19
ВНИМАНИЕ!
— Перед подключением к штатным кнопкам, расположенным на руле, пожалуй-
ста, полностью прочитайте данный раздел инструкции. Реализация данной
функции требует подключения к штатным системам автомобиля. Многие
новые автомобили имеют низковольтные или мультиплексные системы,
которые могут быть повреждены при использовании низкоомных прове-
рочных приборов, например, проверочных ламп или логических пробников
(которые
используются для тестирования компьютеров). Для проверки всех
штатных цепей автомобиля перед подключением устанавливаемой системы
используйте только высококачественный цифровой мультиметр.
Рекомендуется не отсоединять аккумуляторную батарею, если автомобиль
оборудован пневматической подушкой безопасности. Многие системы обе-
спечения безопасности, использующие пневматические подушки, после
отключения питания будут показывать определенный код диагностики с
помощью предупреждающих индикаторных лампочек, что может потребо-
вать обращения в автосервис.
Для корректной работы данного режима необходимо подключить устрой-
ство к штатной электропроводке
пульта управления воспроизведением на
рулевом колесе автомобиля с использованием проводов
SWC 1, SWC 2 и
SWC GND, находящихся на задней панели устройства.
Провод «масса» (WHEEL GND) штатного пульта управления должен быть под-
ключен к проводу
SWC GND (черного цвета), а сигнальные провода WHEEL
KEY A и WHEEL KEY В необходимо подключить к проводам
SWC 2 (зеленого
цвета) и
SWC 1 (серого цвета).
Перед окончательным подключением выполните настройку устройства
согласно пунктам
1-4 (см. ниже) и убедитесь, что штатный пульт функциони-
рует корректно, после чего завершите работы по подключению.
Примечание.
— Рабочий диапазон напряжений при подключенных кнопках пульта — от 0,3
до 3,3 В. Минимальная разница рабочих напряжений, которые устанавлива-
ются на выходе пульта после нажатия кнопок, должна составлять не менее
0,3 В (иначе, в некоторых случаях, кнопки могут восприниматься как одна).
ВНИМАНИЕ!
— Изготовитель не гарантирует корректную работу устройства со всеми
типами и моделями автомобилей. Изготовитель не несет ответственность
за возможные проблемы с автомобилем или устройством, возникшие в слу-
чае неправильного подключения данного устройства к штатной проводке
автомобиля. Для правильного подключения штатного резистивного пульта
ДУ проконсультируйтесь с официальным дилером Вашего автомобиля или
обратитесь
в сертифицированный установочный центр.
Для перехода в режим программирования кнопок руля неоходимо зайти в
настройки, нажав на иконку
Настройки 17 в главном меню (стр. 4). Затем
выбрать пункт
Кнопки руля (стр.18). Далее выполните следующие шаги:
1. Левой рукой нажмите и удерживайте кнопку, расположенную на руле,
для назначения на нее функции.