Professional 4000 Series MyRIDE HDX Petrol Z Master 152 cm 74056TE

Toro Professional 4000 Series MyRIDE HDX Petrol Z Master 152 cm 74056TE, Professional 4000 Series MyRIDE HDX Petrol Z Master 132 cm 74053TE, Professional 4000 Series MyRIDE Petrol Z Master 122 cm 74048TE Руководство пользователя

  • Привет! Я прочитал руководство оператора для газонокосилок Toro серии 4000. Я могу ответить на ваши вопросы об эксплуатации, техническом обслуживании и безопасности этих машин, включая модели 74048ТЕ, 74053ТЕ и 74056ТЕ. В руководстве подробно описаны функции, такие как система защитных блокировок и рекомендации по использованию топлива. Задавайте ваши вопросы!
  • Какая максимальная крутизна склона для безопасной эксплуатации?
    Как часто необходимо проводить ежедневное техническое обслуживание?
    Что делать при проливе топлива?
    Какое топливо рекомендуется использовать?
Form No. 3460 - 904 Rev A
С ам о х о дная ездов ая
га з онок о силка Z Master
®
серии 4000
c ре жущим б л ок о м 122 см, 132 см или
152 см TURBO FORCE
®
Но мер м о дели 74048TE —Зав о д ск ой но мер 414071668 и до
Но мер м о дели 74053TE —Зав о д ск ой но мер 414200900 и до
Но мер м о дели 74056TE —Зав о д ск ой но мер 414072230 и до
Р егистрация в www .T oro.com.
Перев о д исх о дног о док у мент а (RU)
*3460 - 904*
Данное из де лие у дов ле тв ор яе т в сем
с оо тв е т ств ующим европейским дирек тив ам;
по дробные св е дения с о держа т ся в док у мент е
«Дек ларация с оо тв е т ствия» на к аждое о т де льное
из де лие.
См. информацию произв о дит е ля двиг а т е ля,
прилаг аем ую к машине.
М ак сим альный по л езный кр у тящий м о мент
(не тт о): мак симальный по ле зный кр утящий
момент (не тт о) данног о двиг а т е ля у ст анов лен
в лабора т орных у сл овиях произв о дит е лем
двиг а т е ля в с оо тв е т ствии с тре бов аниями J1940
или J2723 Сообщ еств а ав т омобильных инженеров
(SAE). Т ак к ак к онфигу рация двиг а т е ля была
изменена для у дов ле тв орения тре бов аний по
б е з опасности, с ост ав у выхл опа и эк сплу а т ации,
фак тический кр утящий момент двиг а т е ля
г а з онок осилки э т ог о к ласса б у де т зна чит е льно
ниже. См. информацию произв о дит е ля двиг а т е ля,
прилаг аем ую к машине.
Вв едение
Эт а е з дов ая г а з онок осилк а с пл оск овраща т е ль-
ными но жами пре дна зна чена для испо льз ов ания
профессиональными наемными опера т орами.
Она пре дна зна чена в основном для стрижки
травы на ух о женных з е леных т еррит ориях жилых
и к оммер ческих об ъек т ов. Испо льз ов ание э т ог о
из де лия не по пр ямом у на зна чению мо же т быть
опасным для по льз ов а т е ля и нах о дящих ся р ядом
лю дей.
Внима т е льно про чтит е данное Рук ов о дств о,
чт обы зна ть, к ак правильно испо льз ов а ть и
об слу жив а ть машину , не допу ск ая ее повре ждения
и трав миров ания перс онала. Вы несе т е
о тв е т ств енность за правильное и б е з опасное
испо льз ов ание машины.
Посе тит е в е б - сайт www .T oro.com для по лучения
информации о т е хник е б е з опасности при
рабо т е с из де лием, об учающих ма т ериал ов
по эк сплу а т ации из де лия, информации о
принадле жностях, а т акже для по лучения помощи
в поиск ах дилера или для регистрации в ашег о
из де лия.
Для выпо лнения т е хническ ог о об слу жив ания,
приобре т ения оригинальных запчаст ей T oro
или по лучения допо лнит е льной информации
обращайт есь в сервисный ц ентр официальног о
дилера или в о т де л т е хническ ог о об слу жив ания
к омпании T oro. Не заб у дь т е при э т ом ук а за ть
мо де ль и серийный номер из де лия. На Рисунок
1пок а зано распо л о жение номера мо де ли
и серийног о номера. Запишит е номера в
пре ду смо тренном для э т ог о мест е.
Внимание: С по м ощью м обильног о
у стройств а вы м о ж е те о т сканиров ать QR - к о д
на таб личке с серийным но меро м (при
наличии), чт обы по л учить инф ор м ацию по
гарантии и з апчастям, а такж е др угие св едения
об изделии.
g332470
Рисунок 1
1. М ест о номера мо де ли и серийног о номера
Но мер м о дели
Зав о д ск ой но мер
Для выде ления информации в данном р ук ов о дств е
испо льз ую т ся дв а сл ов а. Вним ание
прив лек ае т внимание к специальной информации,
о тносящ ейся к ме х аническ ой части машины, и
Приме чание выде ляе т общ ую информацию,
тре б ующ ую специальног о внимания.
Симв о л пре дупре ждения об опасности ( Рисунок
2) испо льз у е т ся к ак в э т ом р ук ов о дств е, т ак и
на машине, чт обы обо зна чить в ажные ук а зания
о б е з опасности, к о т орые сле ду е т выпо лнять
для пре до твращ ения нес частных случаев. Эт о т
симв о л т акже с опров о ждае т ся надписью Опасно! ,
Пред упре ждение! или Ост оро жно! .
«Опасно!» ук а зыв ае т на неиз б е жную опасную
сит у ацию, к о т орая, если ее не пре до твра тить,
прив еде т к гиб е ли или серье зным трав мам
лю дей.
«Пред упре ждение!» ук а зыв ае т на
по т енциально опасную сит у ацию, к о т орая,
если ее не пре до твра тить, м о ж е т прив ести к
© 2023—The T oro® Company
81 1 1 L yndale A venue South
Bloomington, MN 55420
2
Обращ айте сь к нам в www .T oro.com.
Напе чатано в США
Все прав а з ащищены
серье зной трав ме, в т ом числе с ле т альным
исх о дом.
