Xerox Forms Manager App, App Gallery Administration Guide

  • Привет! Я чат-бот, который прочитал руководство администратора для приложения Xerox Forms Manager. Я могу ответить на ваши вопросы о его установке, настройке, использовании функций печати и сканирования форм, а также о работе с различными облачными сервисами, такими как Dropbox, Google Диск, OneDrive и Box. Спрашивайте!
  • Какие облачные сервисы поддерживает приложение?
    Как настроить автоматическую отправку сканированных форм?
    Как изменить сервис хранения?
    Что делать, если я забыл PIN-код?
ВЕРСИЯ 1.0
АВГУСТ 2018 Г.
Приложение Xerox
®
Forms Manager
Руководство администратора
© Xerox Corporation, 2018. Все права защищены. Xerox
®
, Xerox and Design
®
, Xerox Extensible Interface
Platform
®
, ConnectKey
®
, VersaLink
®
, AltaLink
®
и WorkCentre
®
являются товарными знаками корпорации
Xerox в США и/или других странах. Android™ является товарным знаком Google Inc. Apple
®
и Mac
®
являются товарными знаками Apple Inc., зарегистрированными в США и других странах. BR25115
Также признаются другие товарные знаки компании.
Версия документа: 1.0 (август 2018 г.).
i
Содержание
1. Начало работы .......................................................................................................................................................................................... 1-1
Обзор приложения Forms Manager ............................................................................................................................................... 1-1
Требования к устройству ..................................................................................................................................................................... 1-1
2. Настройка устройства ........................................................................................................................................................................... 2-2
Включение установки приложения ConnectKey (правила установки веблетов) ................................................. 2-2
Устройства ConnectKey и AltaLink ............................................................................................................................................. 2-2
Устройства VersaLink......................................................................................................................................................................... 2-2
Настройка прокси-сервера ................................................................................................................................................................. 2-3
Устройства Connectkey и Altalink ............................................................................................................................................... 2-3
Versalink.................................................................................................................................................................................................... 2-5
Загрузка и проверка сертификатов сервера ............................................................................................................................ 2-6
3. Установка приложения ...................................................................................................................................................................... 3-10
Установите приложение Forms Manager с помощью веб-портала Xerox
®
App Gallery ................................. 3-10
4. Конфигурация и настройка приложения ................................................................................................................................. 4-11
Начальная настройка ......................................................................................................................................................................... 4-11
5. Рабочие процессы приложений .................................................................................................................................................... 5-15
Печать сохраненной формы ............................................................................................................................................................ 5-15
Сканирование заполненных форм ....................................................................................................................................................... i
6. Изменение параметров приложения ......................................................................................................................................... 6-17
Изменение сервиса для хранения ............................................................................................................................................... 6-17
Изменение доступа к папке ............................................................................................................................................................ 6-18
Включение/отключение доступа для всех папок........................................................................................................... 6-18
Добавление папки .......................................................................................................................................................................... 6-18
Удаление папки ................................................................................................................................................................................ 6-19
Изменение списка форм .................................................................................................................................................................... 6-19
Добавление формы ........................................................................................................................................................................ 6-19
Редактирование формы ............................................................................................................................................................... 6-20
Удаление формы .............................................................................................................................................................................. 6-21
Изменение сохраненных получателей ..................................................................................................................................... 6-22
Добавление получателя .............................................................................................................................................................. 6-22
ii
Удаление получателя .................................................................................................................................................................... 6-22
Изменение настроек доступа ......................................................................................................................................................... 6-23
Включение/отключение требования ввести ПИН-код ................................................................................................ 6-23
Изменение ПИН-кода для доступа ........................................................................................................................................ 6-23
Изменение адреса эл. почты для получения забытого ПИН-кода ....................................................................... 6-24
7. Поддержка ................................................................................................................................................................................................ 7-25
Интерактивная справка и документация ................................................................................................................................ 7-25
Форум поддержки пользователей ............................................................................................................................................... 7-25
Поддерживаемые многофункциональные принтеры и принтеры ............................................................................ 7-25
1-1
1. Начало работы
Обзор приложения Forms Manager
Для использования с приложением Xerox
®
Forms Manager.
Приложение Xerox
®
Forms Manager предназначено для использования с многофункциональными
принтерами Xerox
®
AltaLink, многофункциональными принтерами на основе технологии Xerox
®
ConnectKey
®
и многофункциональными принтерами и принтерами Xerox
®
VersaLink.
Xerox
®
Forms Manager это приложение, которое позволяет пользователю печатать формы из
предварительно настроенного облачного хранилища с помощью поддерживаемых
многофункциональных принтеров Xerox
®
, сканировать в заполненной форме и направлять их
непосредственно по адресу электронной почты. При наличии выбора вариантов оплаты на основе
тарификации по объему использования принтера, приложение Xerox
®
Forms Manager всегда доступно
всем, у кого есть учетная запись Xerox
®
App Gallery.
