Poly VVX 400/410 Руководство пользователя

Тип
Руководство пользователя

Это руководство также подходит для

РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ 5.8.0 | Май 2018 | 3725-85739-001A
Мультимедийные телефоны
Polycom
®
VVX
®
для бизнеса с
Better Together over Ethernet
Содержание
Глава 1. Информация для ознакомления.....................................................4
Audience, Purpose, and Required Skills.............................................................................4
Дополнительная документация........................................................................................4
Получение помощи............................................................................................................4
Ресурсы и решения для партнеров Polycom........................................................5
Сообщество Polycom..............................................................................................5
Глава 2. Getting Started with Телефоны VVX, мультимедийные
телефоны для бизнеса................................................................................6
Обзор аппаратных средств и клавиш телефона.............................................................6
Крепление телефона антикражным тросом......................................................... 6
Navigating Телефоны VVX, мультимедийные телефоны для бизнеса.......................... 7
Доступ к экранам Телефоны VVX, мультимедийные телефоны для
бизнеса...............................................................................................................7
Использование телефона VVX в качестве телефона общего пользования................. 7
Ввод информации в поля данных.................................................................................... 7
Ввод информации при помощи панели набора номера......................................8
Ввод информации при помощи экранной клавиатуры........................................ 9
Ввода иероглифов с расширения клавиатуры пиньинь.................................... 10
Глава 3. Вход пользователя в систему и блокировка телефона...........12
Войдите в Skype для бизнеса на вашем компьютере с использованием BToE......... 12
Вход в Skype для бизнеса в качестве гостя при помощи BTOE на компьютере........ 12
Выход из Skype для бизнеса.......................................................................................... 12
Установка формата даты и времени..............................................................................13
Блокировка телефона.....................................................................................................13
Установка кода блокировки..................................................................................14
Блокировка телефона.......................................................................................... 14
Разблокировка телефона.....................................................................................14
Подтверждение кода блокировки........................................................................ 14
Выключение блокировки устройства...................................................................14
Глава 4. Подключение к Skype для бизнеса на телефоне с
использованием Better Together over Ethernet..................................... 15
Установка Polycom Better Together через разъем Ethernet...........................................15
Использование BToE для блокирования и разблокирования телефона.....................15
Polycom, Inc. 1
Глава 5. Использование BToE для управления вызовами на вашем
телефоне и клиенте Skype для бизнеса.................................................17
Заказ вызова BToE.......................................................................................................... 17
Пауза и возобновление вызовов BToE.......................................................................... 17
Глава 6. Отключение BToE и удаление приложения BToE Connector...19
Отключение BToE на телефоне..................................................................................... 19
Удаление приложения Polycom BToE Connector...........................................................19
Глава 7. Телефоны VVX, мультимедийные телефоны для бизнеса
Settings......................................................................................................... 20
Password Required to Access Basic Settings.................................................................. 20
Установка языка интерфейса.........................................................................................20
Time and Date Display...................................................................................................... 21
Изменение формата даты и времени................................................................. 21
Отключение отображения даты и времени........................................................ 21
Backlight Intensity and Timeout........................................................................................ 21
Установка яркости подсветки...............................................................................21
Установка задержки подсветки............................................................................22
Изменение фона..............................................................................................................22
Изменение фонового изображения.....................................................................22
Добавление личных фотографий в качестве фона........................................... 23
Сброс фонового изображения.............................................................................23
Настройка клавиш доступа к линии............................................................................... 24
Настройка столбцов на экране линий.................................................................24
Отображение только вашей регистрации линии................................................24
Включение настройки клавиш доступа к лини................................................... 24
Вставка пустой клавиши доступа к линии.......................................................... 24
Очистка клавиши доступа к линии...................................................................... 25
Удаление клавиши доступа к линии....................................................................25
Сброс настроенных клавиш доступа к линии.....................................................25
Заставки........................................................................................................................... 25
Включить заставку................................................................................................26
Отключение экранной заставки...........................................................................26
Power-Saving Mode..........................................................................................................26
Изменение рабочих часов для режима энергосбережения.............................. 27
Изменение тайм-аута простоя для режима энергосбережения........................27
Изменение параметров аудио........................................................................................28
Изменение уведомлений о входящих вызовах.................................................. 28
Содержание
Polycom, Inc. 2
Установка мелодии звонка входящего вызова...................................................28
Установка мелодии звонка для отдельных контактов....................................... 28
Включить Polycom Acoustic Fence.......................................................................29
Обновление состояния присутствия в Skype для бизнеса.......................................... 29
Отключить незакрепленные места................................................................................ 29
Глава 8. Troubleshooting................................................................................ 30
Better Together over Ethernet........................................................................................... 30
Устранение неполадок при установке приложения Polycom BToE
Connector..........................................................................................................30
Устранение неполадок приложения Polycom BToE Connector..........................30
Повторное генерирование кода регистрации для регистрации BToE
вручную............................................................................................................ 31
Использование одобренного источника питания..........................................................31
Содержание
Polycom, Inc. 3
Информация для ознакомления
Audience, Purpose, and Required Skills
Дополнительная документация
Получение помощи
В этом разделе Мультимедийные телефоны Polycom VVX для бизнеса с Better Together over
Ethernet — Руководство пользователя представлен обзор информации по навигации и
выполнению задач с помощью Телефоны VVX, мультимедийные телефоны для бизнеса.