«Ост оро жно!» ук а зыв ае т на по т енциально
опасную сит у ацию, к о т орая, если ее не
пре до твра тить, м о ж е т прив ести к трав мам
легк ой или сре дней тяжести.
sa - black
Рисунок 2
Симв о л пре дупре ждения об опасности
Со дер ж ание
Т е хник а б е з опасности . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4
Общие правила т е хники б е з опасности . . . . . . . . . . . . 4
Индик а т ор нак л она . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5
Нак лейки с правилами т е хники
б е з опасности и инстр укциями . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 6
Знак омств о с из де лием . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 12
Орг аны управ ления . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 12
Т е хнические х арак т еристики . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 14
Нав есное обор у дов ание и приспос об ле-
ния . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 14
Д о эк сплу а т ации . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 15
Правила т е хники б е з опасности при
по дг о т овк е машины к рабо т е . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 15
Заправк а т оплив ом . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 16
Еже дневное т е х об слу жив ание . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 17
Обк а тк а нов ой машины . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 17
Применение сист емы защиты при
опрокидыв ании (ROPS) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 17
Испо льз ов ание сист емы защитных
б л окиров ок . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 18
Настройк а по л о жения сиденья . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 20
Р егу лировк а уз л ов задних амор тиза т о-
ров . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 20
В проц ессе эк сплу а т ации . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 21
Правила т е хники б е з опасности в о время
рабо ты . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 21
Как занять рабо чее мест о опера т ора . . . . . . . . . . . . . 24
Испо льз ов ание ст ояно чног о т ормо за . . . . . . . . . . . . 24
Испо льз ов ание перек лю ча т е ля
управ ления но жами г а з онок осилки
ОМ) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 25
У прав ление дроссе льной засл онк ой . . . . . . . . . . . . . 25
У прав ление в о з душной засл онк ой
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 26
Пу ск двиг а т е ля . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 26
Вык лю чение двиг а т е ля . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 26
Испо льз ов ание рычаг ов управ ления
движением . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 27
У прав ление машиной . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 27
Испо льз ов ание бок ов ог о выброса . . . . . . . . . . . . . . . . . 28
Р егу лировк а выс о ты ск ашив ания . . . . . . . . . . . . . . . . . . 29
Р егу лировк а выс о ты ск ашив ания . . . . . . . . . . . . . . . . . . 30
Р егу лировк а защитных в алик ов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 30
Сов е ты по эк сплу а т ации . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 31
После эк сплу а т ации . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 32
Правила т е хники б е з опасности после
рабо ты с машиной . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 32
Испо льз ов ание к лапана о тк лю чения
по да чи т оплив а . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 32
Испо льз ов ание к лапанов о тк лю чения
в е дущих к о лес . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 32
Б ук сировк а приц епа . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 33
Т ранспор тировк а машины . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 33
Т е хническ ое об слу жив ание . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 36
Т е хник а б е з опасности при об слу жив а-
нии ................................................................ 36
Р ек оменду емый график(и) т е хническ ог о
об слу жив ания . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 36
Действия пере д т е хническим об слу жив а-
нием ............................................................ 37
Осв обо ждение экрана деки
г а з онок осилки . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 37
Снятие ограждения из лист ов ог о
ме т алла . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 37
Сма зк а ................................................................ 38
Сма зк а машины . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 38
Сма зыв ание осей по д ъемног о шарнира
деки г а з онок осилки. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 38
Сма зыв ание осей пов оро т а пов оро тных
к о лес ............................................................ 39
Сма зыв ание ст упиц пов оро тных
к о лес ............................................................ 39
Т е хническ ое об слу жив ание двиг а т е ля . . . . . . . . . . . . . 40
Правила т е хники б е з опасности при
об слу жив ании двиг а т е ля . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 40
Об слу жив ание в о з дух оо чистит е ля . . . . . . . . . . . . . . . . 40
Об слу жив ание мо т орног о масла . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 41
Об слу жив ание св е чи (св е чей)
зажиг ания . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 44
Т е хническ ое об слу жив ание т опливной
сист емы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 45
Замена т опливног о филь тра . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 45
Т е хническ ое об слу жив ание т опливног о
б ак а .............................................................. 46
Т е хническ ое об слу жив ание э лек трическ ой
сист емы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 46
Правила т е хники б е з опасности при рабо т е
с э лек трическ ой сист емой . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 46
Об слу жив ание акк у м у лят ора . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 46
Об слу жив ание пре до хранит е лей . . . . . . . . . . . . . . . . . . 48
Т е хническ ое об слу жив ание прив о дной
сист емы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 49
Пров ерк а ремня б е з опасности . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 49
Р егу лиров ание пр ямо линейности
движения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 49
Пров ерк а дав ления в о з дух а в шинах . . . . . . . . . . . . . 49
Пров ерк а зажимных г аек к о лес . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 50
3
Т е хническ ое об слу жив ание т ормо з ов . . . . . . . . . . . . . . 50
Р егу лировк а ст ояно чног о т ормо за . . . . . . . . . . . . . . . . . 50
Т е хническ ое об слу жив ание ремней . . . . . . . . . . . . . . . . . 51
Пров ерк а ремней . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 51
Замена ремня г а з онок осилки . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 51
Замена ремня прив о да гидрав лическ ог о
нас оса . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 52
Т е хническ ое об слу жив ание орг анов
управ ления . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 53
Р егу лировк а по л о жения р ук оятки
управ ления . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 53
Р егу лировк а рычажног о ме х анизма
управ ления движением . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 53
Т е хническ ое об слу жив ание гидрав лическ ой
сист емы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 55
Правила т е хники б е з опасности при рабо т е
с гидрав лическ ой сист емой . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 55
Харак т еристики гидрав лическ ой
жидк ости . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 55
Пров ерк а у ровня гидрав лическ ой
жидк ости . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 56
Замена гидрав лическ ой жидк ости и
филь тров . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 56
У даление в о з дух а из гидрав лическ ой
сист емы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 57
Об слу жив ание деки г а з онок осилки . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 58
Правила т е хники б е з опасности при
обращ ении с но жами . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 58
Т е хническ ое об слу жив ание но жей . . . . . . . . . . . . . . . . 58
Р егу лировк а г ориз онт альног о
выравнив ания но жа в попере чном
направ лении и уг ла нак л она но жа . . . . . . . . . . . . . . 61
Демонт аж деки г а з онок осилки . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 64
Замена о тража т е ля травы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 64
Очистк а . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 65
Очистк а нижней ст ороны деки
г а з онок осилки . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 65
Очистк а сист емы по дв ески . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 65
Утилизация о тх о дов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 65
Хранение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 66
Бе з опасность при хранении . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 66
Очистк а и хранение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 66
Поиск и у странение неисправност ей . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 68
Сх емы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 71
Т е хника
без опасно сти
Данная машина была спроек тиров ана в
с оо тв е т ствии с тре бов аниями ст андар т а EN ISO
5395.