Требования к устройству
В этом руководстве слово «устройство» используется как синонимичное и взаимозаменяемое с
многофункциональным принтером.
Для всех устройств требуется следующее:
Для установки приложения должен быть установлен и включен продукт Xerox Extensible Interface
Platform
®
.
Устройства должны поддерживать версию Extensible Interface Platform 3.5 или выше.
Установка приложения ConnectKey (правила установки веблетов) должна быть включена, чтобы
обеспечить возможность установки приложения.
Устройство должно иметь связь с Интернетом.
Примечание
В некоторых сетях для связи с Интернетом требуется прокси-сервер.
Если на устройстве включена проверка SSL, убедитесь, что сертификаты безопасности загружены на
многофункциональный принтер или принтер.
По умолчанию сертификаты для решений Xerox
®
предварительно загружены на все устройства
2016 года: серия «i» на основе технологии Xerox
®
ConnectKey, а также AltaLink и VersaLink.
Учет и двухфакторная аутентификация НЕ поддерживаются приложением Forms Manager.
Дополнительную информацию о приведенных выше настройках см. в онлайновой сервисной службе
Xerox
®
App Gallery по адресу: http://www.support.xerox.com/support/xerox-app-gallery.
2-2
2. Настройка устройства
Включение установки приложения ConnectKey (правила установки веблетов)
УСТРОЙСТВ А CONNECTKEY И ALTA LINK
1. В веб-браузере введите IP-адрес устройства в адресной строке.
2. Отобразится страница CentreWare Internet Services для устройства.
3. Войдите в систему, используя учетные данные администратора устройства.
4. Нажмите Свойства > Безопасность > Правила установки.
5. В разделе «Веблет» установите флажок Разреш. уст-ку веблетов.
УСТРОЙСТВ А VERSALI NK
1. В веб-браузере введите IP-адрес устройства в адресной строке.
2. Войдите в систему, используя учетные данные администратора устройства.
3. В меню с левой стороны выберите Приложения, затем нажмите Настройки EIP.
4. Для параметра Разрешить установку приложения ConnectKey необходимо перевести
переключатель включения/выключения в положение Вкл.
2-3
Настройка прокси-сервера
УСТРОЙСТВ А CONNEC TKEY И AL TALI NK
Прокси-сервер служит посредником для клиентов, которые ищут услуги и предоставляющие их
серверы. Прокси-сервер фильтрует запрос клиента, и если запросы соответствуют правилам
фильтрации прокси-сервера, он удовлетворяет запрос и разрешает соединение.
На прокси-сервер возложены две основные цели:
сохранение анонимности всех устройств (многофункционального принтера или принтера) в
целях безопасности;
кэширование содержимого, получаемого из ресурсов, например веб-страниц с веб-сервера,
чтобы увеличить время доступа к ресурсам.
Чтобы обеспечить надлежащую активацию, если устройство находится за брандмауэром, информация
прокси-сервера на устройстве должна быть настроена до запуска приложения. Инструкции по
настройке прокси-сервера для устройств VersaLink см. в разделе Настройка прокси-сервера на
устройствах VersaLink.
1. В веб-браузере введите IP-адрес устройства в адресной строке.
2. Отобразится страница CentreWare Internet Services для устройства.
3. Войдите в систему, используя учетные данные администратора устройства.
4. Нажмите Свойства > Подключения > Настройка.
5. В столбце «Протокол» в строке «Прокси-сервер» нажмите Правка
2-4
6. На панели «Прокси-сервер HTTP» установите флажок Включено.
7. Выберите тип адреса прокси-сервера. Предлагаемые параметры: «IPv4», «IPv6» или «Имя хоста».
8. Введите надлежащим образом отформатированный адрес и номер порта.
9. Нажмите кнопку Сохранить.
Для настроек дополнительного режима необходимо включить параметры прокси-сервера.
10. В столбце «Протокол» в строке «Прокси-сервер» нажмите Правка.
11. В разделе Примечание выберите Extensible Service Setup (Настройка дополнительного режима).
12. В разделе «Proxy Server» (Прокси-сервер) выберите Proxy (Прокси-сервер).
13. В разделе «HTTP, HTTPS» убедитесь, что прокси-сервер включен и отображается информация
прокси-сервера.
14. Нажмите кнопку Apply (Применить).
Настройки прокси-сервера применяются к функциям, использующим протоколы HTTP и HTTPS.
