Shimano BR-UR300 Руководство пользователя

Тип
Руководство пользователя
Гидравлический
дисковый тормоз
ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ
По любым вопросам, касающихся установки, регулировки или замене
компонентов, ответы на которые вы не нашли в руководстве
пользователя, обратитесь по месту покупки или к дистрибьютору.
Руководство дилера для профессионалов и опытных веломехаников
вы найдете на нашем сайте (https://si.shimano.com).
В целях безопасности перед применением
внимательно прочитайте это "руководство
пользователя", соблюдайте его при
эксплуатации и храните так, чтобы на него
можно было сослаться в любое другое время.
Следующие инструкции следует обязательно соблюдать во избежание
травм, повреждения оборудования и ущерба окружающей среде.
Инструкции классифицируются по степени опасности или повреждения,
которое может быть нанесено, если изделие используется неправильно.
ОПАСНО
Несоблюдение этих инструкций
ведет к смерти или серьезной
травме.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Несоблюдение этих инструкций
может привести к смерти или
серьезной травме.
ОСТОРОЖНО
Несоблюдение этих инструкций
может привести к травмам,
повреждению оборудования и
ущербу окружающей среде.
Важная информация по безопасности
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Поскольку разные модели велосипедов могут иметь некоторые
различия в управлении, то необходимо овладеть правильной техникой
торможения (включая силу нажатия на тормозную ручку и
характеристики управления велосипедом). Ненадлежащее
использование тормозной системы велосипеда может привести к
потере управления или падению, чреватым тяжелой травмой.
Не разбирайте изделие и не вносите изменения в его конструкцию. Это
может привести к неправильной работе изделия, а также к внезапному
падению и серьезным травмам.
Перед поездкой велосипедисту необходимо привыкнуть к большему
тормозному усилию. Роторы дисковых тормозов диаметром 203 мм и
180 мм обеспечивают более высокое тормозное усилие, чем роторы
дисковых тормозов 160 мм. При езде на велосипеде без
предварительного ознакомления с тормозными характеристиками
возможно падение с велосипеда, что чревато серьезными травмами
или даже летальным исходом.
Проявите особую осторожность, чтобы ваши
пальцы не попали во вращающийся ротор
дискового тормоза. Кромки ротора дискового
тормоза достаточно острые, чтобы тяжело
травмировать пальцы при их попадании в прорези
вращающегося диска.
Не прикасайтесь к калиперам или ротору дискового тормоза во время
езды или сразу после нее. Калиперы и ротор дискового тормоза
нагреваются при эксплуатации тормоза, поэтому вы можете получить
ожог, если прикоснетесь к ним.
Не допускайте попадания масла или консистентной смазки на ротор
дискового тормоза и тормозные колодки. Эксплуатация велосипеда с
маслом или консистентной смазкой на роторе дискового тормоза и
тормозных колодках может привести к нарушению работы тормозов и
стать причиной серьезной травмы в результате падения или
столкновения.
Проверьте толщину тормозных колодок и не используйте их, если
толщина составляет 0,5 мм или меньше. Если продолжать их
эксплуатацию, то это приведет к неправильной работе тормозов, что
чревато серьезной травмой.
2 мм 0,5 мм
Не эксплуатируйте ротор дискового тормоза при наличии на нем
трещин или деформаций. Ротор дискового тормоза может сломаться,
что может привести к падению и получению серьезной травмы.
Не используйте ротор дискового тормоза, если его толщина составляет
1,5 мм или меньше. Также не используйте его, если становится видна
алюминиевая поверхность. Ротор дискового тормоза может сломаться,
что может привести к падению и получению серьезной травмы.
Не нажимайте на тормоз длительное время. Это может вызвать резкое
увеличение хода тормозной ручки, что приведет к неправильной работе
тормозов и чревато получением серьезной травмы.
Не используйте тормоза, если обнаружена утечка. Если продолжать их
эксплуатацию, то это приведет к неправильной работе тормозов, что
чревато серьезной травмой.
Не нажимайте на передний тормоз слишком сильно. В противном
случае переднее колесо может заклинить, и велосипед может
перевернуться вперед, что чревато серьезными травмами.
Поскольку в сырую погоду длина тормозного пути увеличивается, то
необходимо сбавить скорость, а тормозить следует плавно и заранее.
Вы можете упасть и получить серьезную травму.
На влажном дорожном покрытии возможна потеря сцепления шин с
дорогой; во избежание этого снизьте скорость и начинайте тормозить
плавно и заранее. В результате потери сцепления шин с дорогой вы
можете упасть и получить серьезную травму.
Для использования с гидравлическим дисковым
тормозом, имеющим шифтер / тормозную ручку
Эта гидравлическая тормозная система имеет тормозные
характеристики, отличающиеся от характеристик ободного тормоза, и
демонстрирует относительно высокое тормозное усилие в начале
процесса торможения (выше, чем у ободного тормоза). Внимательно
ознакомьтесь с тормозными характеристиками перед использованием.
При езде на велосипеде без предварительного ознакомления с