Общие правила те хники
без опасно сти
Данное из де лие мо же т прив ести к трав ма тическ ой
ампут ации к оне чност ей, а т акже к трав миров анию
о тброшенными пре дме т ами. Во из б е жание
тяже лых трав м или гиб е ли сле ду е т в сег да
с об лю да ть в се правила т е хники б е з опасности.
Пере д запу ск ом двиг а т е ля про чтит е и
у св ойт е с о держание наст оящ ег о Руков одств а
операт ора .
Сле дит е, чт обы пост оронние лица и де ти
нах о дились на б е з опасном расст оянии.
Запрещае т ся допу ск а ть де т ей или
непо дг о т ов ленных лю дей к эк сплу а т ации
или об слу жив анию машины. К эк сплу а т ации
данной машины ра зрешае т ся допу ск а ть т о льк о
о тв е т ств енных, об ученных лиц, знающих
инстр укции и физически спос обных управ лять
машиной или об слу жив а ть ее.
Всег да держит е защитную шт ангу в по лностью
по днят ом и зафик сиров анном по л о жении, а
т акже испо льз уйт е ремень б е з опасности.
Запрещае т ся эк сплу а тиров а ть машину р ядом
с обрыв ами, к анав ами, насыпями, в о доемами,
др угими опасностями или на ск л онах с
кр утизной бо лее 15 граду с ов.
Запрещае т ся помеща ть р уки и ноги р ядом с
движ ущимися к омпонент ами машины.
Не эк сплу а тир уйт е данную машину б е з
ограждений, пре до хранит е льных вык лю ча т е лей
и др угих защитных у стройств, нах о дящих ся на
св оих мест ах в исправном рабо чем с ост оянии.
Пре жде чем покинуть рабо чее мест о
опера т ора, вык лю чит е двиг а т е ль, изв лекит е
к лю ч и до ждит есь ост ановки в се х движ ущих ся
част ей машины. Дайт е машине остыть пере д
т е хническим об слу жив анием, регу лировк ой,
заправк ой т оплив ом, о чистк ой или помещ ением
на хранение.
4
Индикат ор нак л она
g01 1841
Рисунок 3
Эт у страницу мо жно ск опиров а ть для личног о по льз ов ания.
1. М ак симальная кр утизна ск л она, на к о т ором мо жно б е з опасно эк сплу а тиров а ть машину , с ост ав ляе т 15 град у сов . Пере д
на чал ом рабо ты опре де лит е кр утизну ск л она с помощью т аб лицы кр утизны ск л она. Не эк спл у атир уйте данную м ашину
на ск л онах кр у тизной свыше 15 град у сов. Сл о жит е индик а т ор в до ль линии, с оо тв е т ств ующ ей рек оменду емой кр утизне
ск л она.
2. Сов местит е бок ов ую кромк у индик а т ора с в ер тик альной пов ер хностью, дерев ом, з данием, ст о лбом забора, и т .д.
3. Пример с опост ав ления ск л она и сл о женной кромки
5
Нак л ейки с правилами те хники без опасно сти и
инстр укциями
Пре дупре ждающие нак лейки и инстр укции по т е хник е б е з опасности до лжны быть
х орошо видны опера т ор у и у ст анов лены в о в се х мест ах по т енциальной опасности. При
о т сут ствии или повре ждении нак лейки сле ду е т у ст ановить нов ую нак лейк у .
decaloemmarkt
Зав о д ская м арка
1. Данный знак о зна чае т , чт о но ж яв ляе т ся оригинальным
к омпонент ом, изг о т ов ленным произв о дит е лем машины.
decalbatterysymbols
Знаки акку м у лят ора
Нек о т орые или в се э ти знаки имею т ся на акк у м у лят оре.
1. Опасность в зрыв а
6. Пост оронним
лицам запрещае т ся
приб лижа ться к
акк у м у лят ор у .
2. Запрещае т ся зажиг а ть
ог онь или к у рить.
7. Сле ду е т испо льз ов а ть
защитные о чки;
в зрыв ча тые г а зы могут
прив ести к по т ере зрения
и причинить др угие
трав мы.
3. Едк ая жидк ость или
опасность химическ ог о
о жог а
8. Акк у м у лят орная кисл о т а
мо же т вызв а ть по т ерю
зрения или сильные
о жоги.
4. Сле ду е т испо льз ов а ть
сре дств а защиты г ла з.
9. При попадании кисл о ты
в г ла за сле ду е т
неме дленно промыть
г ла за в о дой и сра з у же
обра титься к вра чу .
5. Про чтит е Руков одств о
операт ора .
10. Со держит свинец;
у даление в быт овые
о тх о ды запрещ ено
decal99 - 8936
99 - 8936
1. Ск орость машины
4. Нейтраль
2. Быстро
5. Задний х о д
3. М е дленно
decal106 - 5517
106 - 5517
1. Пре дупре ждение! Г ор ячая пов ер хность, не прик аса ться.
6
decal107 - 3069
107 - 3069
1. Пре дупре ждение! Е сли защитная дуг а опущ ена, защит а
при опрокидыв ании о т сут ств у е т .
2. Чт обы при опрокидыв ании из б е жа ть по лучения трав мы
или гиб е ли, держит е защитную дугу в по лностью
по днят ом по л о жении и прист егив айт есь ремнем
б е з опасности. Опу ск айт е защитную дугу т о льк о в
случае крайней необ х о димости; не прист егив айт есь
ремнем б е з опасности, если защитная дуг а опущ ена.
3. Про чтит е Руков одств о операт ора , в е дит е машину
ме дленно и ост оро жно.
decal144 - 2687
144 - 2687
1. Прок ладк а прив о дног о ремня
decal109 - 6035
109 - 6035
decal127 - 0326
127 - 0326
1. Про чтит е Руков одств о
операт ора .
3. Пре жде чем
пров о дить т е хническ ое
об слу жив ание,
изв лекит е к лю ч и
про чтит е Руков одств о
операт ора .
