ПОЛОЖЕНИЕ О ГАРАНТИИ
1. Гарантийный срок составляет 12 месяцев, начиная с даты продажи.
2. Срок службы оборудования составляет 24 месяца, начиная с даты
изготовления.
3. Гарантийные обязательства не распространяются на:
•программное обеспечение, входящее в комплект оборудования;
•ошибки, содержащиеся в программном обеспечении, не являются
основанием для гарантийного ремонта и/или замены оборудования, если
только такие ошибки не ведут к невозможности использовать оборудование
по его прямому назначению;
•на аксессуары (кабели, чехлы, крепления, зарядные устройства и т.п.),
поставляемые в комплекте с оборудованием.
4. В течение гарантийного срока пользователь имеет право на бесплатное
устранение неисправностей и недостатков изделия, возникших как следствие
нарушения технологии производства, сборки, применения некачественных
материалов и комплектующих изделий.
5. Гарантийные обязательства не распространяются на оборудование:
•с нарушенными гарантийными пломбами;
•с механическими повреждениями;
•в случае попытки модифицирования схем и конструктивных исполнений;
•в случае попытки модифицирования содержимого BIOS, ПО (любых
компонентов ПО) и любых файлов, задействованных в работе электронного
изделия;
•вышедшего из строя по вине потребителя (несоблюдение требований к
условиям эксплуатации оборудования) и/или имеющие следы возгорания,
задымления, залития жидкостями, повреждения электронных цепей;
•серийный номер которого не совпадает с номером, указанным в гарантийном
талоне;
6. Гарантийное Обслуживание осуществляется в сроки, указанные в законе
«О защите прав потребителей»:
Диагностика оборудования не более 20 дней с момента сдачи оборудования
покупателем в сервисный центр;
Ремонт –не более 45 дней с момента сдачи оборудования покупателем в
сервисный центр.
7. Доставка оборудования в сервисные центры осуществляется силами и за
счёт покупателя.
8. При утере гарантийного талона или внесении в него изменений или
дополнений лицами, не уполномоченным поставщиком, все права на
гарантийный ремонт аннулируются.
14