Данное руководство содержит информацию по следующим продуктам Polycom
®
VVX
®
:
Audience, Purpose, and Required Skills
This guide is intended for beginning users, as well as intermediate and advanced users, who want to
learn more about the features available with Телефоны VVX, мультимедийные телефоны для бизнеса.
Дополнительная документация
На страницах поддержки каждого продукта Polycom Voice Support
можно просмотреть следующие
типы документов:
Советы по использованию – краткое руководство по использованию основных функций
телефона.
Краткое руководство пользователя– в данном руководстве содержится описание комплекта
поставки, сборки телефона и принадлежностей и подключения телефона к сети. Данное
руководство включено в комплект поставки телефона.
Руководство по настенной установке – в данном документе предоставлены подробные
инструкции по установке телефона на стену. Для установки телефона на стену требуется
дополнительный комплект для настенной установки с инструкцией по установке на стену.
Руководство администратора – в этом руководстве предоставляется подробная информация
о настройке сети и функций.
Нормативные уведомления – в этом руководстве предоставляется вся нормативная
информация и информация по технике безопасности.
Также можно просмотреть описания и технические уведомления по вопросам решения известных
проблем и примеры настроек и функций телефона. Эти документы находятся на веб-сайте
поддержки Polycom
на страницах поддержки Polycom Profiled UC Software Features и Polycom
Engineering Advisories and Technical Notifications.
Получение помощи
Дополнительные сведения по установке, настройке и администрированию продуктов Polycom см. в
разделе Документы и загрузки на сайте технической поддержки Polycom Support.
Polycom, Inc. 4
Ресурсы и решения для партнеров Polycom
Для поиска всех решений для партнеров Polycom см. Strategic Global Partner Solutions.
Службы внедрения и обслуживания Polycom оказывают поддержку только по компонентам
решений Polycom. Дополнительные услуги для поддерживаемых сред сторонних производителей
(Unified Communications (UC)), интегрированных в решения Polycom, предоставляются Polycom
Global Services и сертифицированными партнерами. Эти дополнительные услуги помогают
заказчикам успешно проектировать, развертывать, оптимизировать и управлять системами
визуальной связи Polycom в среде UC.
Профессиональные услуги Microsoft Integration обязательны при интеграции Microsoft Office
Communications Server, Microsoft Lync Server 2013 или Skype для бизнеса Server 2015 или Office
365. Для получения подробной информации см. http://www.polycom.com/services/
professional_services/index.html либо свяжитесь со своим местным представителем Polycom.
Сообщество Polycom
Сообщество Polycom Предоставляет вам доступ к новейшей информации по разработке и
поддержке, а также сообщество предоставляет вам и вашим коллегам возможность принимать
участие в обсуждениях на форумах для обмена идеями и решения проблем. Для регистрации в
Сообществе Polycom просто создайте учетную запись интернет-служб Polycom. После регистрации
открывается доступ к персоналу поддержки Polycom и участию в форумах по разработке и
поддержки для поиска самой последней информации по аппаратным средствам, программному
обеспечению и решениям партнеров.
Информация для ознакомления
Polycom, Inc. 5
Getting Started with Телефоны VVX,
мультимедийные телефоны для
бизнеса
Обзор аппаратных средств и клавиш телефона
Navigating Телефоны VVX, мультимедийные телефоны для бизнеса
Использование телефона VVX в качестве телефона общего пользования
Ввод информации в поля данных
Before you use your phone, take a few moments to familiarize yourself with its features and user
interface.