2. Выс о т а ск ашив ания
decal1 15 - 9625
1 15 - 9625
1. Ст ояно чный т ормо з
вык лю чен
2. Ст ояно чный т ормо з
вк лю чен
7
decal1 16 - 5610
1 16 - 5610
1. С че тчик мо т о час ов
4. Нейтраль
2. Вал о тбора мощности
(В ОМ)
5. Перек лю ча т е ль к онтро ля
присут ствия опера т ора
3. Ст ояно чный т ормо з
6. Акк у м у лят ор
decal1 16 - 8283
1 16 - 8283
1. Пре дупре ждение! Про чтит е в Руков одств е операт ора
ук а зания по за тяжк е бо лт а айки) но жа с момент ом
75–81 Н∙м.
decal133 - 8062
133 - 8062
decal1 17 - 3848
1 17 - 3848
1. Опасность выброса пре дме т ов! Запрещае т ся
нах о ждение пост оронних лиц в рабо чей з оне.
2. Опасность выброса пост оронних пре дме т ов при
по днят ом о тража т е ле! Запрещае т ся эк сплу а тиров а ть
машину б е з у ст анов ленных на шт а тных мест ах
о тража т е ля, крышки выброса или сист емы сбора травы.
3. Опасность поре за и трав ма тическ ой ампут ации
к оне чност ей! Держит есь на б е з опасном расст оянии о т
движ ущих ся част ей; сле дит е, чт обы в се ограждения и
щитки были у ст анов лены на шт а тные мест а.
decal126 - 4363
126 - 4363
1. Опасность трав миров ания / трав ма тическ ой ампут ации
в ентилят ором, и опасность за тягив ания ремнем!
Пере д регу лировк ой, т е хническим об слу жив анием или
о чистк ой машины вык лю чит е двиг а т е ль и изв лекит е
к лю ч.
decal126 - 9939
126 - 9939
1. Про чтит е Рук ов о дств о
опера т ора.
2. Запо лнит е до низа
заливной г ор л овины.
Пре дупре ждение! Не
перепо лняйт е б ак.
8
decal140 - 4927
140 - 4927
1. Выс о т а ск ашив ания (дюймы/миллиме тры)
decal132 - 5067
132 - 5067
decal144 - 6569
144 - 6569
1. Пере дние фары 3. Част о т а вращ ения
двиг а т е ля ме дленно
2. Част о т а вращ ения
двиг а т е ля быстро
9
decal144 - 2669
144 - 2669
1. Пров ерь т е у ров ень
масла в двиг а т е ле.
4. Смажь т е к онсист ентной
сма зк ой пов оро тное
к о лес о.
2. Пров ерь т е у ров ень
гидрав лическ ой
жидк ости.
5. Пере д выпо лнением
т е хническ ог о
об слу жив ания
про чтит е Руков одств о
операт ора .
3. Пров ерь т е дав ление
в о з дух а в шинах.
decal147 - 7364
147 - 7364
1. Не допу ск айт е, чт обы масса нагр узки на тяг ов о - сц епное
у стройств о превышала 22 кг; не допу ск айт е, чт обы
по лный б ук сир у емый в ес превышал 1 13 кг . Про чит айт е
Руков одств о операт ора .
10
decal132 - 0871
132 - 0871
Приме чание: Данная машина прошла ст андар тное промышленное испыт ание на у ст ойчив ость, выпо лняемое в виде
ст а тическ ой пров ерки попере чной и про до льной у ст ойчив ости на мак симально рек оменду емой кр утизне ск л она, ук а занной на
нак лейк е. Из учит е инстр укции по эк сплу а т ации машины на ск л онах, прив е денные в Руков одств е операт ора , и пров ерь т е
у сл овия, в к о т орых вы б у де т е эк сплу а тиров а ть машину , чт обы опре де лить, мо жно ли рабо т а ть на машине в т аких у сл овиях в
э т о т день и на э т ой рабо чей пл ощадк е. Р е жим рабо ты машины на ск л оне мо же т меняться в зависимости о т ре льефа местности.
1. Пре дупре ждение! Необ х о димо про честь Руков одств о
операт ора . Все опера т оры до лжны пройти об учение,
пре жде чем рабо т а ть на машине. Испо льз уйт е сре дств а
защиты орг анов слух а.
4. Опасность опрокидыв ания! Не испо льз уйт е дв ойные
нак л онные в ъе з ды при погр узк е машины на приц еп;
испо льз уйт е т о льк о 1 нак л онный в ъе з д с шириной,
дост а т о чной для погр узки машины; испо льз уйт е
нак л онный в ъе з д с уг л ом нак л она менее 15°; зае зжайт е
на нак л онный в ъе з д задним х о дом (на зад) и двиг айт есь
пере дним х о дом, съе зжая с нак л онног о в ъе з да.
2. Опасность поре з ов и трав ма тическ ой ампут ации р ук!
Необ х о димо по ддержив а ть б е з опасное расст ояние
до движ ущих ся част ей машины и сле дить, чт обы в се
ограждения и щитки были у ст анов лены на шт а тные мест а.
5. Опасность нае з да на лю дей! Запрещае т ся перев о зить
пассажиров; при движении задним х о дом смо трит е
по зади се б я.
3. Опасность выброса пре дме т ов! Запрещае т ся нах о ждение
пост оронних лиц в рабо чей з оне.
6. Опасность опрокидыв ания! Запрещае т ся эк сплу а тиров а ть
машину р ядом с обрыв ами или на ук л онах кр утизной
бо лее 15°; эк сплу а тир уйт е машину т о льк о на ск л онах
кр утизной менее 15°.
1 1
Знак о м ств о с
изделие м
g332505
Рисунок 4
1. По зиции выс о ты
ск ашив ания
7. Крышк а т опливног о б ак а
2. Орг аны управ ления
8. Рычаг ст ояно чног о
т ормо за
3. Рычаги управ ления
движением
9. Дек а г а з онок осилки
4. Э лек трический по д ъем
деки о льк о у нек о т орых
мо де лей)
10. Пов оро тное к о лес о
5. Защитная дуг а 1 1. Защитный в алик
6. Амор тиза т ор в сборе
Органы управ л ения
Пре жде чем запу стить двиг а т е ль и на ча ть
эк сплу а т ацию машины, о знак омь т есь с о в семи
орг анами управ ления.
Панель управ л ения
g332503
Рисунок 5
1. Вык лю ча т е ль зажиг ания 4. Вык лю ча т е ль осв ещ ения
о льк о у мо де лей
с о св е т овыми
приборами) – для др угих
мо де лей пре длаг ае т ся
опциональный к омплек т
2. Перек лю ча т е ль
управ ления но жами
ал о тбора мощности)
5. С че тчик мо т о час ов
3. Рычаг дроссе льной
засл онки
6. Ручк а в о з душной
засл онки о льк о
у мо де лей с
к арбюра т орами)
Вык лю чатель з ажигания
Вык лю ча т е ль зажиг ания, испо льз у емый для пу ск а
и ост анов а двиг а т е ля, имее т три по л о жения:
ВЫКЛ , Р АБ ОТ А и ПУСК . См. Пу ск двиг а т е ля
( страница 26 ) .
