жим были
вк лю чены, а т акже были
задейств ов аны орг аны
управ ления движением.
Counts (С че тчики)
Пок а зыв ае т к о личеств о
запу ск ов двиг а т е ля и
к о личеств о ампер - час ов
акк у м у лят ора.
Diagnostics (Диагно стика)
Пункт меню
Опис ание
Battery (Акк у м у лят ор)
Пок а зыв ае т вх о дные и
вых о дные параме тры
акк у м у лят ора. В числ о
вх о дных параме тров вх о дит
т ек ущ ее напр яжение
акк у м у лят ора; в числ о
вых о дных сила т ок а
акк у м у лят ора и зар яд в
проц ент ах в т ек ущий момент
времени.
Motor control (У прав ление
двиг а т е лем)
Пок а зыв ае т вх о дные и
вых о дные параме тры
управ ления двиг а т е лем.
В числ о вх о дных
параме тров вх о дит рабо т а
с к лю чом, нейтральное
по л о жение, ст ояно чный
т ормо з, в спомог а т е льное
обор у дов ание, эк ономичный
ре жим, а т акже
по д ъем/опу ск ание;
испо льз уйт е э ти параме тры
для пров ерки данных
по вх о дным параме трам
машины. В числ о вых о дных
параме тров вх о дит част о т а
вращ ения двиг а т е ля
(об/мин), пост оянный т ок,
т емпера т у ра к онтро ллера и
т емпера т у ра двиг а т е ля.
Settings (Настройки)
Пункт меню
Опис ание
Язык У ст ановк а язык а,
испо льз у емог о в
инфо - ц ентре.
Backlight (По дсв е тк а)
У прав ляе т ярк остью
ЖК - дисплея
Контрастность У прав ляе т к онтрастностью
ЖК - дисплея.
Protected Menus
(Защищ енные меню)
По зв о ляе т по лучить дост уп
к защищ енным меню пут ем
вв е дения паро ля.
About м ашине)
Пункт меню
Опис ание
Model о де ль)
Пок а зыв ае т номер мо де ли
машины
Serial (Серийный номер)
Пок а зыв ае т ся серийный
номер машины
S/W Rev (Версия ПО) Пок а зыв ае т в ерсию ПО
г лавног о к онтро ллера.
Motor Ctrl SW (ПО упр.
двиг а т е лем)
Пок а зыв ае т в ерсию ПО
управ ления двиг а т е лем.
Battery SW (ПО
акк у м у лят ора)
Пок а зыв ае т в ерсию ПО
акк у м у лят ора.
14
Т е хниче ские характери-
стики
Приме чание: Т е хнические х арак т еристики
и к онстр укция могут быть изменены б е з
ув е домления.
Ширина 89 см
Длина 152 см
Выс о т а 125 см
М асса е з нав есног о обор у дов ания)
938 кг
Номинальная рабо чая
гр уз опо д ъемность с опера т ором
в ес ом 74,8 кг и ст андар тным к овшом
234 кг
Опрокидыв ающая нагр узк а –
с опера т ором в ес ом 74,8 кг и
ст андар тным к овшом
590 кг
Ко лесная б а за
71 см
Выс о т а ра згр узки о ст андар тным
к овшом)
120 см
Выле т стре лы в по лностью по днят ом
по л о жении о ст андар тным к овшом)
71 см
Выс о т а до шарнирног о пальца (узкий
к овш в самом выс ок ом по л о жении)
168 см
Нав е сные ор у дия и
приспо соб л ения
Для у лучшения и расширения в о змо жност ей
машины мо жно испо льз ов а ть р яд утв ержденных
к омпанией T oro в спомог а т е льных приспос об лений
и нав есног о обор у дов ания. Обра тит есь
в сервисный ц ентр официальног о дилера
или дистрибью т ора или посе тит е сайт
www .T oro.com , на к о т ором прив е ден спис ок
в се х утв ержденных нав есных ор у дий и
в спомог а т е льных приспос об лений.
Для по ддержания оптимальных рабо чих
х арак т еристик машины и регу лярног о про х о ждения
сер тифик ации б е з опасности в сег да приобре т айт е
т о льк о оригинальные запасные части и
приспос об ления к омпании T oro. Испо льз ов ание
запасных част ей и приспос об лений, изг о т ов ленных
др угими произв о дит е лями, мо же т быть опасным и
прив ести к анну лиров анию г арантии на из де лие.