2-5
VERSALINK
Чтобы обеспечить надлежащую активацию, если устройство находится за брандмауэром, информация
прокси-сервера на устройстве должна быть настроена до запуска приложения. Инструкции по
настройке прокси-сервера для устройств ConnectKey или AltaLink см. в разделеНастройка прокси-
сервера на устройствах ConnectKey и AltaLink.
1. В веб-браузере введите IP-адрес устройства в адресной строке.
2. Войдите в систему, используя учетные данные администратора устройства.
3. В меню с левой стороны выберите Подключения.
4. В разделе «Протоколы» выберите HTTP.
5. Включите прокси-сервер, переведя переключатель включения/выключения в положение Вкл.
6. Выберите Вручную в качестве параметра в строке «Настройка».
7. Введите соответствующую информацию о настройке прокси-сервера и нажмите ОК.
2-6
8. Перейдите на вкладку Приложения в левой части экрана.
9. Нажмите на значок Настройки EIP в верхней части экрана.
10. Выберите параметр Исп. прокси-сервер аппарата, переместив переключатель
включения/выключения в положение Вкл.
Загрузка и проверка сертификатов сервера
Чтобы обеспечить безопасность информации во время входа в систему и передачи сканированных
изображений, перед использованием приложения Forms Manager на многофункциональный принтер
или принтер должны быть загружены правильные файлы сертификатов Secure Sockets Layer (SSL) и
затем они должны быть проверены.
1. Перейдите к месту хранения файлов сертификатов:
https://appgalleryservices.xerox.com/certificates
2. Сохраните файл сертификата в своем локальном хранилище.
3. В веб-браузере введите IP-адрес устройства.
2-7
4. Войдите в систему, используя учетные данные администратора устройства.
5. На странице устройства перейдите по следующим путям в зависимости от модели вашего
устройства:
a. Для устройств ConnectKey и AltaLink:
Нажмите Свойства > Безопасность > Сертификаты > Сертификаты безопасности.
Затем откройте вкладку Корневые/промежуточные доверенные сертификаты.
Нажмите кнопку Установить сертификат и перейдите к сохраненному файлу сертификата.
Нажмите Далее.
Для любых файлов без названия введите «Понятное имя» и нажмите Далее.
Нажмите Закрыть, чтобы завершить загрузку сертификата.
b. Для устройств VersaLink:
Нажмите Система > Безопасность > Сертификаты безопасности.
Нажмите Импорт и перейдите к сохраненному файлу сертификата. Нажмите Импорт.
Нажмите Закрыть, чтобы завершить загрузку сертификата.
Нажмите Закрыть еще раз, чтобы закрыть окно «Сертификаты безопасности».
2-8
6. После загрузки файлов сертификатов установите флажок «Проверить сертификаты сервера».
a. Для устройств ConnectKey и AltaLink:
Нажмите Общие настройки > Настройка дополнительного режима.
В разделе «Настройки браузера» установите флажок, активирующий параметр Проверить
сертификаты сервера.
Нажмите Применить.
2-9
b. Для устройств VersaLink:
Нажмите Приложения > Настройки EIP.
Для параметра Проверьте сертиф. удал. сервера переведите переключатель
включения/выключения в положение Вкл.
Включение параметра «Проверить сертификаты сервера» это глобальная настройка, которая
повлияет на все приложения Extensible Interface Platform (EIP), установленные на вашем устройстве.
Предупреждение
Если проверка сертификатов SSL не включена, защищенная частная или конфиденциальная
информация будет уязвимой. Поэтому настоятельно рекомендуется проверять сертификаты SSL на
вашем многофункциональном принтере или принтере.
3-10
3. Установка приложения
Установите приложение Forms Manager с помощью веб-портала Xerox
®
App
Gallery
Следующая процедура предполагает, что вами уже создана учетная запись Xerox
®
App Gallery. Если у
вас нет доступа к учетной записи Xerox
®
App Gallery, см. Краткое руководство пользователя Xerox
®
App Gallery для получения инструкций по созданию учетной записи.
Примечание
Чтобы ознакомиться с подробными инструкциями по добавлению устройства и добавлению или
установке приложений для вашей учетной записи Xerox
®
App Gallery, см. ссылки на документацию в
конце этого руководства.
1. Перейдите к Xerox
®
App Gallery, используя URL-адрес: https://appgallery.services.xerox.com
2. Выберите Вход.
3. Введите действительный адрес электронной почты и пароль.
4. На вкладке «Устройства» добавьте многофункциональный принтер или принтер, если необходимо.
5. На вкладке «Все приложения» найдите и выберите приложение Forms Manager.
6. Выберите Подписаться.
7. Выберите вариант использования и одно или несколько устройств.
8. Выберите Выйти.
9. Введите информацию о кредитной карте или выберите существующую кредитную карту.
10. Выберите Разместить заказ.
11. Выберите Готово.
Приложение начнет установку на выбранных устройствах.