Вык лю чатель о св ещения
Т о льк о для м о дел ей со св е т овыми приборами
Вык лю ча т е ль осв ещ ения пре дна зна чен для
ВКЛЮЧЕНИЯ иВЫКЛЮЧЕНИЯ св е т овых приборов
(Рисунок 5 ).
12
Ручка в о зд ушной з асл онки
Испо льз уйт е в о з душную засл онк у для запу ск а
х о л о дног о двиг а т е ля.
Рычаг дро ссельной з асл онки
Рычаг дроссе льной засл онки по зв о ляе т плавно
регу лиров а ть част о т у вращ ения двиг а т е ля о т
по л о жения М ЕДЛЕННО до по л о жения Б ЫСТРО
(Рисунок 5 ).
Перек лю чатель управ л ения
но ж ами ал о тбора м ощно сти)
Перек лю ча т е ль управ ления но жами, обо зна ченный
симв о л ом в ала о тбора мощности ОМ), вк лю чае т
и вык лю чае т по да чу мощности на но жи
г а з онок осилки ( Рисунок 5 ).
С че тчик м о т о часов
С че тчик мо т о час ов пок а зыв ае т общ ую нарабо тк у
двиг а т е ля в часах. М о т о часы по дс читыв аю т ся
т о льк о при рабо т ающ ем двиг а т е ле. Испо льз уйт е
ег о пок а зания для планиров ания регу лярног о
т е хническ ог о об слу жив ания ( Рисунок 6 ).
g187133
Рисунок 6
1. Симв о лы защитных
б л окиров ок
3. Индик а т ор акк у м у лят ора
2. С че тчик мо т о час ов
Индикат оры з ащитных
б л окиров ок
На с че тчик е мо т о час ов имею т ся симв о лы в виде
черных тре уг о льник ов, к о т орые пок а зыв аю т ,
чт о с оо тв е т ств ующие к омпоненты защитных
б л окиров ок нах о дят ся в правильных по л о жениях
(Рисунок 6 ).
Индикат ор акку м у лят ора
При пов оро т е на неск о льк о сек унд вык лю ча т е ля
зажиг ания в по л о жение ВЫКЛ напр яжение
акк у м у лят ора о т ображае т ся в мест о пок а за т е ля
мо т о час ов.
Индик а т ор акк у м у лят ора заг орае т ся при пов оро т е
вык лю ча т е ля зажиг ания в по л о жение ПУСК,
а т акже к ог да у ров ень зар яда акк у м у лят ора
опу ск ае т ся ниже рабо чег о зна чения ( Рисунок 6 ).
Рычаги управ л ения движ ение м
Рычаги управ ления движением пре дна зна чены
для перемещ ения машины впере д/на зад и
выпо лнения пов оро т ов в любом направ лении
(Рисунок 4 ).
Нейтральное фик сиров анное
по л о ж ение
Пре жде чем покинуть машину перев е дит е
рычаги управ ления движением нар у ж у , из
ц ентральног о по л о жения в НЕЙТРАЛЬНОЕ
ФИКСИРОВАННОЕ по л о жение ( Рисунок 26 ). Всег да
перев о дит е рычаги управ ления движением в
НЕЙТРАЛЬНОЕ ФИКСИРОВАННОЕ по л о жение, к ог да вы
ост анав лив ае т е машину или ост ав ляе т е ее б е з
присмо тра.
Рычаг ст о яно чног о т ор м о з а
Для пре до твращ ения случайног о движения
машины в сег да вк лю чайт е ст ояно чный т ормо з при
вык лю чении двиг а т е ля.
Клапан о тк лю чения по да чи
т оплив а
Пере д транспор тировк ой или хранением машины
закройт е к лапан о тк лю чения по да чи т оплив а;
см. ра з де л Испо льз ов ание к лапана о тк лю чения
по да чи т оплив а ( страница 32 ) .
13
Т е хниче ские характеристики
Приме чание: Т е хнические х арак т еристики и к онстр укция могут быть изменены б е з ув е домления.
Ширина
Д ека 122 см Д ека 132 см Д ека 152 см
Бе з деки г а з онок осилки 129 см 137 см 140 см
Отража т е ль по днят
141 см 150 см 166 см
Отража т е ль опущ ен
160 см 171 см 191 см
Отража т е ль снят
132 см 141 см 156 см
Длина
24 - дюйм овые шины 26 - дюйм овые шины
Длина 219 см 220 см
Высо та
24 - дюйм овые шины 26 - дюйм овые шины
Защитная дуг а по днят а
182 см 185 см
Защитная дуг а опущ ена
126 см 129 см
М асс а
М ашины М асса
М ашины 122 см 512 кг
М ашины 132 см
От 531 до 540 кг
М ашины 152 см
От 535 до 590 кг
Г р у з опо д ъе мно сть б ук сир у е м ог о прицепа
М асс а нагр у зки на сцепное у стройств о По лный б ук сир у е мый в е с*
22 кг 1 13 кг
*По лный в ес б ук сир у емог о об ъек т а (например, приц еп с по ле зной нагр узк ой, приц епной ск арифик а т ор,
аэра т ор и т .п.)
Нав е сное обор у дов ание и приспо соб л ения
Для у лучшения и расширения в о змо жност ей машины мо жно испо льз ов а ть р яд утв ержденных к омпанией
T oro в спомог а т е льных приспос об лений и нав есног о обор у дов ания. Обра тит есь в сервисный ц ентр
официальног о дилера, к официальном у дистрибью т ор у к омпании T oro или посе тит е сайт www .T oro.com ,
на к о т ором прив е ден спис ок в сег о утв ержденног о нав есног о обор у дов ания и принадле жност ей.
Для по ддержания оптимальных рабо чих х арак т еристик машины и регу лярног о про х о ждения
сер тифик ации б е з опасности в сег да приобре т айт е т о льк о оригинальные запасные части и
приспос об ления к омпании T oro. Испо льз ов ание запасных част ей и приспос об лений, изг о т ов ленных
др угими произв о дит е лями, мо же т быть опасным и прив ести к анну лиров анию г арантии на из де лие.
14
Эк спл у атация
Приме чание: Опре де лит е лев ую и прав ую
ст ороны машины о тносит е льно мест а опера т ора.