Эк спл у атация
До экспл уатации
Правила те хники
без опасно сти при
по дг о т овке м ашины к
рабо те
Общие правила те хники
без опасно сти
Запрещае т ся допу ск а ть к эк сплу а т ации или
об слу жив анию данной машины де т ей или
непо дг о т ов ленных лю дей. М естные нормы
и правила могут ограничив а ть в о зраст или
тре бов а ть сер тифициров анное об учение
опера т ора. Владе лец несе т о тв е т ств енность за
по дг о т овк у в се х опера т оров и ме х аник ов.
Ознак омь т есь с приемами б е з опасной
эк сплу а т ации обор у дов ания, орг анами
управ ления и пре дупре ждающими нак лейк ами.
Пре жде чем прист упа ть к регу лировк е,
т е хническ ом у об слу жив анию, о чистк е
или ра змещ ению на хранение машины,
об яза т е льно вк лю чит е ст ояно чный т ормо з,
вык лю чит е машину , изв лекит е к лю ч, до ждит есь
ост ановки в се х движ ущих ся част ей и дайт е
машине остыть.
Осв ойт е пор ядок эк стренной ост ановки и
вык лю чения машины.
У б е дит есь в т ом, чт о пре до хранит е льные
перек лю ча т е ли и защитные к о ж ухи закреплены
и ф ункционир ую т надле жащим обра з ом. Не
прист упайт е к эк сплу а т ации машины, пок а не
у б е дит есь в правильной рабо т е э тих у стройств.
Найдит е на машине и нав есных ор у диях
промаркиров анные т о чки защ емления и
держит е о т них по дальше р уки и ноги.
Пре жде чем эк сплу а тиров а ть машину с
нав есным ор у дием, у б е дит есь в правильности
ег о у ст ановки и в т ом, чт о э т о оригинальное
нав есное ор у дие, изг о т ов ленное к омпанией
T oro. Ознак омь т есь с о в семи р ук ов о дств ами на
нав есные ор у дия.
Осмо трит е участ ок и опре де лит е, к акие
приспос об ления и нав есное обор у дов ание
понадоб ят ся для правильног о и б е з опасног о
выпо лнения рабо ты.
На в ашей т еррит ории или в з оне пров е дения
рабо т по дз емные линии и др угие об ъек ты
до лжны быть о тме чены, и з емляные рабо ты
15
в о тме ченных мест ах не допу ск аю т ся.
Запомнит е распо л о жение нео тме ченных
об ъек т ов и с оор у жений, т аких к ак по дз емные
ре з ерв у ары - хранилища, к о л о дцы и сист емы
септическ ой о чистки.
Осмо трит е участ ок, г де б у де т испо льз ов а ться
обор у дов ание, на наличие неровных
пов ер хност ей и скрытых опасност ей.
Пре жде чем прист упить к эк сплу а т ации
машины, у б е дит есь, чт о на рабо чем участк е
не т пост оронних. Ост ановит е машину , если
к т о - либо вх о дит в рабо чую з ону .
Еж едневное те х об сл у жи-
в ание
Каждый день пере д запу ск ом машины
необ х о димо выпо лнять «Проц е ду р у е же дневног о
об слу жив ания», описанную в ра з де ле Т е хническ ое
об слу жив ание ( страница 32 ) .
Р егу лировка опоры для
бедра
Чт обы о трегу лиров а ть опор у для б е дра ( Рисунок
8), ослабь т е г о л овки и по днимит е или опу стит е
по душк у опоры на тре б у ем ую выс о т у . М о жно
допо лнит е льно о трегу лиров а ть опор у , ослабив
г айк у крепления по душки к регу лиров о чной планк е
и сдвинув планк у вв ер х или вниз на тре б у емое
расст ояние. Зак ончив регу лировк у , до о тк а за
за тянит е в се де т али крепления.
g006054
Рисунок 8
1. Кроншт ейн опоры для
б е дра
4. Г о л овк а и пл оск ая шайб а
2. Р егу лиров о чная планк а
5. Каре тный бо лт
3. По душк а опоры для
б е дра
6. Контрг айк а и пл оск ая
шайб а
В проц е ссе
экспл уатации
Правила те хники
без опасно сти при
эк спл у атации м ашины
Общие правила те хники
без опасно сти
Не превышайт е номинальную рабо чую
гр уз опо д ъемность машины, т ак к ак э т о мо же т
нар ушить у ст ойчив ость машины и прив ести к
по т ере управ ления.
