ПОЛОЖЕНИЕ О ГАРАНТИИ
1. Гарантийный срок составляет 12 месяцев, начиная с даты продажи.
2. Срок службы оборудования составляет 24 месяца, начиная с даты
изготовления.
3. Гарантийные обязательства не распространяются на:
• программное обеспечение, входящее в комплект
оборудования;
• ошибки, содержащиеся в программном обеспечении, не
являются основанием для гарантийного ремонта и/или замены
оборудования, если только такие ошибки не ведут к невозможности
использовать оборудование по его прямому назначению;
• на аксессуары (кабели, чехлы, крепления, зарядные
устройства и т.п.), поставляемые в комплекте с оборудованием.
4. В течение гарантийного срока пользователь имеет право на
бесплатное устранение неисправностей и недостатков изделия,
возникших как следствие нарушения технологии производства, сборки,
применения некачественных материалов и комплектующих изделий.
5. Гарантийные обязательства не распространяются на
оборудование:
• с нарушенными гарантийными пломбами;
• с механическими повреждениями;
• в случае попытки модифицирования схем и конструктивных
исполнений;
• в случае попытки модифицирования содержимого BIOS, ПО
(любых компонентов ПО) и любых файлов, задействованных в работе
электронного изделия;
• вышедшего из строя по вине потребителя (несоблюдение
требований к условиям эксплуатации оборудования) и/или имеющие
следы возгорания, задымления, залития жидкостями, повреждения
электронных цепей;
• серийный номер которого не совпадает с номером, указанным
в гарантийном талоне;
6. Гарантийное Обслуживание осуществляется в сроки, указанные в
законе «О защите прав потребителей»:
Диагностика оборудования не более 20 дней с момента сдачи
оборудования покупателем в сервисный центр;
Ремонт – не более 45 дней с момента сдачи оборудования покупателем
в сервисный центр.
7. Доставка оборудования в сервисные центры осуществляется силами и
за счёт покупателя.
8. При утере гарантийного талона или внесении в него изменений или
дополнений лицами, не уполномоченными поставщиком, все права на
гарантийный ремонт аннулируются.