My Book Pro Edition II | 36
Информация о гарантии
Порядок обслуживания
Компания WD высоко ценит своих клиентов и всегда стремится предоставить им наиболее качественное обслуживание. В случае
необходимости технического обслуживания данного изделия обратитесь к продавцу, у которого было приобретено изделие, или
посетите сайт технической поддержки продукции по адресу
support.wdc.com
, на котором представлены сведения о порядке
технического обслуживания, возврата и замены изделия по гарантии (RMA). Если изделие будет признано неисправным, вы
получите номер RMA для возврата изделия и инструкции по процедуре возврата. При несанкционированном возврате (без
получения номера RMA) накопитель будет возвращен отправителю за его счет. Изделие, возвращаемое в установленном порядке,
должно быть упаковано в транспортную тару установленного образца и отправлено по почте (с уплатой почтовых сборов и
страховки) по адресу, указанному в выданной вам документации по возврату. Следует сохранять оригинальную коробку и другие
упаковочные материалы, использованные для упаковки вашего изделия, WD с целью его хранения и транспортировки. Для
окончательного подтверждения гарантийного срока проверьте дату его истечения на сайте
support.wdc.com
(необходимо указать
серийный номер изделия). Компания WD не несет ответственности за потерю данных, независимо от ее причины, за
восстановление утерянных данных, а также за данные, сохраненные на изделии, переданном компании WD.
Ограниченная гарантия
При условии нормальной эксплуатации устройства компания WD гарантирует его соответствие заявленным техническим
характеристикам и отсутствие в нем дефектов в материале и качестве изготовления в течение 3 (трех) лет, если иное не
предусмотрено законом. Срок действия настоящей ограниченной гарантии начинается с даты приобретения устройства,
указанной в товарном чеке.
Компания
WD не принимает на себя никаких гарантийных обязательств по каким бы то ни было
возвращенным ей изделиям, если будет установлено, что изделие было похищено у нее, либо что заявленный дефект а) не
обнаружен, б) не подлежит исправлению вследствие повреждений, нанесенных изделию до его поступления в компанию
WD или в) вызван неправильным использованием, некорректной установкой, внесением изменений (включая удаление или
уничтожение гарантийных наклеек, вскрытия и разборки корпуса, за исключением тех случаев, когда оно включено в
перечень изделий, разрешенных к ограниченному обслуживанию пользователем, и эти изменения соответствуют
инструкциям, опубликованным на сайте support.wdc.com), несчастным случаем или неправильным обращением с
оборудованием до передачи его в распоряжение компании WD. Единственным гарантийным обязательством компании WD
на указанный выше период действия гарантии будет ремонт или замена изделия, на выбор компании WD, с учетом
перечисленных выше ограничений. Вышеупомянутая гарантия компании WD распространяется на отремонтированные и
замененные компоненты изделия до окончания срока действия исходной гарантии или до истечения 90 (девяноста) дней с
даты поставки отремонтированного или замененного изделия, в зависимости от того, что наступит позднее.
Вышеупомянутая ограниченная гарантия является единственной гарантией компании WD и распространяется только на товары,
продаваемые в качестве новых. Она заменяет а) все иные меры и гарантийные обязательства, будь то явные, подразумеваемые
или установленные законом, в том числе и подразумеваемые гарантии коммерческой выгоды и пригодности для конкретных
целей, и б) все обязательства и виды ответственности компании WD за ущерб, в том числе случайный, косвенный и
намеренный, денежные потери, упущенную выгоду и непредвиденные расходы, а также потери данных в результате
приобретения, использования и работы данного изделия, даже если компания WD была предупреждена о возможности такого
ущерба. В некоторых штатах США запрещен отказ от ответственности за случайный или косвенный ущерб или ее ограничение,
поэтому вышеупомянутые ограничения могут на вас не распространяться. Настоящая гарантия дает вам определенные
законные права, помимо которых вы можете иметь и другие права, различающиеся в зависимости от места проживания.
Служба технической поддержки
Для получения дополнительной информации или помощи при установке или в процессе использования устройства
посетите сайт технической поддержки нашей продукции по адресу
support.wdc.com
и воспользуйтесь базой знаний.
support.wdc.com
www.westerndigital.com
800.ASK.4WDC Северная Америка
949.672.7199 На испанском языке
+800.6008.6008 Азиатско-Тихоокеанский регион
+31.20.4467651 Европа, Ближний Восток и Африка
Western Digital
20511 Lake Forest Drive
Lake Forest, California 92630
U.S.A.
Western Digital, WD и логотип WD являются зарегистрированными товарными знаками, а My Book, Pro Edition и Safe Shutdown являются товарными знаками
компании Western Digital Technologies, Inc. В данном документе могут упоминаться иные торговые знаки, принадлежащие другим компаниям. Технические
характеристики могут изменяться без уведомления.
© 2006 Western Digital Technologies, Inc. Все права защищены.
2079-701079-201 ноябрь 2006 г.