Не перев о зит е гр уз с по днятыми стре лами.
Перев о зимый гр уз до лжен распо лаг а ться
б лизк о к з емле.
Испо льз уйт е т о льк о а тт ест ов анные к омпанией
T oro нав есные ор у дия и приспос об ления.
Нав есное обор у дов ание мо же т пов лиять
на у ст ойчив ость и рабо чие х арак т еристики
машины.
Для машин с пла тформой:
Опу стит е стре лы погр уз чик а, пре жде чем
с ойти с пла тформы.
Не пыт айт есь прида ть у ст ойчив ость
машине, упираясь ног ой в з емлю. Е сли вы
по т ер яе т е к онтро ль над машиной, с ойдит е
с пла тформы и двиг айт есь в ст орону о т
машины.
Ноги до лжны нах о диться на б е з опасном
расст оянии о т пла тформы.
Всег да прив о дит е машину в движение,
ст оя на пла тформе на дв ух ног ах, а р ук ами
держась за к онтро льные шт анги.
Б у дь т е пре де льно внима т е льны при рабо т е на
данной машине. Во из б е жание трав миров ания
лю дей или повре ждения им ущ еств а не
о тв лек айт есь в о время рабо ты.
Пре жде чем на ча ть движение задним х о дом,
посмо трит е на зад и вниз и у б е дит есь, чт о путь
св обо ден.
М анипу лир у я орг анами управ ления, не
допу ск айт е ре зких движений, перемещайт е их
плавно.
Владе лец или по льз ов а т е ль несе т по лную
о тв е т ств енность за любые нес частные случаи
с лю дьми, а т акже за нанесение ущ ерб а
им ущ еств у , и до лжен пре дпринять в се меры
для пре до твращ ения т аких случаев.
16
Испо льз уйт е с оо тв е т ств ующ ую о де жду ,
вк лю чая пер ча тки, защитные о чки, длинные
брюки, про чную неск о льзящ ую об увь, а т акже
сре дств а защиты орг анов слух а. Закрепляйт е
длинные в о л осы на за тылк е и не носит е
св обо дную о де жду и юв е лирные украшения.
Запрещае т ся управ лять машиной в с ост оянии
у ст ал ости, бо ле зни, а т акже по д в о з действием
алк ог о ля, нарк о тик ов или лек арств енных
препара т ов, уху дшающих реакцию.
Не перев о зит е пассажиров и не допу ск айт е
приб лижения к машине пост оронних лю дей и
домашних жив о тных.
Р або т айт е т о льк о при х орошем осв ещ ении,
об ъе зжайт е ямы и ост ерег айт есь скрытых
опасност ей.
Пере д запу ск ом машины у б е дит есь, чт о в се
прив о ды нах о дят ся в нейтральных по л о жениях.
Произв о дит е запу ск машины т о льк о с рабо чег о
мест а опера т ора.
Б у дь т е ост оро жны, приб лижаясь к закрытым
пов оро т ам, деревьям, к у ст арник у или к др угим
об ъек т ам, к о т орые могут уху дша ть об з ор.
Заме дляйт е х о д и б у дь т е ост оро жны при
пов оро т ах, а т акже при пересе чении дорог и
тро т у аров. Сле дит е за движением на дорог е.
Всег да ост анав лив айт е нав есное
обор у дов ание, к ог да не рабо т ае т е.
Е сли произ ошл о ст о лкнов ение с к аким - либо
об ъек т ом, ост ановит е машину , вык лю чит е ее,
изв лекит е к лю ч и осмо трит е машину . Пре жде
чем в о з обнов лять рабо т у , у странит е в се
неисправности.
Ник ог да не ост ав ляйт е рабо т ающ ую машину
б е з присмо тра.
Пре жде чем покинуть рабо чее мест о опера т ора,
выпо лнит е сле дующие действия:
У ст ановит е машину на ровной пов ер хности.