The terms “the phone” and “your phone” refer to any of the Телефоны VVX, мультимедийные
телефоны для бизнеса. Unless specifically noted in this guide, especially with regard to phone graphics,
all phone models operate in similar ways.
При-
меча-
ние:
В ходе чтения данного руководства помните, что некоторые функции настраиваются
системным администратором либо зависят от вашего сетевого окружения. Как результат,
некоторые функции могут быть недоступны либо работать на вашем устройстве иначе.
Кроме того, примеры и иллюстрации, приведенные в руководстве, могут несколько
отличаться от показанного на экране вашего устройства.
Обзор аппаратных средств и клавиш телефона
Для понимания функций аппаратных средств воспользуйтесь следующими рисунками и таблицами,
доступными на Телефоны VVX, мультимедийные телефоны для бизнеса. Более подробная
информация об аппаратных средствах телефона, включая подключение телефона к сети, см. в
документе Краткое руководство пользователя для вашего телефона, доступном на странице
поддержки вашего телефона на сайте Polycom Voice Support.
Крепление телефона антикражным тросом
Прикрепив один конец универсального троса безопасности к столу, а другой конец к пазу
безопасности на Телефоны VVX, мультимедийные телефоны для бизнеса, можно предотвратить
перемещение телефона в другое место.
Чтобы определить местоположение паза замка, см. устройство телефона . Обратитесь к общей
документации по защите для получения дополнительной информации о защите телефона.
Polycom, Inc. 6
Navigating Телефоны VVX, мультимедийные
телефоны для бизнеса
The phone has icons, status indicators, and user screens to help you navigate and understand important
information on the state of your phone.
Доступ к экранам Телефоны VVX, мультимедийные телефоны для
бизнеса
r2548722_ru-ru.dita#r2548722_ru-ru/v1327144_ru-ru
Доступ к экрану вызовов
Доступ к экрану вызовов возможен, когда на телефоне есть один вызов на удержании или один
текущий вызов и один вызов на удержании.
Экран вызова автоматически отображается, когда у вас активный вызов и один или более вызовов
на удержании. Общее количество вызовов отображается на линии. Если у вас в телефоне
несколько линий, то вызовы отображаются на соответствующей линии, как показано ниже.
Этот экран вызова не поддерживается на телефонах VVX 1500.
1. В ходе вызова выполните одно из следующих действий:
Использование телефона VVX в качестве телефона
общего пользования
Системный администратор может настроить мультимедийные телефоны VVX для бизнеса в вашей
среде как телефон общего пользования (CAP) и позволяет использовать телефон в качестве
пользователя CAP.
При настройке телефона VVX как телефона общего пользования, можно получить доступ только к
следующим функциям:
Многофункциональные клавиши доступа к линии
Better Together over Ethernet
Служебный поиск в адресной книге
Ввод информации в поля данных
Вводить информацию и изменять поля можно при помощи клавиш панели набора номера на
консоли телефона или на экранной клавиатуре на телефонах, поддерживающих эту функцию.
Getting Started with Телефоны VVX, мультимедийные телефоны для бизнеса
Polycom, Inc. 7
Перед вводом информации в поля данных, можно выбрать способ ввода информации при помощи
следующих программных клавиш:
Режим — можно вводить только цифры или текст с большой буквы, все строчные или все
прописные символы.
Алфавит — позволяет вводить буквенно-цифровые и специальные символы, а также
символы специальных языков.
В следующей таблице перечислены варианты режимов и алфавита для панели набора номера и
экранной клавиатуры.
Таблица
Варианты режима Варианты алфавита
Abc (Первая буква заглавная, остальные буквы
строчные)
Abc
ABC (для ввода только прописных букв) ABC
abc (для ввода только строчных букв) abc
123 (только цифры) 123
ASCII (для обычного текста)
Latin (ввод символов с диакритическими знаками)
Katakana (ввод японских символов)
Unicode (ввод двухбайтовых символов)
Cyrillic (ввод символов кириллицы)
Если отображается экранная клавиатура, программные клавиши «Алфавит» и «Режим»
недоступны.
Ввод информации при помощи панели набора номера
Для изменения или обновления информации полей можно использовать клавиши панели набора
номера на Телефоны VVX, мультимедийные телефоны для бизнеса.
