18
ПРОГРАММИРОВАНИЕ ШТАТНЫХ КНОПОК УПРАВЛЕНИЯ ВОСПРОИЗВЕДЕНИЕМ,
НАХОДЯЩИХСЯ НА РУЛЕВОМ КОЛЕСЕ АВТОМОБИЛЯ
Данный режим предназначен для работы со штатным резистивным пультом управления,
расположенным на рулевом колесе автомобиля и предназначен для установки соответствия
штатных кнопок управления воспроизведением, расположенных на рулевом колесе автомо-
биля, определенным функциям устройства.
Примечание. Данная функция может быть реализована только в автомобилях, имеющих
резистивные кнопки управления, общий провод кнопок соединен с «массой» автомобиля.
ВНИМАНИЕ!
— Перед подключением к штатным кнопкам, расположенным на руле, пожалуйста,
полностью прочитайте данный раздел инструкции. Реализация данной функции тре-
бует подключения к штатным системам автомобиля. Многие новые автомобили имеют
низковольтные или мультиплексные системы, которые могут быть повреждены при
использовании низкоомных проверочных приборов, например, проверочных ламп
или логических пробников (которые используются для тестирования компьютеров).
Для проверки всех штатных цепей автомобиля перед подключением устанавливаемой
системы используйте только высококачественный цифровой мультиметр.
Рекомендуется не отсоединять аккумуляторную батарею, если автомобиль оборудован
пневматической подушкой безопасности. Многие системы обеспечения безопасности,
использующие пневматические подушки, после отключения питания будут показывать
определенный код диагностики с помощью предупреждающих индикаторных лампочек,
что может потребовать обращения в автосервис.
Для корректной работы данного режима необходимо подключить устройство к штатной электро-
проводке пульта управления воспроизведением на рулевом колесе автомобиля с использова-
нием проводов KEY 3 и KEY 4 находящихся на задней панели устройства (стр. 23).
Провод «масса» (WHEEL GND) штатного пульта управления должен быть подключен к отри-
цательной клемме аккумулятора автомобиля, а сигнальные провода WHEEL KEY A и WHEEL
KEY В необходимо подключить к проводам KEY 4 (оранжево-черного цвета) и KEY 3 (корич-
нево-черного цвета) соответственно.
Перед окончательным подключением выполните настройку устройства согласно пунктам
1-4 (стр. 19) и убедитесь, что штатный пульт функционирует корректно, после чего завер-
шите работы по подключению.
ВНИМАНИЕ!
— Изготовитель не гарантирует корректную работу устройства со всеми типами и моде-
лями автомобилей. Изготовитель не несет ответственность за возможные проблемы с
автомобилем или устройством, возникшие в случае неправильного подключения дан-
ного устройства к штатной проводке автомобиля.
Для правильного подключения штатного резистивного пульта ДУ проконсультируйтесь с офици-
альным дилером Вашего автомобиля или обратитесь в сертифицированный установочный центр.
Примечание. Рабочий диапазон напряжений при подключенных кнопках пульта — от 0,3
до 5 В. Минимальная разница рабочих напряжений, которые устанавливаются на выходе
пульта после нажатия кнопок, должна составлять не менее 0,3 В
(иначе, в некоторых слу-
чаях, кнопки могут восприниматься как одна).