Опу стит е стре лы погр уз чик а и вык лю чит е
в спомог а т е льную гидрав лик у .
Вык лю чит е ав т омобиль и изв лекит е к лю ч
из замк а зажиг ания.
Запрещае т ся рабо т а ть на машине, если
сущ еств у е т в ероятность у дара мо лнией.
Эк сплу а тир уйт е машину т о льк о на участк ах,
г де дост а т о чно мест а для б е з опасног о
маневриров ания. Помнит е о поме х ах,
нах о дящих ся в непосре дств енной б лиз ости о т
в ас. Нес об лю дение дост а т о чног о расст ояния
до деревьев, ст ен и др угих препят ствий мо же т
ст а ть причиной нес частног о случая, если по
невнима т е льности опера т ора машина в о время
рабо ты даст задний х о д.
Пре жде чем прое х а ть по д т еми или иными
об ъек т ами (например, э лек трическими
пров о дами, в е тк ами деревьев, по т о лк ами и
дв ерными проемами) и не заде ть их, пров ерь т е
в ер тик альный г аб арит .
Не допу ск айт е перегр узки нав есног о
обор у дов ания, в сег да сле дит е, чт обы при
по д ъеме стре л погр уз чик а гр уз распо лаг ался
ровно. Пре дме ты могут выпасть из нав есног о
обор у дов ания и трав миров а ть лю дей.
Правила без опасно сти при
рабо те на ск л онах
Пере мещ айте м ашину по ск л онам вв ер х
и вниз так, чт обы тяж елая часть м ашины
нах о дилась выше по ск л ону . Р аспре де ление
нагр узки изменяе т ся в зависимости о т нав есных
ор у дий. Е сли к овш пу ст ой, т о тяже лее задняя
часть машины, а если по лный пере дняя
часть. Бо льшинств о др угих нав есных ор у дий
утяже ляю т пере днюю часть машины.
По д ъем стре л погр уз чик а на ск л оне в лияе т
на у ст ойчив ость машины. При движении
по ск л онам держит е стре лы погр уз чик а в
опущ енном по л о жении.
Основная опасность при рабо т е на ск л онах
по т ер я управ ляемости и опрокидыв ание
машины, к о т орое мо же т прив ести к трав ме
или гиб е ли. Эк сплу а т ация машины на любых
ск л онах тре б у е т мак симальной ост оро жности.
Вырабо т айт е с об ств енные проц е ду ры и
правила для эк сплу а т ации машины на ск л онах.
Эти проц е ду ры до лжны вк лю ча ть пров ерк у в сей
пл ощадки, чт обы опре де лить, на к аких х о лмах
мо жно рабо т а ть б е з опасно. При выпо лнении
э т ог о осмо тра в сег да р ук ов о дств уйт есь
з дравым смысл ом и правильно оц енив айт е
сит у ацию.
Снижайт е ск орость и б у дь т е пре де льно
внима т е льны на ск л онах. На у ст ойчив ость
машины мо же т в лиять с ост ояние гр унт а.
Ст арайт есь не на чина ть движение и не
ост анав лив а ться на ск л онах. В случае по т ери
машиной сц епления с гр унт ом про до лжайт е
ме дленно двиг а ться пр ямо вниз по ск л ону .
Ст арайт есь не пов ора чив а ть на ск л онах. Е сли
необ х о димо пов ернуть, де лайт е э т о ме дленно,
т аким обра з ом, чт обы тяже лый к онец машины
ост ав ался выше по ск л ону .
Все перемещ ения на ск л онах до лжны быть
плавными и выпо лняться на мал ой ск орости.
Не меняйт е ре зк о ск орость или направ ление
движения.
17
Е сли у в ас в о зник аю т тр у дности при рабо т е на
ск л оне, не эк сплу а тир уйт е на нем машину .
Осмо трит е участ ок на наличие ям, выбоин
и б угров, т ак к ак на неровной пов ер хности
машина мо же т опрокинуться. Выс ок ая трав а
мо же т скрыв а ть ра з личные препят ствия.
Соб лю дайт е меры пре дост оро жности при
рабо т е на в лажной пов ер хности. Пониженное
сц епление с гр унт ом мо же т вызв а ть
проск альзыв ание.