До экспл уатации
Правила те хники
без опасно сти при
по дг о т овке м ашины к
рабо те
Общие правила те хники
без опасно сти
Запрещае т ся допу ск а ть де т ей или
непо дг о т ов ленных лю дей к эк сплу а т ации
или об слу жив анию машины. Минимальный
в о зраст опера т ора у ст анав лив ае т ся местными
правилами и нормами. Владе лец несе т
о тв е т ств енность за по дг о т овк у в се х опера т оров
и ме х аник ов.
Осмо трит е участ ок, г де б у де т испо льз ов а ться
машина, и у далит е в се пост оронние пре дме ты,
к о т орые могут меша ть при рабо т е машины или
к о т орые могут быть о тброшены машиной.
Ознак омь т есь с приемами б е з опасной
эк сплу а т ации обор у дов ания, орг анами
управ ления и знак ами б е з опасности.
Пров ерь т е наде жность крепления и
исправность рабо ты орг анов к онтро ля
присут ствия опера т ора, пре до хранит е льных
вык лю ча т е лей и ограждений. Не прист упайт е
к эк сплу а т ации машины, пок а не у б е дит есь в
правильной рабо т е э тих у стройств.
Пре жде чем покинуть рабо чее мест о
опера т ора, вык лю чит е двиг а т е ль, изв лекит е
к лю ч и до ждит есь ост ановки в се х движ ущих ся
част ей машины. Дайт е машине остыть пере д
т е хническим об слу жив анием, регу лировк ой,
заправк ой т оплив ом, о чистк ой или помещ ением
на хранение.
Пере д ск ашив анием пров ерь т е машину , чт обы
у б е диться в правильной рабо т е ре ж ущих
б л ок ов.
Оц енит е ре льеф участк а и опре де лит е
по дх о дящие нав есные ор у дия или
принадле жности, необ х о димые для правильной
и б е з опасной эк сплу а т ации машины.
Испо льз уйт е по дх о дящ ую о де жду , вк лю чая
защитные о чки, длинные брюки, неск о льзящ ую
про чную об увь и сре дств а защиты орг анов
слух а. Закрепляйт е длинные в о л осы на
за тылк е и не носит е св обо дную о де жду и
юв е лирные украшения.
Перев о зк а пассажиров на машине запрещ ена.
Сле дит е, чт обы пост оронние лица и домашние
жив о тные нах о дились на дост а т о чном
расст оянии о т машины в о время ее рабо ты.
Вык лю чайт е машину и нав есное обор у дов ание,
если к т о - либо вх о дит в рабо чую з ону .
Эк сплу а т ация машины ра зрешае т ся, т о льк о
к ог да в се ограждения и защитные у стройств а,
т акие к ак о тража т е ли и в есь уз е л по дхв а тчик а
травы, нах о дят ся на шт а тных мест ах и
рабо т аю т правильно. При необ х о димости
заменяйт е изношенные или по т ер явшие св ои
к а честв а к омпоненты.
Правила те хники без опасно сти
при обращении с т оплив о м
Т оплив о яв ляе т ся легк ов оспламеняющ ейся и
крайне в зрыв оопасной жидк остью. Во зг орание
или в зрыв т оплив а могут вызв а ть о жоги у
лю дей и повре ждение им ущ еств а.
Для пре до твращ ения в оспламенения
т оплив а из - за ра зр яда ст а тическ ог о
э лек тричеств а снимайт е машину с
гр уз овик а или приц епа и заправ ляйт е ее
на з емле на дост а т о чном расст оянии о т
в се х транспор тных сре дств. При о т сут ствии
т ак ой в о змо жности у ст ановит е переносную
к анистр у на з емлю, на дост а т о чном
расст оянии о т в се х транспор тных сре дств,
и запо лнит е ее; за т ем заправь т е машину
т оплив ом из переносной к анистры, а не с
помощью заправ о чног о пист о ле т а.
Заправ ляйт е т опливный б ак вне помещ ения
на о ткрыт ом в о з дух е, ровной пов ер хности
и при х о л о дном двиг а т е ле. Сра з у же
вытирайт е про лит ое т оплив о.
Не к у рит е при заправк е и не заправ ляйт е
машину в б лизи ист о чник ов огня или
искрения.
Не снимайт е крышк у т опливног о б ак а и не
до лив айт е т оплив о в б ак при рабо т ающ ем
или г ор ячем двиг а т е ле.
В случае про лив а т оплив а не пыт айт есь
запу стить двиг а т е ль. Не допу ск айт е
с о з дания ист о чник а в о зг орания, пок а пары
т оплив а не испар ят ся.
Хранит е т оплив о в шт а тной емк ости в
мест е, не дост упном для де т ей.
Т оплив о опасно для з доровья и мо же т прив ести
к гиб е ли при прог ла тыв ании. Про до лжит е льное
в о з действие паров т оплив а мо же т прив ести к
тяже л ой трав ме или забо лев анию.
15
Не в дых а ть пары т оплив а.
Не приб лижайт е лиц о и р уки к па тр у бк у и
о тв ерстию т опливног о б ак а.
Не допу ск айт е попадания т оплив а в г ла за
и на к о ж у .
Запрещае т ся хранить машину или емк ость с
т оплив ом в мест ах, г де есть о ткрыт ое пламя,
искры или малая г оре лк а, испо льз у емая,
например, в в о донагрев а т е ле или др уг ом
обор у дов ании.
Не эк сплу а тир уйт е машину б е з у ст ановки
по лностью к омплек тной и исправной
выхл опной сист емы.
Заправ о чный пист о ле т до лжен к аса ться обо дк а
г ор л овины б ак а с т оплив ом или емк ости до
ок ончания заправки. Не испо льз уйт е пист о ле т
с фик са т ором о ткрыт ог о по л о жения.
При попадании т оплив а на о де жду неме дленно
перео день т есь.
Не перепо лняйт е т опливный б ак. У ст ановит е
крышк у т опливног о б ак а на мест о и наде жно
за тянит е.
Для пре до твращ ения в о зг орания о чищайт е
о т травы и м у с ора ре ж ущий б л ок, г лушит е ль,
прив о ды, по дхв а тчик травы и мо т орный о т сек.
У далит е сле ды ут е чек масла или т оплив а.
Заправка т оплив о м
Р ек о менд у е м ое т оплив о
Для наилучших ре з у ль т а т ов испо льз уйт е
т о льк о чистый, св е жий (по лученный в т е чение
после дних 30 дней), неэ тилиров анный б ензин с
ок т ановым числ ом 87 или выше (ме т о д оц енки
(R+M)/2).