В следующей таблице показано как вводить данные различных типов с помощью панели набора
номера телефона.
Таблица
Задача Действие
Ввод цифр или символов в верхнем и
нижнем регистре или в режиме первой
прописной буквы
Нажмите Алфавит или Режим и выберите ABC,abc, или Abc.
Getting Started with Телефоны VVX, мультимедийные телефоны для бизнеса
Polycom, Inc. 8
Задача Действие
Ввод только цифр Нажмите Алфавит или Режим и выберите 123.
Ввод текста на другом языке Нажмите Алфавит и выберите один из доступных языков.
Ввод символов. Повторно нажимайте клавишу панели набора номера для
просмотра вариантов символов и остановитесь при
отображении символа, который нужно ввести в это поле.
Подождите секунду и введите следующий символ.
Ввод номера Нажмите Алфавит или Режим и выберите 123, или повторно
нажимайте клавишу панели набора номера для ввода номера,
который отображается на этой клавише.
Ввод специального символа Нажмите Алфавит и выберите Abc, ABC, или abc. Нажмите
клавишу 1, 0, звездочку * или решетку # один или несколько
раз, чтобы ввести один из следующих специальных символов:
Клавиша 1: ! | ‘ ^ \ @ : 1
Клавиша *: * - & % + ; ( )
Клавиша 0: / , _ $ ~ = ? 0
# key: # > < { } [ ] “ ‘
Невозможно получить доступ к специальным символам,
находясь в режиме числового ввода (123).
Ввод пробела Нажмите Алфавит и выберите один из способов алфавитного
ввода Abc, ABC, или abc. Нажмите клавишу 0.
Невозможно ввести пробел, находясь в режиме числового
ввода (123).
Удаление одного или нескольких
символов
Используйте клавиши со стрелками чтобы установить курсор
справа от символа или перемещайте палец по символам до
тех пор, пока курсор не установится справа от символа (или
символов), которые требуется удалить. Нажмите клавишу
Удалить, программную клавишу << или коснитесь
Ввод информации при помощи экранной клавиатуры
С помощью экранной клавиатуры на поддерживаемых телефонах VVX можно вводить
информацию в полях посредством сенсорного экрана.
Экранная клавиатура отобразится автоматически в верхней правой области экрана при
отображении текстового поля. Когда текстовое поле требует только цифр, на экранной клавиатуре
отображаются только цифры.
1.
2. Коснитесь и выберите Abc, ABC, abc, 123 или один из предлагаемых специальных
символов.
Getting Started with Телефоны VVX, мультимедийные телефоны для бизнеса
Polycom, Inc. 9
3. Нажимайте пальцем на нужные символы.
4. После завершения коснитесь .
В следующей таблице как ввод информации при помощи экранной клавиатуры.
Таблица
Задача Действие
Выберите параметр кодировки
(прописные начальные буквы, верхний
регистр, нижний регистр, только цифры,
ASCII, латиница, катакана, Unicode,
кириллица).
Коснитесь и выберите требуемые параметры кодировки.
Ввод текста Коснитесь Abc и выберите требуемые символы.
Ввод символов верхнего регистра Коснитесь ABC и выберите требуемые символы.
Ввод символов нижнего регистра Коснитесь abc и выберите требуемые символы.
Ввод цифр Коснитесь 123 и выберите требуемые цифры.
Ввод специальных символов. Коснитесь ASCII и выберите требуемые символы.
Закрытие экранной клавиатуры, ввод
информации и обновление следующего
поля
Удаление одного или нескольких
символов
Протяните палец по символам, чтобы выделить их, и
коснитесь .
Замена символов Выделите символов, которые необходимо заменить, затем
введите новый символов.
Ввода иероглифов с расширения клавиатуры пиньинь
В функции ввода текста пиньинь в Телефоны VVX, мультимедийные телефоны для бизнеса
применяется интеллектуальный ввод Nuance XT9
®
Smart Input, позволяющий вводить китайские
символы в текстовые поля при помощи клавиш панели набора номера телефона или экранной
клавиатуры.
В телефонах VVX для ввода китайских символов в личные контакты, каталог сотрудников и
обозреватель при помощи клавиш панель набора номера или экранной клавиатуры можно
использовать виджет ввода пиньинь. При выборе поля данных для изменения, виджет ввода
пиньинь отображается автоматически, если упрощенный или традиционный китайский язык
установлен как язык отображается на вашем телефоне.