У б е дит есь, чт о гр унт дост а т о чно у ст ойчив,
чт обы выдержа ть в ес машины.
Соб лю дайт е меры пре дост оро жности при
эк сплу а т ации машины в б лизи сле дующих
об ъек т ов:
– Обрыв ов
– Канав
– Насыпей
– Во доемов
В случае обр ушения кромки в момент
перее з да чере з нее гу сеницы машина мо же т
вне запно опрокинуться. По ддержив айт е
б е з опасную дист анцию ме жду машиной и
любой опасностью.
Не у ст анав лив айт е и не снимайт е нав есное
обор у дов ание, к ог да машина ст оит на ск л оне.
Не парк уйт е машину на ст ороне х о лма или на
ск л оне.
Правила те хники без опасно сти
при к онтакте с линиями
инж енерной к о мм уникации
Е сли при рабо т е произ оше л к онт ак т с
линией к омм уник ации, выпо лнит е сле дующие
действия:
Вык лю чит е машину и изв лекит е к лю ч.
У далит е в се х лю дей из рабо чей з оны.
Неме дленно св яжит есь с с оо тв е т ств ующими
ав арийными и к омм унальными слу ж б ами,
чт обы об е з опасить з ону .
Е сли вы повре дили в о л ок онно - оптический
к аб е ль, не смо трит е на ог о ленное в о л окно.
Не покидайт е пла тформ у опера т ора, если
машина нах о дит ся по д напр яжением. Вы в
б е з опасности, пок а нах о дит есь на пла тформе.
Прик основ ение к любой де т али машины
мо же т прив ести к поражению э лек трическим
т ок ом.
Не ра зрешайт е др угим лю дям к аса ться
машины, нах о дящ ейся по д напр яжением,
или приб лижа ться к ней.
При любом к онт ак т е с линией
э лек тропере да чи или к омм уник ации,
с чит айт е, чт о машина нах о дит ся по д
напр яжением. Не пыт айт есь покинуть
машину .
При ут е чк е г а за мо же т произ ойти в о зг орание и
в зрыв, чт о мо же т прив ести к серье зной трав ме
или гиб е ли. Во время рабо ты на машине
к у рение запрещ ено.
Запу ск м ашины1. Вст ань т е на пла тформ у .
2. У б е дит есь в т ом, чт о ст ояно чный т ормо з
вк лю чен и в се 4 рычаг а нах о дит ся в
по л о жении Н ЕЙТРАЛЬ .
3. Вст авь т е к лю ч в замок зажиг ания и пов ернит е
ег о в по л о жение ВКЛ .
Приме чание: В у сл овиях эк стремально низких
т емпера т у р могут в о зникнуть тр у дности с запу ск ом
машины. При запу ск е х о л о дной машины машина
до лжна быть при т емпера т у ре выше - 18 °C.
Приме чание: Ког да т емпера т у ра машины
ниже - 1 °C, на дисплее инфоц ентра появ ляе т ся
симв о л х о л о дног о запу ск а ( Рисунок 9 ), при э т ом
вк лю чае т ся повышенная част о т а вращ ения
двиг а т е ля на 2 минуты. В т е чение э т ог о времени
не пере двиг айт е орг аны управ ления тяг ой, к ог да
вк лю чен ст ояно чный т ормо з; в ином случае
двиг а т е ль вык лю чит ся и 2 - минутный перио д б у де т
пере у ст анов лен на на чал о. Симв о л х о л о дног о
запу ск а ис че зне т , к ог да двиг а т е ль достигне т
мак симальной част о ты вращ ения.
g304012
Рисунок 9
У прав л ение движ ение м
м ашины
Испо льз уйт е орг аны управ ления тяг ой для
прив е дения машины в движение. Чем дальше вы
перемещае т е орг ан управ ления тяг ой в т ом или
ином направ лении, т ем быстрее движе т ся машина
в с оо тв е т ств ующ ем направ лении. Для ост анов а
машины о тпу стит е орг аны управ ления тяг ой.
Р е жим энерг о с бере ж ения
Ког да машина рабо т ае т на х о л ост ом х о ду , чере з
нек о т орое время она пере х о дит в ре жим эк ономии
энергии.