4-11
4. Конфигурация и настройка приложения
Начальная настройка
Первый запуск приложения потребует от пользователя завершения процесса установки. Этот процесс
должен быть завершен до того, как приложение будет использоваться для печати и сканирования
форм из облачного хранилища. Если вы выйдете из приложения в любой момент процесса установки,
вам будет предложено завершить установку при следующем запуске приложения.
1. На главном экране устройства выберите приложение Forms Manager. Появится сообщение с
описанием процесса установки.
2. Выберите Продолжить.
3. Выберите сервис хранилища, для которого у вас уже есть учетная запись (Dropbox, Google Диск,
OneDrive или Box).
4. Введите учетные данные для выбранного сервиса хранилища.
5. В случае изменения учетных данных для входа, пользователю будет предложено ввести
обновленные учетные данные для доступа к сервису хранилища.
6. Выберите Allow (Разрешить), чтобы приложение могло получить доступ к вашему хранилищу.
7. Установите Уровень доступа для приложения и выберите Далее.
a. Доступ ко всем выберите, чтобы разрешить всем пользователям приложения доступ ко всем
папкам, доступным в выбранном облачном хранилище.
b. Указать папки выберите, чтобы определить конкретные папки для отображения и
разрешить пользователям доступ в пределах приложения.
4-12
8. Если выбран элемент Указать папки:
a. Найдите и выберите папку.
b. Нажмите ОК, чтобы отобразить папку в приложении.
c. Выберите Добавить папку и обратитесь к пунктам 7a и 7b, чтобы добавить в приложение
дополнительные папки.
d. Нажмите кнопку Далее, чтобы сохранить список папок, которые будут отображаться в
приложении для всех пользователей.
9. Установите правила для форм, чтобы настроить автоматическую отправку форм конкретным
получателям, и нажмите кнопку Далее.
a. Не сейчас выберите, чтобы пропустить эту часть процесса установки. Параметр
«Сканирование заполненных форм» будет недоступен до тех пор, пока не будут установлены
формы.
b. Настроить формы выберите, чтобы связать адреса электронной почты с конкретными
формами, когда они будут завершены и отсканированы.
4-13
10. Если выбран элемент Настроить формы:
a. Найдите и выберите форму.
b. Выберите Новый адрес эл. почты, чтобы ввести адрес электронной почты, который будет
связан с выбранной формой, и затем нажмите ОК.
Повторите шаг 10b, чтобы связать дополнительных получателей с выбранной формой.
Примечание
При добавлении дополнительных форм пользователь может осуществлять выбор из списка
«Сохраненные получатели».
c. Нажмите ОК, чтобы сохранить форму «правило маршрутизации».
d. Выберите Добавить форму и повторите пункт 9, чтобы добавить связи получателей с
дополнительными формами, или нажмите Далее, чтобы продолжить процесс установки.
11. Установите ограниченный доступ к настройкам приложения и нажмите Далее.
a. Ограничить доступ пользователям необходимо ввести 4-значный ПИН-код для доступа к
настройкам хранилища.
b. Не ограничивать доступ всем пользователям разрешен доступ к настройкам хранилища
без ввода ПИН-кода.
4-14
12. Если выбран параметр Ограничить доступ, введите 4-значный ПИН-код и нажмите Далее.
Этот ПИН-код будет необходим всем пользователям для доступа к настройкам приложения.
13. Введите адрес электронной почты, который будет использоваться для получения ПИН-кода при
забытом пароле, и нажмите Готово.
Процесс установки завершен.
5-15
5. Рабочие процессы приложений
Печать сохраненной формы
При выполнении следующей процедуры предполагается, что начальная настройка приложения Forms
Manager уже завершена. Если настройка еще не выполнена, см. описание процедуры Настройка
приложения Forms Manager в предыдущем разделе.
1. На главном экране устройства выберите приложение Forms Manager. Приложение отображает
меню параметров.
2. Выберите Печать сохраненной формы.
3. Найдите и выберите форму.
4. Выберите настройки печати для формы.
5. Нажмите Печать.
Сканирование заполненных форм
При выполнении следующей процедуры предполагается, что начальная настройка приложения Forms
Manager уже завершена, получатели формы настроены, а сама форма распечатана из приложения
Forms Manager. Если настройка еще не выполнена, см. описание процедуры Настройка приложения
Forms Manager в предыдущем разделе.
1. На главном экране устройства выберите приложение Forms Manager. Приложение отображает
меню параметров.
2. Выберите Сканирование заполненных форм.
3. Выберите настройки сканирования для формы.
4. Поместите форму в устройство подачи.
5. Нажмите Сканировать.
Для устройств AltaLink вместо кнопки «Изменить» будет располагаться кнопка «Изменить форму».
5-16
/