При-
меча-
ние:
Более подробную информацию о методе ввода текста пиньинь см. на сайте Nuance’s XT9
Smart Input.
Getting Started with Телефоны VVX, мультимедийные телефоны для бизнеса
Polycom, Inc. 10
Ввод иероглифов при помощи экранной клавиатуры
Для ввода иероглифов в поддерживаемых Телефоны VVX, мультимедийные телефоны для
бизнеса можно использовать экранную клавиатуру или виджет ввода пиньинь.
1.
2. Коснитесь , чтобы удостовериться, что пиньинь является режимом ввода по умолчанию.
Откроется список доступных языков.
3. Убедитесь, что выбран XT9 PinYin.
4. Введите символы пиньинь при помощи экранной клавиатуры.
5. Коснитесь на экранной клавиатуре и выберите символ в области рекомендаций.
Getting Started with Телефоны VVX, мультимедийные телефоны для бизнеса
Polycom, Inc. 11
Вход пользователя в систему и
блокировка телефона
Войдите в Skype для бизнеса на вашем компьютере с использованием BToE
Вход в Skype для бизнеса в качестве гостя при помощи BTOE на компьютере
Выход из Skype для бизнеса
Установка формата даты и времени
Блокировка телефона
Войдите в Skype для бизнеса на вашем
компьютере с использованием BToE
Если телефон подключен к компьютеру и зарегистрирован при помощи Better Together over Ethernet
(BToE), то можно войти в телефон при помощи клиента Skype для бизнеса в компьютере.
1.
2.
3.
Вход в Skype для бизнеса в качестве гостя при
помощи BTOE на компьютере
Если телефон подключен к компьютеру и зарегистрирован с помощью Better Together over Ethernet,
то можно войти в телефон в качестве гостя при помощи клиента Skype для бизнеса на компьютере.
1.
2.
3.
4.
Выход из Skype для бизнеса
При работе в Skype для бизнеса с общего телефона выполните выход из своей учетной записи по
окончании работы.
После выхода из Skype для бизнеса нельзя вызывать или просматривать контакты Skype для
бизнеса. Однако можно использовать другие доступные функции.
Polycom, Inc. 12
1. Выберите Выход либо перейдите в меню Параметры > Функции > Skype для бизнеса >
Выход.
Установка формата даты и времени
После выполнения входа в систему телефона с использованием учетных данных Skype для
бизнеса можно установить часовой пояс и формат даты и времени.
Если отказаться от настройки телефона при первом входе в систему, формат даты и времени
можно задать позже.
1. После входа в Skype для бизнеса на телефоне нажмите Далее.
2. На экране «Настройка часового пояса» выберите часовой пояс и нажмите Далее.
3. На экране «Настройка формата времени» выберите формат времени и нажмите Далее.
4. На экране «Настройка формата даты» выберите формат даты и нажмите Далее.
Блокировка телефона
Пароль пользователя для разблокировки Телефоны VVX, мультимедийные телефоны для бизнеса
предоставляет системный администратор.
Блокировка телефона поможет, если вы хотите:
Предотвратить несанкционированные исходящие вызовы.
Разрешить только уполномоченным людям отвечать на вызовы.
Предотвратить просмотр или изменение информации телефона, например, каталога, списка
вызов или избранного.
Если телефон заблокирован, можно:
Звонить только на экстренные и разрешенные номера.
Выполнять исходящие вызовы контакта, если системный администратор не настроил
телефон только на выполнение вызовов на экстренные и разрешенные номера.
Для ответа на входящие вызовы необходимо ввести пароль.
Отвечать на входящие вызовы, если администратор не настроил телефон на запрос пароля
для ответа на вызовы.
Просматривать браузер, если он включен.
При блокировке телефона, в панели состояния отображается сообщение, что телефон
заблокирован и что допускаются только разрешенные вызовы. Сообщения, которые отображались
на телефоне до блокировки, не отображаются.
Связанные понятия
Использование BToE для блокирования и разблокирования телефона на странице
Если телефон зарегистрирован на компьютере, можно заблокировать и разблокировать телефон
автоматически, когда вы блокируете и разблокируете компьютер.