18
Р е жим эк оно мии энергии 1
После рабо ты на х о л ост ом х о ду в т е чение 5 - 7
сек унд част о т а вращ ения двиг а т е ля у меньшае т ся.
Для в о з обнов ления нормальной част о ты вращ ения
переместит е рычаг тяги, рычаг нак л она нав есног о
обор у дов ания или рычаг стре лы погр уз чик а.
Р е жим эк оно мии энергии 2
После рабо ты на х о л ост ом х о ду в т е чение
30 сек унд двиг а т е ль вык лю чае т ся. Для
в о з обнов ления рабо ты быстро переместит е рычаг
тяги дв а ра за.
Р е жим эк оно мии энергии 3
После рабо ты на х о л ост ом х о ду в т е чение 5 минут
машина вык лю чае т ся. Для в о з обнов ления рабо ты
пов ернит е к лю ч в по л о жение В ЫКЛ . , вк лю чит е
ст ояно чный т ормо з и в о звра тит е к лю ч в по л о жение
ВКЛ .
Вык лю чение м ашины
1. Припарк уйт е машину на ровной
г ориз онт альной пов ер хности, опу стит е
стре лы погр уз чик а и вк лю чит е ст ояно чный
т ормо з.
2. У б е дит есь, чт о рычаг в спомог а т е льной
гидрав лики нах о дит ся в НЕЙТРАЛЬНОМ
по л о жении.
3. Пов ернит е замок зажиг ания в по л о жение
ВЫКЛ . и изв лекит е к лю ч.
ПРЕДОС ТЕРЕЖЕНИЕ
Д е ти и по ст оронние лиц а м огу т по л учить
трав мы при попытках двигать или
вк лю чать м ашину , о став л енную без
присм о тра.
Остав ляя м ашину без присм о тра,
об яз ательно изв л екайте к лю ч и вк лю чайте
ст о яно чный т ор м о з.
Испо льз ов ание нав е сных
ор у дий
У становка нав е сног о ор у дия
Внимание: Испо льз уйте т о льк о нав е сные
ор у дия, о добренные к о мпанией T oro.
Нав е сное обор у дов ание м о ж е т пов лиять
на у ст ойчив о сть и рабо чие характеристики
м ашины. Испо льз ов ание м ашины с не
о добренными к применению нав е сными
ор у диями м о ж е т прив е сти к анну лиров анию
гарантии на м ашину .
Внимание: Перед у становк ой нав е сног о
ор у дия убедите сь, чт о м онтажные пластины
о чищены о т гр язи, а штиф ты св обо дно
вращ аю т ся. Если вращение штиф т ов
з атр у днено, см ажь те их.
1. Р аспо л о жит е нав есное обор у дов ание
на ровной пов ер хности, пре ду смо трев
дост а т о чно св обо дног о мест а по зади нег о
для ра змещ ения машины.
2. Запу ск машины.
3. Нак л онит е монт ажную пластину нав есног о
обор у дов ания впере д.
4. Вст авь т е монт ажную пластину по д в ер хнюю
кромк у у ст анов о чной пластины нав есног о
обор у дов ания.
g003710
Рисунок 10
1. М онт ажная пластина 2. У ст анов о чная пластина
5. По днимит е стре лы погр уз чик а, о дновременно
нак л оняя монт ажную пластину на зад.
Внимание: По днимите нав е сное
обор у дов ание на до стат о чную высо т у ,
чт обы оно не кас ал о сь з е мли, и нак л оните
м онтажную пластину на з ад до упора.
6. Вык лю чит е машину и изв лекит е к лю ч.
7. Закрепит е быстро у ст анав лив аемые штиф ты,
у б е дившись, чт о они по лностью в ошли в
монт ажную пластину .
Внимание: Если штиф ты не
пов ора чив аю т ся в по л о ж ение з ацепл ения,
зна чит , м онтажная пластина не
по лно стью сов мещена с о тв ерстиями в
у станов о чной пластине нав е сног о ор у дия.
Пров ерь те у станов о чную пластину и при
необ х о дим о сти о чистите ее.