тормозными характеристиками возможно падение с велосипеда, что
чревато серьезными травмами или даже летальным исходом.
Тормозное усилие для гидравлической тормозной системы будет
увеличиваться соразмерно ротору дискового тормоза (140 мм / 160 мм
/ 180 мм / 203 мм).
Не применяйте ротор дискового тормоза диаметром 203 мм. Это
чрезмерно увеличит тормозное усилие, что может привести к потере
контроля над велосипедом, падению и серьезным травмам.
Используйте ротор дискового тормоза диаметром 180 мм только в
том случае, если невозможно получить достаточное тормозное
усилие с ротором дискового тормоза диаметром 160 мм при пробной
поездке, например, во время катании на шоссейном велосипеде с
электроусилителем или при большой массе водителя. В противном
случае вы можете потерять контроль над велосипедом, упасть и
получить серьезную травму.
Если вы чувствуете, что тормозное усилие слишком большое или
слишком маленькое, прекратите использование велосипеда и
проконсультируйтесь по месту покупки или у дистрибьютора.
Учитывайте увеличение тормозного усилия при пользовании
тормозами в период приработки.
ОСТОРОЖНО
Меры предосторожности при работе с оригинальным
минеральным маслом SHIMANO
В случае попадания масла в глаза промойте их чистой водой и
немедленно обратитесь к врачу. Попадание масла в глаза может
вызвать раздражение.
В случае попадания масла на кожу обильно промойте место контакта
мыльным раствором. Попадание масла на кожу может вызвать сыпь и
дискомфорт.
Пользуйтесь респиратором! Работайте в хорошо проветриваемом
месте. Вдыхание масляного тумана или паров минерального масла
может вызвать тошноту. При вдыхании тумана или паров минерального
масла немедленно выйдите на свежий воздух. Накройтесь одеялом.
Неподвижно оставайтесь в тепле и обратитесь за врачебной помощью.
Период приработки
Дисковые тормоза имеют период приработки, по мере прохождения
которого тормозное усилие постепенно увеличивается. Учитывайте
увеличение тормозного усилия при пользовании тормозами в период
приработки. То же самое происходит при замене тормозных колодок
или ротора дискового тормоза.
Примечание
Чтобы предотвратить шум и обеспечить наилучшую
производительность, выполните процедуру приработки после замены
тормозных колодок или ротора дискового тормоза.
При наличии карбоновых ручек мойте их мягкой тканью с нейтральным
моющим средством. В противном случае материал может повредиться
и утратить прочность.
Не подвергайте карбоновые ручки действию повышенных температур.
Оберегайте их также от огня.
При снятии колеса с велосипеда между тормозными колодками
рекомендуется устанавливать проставки колодок. Не нажимайте
тормозную ручку при снятом колесе. Если вы нажали на тормозную
ручку, а проставки колодок не были установлены, поршни выдвинутся
больше обычного. В этом случае проконсультируйтесь по месту
покупки.
Используйте мыльную воду и сухую ткань при очистке и обслуживании
тормозной системы. Не используйте имеющиеся в продаже очистители
тормозов или шумопоглощающие средства. Они могут повредить такие
компоненты, как уплотнения.
Гарантия на детали не распространяется на случаи естественного
износа или повреждения в результате нормальной эксплуатации и
старения.
Регулярные проверки перед ездой на
велосипеде
Перед ездой на велосипеде проверьте следующие позиции. При наличии
каких-либо проблем проконсультируйтесь по месту покупки или у
дистрибьютора.
Есть ли признаки утечки тормозной жидкости?
Правильно ли работают передний и задний тормоза?
Имеют ли колодки толщину 0,5 мм или более?
Треснул или деформирован ли ротор дискового тормоза?
Надежно ли закреплены ручки на руле?
Есть ли на ручках повреждения в виде трещин или отслаиваний?
Возникает ли какой-нибудь ненормальный шум?
Наименование деталей
Тормозная ручка
Тормозная ручка
Тормозная колодка
Ротор дискового тормоза
Калипер
Порядок действий
Этот компонент имеет функцию регулировки досягаемости.
Если рычаги тормоза слишком далеко и до них трудно дотянуться,
свяжитесь со специалистами из места покупки или дистрибьютора.
Процедура выполнения приработки
Чтобы оптимизировать работу тормозных колодок и ротора дискового
тормоза, выполните процедуру приработки, как описано в шагах ниже.
1. Прокатитесь на велосипеде по ровной и безопасной местности без
препятствий и разгонитесь до умеренной скорости.
2. Нажимайте тормозную ручку до тех пор, пока не замедлитесь до
скорости пешехода.
Выполняйте это одновременно только с одной тормозной ручкой.
Будьте осторожны при выполнении этой процедуры. Всегда управляйте
тормозной ручкой спокойно, особенно когда вы выполняете приработку
переднего тормоза.
3. Повторите шаги 1 и 2 не менее 20 раз для переднего и заднего
тормозов.
При повторении процесса тормозное усилие увеличится.
UM-8VR0A-008
Руководство пользователя
Внимание! Изменение технических параметров в целях улучшения происходит без
предварительного уведомления. (Russian)
  • Page 1 1

Shimano BR-UR300 Руководство пользователя

Тип
Руководство пользователя

Задайте вопрос, и я найду ответ в документе

Поиск информации в документе стал проще с помощью ИИ