Вход пользователя в систему и блокировка телефона
Polycom, Inc. 13
Установка кода блокировки
При входе в учетную запись Skype для бизнеса предлагается установить код блокировки. После
установки кода блокировки можно использовать код для разблокировки телефона.
При-
меча-
ние:
Сообщение запроса на создание кода блокировки нельзя отменить, но оно исчезнет, если
код блокировки не будет создан в течение определенного времени. Если не создать код
блокировки при запросе, будет автоматически выполнен выход из системы телефона, и при
повторном входе в систему потребуется создать код блокировки.
1. Создайте и введите числовой код блокировки.
2. Подтвердите код блокировки.
Ваш код блокировки настроен и его можно использовать для разблокировки телефона.
Блокировка телефона
После создания кода блокировки можно заблокировать телефон в любое время, когда вы
покидаете рабочее место. Телефон также автоматически блокируется спустя заданное время
простоя, которое устанавливается системным администратором.
1.
Разблокировка телефона
1. Нажмите Разблокировка.
2.
Подтверждение кода блокировки
Можно изменить код блокировки в любое время, пока выполнен вход в учетную запись Skype для
бизнеса.
1.
2. Выберите Изменить код блок. и введите текущий код блокировки.
3. Введите новый код блокировки и подтвердите новый код блокировки.
4. Нажмите Готово.
Выключение блокировки устройства
Блокировка устройства включена по умолчанию. Однако если вы не желаете блокировать телефон,
блокировку устройства можно отключить.
1.
2. Нажмите Блок. устр-ва: Включена и выберите Отключена.
Вход пользователя в систему и блокировка телефона
Polycom, Inc. 14
Подключение к Skype для бизнеса на
телефоне с использованием Better
Together over Ethernet
Установка Polycom Better Together через разъем Ethernet
Использование BToE для блокирования и разблокирования телефона
Better Together over Ethernet (BToE) со Skype для бизнеса на телефонах VVX позволяет вызывать
контакты Skype для бизнеса при помощи вашего клиента Skype для бизнеса, предоставляя
превосходное качество аудио на телефоне VVX.
Функция BToE также позволяет управлять аудио- и видеовызовами Skype для бизнеса с вашего
телефона VVX и с вашего компьютера при помощи клиента Skype для бизнеса. Можно
осуществлять вход в телефон при помощи учетных данных Skype для бизнеса с использованием
BToE:
Чтобы использовать BToE, необходимо загрузить и установить приложение Polycom BToE
Connector.
Установка Polycom Better Together через разъем
Ethernet
Перед тем, как включить и зарегистрировать BToE в вашем телефоне и компьютере, необходимо
загрузить, установить и запустить приложение Polycom BToE Connector на компьютер с Microsoft
®
Windows
®
.
Приложение Polycom BToE Connector можно установить на следующих ОС:
Windows 7
Windows 8
Windows 8.1
Windows 10
Использование BToE для блокирования и
разблокирования телефона
Если телефон зарегистрирован на компьютере, можно заблокировать и разблокировать телефон
автоматически, когда вы блокируете и разблокируете компьютер.
При помощи BToE Connector (версии 3.7.0 или более поздней), телефон блокируется в течение 10
секунд после блокировки компьютера или в течение времени, настроенного администратором,
если телефон не используется. После разблокировки компьютера телефон разблокируется
немедленно.
Polycom, Inc. 15
Связанные понятия
Блокировка телефона на странице
Пароль пользователя для разблокировки Телефоны VVX, мультимедийные телефоны для бизнеса
предоставляет системный администратор.
Подключение к Skype для бизнеса на телефоне с использованием Better Together over Ethernet
Polycom, Inc. 16
Использование BToE для управления
вызовами на вашем телефоне и
клиенте Skype для бизнеса
Заказ вызова BToE
Пауза и возобновление вызовов BToE
После регистрации телефона VVX на вашем компьютере можно управлять аудио-и видеовызовами
из ваших контактов Skype для бизнеса на телефоне и в клиенте Skype для бизнеса на вашем
компьютере.
Используя любой зарегистрированный телефон VVX в качестве основного аудиоустройства, можно
выполнять и отвечать на аудио-и видеовызовы, ставить на удержание и возобновлять
аудиовызовы и приостанавливать и возобновлять видеовызовы на телефоне VVX. BToE можно
использовать с любым телефоном VVX для любых вызовов Skype для бизнеса, даже если вход в
учетную запись Skype для бизнеса в телефоне не выполнен. При подключении телефона VVX,
зарегистрированного на другого пользователя на компьютере, телефон действует в качестве
устройства громкогой связи для всех аудио- и видеовызовов, начатых в клиенте Skype для бизнеса
на вашем компьютере.