Этил овый спир т : приемлемым с чит ае т ся
б ензин, с о держащий по об ъем у до
10% э тил ов ог о спир т а или 15% MTBE
(ме тил - тре т - б утил ов ог о эфира). Этил овый
спир т и MTBE э т о ра зные в ещ еств а.
Запрещае т ся испо льз ов а ть б ензин с
с о держанием э тил ов ог о спир т а 15% (E15) по
об ъем у . Запрещ ае т ся испо льз ов ать б ензин,
с о держащий бо лее 10% э тил ов ог о спир т а по
об ъем у , т ак ой к ак E15 о держит 15% э тил ов ог о
спир т а), E20 о держит 20% э тил ов ог о спир т а)
или E85 о держит до 85% э тил ов ог о спир т а).
Испо льз ов ание запрещ енног о к применению
б ензина мо же т прив ести к нар ушениям
эк сплу а т ационных х арак т еристик и (или)
повре ждениям двиг а т е ля, к о т орые не б у дут
покрыв а ться г арантией.
Запрещ ае т ся испо льз ов а ть б ензин,
с о держащий ме т ано л.
Запрещ ае т ся хранить т оплив о б е з
ст абилизир ующ ей присадки в т опливных б ак ах
или емк остях на про тяжении в сег о зимнег о
перио да.
Не доб ав ляйт е в б ензин масл о.
Испо льз ов ание стабилизир у-
ющих (к ондиционир ующих)
т опливных прис адок
Испо льз ов ание ст абилизир ующих (к ондициони-
р ующих) т опливных присадок дае т сле дующие
преим ущ еств а:
Испо льз ов ание ст абилиза т ора т оплив а
в с оо тв е т ствии с рек омендациями ег о
изг о т овит е ля по зв о ляе т до льше с о хранять
т оплив о св е жим.
Очистк а двиг а т е ля в проц ессе рабо ты
Пре до твращ ение обра з ов ания смо листых
о т л о жений в т опливной сист еме, вызыв ающих
за тр у днение запу ск а
Внимание: Не допу скае т ся испо льз ов ать
т опливные прис адки, со дер ж ащие ме тано л
или э тано л.
Д об ав ляйт е в т оплив о надле жащ ее к о личеств о
ст абилизир ующих (к ондиционир ующих)
т опливных присадок.
Приме чание: Ст абилизир ующие
ондиционир ующие) т опливные присадки
наибо лее эффек тивны при смешив ании
с о св е жим т оплив ом. Чт обы св ести к
миним у м у в ероятность обра з ов ания смо листых
о т л о жений в т опливной сист еме, в сег да
испо льз уйт е ст абилизир ующ ую присадк у .
Заправка т опливног о бака
1. У ст ановит е машину на ровной пов ер хности.
2. Вк лю чит е ст ояно чный т ормо з.
3. Вык лю чит е двиг а т е ль и изв лекит е к лю ч из
замк а зажиг ания.
4. Очистит е пов ер хность в окр уг крышки
т опливног о б ак а.
5. Запо лнит е т опливный б ак до нижней кромки
заливной г ор л овины ( Рисунок 7 ).
Приме чание: Не заправ ляйт е т опливный
б ак до пре де ла. Пу ст ое пространств о в б ак е
по зв о лит т оплив у расшир яться.
16
g036751
Рисунок 7
Еж едневное те х об сл у жи-
в ание
Каждый день пере д запу ск ом машины
необ х о димо выпо лнять «Проц е ду р у е же дневног о
об слу жив ания», описанную в ра з де ле Т е хническ ое
об слу жив ание ( страница 36 ) .
Обкатка нов ой м ашины
Новым двиг а т е лям тре б у е т ся опре де ленное время,
чт обы на ча ть рабо т а ть на по лную мощность. В
новых дек ах г а з онок осил ок и сист емах прив о да
трение де т алей выше, поэ т ом у на двиг а т е ль
в о з действ у е т допо лнит е льная нагр узк а. Для
достижения по лной мощности и наилучших
эк сплу а т ационных х арак т еристик выпо лняйт е
обк а тк у новых машин в т е чение 40–50 час ов.
Применение систе мы з а-
щиты при опрокидыв ании
(ROPS)
ПРЕД УПРЕЖДЕНИЕ
Чт обы при опрокидыв ании м ашины
из бе ж ать трав мы или гибели, дер жите
з ащитную д угу в по днят о м по л о ж ении и
пристегив айте сь ре мне м без опасно сти.
У бедите сь, чт о ре мень без опасно сти
прикрепл ен к м ашине.
ПРЕД УПРЕЖДЕНИЕ
Ког да з ащитная д уга опущена, систе м а
з ащиты при опрокидыв ании о т су т ств у е т .
Опу скайте з ащитную д угу т о льк о в
сл учае крайней необ х о дим о сти.
Ког да з ащитная д уга опущена, не
пристегив айте сь ре мне м без опасно сти.
Во дите м ашину медл енно и о ст оро жно.
По дним айте з ащитную д угу , как т о льк о
по зв о лит в ер хний габарит .
Т щ ательно пров ер яйте в ер хний габарит
перед проездо м по д навис ающими
об ъектами (например, в е тками
деревьев, дв ерными прое м ами,
э л ектриче скими пров о дами), чт обы не
з аде ть их.
17
Опу скание з ащитной д уги
Внимание: Опу скайте з ащитную д угу т о льк о в
сл учае крайней необ х о дим о сти.
1. На об еих ст оронах защитной дуги снимит е
иг о ль ча тые шплинты и штиф ты.
2. Опу стит е защитную дугу в нижнее по л о жение.
Приме чание: Имее т ся 2 нижних по л о жения,
к ак пок а зано на Рисунок 9 .
3. Вст авь т е 2 штиф т а и закрепит е их
иг о ль ча тыми шплинт ами.
g399200
Рисунок 8
g399199
Рисунок 9
1. Нижнее по л о жение
с у ст анов ленным
трав осборник ом
2. Крайнее нижнее
по л о жение
По д ъе м з ащитной д уги
Внимание: Всег да пристегив айте сь ре мне м
без опасно сти, к ог да з ащитная д уга нах о дит ся в
по днят о м по л о ж ении.
1. Изв лекит е иг о ль ча тые шплинты и снимит е 2
штиф т а.
2. По днимит е защитную дугу в в ер тик альное
по л о жение.
3. Вст авь т е 2 штиф т а и закрепит е их
иг о ль ча тыми шплинт ами.
g399201
Рисунок 10
Испо льз ов ание систе мы
з ащитных б л окиров ок
ПРЕД УПРЕЖДЕНИЕ
В сл учае о т соединения или повре ждения
з ащитных б л окиров о чных вык лю чател ей
в о з м о жно непредвиденное срабатыв ание
м ашины, к о т орое м о ж е т прив е сти к
трав миров анию.