19
ПРЕД УПРЕЖДЕНИЕ
Если быстро у станав лив ае мые
штиф ты не по лно стью про х о дят
скв о зь у станов о чную пластину
нав е сног о обор у дов ания, нав е сное
обор у дов ание м о ж е т сорв аться
с м ашины и ра здавить в ас или
нах о дящих ся р ядо м лю дей.
У бедите сь, чт о
быстро у станав лив ае мые штиф ты
по лно стью в ошли в у станов о чную
пластину нав е сног о обор у дов ания.
g00371 1
Рисунок 1 1
1. Быстро у ст анав лив аемые
штиф ты (по л о жение
зац епления)
3. По л о жение зац епления
2. По л о жение расц епления
По д соединение гидрав личе ских
шланг ов
ПРЕД УПРЕЖДЕНИЕ
Г идрав личе ская жидк о сть, выброшенная
по д дав л ение м, м о ж е т проникну ть по д к о жу
и нане сти трав м у . Если жидк о сть ока з алась
впрысну та по д к о жу , она до лжна быть
у дал ена хир у ргиче ским пу те м в те чение
не ск о льких часов кв алифициров анным
вра чо м, специализир ующим ся на л е чении
данных видов трав м, ина че м о ж е т
в о зникну ть гангрена.
Перед по да чей дав л ения в
гидрав личе скую систе м у убедите сь,
чт о в се гидрав личе ские шланги
и тр убопров о ды исправны, а в се
гидрав личе ские соединения и шт уцеры
гер ме тичны.
Не приб лиж айте сь к ме стам т о че чных
у те чек или шт уцерам, из к о т орых по д
высоким дав л ение м выбрасыв ае т ся
гидрав личе ская жидк о сть.
Для поиска гидрав личе ских у те чек
испо льз уйте б у м агу или кар т он, а не
р уки.
ПРЕДОС ТЕРЕЖЕНИЕ
Г идрав личе ские соединители, м агистрали
и к лапаны, а такж е гидрав личе ская
жидк о сть м огу т быть г ор ячими.
Прик о снов ение к г ор ячим к о мпонентам
м о ж е т стать причиной о ж ога.
При м анипу ляциях с гидрав личе скими
соединителями испо льз уйте з ащитные
пер чатки.
• Пре жде че м прикас аться к
гидрав личе ским к о мпонентам, дайте
м ашине о стыть.
Не прикас айте сь к ра з лит ой
гидрав личе ск ой жидк о сти.
Е сли для рабо ты нав есног о обор у дов ания ну жна
гидрав лик а, прис ое динит е к нем у гидрав лические
шланги, для э т ог о выпо лнит е сле дующие действия:
1. Пов ернит е и у держив айт е к лю ч в по л о жении
AUXILIARY HYDRAULIC RELIEF (Сброс дав ления в
в спомог а т е льной гидрав лик е), и нажимайт е
перек лю ча т е ль управ ления в спомог а т е льной
гидрав лик ой на зад и впере д для сброса
дав ления в м у ф т ах для гидрав лики
20
  • Page 1 1
  • Page 2 2
  • Page 3 3
  • Page 4 4
  • Page 5 5
  • Page 6 6
  • Page 7 7
  • Page 8 8
  • Page 9 9
  • Page 10 10
  • Page 11 11
  • Page 12 12
  • Page 13 13
  • Page 14 14
  • Page 15 15
  • Page 16 16
  • Page 17 17
  • Page 18 18
  • Page 19 19
  • Page 20 20
  • Page 21 21
  • Page 22 22
  • Page 23 23
  • Page 24 24
  • Page 25 25
  • Page 26 26
  • Page 27 27
  • Page 28 28
  • Page 29 29
  • Page 30 30
  • Page 31 31
  • Page 32 32
  • Page 33 33
  • Page 34 34
  • Page 35 35
  • Page 36 36
  • Page 37 37
  • Page 38 38
  • Page 39 39
  • Page 40 40
  • Page 41 41
  • Page 42 42
  • Page 43 43
  • Page 44 44
  • Page 45 45
  • Page 46 46
  • Page 47 47
  • Page 48 48

Toro e-Dingo 500 Wheeled Руководство пользователя

Тип
Руководство пользователя
Это руководство также подходит для

Задайте вопрос, и я найду ответ в документе

Поиск информации в документе стал проще с помощью ИИ