При включении BToE у вас может иметься только один видеовызов между вами и другим
участником. Вызовы с тремя или более участниками возможны только в режиме аудио.
При-
меча-
ние:
Если вам нужно направить аудио из средств мультимедиа, использующих динамики
компьютера, например звук видео из интернета или медиаплеера, необходимо вручную
изменить устройство воспроизведения звука компьютера по умолчанию на телефон
Polycom VVX.
Заказ вызова BToE
Вызов контактов Skype для бизнеса можно выполнять в клиенте Skype для бизнеса и на телефоне.
1. Выберите контакт и нажмите Вызов.
Пауза и возобновление вызовов BToE
Можно ставить на паузу активные аудио- и видеовызовы Skype для бизнеса, если вы вошли в
различные учетные записи пользователей в телефоне и в клиенте Skype для бизнеса. Можно
также ставить на паузу видеовызовы, когда вы вошли в одну учетную запись пользователя и в
телефоне и в клиенте. Однако если поставить на паузу аудио- или видеовызов на вашем
телефоне, вызов остается активным в клиенте Skype для бизнеса на вашем компьютере.
1. Нажмите Пауза на вашем телефоне.
Аудио- или видеовызовы ставятся на паузу в телефоне но не в клиенте Skype для бизнеса
на компьютере.
Polycom, Inc. 17
2. Нажмите Возобновить на вашем телефоне.
Использование BToE для управления вызовами на вашем телефоне и клиенте Skype для бизнеса
Polycom, Inc. 18
Отключение BToE и удаление
приложения BToE Connector
Отключение BToE на телефоне
Удаление приложения Polycom BToE Connector
Если вы хотите временно остановить использование BToE, то эту функцию можно отключить в
телефоне или остановить приложение Polycom BToE Connector на компьютере. Можно также
удалить приложение Polycom BToE Connector, если вы больше не желаете его использовать.
Отключение BToE на телефоне
При отключении BToE можно больше не использовать эту функцию на вашем телефоне VVX и в
клиенте Skype для бизнеса на вашем компьютере.
1. Выполните одно из следующих действий:
Отсоедините кабель Ethernet от разъема для подключения ПК на телефоне.
Перейдите в меню Параметры > Расширенные > Настройки администратора > Рег.
ПК BToE и нажмите Отключен.
Функция BToE на телефоне отключена.
Удаление приложения Polycom BToE Connector
После удаления приложения Polycom BToE Connector вы не сможете больше использовать BToE.
Перед установкой приложения Polycom BToE Connector, необходимо отключить BToE и отменить
регистрацию телефона в компьютере.
Если необходимо начать использовать приложение Polycom BToE Connector снова, необходимо
установить приложение Polycom BToE Connector и повторить вышеуказанную процедуру для
включения и регистрации телефона Polycom на компьютере.
1. В меню Пуск выберите Все программы > Polycom > Polycom BToE Connector > Удалить
Polycom BToE Connector.
Откроется диалоговое окно с вопросом, хотите ли вы удалить данный продукт.
2. Нажмите Да для удаления приложения Polycom BToE Connector.
Откроется диалоговое окно, отображается ход удаления приложения.
Polycom, Inc. 19
  • Page 1 1
  • Page 2 2
  • Page 3 3
  • Page 4 4
  • Page 5 5
  • Page 6 6
  • Page 7 7
  • Page 8 8
  • Page 9 9
  • Page 10 10
  • Page 11 11
  • Page 12 12
  • Page 13 13
  • Page 14 14
  • Page 15 15
  • Page 16 16
  • Page 17 17
  • Page 18 18
  • Page 19 19
  • Page 20 20
  • Page 21 21
  • Page 22 22
  • Page 23 23
  • Page 24 24
  • Page 25 25
  • Page 26 26
  • Page 27 27
  • Page 28 28
  • Page 29 29
  • Page 30 30
  • Page 31 31
  • Page 32 32

Poly VVX 400/410 Руководство пользователя

Тип
Руководство пользователя
Это руководство также подходит для

Задайте вопрос, и я найду ответ в документе

Поиск информации в документе стал проще с помощью ИИ