Не в мешив айте сь в рабо т у
б л окиров о чных вык лю чател ей.
Еж едневно пров ер яйте рабо т у
б л окиров о чных вык лю чател ей
и з аменяйте в се повре жденные
вык лю чатели перед эк спл у атацией
м ашины.
18
На зна чение систе мы з ащитных
б л окиров ок
Сист ема защитных б л окиров ок пре до твращае т
запу ск двиг а т е ля, если не выпо лнены сле дующие
у сл овия:
Ст ояно чный т ормо з вк лю чен.
Перек лю ча т е ль управ ления но жами ОМ)
у ст анов лен в по л о жение ВЫКЛ.
Рычаги управ ления движением нах о дят ся в
НЕЙТРАЛЬНОМ ФИКСИРОВАННОМ по л о жении.
Сист ема защитных б л окиров ок пре дна зна чена
т акже для ост анов а двиг а т е ля, к ог да рычаги
управ ления перемещаю т ся из НЕЙТРАЛЬНОГО
ФИКСИРОВАННОГО по л о жения или если вы в ст ае т е
с сиденья при вк лю ченном В ОМ.
На с че тчик е мо т о час ов имею т ся индик а т оры,
пок а зыв ающие по льз ов а т е лю, чт о в се к омпоненты
защитной б л окировки нах о дят ся в правильных
по л о жениях. Ког да к омпонент нах о дит ся в
правильном по л о жении, на экране о т ображае т ся
с оо тв е т ств ующий индик а т ор.
g009181
Рисунок 1 1
1. Индик а т оры о т ображаю т ся, к ог да к омпоненты защитной
б л окировки нах о дят ся в правильных по л о жениях.
Пров ерка систе мы з ащитных
б л окиров ок
Интерв ал об сл у жив ания : Пере д к аждым
испо льз ов анием или е же дневно
Пров ер яйт е сист ем у защитных б л окиров ок пере д
к аждым испо льз ов анием машины. Е сли сист ема
защиты не рабо т ае т т ак, к ак описано ниже,
неме дленно о тремонтир уйт е ее в сервисном
ц ентре официальног о дилера.
1. Сядь т е на сиденье, вк лю чит е ст ояно чный
т ормо з и перев е дит е перек лю ча т е ль
управ ления но жами ОМ) в по л о жение ВКЛ.
Попроб уйт е запу стить двиг а т е ль; двиг а т е ль
не до лжен запу ск а ться.
2. Сядь т е на сиденье, вк лю чит е ст ояно чный
т ормо з и перев е дит е перек лю ча т е ль
управ ления но жами ОМ) в по л о жение
ВЫКЛ. Выв е дит е любой из рычаг ов
управ ления движением из НЕЙТРАЛЬНОГО
ФИКСИРОВАННОГО по л о жения. Попроб уйт е
запу стить двиг а т е ль; двиг а т е ль не до лжен
запу ск а ться. Пов т орит е э ти действия для
др уг ог о рычаг а управ ления.
3. Сядь т е на сиденье, вк лю чит е ст ояно чный
т ормо з, перев е дит е перек лю ча т е ль
управ ления но жами ОМ) в по л о жение
ВЫКЛ и перев е дит е рычаги управ ления
движением в НЕЙТРАЛЬНОЕ ФИКСИРОВАННОЕ
по л о жение. Т еперь запу стит е двиг а т е ль.
При рабо т ающ ем двиг а т е ле вык лю чит е
ст ояно чный т ормо з, у ст ановит е
перек лю ча т е ль управ ления но жами
ОМ) в по л о жение ВКЛ и прив ст ань т е с
сиденья. Двиг а т е ль до лжен ост ановиться.
4. Сядь т е на сиденье, вк лю чит е ст ояно чный
т ормо з, перев е дит е перек лю ча т е ль
управ ления но жами ОМ) в по л о жение
ВЫКЛ и перев е дит е рычаги управ ления
движением в НЕЙТРАЛЬНОЕ ФИКСИРОВАННОЕ
по л о жение. Т еперь запу стит е двиг а т е ль.
При рабо т ающ ем двиг а т е ле перев е дит е
в сре днее по л о жение любой из орг анов
управ ления движением, за т ем переместит е
ег о (впере д или на зад); двиг а т е ль до лжен
ост ановиться. Пов т орит е э ти действия для
др уг ог о орг ана управ ления движением.
5. Сядь т е на сиденье, вык лю чит е ст ояно чный
т ормо з, перев е дит е перек лю ча т е ль
управ ления но жами ОМ) в по л о жение
ВЫКЛ и перев е дит е рычаги управ ления
движением в НЕЙТРАЛЬНОЕ ФИКСИРОВАННОЕ
по л о жение. Попроб уйт е запу стить двиг а т е ль;
двиг а т е ль не до лжен запу ск а ться.
19
Настройка по л о ж ения
сиденья
Сиденье мо жно пере двинуть впере д и на зад.
У ст ановит е сиденье в наибо лее у добное
по л о жение для управ ления машиной. ( Рисунок
12 ).
g027632
Рисунок 12
Р егу лировка у з л ов з адних
ам ор тиз ат оров
Сист ем у по дв ески MyRide™ мо жно о трегу лиров а ть
для об еспе чения плавног о и к омфор тног о х о да
машины. Дв а уз ла задних амор тиза т оров мо жно
о трегу лиров а ть, чт обы быстро и легк о изменить
настройки сист емы по дв ески. У ст ановит е сист ем у
по дв ески в наибо лее у добное по л о жение.
В па зах уз л ов задних амор тиза т оров есть
по л о жения с фик сацией для ориент ации. У з лы
задних амор тиза т оров мо жно у ст ановить в любые
по л о жения в па зах, не т о льк о в по л о жения с
фик сацией. На сле дующ ем рисунк е пок а заны
по л о жения для мягк ог о или жестк ог о х о да и
ра з личные по л о жения с фик сацией ( Рисунок 13 ).
g030065
Рисунок 13
1. С амое жестк ое
по л о жение
3. У г лу б ления в па зах для
фик сации
2. С амое мягк ое по л о жение
Приме чание: Сле дит е, чт обы левый и правый
уз лы амор тиза т оров в сег да были у ст анов лены в
о динак овые по л о жения.
Отрегу лир уйт е уз лы задних амор тиза т оров
(Рисунок 14 ).
20
/